Екатеринбург решено избавить от "Газелей" в принудительном порядке

passer by
От пользователя Светлана2000


Не уверены. А Вы уверены, что субсидирует?
0
Kkent
От пользователя ВоБля™
Автор: ВоБля™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Июня 2007 18:02
Цитата:
От пользователя: Kkent
незалазь, иди пешком и со своими "ожиданиями"., никто не заставляет силом лезти в газель.
кстати в городе есть такси, это известно?
вообще у меня свой транспорт
это тебе больше надо
нравится ездить раком езди
можешь даже в багажнике

ты не поверишь, у меня тоже, но стоит на стоянке, правда наш, отечественный ваз, на работу езжу на общественном транспорте. а ты понтуйся дальше.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 15:01]
0
Светлана2000
От пользователя passer by
А Вы уверены, что субсидирует?

Нет, могу только предполагать. Для аналогии. В москве зп выше, чем у нас - цены на те же товары тоже выше, чем у нас. Понимаете , к чему я клоню?
0
От пользователя sly!
Ага если запретят Газели
на Компрессорный Кольцово они пдоставляю 60 % пассажиров и что скажите где взять 100-150 ЧАМовских Фордов для обеспечекния Компрессорного кто лишние 200 милионов выложит

свято место пусто не бывает
будут вам газели по больше, по комфортней
0 / 1
От пользователя Kkent
ты не поверишь, у меня тоже, но стоит на стоянке, правда наш, отечественный ваз, на работу езжу на общественном транспорте. а ты понтуйся дальше.

ну не стоит так комплексовать по поводу ваза нормальный бюджетный автомобиль
чё не ездишь то сломалось чё?
0
Светлана2000
От пользователя ВоБля™
будут вам газели по больше, по комфортней

И ездить они будут 1 раз в час и только до 21-00. Спасибо чаму и вобля.
3 / 0
Kkent
От пользователя гура
Автор: гура (отправить письмо)
Дата: 07 Июня 2007 19:45
Цитата:
От пользователя: SiDъ
у нас Газелька 99 г. бегает себе и бегает (пока больше 180 000, двигатель не трогали), последние два года только масло да лампочки меняли, а мерс фургон сцуко 91 г. сыпется и сыпется (пробежал 700 000). Любая машина - лотерея.
Но вы же совсем разны машины и пробег сравниваете (700 и 180 - есть разница?). Да и год, ну вы даете! Не совсем корректное сравнение.

а если их еще и сравнить по стоимости то выбор будет точно не в пользу мерсов т.к. на стоимость 1 мерса можно будет покупать новую газель каждые 2 года.
2 / 0
От пользователя Светлана2000
И ездить они будут 1 раз в час и только до 21-00. Спасибо чаму и вобля.

не бойся всё будет хорошо
0 / 1
Kkent
От пользователя дядя Витя
Автор: дядя Витя (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Июня 2007 19:48
Цитата:
От пользователя: Kkent
и долго это чудо проездит по нашим дорогам?
На чуде производства этой компании уже более 10 лет возят больных. По 100 тыщ в год пробеги, вот и считай.

но реальность такова что ТОЙОТА на марштуре №11 СДОХЛА менее чем за полгода... почему интересно? не потому ли, что те, кто возит больных, делают это не за свой счет, а сидят на "бюджетной сиске" и им насрать сколько эксплутационная стоимость (стоимость владения).
1 / 0
passer by
От пользователя Светлана2000

В Москве з/пл выше не только у пассажиров, но и у водителей и т.д. З/пл водителей тоже влияет на стоимость проезда.
Для аналогии - раз у нас проезд дешевле, чем в Москве, то москвичи могли бы предположить, что в Ебурге отрасль субсидируется мэрией?
1 / 0
Светлана2000
От пользователя passer by

Дальнейшую дискуссию считаю бесмыссленной, вы не желаете слышать оппонента - згачит и говорить не о чем.
1 / 1
Kkent
От пользователя Willy Winkу
Процентов 70 льготников - непонятные жлобяры цветущего возраста, охранники там всякие, менты, госслужба, фиг их поймешь кто.

на самом деле нападки власти на газели именно поэтому. все просто. т.к. газели частный бизнес и возят только тех кого хотят (не возят "бесплатно" льготников) то из-за рассыпающегося парка муниципального транспорта у власти нет возможности "посасывать" бюджетную сиську... вот и ликвидируют саму причину мешающую "развивать" муниципальный транспорт ... закупят новых мерсов на муниципалитет за деньги города в кредит от банков да еще будут пилить бюджет льготников при эксплуатации ...
2 / 0
От пользователя Kkent
а если их еще и сравнить по стоимости то выбор будет точно не в пользу мерсов т.к. на стоимость 1 мерса можно будет покупать новую газель каждые 2 года.

газель говно ещё раз говорю
были у нас в транспортном цеху эти чудеса кибернетики
и были и есть хундаи и тоёты , одна сраная газель только ломалась
то лист рессоры лопнет, то тосол бежит , то цилиндры тормозные , сцепления текут, то кулиса кпп сломалась 8 раз, одних ручек двери было куплено мешок!, сцепление говно, и коробка от волги считай от легкового авто
эту козель не перегружали а она тварь ломалась и ломалась
0
Kkent
От пользователя Мстислав
УБИРАЯ ГАЗЕЛИ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РИСКУЕТ ВМЕСТЕ С ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ ВЫПЛЕСНУТЬ И РЕБЕНКА..

это не риск, это ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ СТРЕМЛЕНИЯ К ЦЕЛИ.
0
Kkent
От пользователя passer by
сравнивается окупаемость транспорта

а про ФОТ когда нибудь слышали? или у них водители не предусмотрены и пассажир сам-себе водитель.
0
Kkent
От пользователя склочный бурелом (Зануда)
ЗЫ: У нас с пехоты раньше кроме газелей ходили маршрутные тойоты и хундаи. Теперь их нет. Почему?


вот и я все думаю, почему ...
;-)
1 / 0
Kkent
От пользователя ВоБля™
чё не ездишь то сломалось чё?

просто нехочу. жена катает, когда надо ...
:-)

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 16:11]
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя ВоБля™
ВоБля™

Чё ты так заботишся о всяких "ЮВиЭй-трансах"?
Поверь эти частные фирмы сами разберутся на чём им выгоднее пассажиров возить.
Будет выгодно на тоётах и мерседесах - сразу их закупят (возможно так оно когда нибудь и будет). Но пока они сами газель предпочитают.
Если ты заботишся о комфорте пассажиров, то закупи мерсы и создай конкуренцию "ЮВиЭй-трансу"!


В дела бизнеса вмешиваться нельзя!
Попробуй зайди в любой салон сотовых телефонов и скажи:
"Уберите с прилавков всё LG, патамучто это говно, и оставьте только нокию"
Чё тебе на это ответят интересно. Ты попробуй! Потом расскажешь. :-d
4 / 0
Kkent
От пользователя ВоБля™
и были и есть хундаи и тоёты , одна сраная газель только ломалась

охотно верю, но причем здесь "часто ломается" и "снять газель с обслуживания пассажиропотока екатеринбурга" ? где связь?
1 / 0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя stranger2004
а ещё лучше чтоб ЧАМ приказал метро вырыть сцуко


Метро -далеко не решение проблемы -- в скальном грунте быстро его не выроешь, а эксплуатация метро --удовольствие ну ООООчень дорогое.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 18:25]
0
Мстислав (разбаненый)
[
От пользователя Kkent
это не риск, это ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ СТРЕМЛЕНИЯ К ЦЕЛИ.


И цель видимо оправдывает любые средства.
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Kkent
охотно верю, но причем здесь "часто ломается" и "снять газель с обслуживания пассажиропотока екатеринбурга" ? где связь?


как где -- газели не будут ломаться. правда кто в этом случае будет нас возить?
0
Мстислав (разбаненый)
Может и в гибели мотоциклиста виноваты "Газели"
0
Мстислав (разбаненый)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279586.html
И в этом виноваты "газелисты"?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.