Екатеринбург решено избавить от "Газелей" в принудительном порядке
Приятно читать мнение профессионала.
Возможно я и ошибся насчёт того, что мерсы не ходили по 27му, но отличить Мерседес от Форда я могу и видел Мерс у Меги в марте месяце. В авторевю как-то печатали сравнение микроавтобусов, там были Транзит, Спринтер и Фольксваген, а в заключение мнение реальных водителей о каждом микроавтобусе и выводы механиков АТП, дак вот самая лучшей и надёжной машиной оказался как раз Мерседес, затем Фольксваген и потом Форд. Дак вот, те кто ремонтируют подвижной состав высказывали уверенность, что даже Форд проедет куда больше Газели. Кроме того, посмотрите на опыт самого крупного частного перевозчика Москвы - Автолайн, они отказываются от ГАЗелей и переходят на Мерседесы, Форды и тд. По поводу дороговизны запчастей и обслуживания, мне кажется если поставить производство на поток, то и детали будут доступны, а для обслуживания можно и механиков переквалифицировать... Кстати Самотлор переделывает Спринтеры из фургонов под контролем EvoBUS (головной компании Мерседеса), значит по-крайней мере грубые дефекты отслеживаются. Обслуживать иномарки действительно дорого - но ради комфорта я готов переплатить 5р, предлагаю сделать ГАЗель по 15, а Мерс по 20, и посмотреть реакцию... Хотя я более чем уверен, что большинство выберет то, что раньше подойдёт к остановке, и Мерсы опять окажутся в убытке... :-(
По поводу стоимости проезда, ну да конечно, какой смысл делать проезд в маршрутке в 20р, когда автобус везёт по 8р, вот если он будет стоить 10р, тогда и посмотрим до скольки поднимут цены в маршрутках. Кстати, по мнению самих транспортников, маршрутки по 15р - это на сегодняшний момент самый рентабельный вид пассажирского транспорта.
Вы говорите, что денег нет - а посмотрите сколько ПАЗов и ГАЗелей иногда скапливается на конечных - по 5-6 машин, т.е. владельцы маршрута "продают" разрешение на работу кому попало, им же главное - денег собрать, а это по 10 "лишних" машин, которые можно было перенаправить на другие маршруты.
По поводу автобусов Икарус 283. Извиняюсь, что немного некорректно выразился, я имел ввиду 280ю модель - вот они то действительно выработали свой ресурс, а откапиталенные бело-красные просто портят внешний вид города и самое главное воздух - выхлоп там вообще не соответствует никаким нормам. 283 действительно хорошая машина, двигатель МАН и автомат коробка ZF действительно "вечные" агрегаты.
Автобусы ПАЗ возможно тоже очень рентабельная модель, но лично я предпочитаю его пропустить и дождаться муниципальный большой автобус, там хотя бы база между осями больше и при каждом разгоне-торможении не нужно лететь через полсалона. Также в Авторевю читал мнение водителей, а не владельцев машин, дак ПАЗики также выкидывают после 4-5 лет эксплатации по нашим дорогам, но адекватной замены им пока нет, китайцы сырые и с запчастями труба, посмотрим что будет года через 2-3... Пассажиры же выбирают ПАЗ потому что он приезжает на остановку раньше "муниципала", а посмотрите кто там сидит за рулём... не помню когда я там в последний раз видел нормального водителя, сплошь мигранты или русские причём с таким видом как будто только что из мест лишения свободы (заранее извиняюсь другого сравнения не подобрал). Впрочем сейчас городские АТП для своих нужд тоже навезли граждан из Средней Азии, потому что русские отказываются работать за такую зарплату, так что это проблема отрасли в целом.
И Вы ещё упомянули Мерсы Голицынские, тоже неплохие аппараты, когда их закупали, то город говорил о поступлении 112 машин, но в 98м грянул кризис и пришло меньше, а жаль... действительно эталон.
По поводу ЛиАЗов-5256, салон у некоторых уже рассыпается внутри и внешне некоторые выглядят не очень презентабельно, да и городские власти выбрали пожалуй самую дешёвую комплектацию, сиденья внутри почти не отличаются от древних 677х.
А вот от бесплатного проезда и правда пора отказываться, правда скоро выборы и тут недавно, ехав в трамвае, заметил наклейку: "Уважаемые пенсионеры - не верьте слухам и домыслам, мы сохраним Вам бесплатный проезд.Ч.А.М." Так что в ближайший год подвижек не будет...
Z
ZenHarBinGer
хм... а от ПАЗиков не хотят город избавить и заменить их
более комфортабельнные?
более комфортабельнные?
С
Светлана2000
удобные и не шумные, а стоимость проезда знаете? - 5 руб. на наши деньги.
Вы заодно еще и зарплату с нашими сравните , тогда вопросы про 5р исчезнут
p
passer by
Зарплату сравнивать не будем, сравнивается окупаемость транспорта. "Богдан" - он и в Киеве "Богдан".
п
прохожий__
Видимо решили для льготников оставить только электро транспорт.Газели на форды, но коммерческие. ПАЗы тогда отойдут , а большие Мерсы тоже на коммерцию, так что бабушки приехали.
O
O_Sahara
Ненавижу газелистов. Есть для этого масса причин. Раньше, когда не было своей машины, каждый раз садясь в Газель , молишься чтобы доехать. Сейчас, передвигаясь на личном автотранспорте, в потоке никогда не знаешь, что отчебучит газелист в следующий момент. С тихим ужасом думаю каждый день, как мой
ребенок добирается до места учебы на этих газелях. И ведь, козлы, не дрова везут, людей!, и хоть бы что. Чурки - газелисты вообще за руль садятся не зная ни правил, ни дорог, вчера баранов гонял по горным склонам, сегодня 20 человек берется везти, какая там ответственность! Надо убирать газели при
таком раскладе, а кто хочет остаться на дороге - ввести жесткие критерии отбора: по водителям - повторные экзамены в ГИБДД, сроки водительского стажа для предоставления права управления увеличить, технические требования ужесточить. Таким образом, путем естественного отбора, большая часть газелей
уйдет в небытие. А иначе, сами же рискуем своим здоровьем и своих детей.
С
Светлана2000
Зарплату сравнивать не будем, сравнивается окупаемость транспорта. "Богдан" - он и в Киеве "Богдан".
Уверены??? Как то тов Горбачев горевал, что в Америке мясо стоит 12 баксов, а у нас всего 2 р. Забыл при этом сравнить зп - в америке мин 2000 баксов, у нас на то время 130р. Если вы чуть чуть шарите в экономике, то поймете о чем я. То же и про 5 р.Нет - ну тада не быть вам экономистом.
Вы еще раз проедте - они щас намного аккуратнее ездят. Не нравится - обеспечте свое дитя личным автотранспортом - и будет вам счастье.
М
Мстислав (разбаненый)
Ненавижу газелистов. Есть для этого масса причин. Раньше, когда не было своей машины, каждый раз садясь в Газель , молишься чтобы доехать. Сейчас, передвигаясь на личном автотранспорте, в потоке никогда не знаешь, что отчебучит газелист в следующий
момент. С тихим ужасом думаю каждый день, как мой ребенок добирается до места учебы на этих газелях. И ведь, козлы, не дрова везут, людей!, и хоть бы что. Чурки - газелисты вообще за руль садятся не зная ни правил, ни дорог, вчера баранов гонял по горным склонам, сегодня 20 человек берется везти,
какая там ответственность! Надо убирать газели при таком раскладе, а кто хочет остаться на дороге - ввести жесткие критерии отбора: по водителям - повторные экзамены в ГИБДД, сроки водительского стажа для предоставления права управления увеличить, технические требования ужесточить. Таким образом,
путем естественного отбора, большая часть газелей уйдет в небытие. А иначе, сами же рискуем своим здоровьем и своих детей
Я лично несколько раз попадал в аварии на государственных автобусах и НИ РАЗУ на маршрутках-газелях. Кроме мне сказать нечего.
М
Мстислав (разбаненый)
Кажется более разумным потратить деньги на переподготовку водителей, подписание с ними обязательных договоров об отработке - одним словом есть многочисленные механизмы воздействия на ЛЮДЕЙ, а не на машины, которые этими людьми управляются.
А вот это здравая мысль. резюме всей дискуссии +10000!
h
horoshik
1. как по мне, муниципальный транспорт - это социальная нагрузка мэрии. Плевать прибыльный он или нет, администрация обязана его поддерживать. Так что загнуться он не должен никак. Особенно, это качается трамваев и тролейбусов.
А, если не станет городского автопарка, то ничего страшного в этом не будет, если ЧАМ будет выплачивать транспортным предприятиям компенсации за провоз льготников (вернее покупать билеты).
2. То что газели заняли серьезный сегмент рынка, бесспорно. Но что мешает хорошим машинам отнять этот сегмент?
3. От этой борьбы за комфорт и безопастность пассажиров, так и прет откатами. а что вы хотите от ЧАМа. Он просто так не работает. Другое дело, что пассажирам от этой борьбы хуже не станет. Скорее всего.
А, если не станет городского автопарка, то ничего страшного в этом не будет, если ЧАМ будет выплачивать транспортным предприятиям компенсации за провоз льготников (вернее покупать билеты).
2. То что газели заняли серьезный сегмент рынка, бесспорно. Но что мешает хорошим машинам отнять этот сегмент?
3. От этой борьбы за комфорт и безопастность пассажиров, так и прет откатами. а что вы хотите от ЧАМа. Он просто так не работает. Другое дело, что пассажирам от этой борьбы хуже не станет. Скорее всего.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Но вы же совсем разны машины и пробег сравниваете (700 и 180 - есть разница?). Да и год, ну вы даете! Не совсем корректное сравнение.
Абсолютно корректное ибо цена у них одинаковая!
AL-MAS
Товаришь, ты всё еще в социализме живёшь?
Газели имеют частных владельцев, которые в убыток седе работать не будут. Если бы сейчас было выгодно возить на мерседесах, то газелей давно уже не было бы - били бы одни мерседесы.
Если ты считаешь что на мерсе возить людей выгоднее, чем на газели, то создай свою фирму и руби бабки на мерсовых перевозках !!!
Глупо раскрывать такие выгодные способы зарабытывания денег! Сам пользуйся лучше пока никто не пронюхал.
ЗЫ: У нас с пехоты раньше кроме газелей ходили маршрутные тойоты и хундаи. Теперь их нет. Почему? Они же якобы более выгодные? ;-)
С
Светлана2000
ЗЫ: У нас с пехоты раньше кроме газелей ходили маршрутные тойоты и хундаи. Теперь их нет. Почему? Они же якобы более выгодные?
Вы заодно еще и зарплату с нашими сравните , тогда вопросы про 5р исчезнут
стоимость бензина учтите
С
Светлана2000
стоимость бензина учтите
Неужта в украине самостийной бенз дороже?? Ну так им и надо!
p
passer by
Причем тут мясо по 2 р??? Я про окупаемость говорю. Что, "Богдан" на Украине в 3 раза дешевле стОит, чем в Ебурге???
С
Светлана2000
Мы оперируем разными понятиями. Вы так и не поняли, про что я говорила. Вашу мысль я отразила, тока не получится. Если ему водиле платить столько сколько нашему, срок окупаемости резко увеличится.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 14:37]
М
Мстислав (разбаненый)
p
passer by
Видимо, да. Если бы стоимость проезда 5р. не окупала затраты - новых автобусов там бы не было, какая бы низкая з/пл ни была у людей.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 14:42]
s
stranger2004
Лучшеб ЧАМ приказал ямы на дорогах заасфальтировать сцуко
s
sly!
От этой борьбы за комфорт и безопастность пассажиров, так и прет откатами. а что вы хотите от ЧАМа. Он просто так не работает. Другое дело, что пассажирам от этой борьбы хуже не станет. Скорее всего.
Ага если запретят Газели
на Компрессорный Кольцово они пдоставляю 60 % пассажиров и что скажите где взять 100-150 ЧАМовских Фордов для обеспечекния Компрессорного кто лишние 200 милионов выложит
Вы??7 Я??? ЧАМ???
s
stranger2004
а ещё лучше чтоб ЧАМ приказал метро вырыть сцуко
С
Светлана2000
Ну вы так ничего и не поняли , о чем я говорила. Уткнулись в окупаемость и радуетесь. Уверены, что правителсьтво не субсидирует отрасль?
p
passer by
Город на самом деле задыхается без метро. Пока не пустят полноценное метро - ни ГАЗели, ни Форды проблему не решат.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.