Испытано на себе: авторы новой транспортной схемы Екатеринбурга готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина

Джон Конер
И самое главное в часы пик вам просто будет не присесть в этом транспорте. Цель этой идеи заработать денег, а кто платить будет? Люди!
Проблему я вижу в другом в том что движение маршрутов не оптимизировано. Что автобусы типа Богданов надо убирать. И ставить всем GPS, так сказать время движения маршрутов у мэра города согласовывать.
Проблема в частных автобусах они гоняют наперегонки, они едут впереди общественного транспорта и собирают людей.
Если все же заставить всех ездить по регламенту то все будет хорошо.
Просто надо заниматься частным транспортом, после 21-00 они часто бывает никуда не едут, поедьте на конечную Химмаша (Елизавет) после 21-30 посмотрите как транспорт разворачивается и уезжает.
У них нету GPS, нельзя посмотреть где они едут.
Я против переделки транспортной сети, пересадок станет больше, времени будет потрачено больше. Некоторый транспорт подходит к больницам и заводам, институтам.
Если раньше рисовали маршруты по потребностям людей, то теперь спрашивать никого не будут.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:51]
13 / 1
Polinin
От пользователя danja77
Явно эту схему придумали те, кто общественным транспортом не добирается ежедневно до работы.

очень кудрявые хозяева системы е-карт это придумали :beach:
чтобы оборот побольше вырос на пересадках граждан
8 / 0
Такое ощущение сложилось, что авторы этих преобразований живут в фантастическом мире
В их мире нет пробок, аварий, затрудняющим проезд, обрывам проводов
и т.п.
В их мире, видимо, абсолютно весь транспорт идет по выделенным полосам, на которые не посмеет заехать ни один автомобилист
В их мире нет места поломкам автобусов или трамваев, а вот в реальном мире несколько дней назад лично видел как один "Спектр" 7 маршрута тащил за собой такой же, только 16-го А что будет если в 8 утра трамвай встанет где то на Технической?
В общем и целом проект идеализирован авторами до максимума
Им бы за руль троллейбуса....на полгодика по разным маршрутам и потом поговорить
А мантры "большой удобный автобус"
Ха...ну ходит большой и удобный с Елизавета на Пехоту
Кому он нужен? Постоянно пустой

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:51]
15 / 0
От пользователя news@e1.ru
Смотрите 7 вариантов, которые проработали для журналистов E1.RU.

Нет, спасибо. Не желаю читать явную заказуху в стиле "все просто офигенно" :ultra:
"Суть журналов и газет - :cen: проплаченная. Лично я в них много лет рыбу заворачиваю!" (с) :ultra:
18 / 0
Че-2016
скоро выборы, вот и дурят людям мозги ...
как раньше с переводом времени ...
бурление Г...н

отвлекают Лекторат ...
4 / 0
Джон Конер
http://www.nakanune.ru/news/2016/6/16/22438975
"Челябинские власти опрашивают жителей города о работе общественного транспорта. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе мэрии. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/6/16/22438975#sth..."
Пусть почитают про Челябинск, а в Екатеринбурге никто никого не спрашивал.
А власти Екатеринбурга ерундой занимаются, не спрашивая людей.
Маршрутная сеть должна создаваться для людей а не для транспортных компаний.
Вспоминаем как пытались отменить электрички из за их нерентабельности, все же вернули обратно. Есть маршруты нерентабельные. Если вы даете маршрут кому то то раздавайте их с нерентабельными вместе.
Если работа Моап не рентабельна меняйте их начальников, чтобы те нормально организовывали работу без отмыва денег.
Я на текущий момент вижу несколько проблем.
1. Не все автобусы, подключены к GPS, и их нельзя видеть в программах, помогают передвигаться по городу.
2. Весь транспорт едет как хочет.
3. Регламент передвижения транспорта надо согласовывать на уровне мэра.

Общественный транспорт подключен к GPS чем пользуются частники выезжая на пару минут вперед и не торопясь собирая людей впереди.
Что даст ваша новая сеть если не решены текущие вопросы???

Вопросы нужно начинать с частного транспорта чтобы тот ездил по регламенту. Они бывает стоят на остановках. Пусть ставят камеры наблюдения на остановках. Чтобы частники не стояли.

Достаточно поставить всем GPS чтобы контролировать работу всего транспорта, создать программу которая за день будет выдавать отчет по движению и нарушениям.

Кто то на транспорт сейчас жалуется? Я что то не понял? Они хотят сеть оптимизировать чтобы ты вышла на рентабельность.

Надо сделать так чтобы капусту друг у друга маршруты не рвали для начала.

Проблема в том что частники обнаглели!!!

По мне так маршрутов сейчас и не так много и почти всегда транспорт забит, с утра и вечером транспорт рентабелен. А в остальное время не очень.

Нужна оптимизация сети, так сказать и полностью отказ от частного транспорта. Частный транспорт ходит плохо, вечно забитый грязный, автобусы разбитые. Они часто дублируют движение городского транспорта.
Они едут когда хотят, как хотят.
Нужно создать реальный центр обслуживания транспорта, чтобы те кто управляли сетью видели реальное положение дел. Это нужно произвести опрос граждан, сделать совмещение маршрутов.
Кольцевую систему сделать, как в москве метро, чтобы можно было добраться до станции пересадок, где вас уже ждал другой транспорт. Так можно.
Чтобы не ехать через центр нужно создавать кольца.
Соединение кольцевых станций с теми которые соединяют с центром города.
И конечно старые маршруты к которым привыкли.
Например станции, были те с которых можно было выехать в разные части города.

При переплетении маршрутов люди будут пересаживаться.

Метро делать надо а от него пересадки.
Круговую линию метро вокруг всего города делать надо, а от них линии транспорта. Линию ботаники дотянуть до Химмаша, и сделать круговую линию во круг всего города, соединив Космонатов с послледней станцией Химмаша, люди будут ехать на метро с конечных.
Доехал до метро и пересел. Пробок меньше к примеру в спальных районах города.
Транспорт будет идти к линиям метро.
Станцию космонавтов дотянуть до В. Пышмы. Кольцевую сделать от Химмашадо Уралмаша, через Эльмаш, сортировку, ЖБИ Югозапад.

Человек по кольцевой станции может выехатьв район без пробок.

Жилье активнее будут покупать ближе к станциям метро.

Если метро нормальное сделать то все будут кататься на нем а не на транспорте по пробкам.

Сколько денег можно зарабатывать на метро. Поэтому смысла перестройки маршрутной сети нет, пока не построят станции метро.


[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 10:38]
13 / 1
Замена Власти
Не понимаю, как трамвай будет ходить с периодом в 2 - 3 минуты.? У них разворотные кольца на конечных остановках :ultra:
3 / 1
Eng_dis.
"Афффтары" вообще где-то чему-то учились или "чиновные родственники по блату" ? Судя по всему - только последнее... Вот выборы подойдут - и "подвести итоги" их хозяевам и родственникам...
6 / 0
Самая главная проблема частного общественного транспорта, то, что з/п водителя зависит от числа перевезенных пассажиров.
Если перевозчиков прижать, и заставить их изменить подход,Ю то и ситуация изменится
2 / 0
vlad_vp
Для реализации идеи новой транспортной схемы будут попилены выделены деньги на создание Единого Диспетчерского Центра. То есть, кто-то что-то на этом заработает.
Недовольные жители пересядут на автомобили, и тогда, анализируя перевозку воздуха общественным транспортом, Единый Диспетчерский Центр примет решение о сокращении выпуска подвижного состава на линии транспортными предприятиями. В парках транспортных предприятий скопится резерв подвижного состава, который можно будет использовать для выпуска на линии при списании по ветхости очередной транспортной единицы. Таким образом, можно будет снизить до нуля закупку нового транспорта. Так что для Администрации сплошная польза. Те, кто пересядут на автомобили, увеличат продажи топлива, что тоже кому-то не повредит, а кто-то возьмет кредит на машину, и опять чей-то интерес. Ну, и страховки там всякие, ОСАГО, платные дороги, стоянки. Итого, все получат витамины, кроме народа. :ultra:
15 / 0
От пользователя Dockerbeat
Не понимаю, как трамвай будет ходить с периодом в 2 - 3 минуты.? У них разворотные кольца на конечных остановках


460 вагонов делим на 8 маршрутов. Получаем 57 вагонов на маршрут. Если светофоры и пробки не будут подводить, то так и получается, 2-3 минуты
1 / 7
От пользователя Da_VooDoo
О какой новой маршрутной сети можно говорить, если её придумал какой-то заезжий гастролёр не то из Голландии, не то из Амстердама, короче радужной травокурной страны. А поддержали эту схему какие-то хипстеры школяры, которые ещё и не пожили-то толком.


Мну на их сайте был (сайт - гамно, увы). Специалистов в ентом фонде нет, одни волонтеры, активисты и прочие "йаркие и уникальные личности" :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 10:13]
18 / 0
Мудрейший
http://gorodpro.org/article/pro-nas

Вот, полюбуйтесь на этих креаклов - аффтаров сей бредятины.
Креатуры господина Леонида Волкова, близкого друга Лёши Навального.
Если Ройзман таки продавит новую схему, а депутаты горсобрания сдуру проголосуют за неё, то все шишки посыплются на "партию власти" :-D
Поэтому советую им сразу публично отмежеваться от этого троянского проекта, иначе на следующих выборах их прокатят мимо депутатских мест - 146%. ;-)
14 / 0
[К'Jl'Ю'4]™
Не,не взлетит система,не взлетит.
Чуть сбой даст,народ съест,очередная фигня с маслом,с посылкой на допиливание в процессе эксплуатации.Система через костыль за счет народа возможно и заработает.Но по ходу спонсорами выступают обычные граждне.
А,что срок то не день,два,и все из нашего кармана.
2 / 0
От пользователя Хоттабыч_
Если светофоры и пробки не будут подводить, то так и получается, 2-3 минуты

А эти "гении" уже решили вопрос светофоров, пробок и неизбежных технических неисправностей?
3 / 0
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Мне кажется, что изменения коснутся муниципального транспорта, а маршрутки останутся и будут ездить, как им выгодно.

Все маршрутки выпилят, собственно ради этого всё это и затевается...
7 / 0
Злобный УПЫРЬ
Почему, кстати, в дискуссии на форуме не принимают участие представители ГородПро? Или их участие ограничивается дизлайками под комментариями? :-D Боитесь? :-D

От пользователя Мудрейший
Вот, полюбуйтесь на этих креаклов - аффтаров сей бредятины.


Малолетки какие - то. У них, инетересно, образование какое - либо есть? Или только велик/девки/литробол? :ultra:
17 / 0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Или только велик/девки/литробол? :ultra:

"Велосипедасты они-с" (с) непомнюкто с форума :ultra: :-D
6 / 0
Koff
Оставьте уже в покое общественный транспорт умники!!! Лет пять назад администрация тоже боролась с пятидесятыми маршрутками(УНЦ-УПИ), якобы незаконными. Тоже про большие автобусы соловьем разливалась. В итоге от Московской - Щорса до центра было вообще не уехать - приходилось до автика топать. И обратно. Вот проблем у нас других нет :ultra:
15 / 0
mauss
Стандартное словоблудие, ложь и провокация! Попробуйте доехать на 19-м трамвае от лукиных до волгоградской в промежуток с 12-00 до 14-00... Если хоть 1 вагон пойдет - вам повезло! Все они едут в это время в парк на обед, и вас высадят у радуги парка. И ни при каких условиях они не доедут 2 остановки до конечной, чтобы высадить людей, и проехав пустым 1 остановку спокойно обедать - ни за что! Я более, чем уверен, что на абсолютно ВСЕХ маршрутах всех видов транспорта есть такое мертвое время! Тролл. № 11 с 7-00 до 8-15 ни один с Громова не выходит. Их там может штук 5 стоять, но на маршрут - никто! Автобус № 23 - в промежуток с 7-00 до 8-30 ходит 1 шт. в МЕСЯЦ!!! И это город типа про не учитывает, не собирается учитывать и не сможет, даже если их заставят! Так что с общественным транспортом все как было так и будет... К сожалению... ИМХО.

[Сообщение изменено модератором 27.07.2016 10:42]
16 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Мудрейший
Вот, полюбуйтесь на этих креаклов - аффтаров сей бредятины.


По ссылке:

От пользователя Мудрейший
Приветствую! Мы зарегистрировали Фонд осенью 2013 года.


То есть ребята вышли на рынок три года назад и уже готовы Екатеринбург поставить с ног на уши? Интересно, кто их крышует? Кто кому и сколько занёс? Кто реальный "серый кардинал"? Я бы этим мутным личностям со стажем работы в три года даже метлу не доверил.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 10:31]
12 / 0
Tro_N
И почему-то авторы и этой бедовой схемы и статьи тихо умалчивают, сколько времени будет уходить на пересадку.
1) Да, можно доехать до ЖД вокзала, а потом пересесть на трамвай, а сколько идти???
2) Да, была замечательная остановка Дворец Молодежи-Площадь Коммунаров, о которой сейчас будем вспоминать с ностальгией и на которой, никуда не переходя по дорогам, можно было сделать шикарные пересадки и на автобусы и на трамваи во все направления.
3) Да, открыли сегодня движение по новым дорогам в районе Дворца Молодежи. Ура? Но, ехала сегодня на трамвае №3 с Челюскинцев на Виз, простояли на светофоре перед остановкой ВИЗ-бульвар, а потом еще перед остановкой Крылова, потому что трамваи впереди скопились. 2 раза постояли! ОТ в приоритете, че. А где сейчас будут остановки автобусов "Дворец Молодежи" так вообще не понятно. И как пересадки делать на этом адовом перекрестке будет?????
4) Да, делают новую трамвайную остановку в начале Ленина (еще не открыли). А вы, господа-проектировщики, понимаете, что на этой остановке войдет только один (ОДИН!) трамвай со всех направлений (а направлений будет аж 4 - с Татищева, с Московской, с Челюскинцев и с ВИЗ-бульвара). И интенсивность трамваем на этом перекрестке посчитали с учетом пропусной способности этой остановки??? Раньше эти остановки были разнесены в сторону Ленина, но трамваи ехали равномерно. А сейчас там будем полный капец, сидеть в трамваях по полчаса, примерно как на Радищева-8Марта будет, даже хуже.
5) Почему на той же Радищева-8Марта трамваи тупо стоят и проезжают этот перекресток по одному, даже если одновагонный, хотя остановка позволяет встать двум трамваям и повернуть на 8Марта тоже 2 трамвая вполне успевают.
Когда будут уже пассажиров спрашивать - что нам надо!!!!! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 10:35]
19 / 0
peppernick
От пользователя Orin (Heating mains faction)

Раз и так и так платить - я выбираю метро вместо пшика.
Единожды выкопав станцию - ее не закопаешь.
А этот "проект" - фикция. Скажут "схема реализована, но не работает потому что наши граждане несознательные" и все - взятки гладки.
15 / 0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Я бы этим мутным личностям со стажем работы в три года

"Стаж работы" в данном случае - сильно сказано. Что у них на счету-то вообще? Пара средней степени тошнотворности акций с велопарковками и "именными" лавчками, опять же пара средней тухлости велопробегов (ага-ага бомбардировка лучами поноса за перекрытие улиц входит в программу увеселений), да пара субботников по уборке парка. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 10:37]
11 / 0
Tuzemec_from_E
мне, как человеку, часто бывающему в Москве(там такое уже года два точно), схема понятна и плюсы очевидны. Но, читая статью, понимаю людям без стакана не понять. #Е1смениглавреда, хватит мучить читателя. :-D
И да, люди, обратите внимание за месяц выделенных полос для ОТ стало сильно больше. Так что быть автомобилистом в ближайшей перспективе станет не так комфортно.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 10:39]
3 / 12
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.