Екатеринбург решено избавить от "Газелей" в принудительном порядке
Z
Z fernes land (Зануда) Z
вместо маленьких газелей будут газели побольше
Автобус вмещает в 5-10 раз больше народу чем газель. Вот и будете вы его ждать не 5-10 минут, как газель, а час полтора. Интервал ведь пропорционально вместимости должен быть увеличен, чтоб заполняемость была.
Вот и будете вы его ждать не 5-10 минут, как газель, а час полтора
у автобуса есть расписание
а газель х,ячит как взбредет и проносится мимо
а газель х,ячит как взбредет и проносится мимо
—1 | + -
прямо какие то обажатели газеля
машина то говно
Z
Z fernes land (Зануда) Z
у автобуса есть расписание
Ага, еть. Интервал днём от 40 минут до 1,5 часов! Утром от 25 до 35 минут! (57 например) Это же капец!
а газель х,ячит как взбредет и проносится
мимо
Если переполнена! Но ездит она с интермалом 3-5 минут! (11 например)
И потом ответь дорогой друг:
Автобус кто то пытается запретить?
Путь он и дальше ху...т по своему бля...му расписанию. Оставте только людям право выбора, на чём им ездить!
Ага, еть. Интервал днём от 40 минут до 1,5 часов! Утром от 25 до 35 минут! (57 например) Это же капец!
вот на химмаш ездят троллейбусы ходят через 15 мин
но их мало от того что чам пидор развалил весь городской автопарк все гребаные газели пролетают мимо потому что полны , в пазы народу набивается столько что прижавшись к девушке чувствуешь каждый бугорок ее тела
убрать всю эту диконесущуюся х,ебалу и пустить нормальный транспорт
хороший автобус троллейбус весит 10 тонн а это безопасность которой в газеле ни будет ни когда
исходя из вашей логики и в Маскву всем на цеснах надо летать зачем илы и аирбасы всякие
набрать черкесов и аэродромов не надо побибикал коров разогнал и сел на лужок
Z
Z fernes land (Зануда) Z
все гребаные газели пролетают мимо потому что полны
Вот! Полны! А ты предлагаешь их запретить!
Куда весь поток людей хлынет?
убрать всю эту диконесущуюся
х,ебалу и пустить нормальный транспорт
А что мешает "пустить нормальный транспорт" сейчас?
Газели чтоли мешают?
Давайте тогда принудительно закроем "оникс" на Бебеля, чтоб он у "норда" покупателей не забирал!
Вы вначала запустите этот свой "нормальный транспорт", а народ сам решит на чём ездить!
Может сама тогда газель отомрет. А если не отомрёт - значит нужна она!
набрать черкесов и аэродромов не надо побибикал коров разогнал и сел на лужок
Будут и на цеснах летать, если спрос будет.
Куда весь поток людей хлынет?
в газели побольше
Z
Z fernes land (Зануда) Z
в газели побольше
Ты их запусти вначале, а уж потом и посмотрим хлынет в них поток или останется в маленьких.
Давайте запертим вообше весь транспорт - безопасность будет просто заеб...льая
г
гура
у нас Газелька 99 г. бегает себе и бегает (пока больше 180 000, двигатель не трогали), последние два года только масло да лампочки меняли, а мерс фургон сцуко 91 г. сыпется и сыпется (пробежал 700 000). Любая машина - лотерея.
Но вы же совсем разны машины и пробег сравниваете (700 и 180 - есть разница?). Да и год, ну вы даете! Не совсем корректное сравнение.
д
дядя Витя
и долго это чудо проездит по нашим дорогам?
На чуде производства этой компании уже более 10 лет возят больных. По 100 тыщ в год пробеги, вот и считай.
Что-то я смотрю тут все защищают Газели, просто фанаты марки ГАЗ и патриоты, а кто-нить ездил на маршрутках Мерседес? (такие ездят от Меги по 27му маршруту), по сравнению с Газелью просто небо и земля... Но и стоимость у неё, если не ошибаюсь около 1млн200тыс (в 3,5 раза больше, чем у Газели), но у
меня есть уверенность что эта Машина (с большой буквы) проездит и принесёт своему владельцу куда больше денег, чем Газель (посмотрите во что превращаются они через 3 года эксплатации по нашим дорогам - продают в 3 раза дешевле, чем покупали, кроме того постоянные внеплановые затраты на ремонт). В
Мерсах и сидений поболее - 18, и стоять там можно не в три погибели, а в полный рост (высота потолка 2,20 вроде), и поручни удобные. По поводу "превосходной Газели" - рекомендую почитать специализированные форумы, где владельцы и водилы хают эти машины, Газель - это одноразовый проект, купил,
окупилась, выкинул. Я не спорю, что пока многим частникам, тем более понабравшим кредитов, Газель - это лучший способ заработка, но работают то них мигранты, русских водил мало... Потому что для них заработок в 10-15 тысяч нечто фантастическое.
Я не понимаю, что тут все так беспокоятся о стоимости проезда? В маршрутках его устанавливает сам "оператор" маршрута и он ничем не зафиксирован, составляет от 12р (по 76му автобусу) до 25р (на пригородных маршрутах, при том что муниципальный автобус 8р). Да даже если повысят проезд до 10, это что как-то скажется на ваших расходах?, ну будете тратить не 350р, а 440 в месяц (в среднем 22 рабочих дня в месяц), на телефоне поди больше выговариваете...
А вот самое большое УБОЖЕСТВО городского транспорта - это автобус ПАЗ, в нём можно ездить только сидя, зайти, стоять, удержаться и выйти порой вообще нереально, по мне дак лучше вместо Пазиков на рейсы поставить большие автобусы типа вот недавно купили жёлтые такие (не знаю как называются), по 14му, 27му маршруту ездят.
Также я согласен что от хламья типа Икарус и ЛиАЗ надо избавляться, это просто позор, если наш город хочет называться третьей столицей. Месяца 2 назад показывали как город получал новые автобусы Нефаз, это муниципалы видимо у частников пример взяли (до Химмаша они давно ездят), вот это по моему самый норм российский автобус на данный момент, посмотрим что будет дальше, наверно все видят что стало с ЛиАЗами, которые пришли к нам в прошлом году, смотреть уже больно.
Так что выход, у городского общественного транспорта есть - нужно просто проводить нормальные конкурсы по раздаче маршрутов, а Газели по-моему хороши, но их доля всё же должна сокращаться, у частников деньги есть - посмотрите как Садриев (владелец ЮВиЭй Транс, самого крупного частного перевозчика в городе) пролез в депутаты - деньги есть, но их не хотят тратят на нас, пассажиров. А почему? Мне кажется, что нужно запретить беспл проезд льготникам в часы пик, пусть себе ездят бесплатно, но не тогда когда все едут на работу и учёбу, я думаю тогда у транспорта и деньги появится и народу поубавится в давках (бабушки же не будут платить, им проще переждать будет пару часиков и съездить закупиться в Ашан или скататься на приём к врачу).
Также пару слов о больших интервалах в движении транспорта - посмотрите на некоторых городских маршрутах интервалы есть и по 5 минут (21й, 28ой, 50й, 61й) - значит что не всё так плохо, не даром же проводят исследования пассажиропотоков и где то выгоднее использовать гармошки, а где-то газели. Но согласитесь, что например с Юго-Запада на работу и учёбу ездит ГОРАЗДО больше людей, чем с Широкой речки...
PS Всё что сказано моё личное мнение, сделанное на основе простой заинтересованности в проблемах общественного транспорта Екатеринбурга и не только.
PPS Я не являюсь продавцом маршруток Мерседес :-).
Я не понимаю, что тут все так беспокоятся о стоимости проезда? В маршрутках его устанавливает сам "оператор" маршрута и он ничем не зафиксирован, составляет от 12р (по 76му автобусу) до 25р (на пригородных маршрутах, при том что муниципальный автобус 8р). Да даже если повысят проезд до 10, это что как-то скажется на ваших расходах?, ну будете тратить не 350р, а 440 в месяц (в среднем 22 рабочих дня в месяц), на телефоне поди больше выговариваете...
А вот самое большое УБОЖЕСТВО городского транспорта - это автобус ПАЗ, в нём можно ездить только сидя, зайти, стоять, удержаться и выйти порой вообще нереально, по мне дак лучше вместо Пазиков на рейсы поставить большие автобусы типа вот недавно купили жёлтые такие (не знаю как называются), по 14му, 27му маршруту ездят.
Также я согласен что от хламья типа Икарус и ЛиАЗ надо избавляться, это просто позор, если наш город хочет называться третьей столицей. Месяца 2 назад показывали как город получал новые автобусы Нефаз, это муниципалы видимо у частников пример взяли (до Химмаша они давно ездят), вот это по моему самый норм российский автобус на данный момент, посмотрим что будет дальше, наверно все видят что стало с ЛиАЗами, которые пришли к нам в прошлом году, смотреть уже больно.
Так что выход, у городского общественного транспорта есть - нужно просто проводить нормальные конкурсы по раздаче маршрутов, а Газели по-моему хороши, но их доля всё же должна сокращаться, у частников деньги есть - посмотрите как Садриев (владелец ЮВиЭй Транс, самого крупного частного перевозчика в городе) пролез в депутаты - деньги есть, но их не хотят тратят на нас, пассажиров. А почему? Мне кажется, что нужно запретить беспл проезд льготникам в часы пик, пусть себе ездят бесплатно, но не тогда когда все едут на работу и учёбу, я думаю тогда у транспорта и деньги появится и народу поубавится в давках (бабушки же не будут платить, им проще переждать будет пару часиков и съездить закупиться в Ашан или скататься на приём к врачу).
Также пару слов о больших интервалах в движении транспорта - посмотрите на некоторых городских маршрутах интервалы есть и по 5 минут (21й, 28ой, 50й, 61й) - значит что не всё так плохо, не даром же проводят исследования пассажиропотоков и где то выгоднее использовать гармошки, а где-то газели. Но согласитесь, что например с Юго-Запада на работу и учёбу ездит ГОРАЗДО больше людей, чем с Широкой речки...
PS Всё что сказано моё личное мнение, сделанное на основе простой заинтересованности в проблемах общественного транспорта Екатеринбурга и не только.
PPS Я не являюсь продавцом маршруток Мерседес :-).
a
axa
Вот кого из здесь присутствующих не устраивают газели? Они в любом случае удобнее и быстрее любого муниципального автобуса или трамвая.
А гор. администрация просто решила таким образом поиметь денег с предпринимателей, ведь на муниципальном транспорте с кучей льготников нифига не заработаешь.
Только никто не подумал, что заменить в одночасье парк газелей на форды не так уж и просто, где взять деньги на новые машины? куда деть старые, ведь их нельзя будет использовать по назначению? Хорошее поле для взяток. Самим им видите ли денег на ремонт транспорта не хватает, каждые полгода цены на проезд повышают, даже речи о новых машинах не идет, а предприниматели пусть выкручиваются как хотят.
О, а еще ведь маршруты будут по конкурсу распределять. Тоже можно бабла наварить за предоставление права обслуживать наиболее оживленные направления.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2007 21:04]
А гор. администрация просто решила таким образом поиметь денег с предпринимателей, ведь на муниципальном транспорте с кучей льготников нифига не заработаешь.
Только никто не подумал, что заменить в одночасье парк газелей на форды не так уж и просто, где взять деньги на новые машины? куда деть старые, ведь их нельзя будет использовать по назначению? Хорошее поле для взяток. Самим им видите ли денег на ремонт транспорта не хватает, каждые полгода цены на проезд повышают, даже речи о новых машинах не идет, а предприниматели пусть выкручиваются как хотят.
О, а еще ведь маршруты будут по конкурсу распределять. Тоже можно бабла наварить за предоставление права обслуживать наиболее оживленные направления.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2007 21:04]
W
Willy Winкy
Мне кажется, что нужно запретить беспл проезд льготникам в часы пик, пусть себе ездят бесплатно, но не тогда когда все едут на работу и учёбу, я думаю тогда у транспорта и деньги появится и народу поубавится в давках (бабушки же не будут платить, им
проще переждать будет пару часиков и съездить закупиться в Ашан или скататься на приём к врачу).
Ну-ну, Вы сами-то давно ездили в общественном транспорте? У нас за проезд платит отнюдь не бОльшая часть. Процентов 70 льготников - непонятные жлобяры цветущего возраста, охранники там всякие, менты, госслужба, фиг их поймешь кто. Бабушки Вам помешали? А если у них прием у врача назначен именно в это время?!
Ещё пару слов по Богданам, которые выпускают на Украине с "японскими" двигателями, по-моему вполне адекватная замена ПАЗикам, если бы не одно "НО" - цена, я когда впервые увидел, думал стоит около 30 тысяч долл (на Украине они вроде стока и стОят), но мильён двести - это конечно слишком, новый ПАЗ
вроде около 500, по мне дак лучше купить вместо 3 Богданов 2 больших буса типа Нефаз (стоят прим 1млн800).
Есть ещё один вариант - новый ПАЗ по имени Аврора, но он почему-то пришёлся не по душе нашим извозчикам (хотя в Москве ездят), вроде бы и цена "всего" около лимона, видимо с обычными ПАЗами намучились :-).
И ещё тут в постах была фотка Hyundai, по отзывам вполне приличная машина за свои деньги, у нас в области АТП г. Лесной эксплуатирует, но видимо марка "не раскручена". Сейчас также идёт экспансия китайцев, пока к нам конечно поставляют в основном опять же убожества (ездят как маршрутки по 15р, причём народ стоит...), но пройдёт время и возможно через 2 года вместо ПАЗиков, Газелей и тд будем кататься на таком ширпотребе, китайцы учатся и качество к этому моменту подтянут.
Ну и ещё на российском рынке есть "несбыточная мечта всех АТП страны" (как было написано в Авторевю) - автобус Скания Омнилинк, но его цена зашкаливает за 5 млн, поэтому на них ездят только в Мегу :-).
Есть ещё один вариант - новый ПАЗ по имени Аврора, но он почему-то пришёлся не по душе нашим извозчикам (хотя в Москве ездят), вроде бы и цена "всего" около лимона, видимо с обычными ПАЗами намучились :-).
И ещё тут в постах была фотка Hyundai, по отзывам вполне приличная машина за свои деньги, у нас в области АТП г. Лесной эксплуатирует, но видимо марка "не раскручена". Сейчас также идёт экспансия китайцев, пока к нам конечно поставляют в основном опять же убожества (ездят как маршрутки по 15р, причём народ стоит...), но пройдёт время и возможно через 2 года вместо ПАЗиков, Газелей и тд будем кататься на таком ширпотребе, китайцы учатся и качество к этому моменту подтянут.
Ну и ещё на российском рынке есть "несбыточная мечта всех АТП страны" (как было написано в Авторевю) - автобус Скания Омнилинк, но его цена зашкаливает за 5 млн, поэтому на них ездят только в Мегу :-).
h
hot sous
ЧАМ - в автобу утром !!!!!!!!!!!!
Я к 1ой паре до инстика 1 час через пробки на маршрутке еду(если повезёт) на автобус в 5 утра теперь выходить чтоли? СЦУКИ В ГОСДУМЕ!
Я к 1ой паре до инстика 1 час через пробки на маршрутке еду(если повезёт) на автобус в 5 утра теперь выходить чтоли? СЦУКИ В ГОСДУМЕ!
П
ПАЛКОВВОДЕЦ КРАСС
НАРОДУ БУДЕТ БОЛЬШЕ УСПЕВАТЬ НА РАБОТУ))
категория е нужна будет
не у всех урюков она есть
А
Апельсин 88
Что-то я смотрю тут все защищают Газели, просто фанаты марки ГАЗ и патриоты, а кто-нить ездил на маршрутках Мерседес? (такие ездят от Меги по 27му маршруту), по сравнению с Газелью просто небо и земля...
Осмелюсь вас поправить по 27маршруту в Мегу никогда мерседесы не ходили даже!!!!!!!!, Это автобусы форд транзит джумбо, это такие автобусы, хм....автобусы...Это нечто сделанное на предприятии Самотлор-НН. а сделано это вот таким таким образом во всеволжске собран фургон (т.е. только водительское место...остальное всё цельно металлический фургон, после переделки на этом предприятии делается остекление, сиденья, внутреняя обшивка, укрепление дверного механизма и т.д. о КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ может идти речь ? даже АБС нет, т.е. делается из самой дешевой комплектации в том же самом нижнем новгороде. Хочу еще заметить что на Газелях сейчас АБС уже ставят ( в нек комплектациях), вообщем эта машина вообще не предназначена для перевозки пассажиров (форд).А насчет стоимости это вы более менее близки были от 35 форд стоит и от 11газель......
Но не понимаю чем хуже газель ?
Количество мест, т.е. якобы вам покажется что вот дешевле гонять форд ?, увы это не так ФОрд работает на дизеле и масса его значительно выше чем газели, соответственно и расход! итого рассчетная стоимость поездки на одного пассажира становится на !!!!!(около 2-3 рублей) !!! больше, это так кажется 2-3 рубля....немного
Но для перевозчика, это значительнейшее снижение прибыли около 30-40 % банальный пример маршрут маршрут 082 (там есть и форды и газели и мерседесы)
газель 13 мест план 2000р в день т.е. соотношение 2000 / 13 = 153.85 рублей за место в смену
газель 15 мест план 2300 р
2300 / 15 = 146.67 рублей за место в смену
Форд 18 мест план 2500 р
2600 / 18 = 138.89 ...........
Итого получается с мерседеса получается прибыль меньше
а теперь о расходах
Газель цена в 3.5 раза меньше как говорилось выше
запчасти дешевле в 3-7 раз
И самое главное есть возможность покупать фирменные газовские..... и тех обслуживоние под силу даже *ребенку* прямо в отстоойнике и ремонтируемся... а форд ? фирменные запчасти скока стоят ? жуас...........покупаются серые которые просто рассыпаются в руках..и извините тоже обслуживание всё равно проводится у дяди *васи* в гараже только тоже действие занимает не 15 минут а несколько часов, а это ведь средство производства сколько стоит его простой ?
эта Машина (с большой буквы) проездит и принесёт своему владельцу куда больше денег, чем Газель
(посмотрите во что превращаются они через 3 года эксплатации по нашим дорогам - продают в 3 раза дешевле, чем покупали, кроме того постоянные внеплановые затраты на ремонт).
Насчет затрат на ремонт .... хочется еще сказать что *ремонты* мерсов фордов происходят не реже чем у газелей....если у газели мелкая неисправность устраняется на месте...то у фордаЖ)....вообще сырые пока машинки идут особенно форды....мерсы получше....
но тоже))))газели 3 года ?...хм счас трехлетнюю газель на маршруте сложно встретить вообще....3-4 года и их просто напросто выидывают ....... ну или там есть такие смельчаки кто увозит их в *Горы* и там продают тыщ за 50:-)...а насчет фордов служит....ну покачто опыта нет.....но я думаю ну даже если 7-8 лет прослужит...т.е. в 2 раза больше газели....а цена то в 3,5 раза больше а увеличение прибыли от количества мест не покрывает текущие расходы (т.е. топливо, запчасти, обслуживание)
Экономически не выгодно.....Если на таких машрутах как 082 так......то на маршрутах с менее большим пассжиропоотоком ....там воообще еще хуже ситуация будет...
В Мерсах и
сидений поболее - 18, и стоять там можно не в три погибели, а в полный рост (высота потолка 2,20 вроде), и поручни удобные. По поводу "превосходной Газели" - рекомендую почитать специализированные форумы, где владельцы и водилы хают эти машины, Газель - это одноразовый проект, купил, окупилась,
выкинул. Я не спорю, что пока многим частникам, тем более понабравшим кредитов, Газель - это лучший способ заработка, но работают то них мигранты, русских водил мало... Потому что для них заработок в 10-15 тысяч нечто фантастическое.
насчет мест написал уже...ну насчет высоты потолка 2.20 то это вы загнули))190 наверно (точно не знаю)...
высокая крыша пожалуйста есть газели с высокой кршей ( по 14,15,17 мест) выпускает на базе газели сам автогаз, семар, самотлор-НН (он же ксати делает мерсы и форды),кубаньавтогаз, крымавтогаз (Незнаю вероятно счас уже обонкоротился).и по цене 482 тыс .р. газель стоит 15 местная с высокой крышей, и не со сдвижной а с распашной ( на мой взгляд более удобной дверью), что в 2,6 раза меньше стоимости форда.
Поручни удобные а зачем они всё равно стоя перевозить не в газели не в мерсе не в форде нельзя
Насчет кредитов....вообще в екатеринбурге сложно получить кредит под транспортные средства категории D ... мало банков дают...да и проценты.......эх.....а брать у местных братков рекитиров боязно как-то нет пока тут благоприятного экономического климата ( в этой сфере).
Купил окупилась выкинул а вы предполагаете у форда будет какое-то другое развитие событий ?:-)
Русских водил действительно становится всё меньше..ибо не интересно здоровым мужикам, выкладываться с 5 до 23 за эти 15 тыщ...чурки норм работают. хотя если нормально крутиться то можно вообщем-то и 17-19 заработать...везти если будет а так....12-15
Я не понимаю, что тут все так беспокоятся о стоимости проезда? В маршрутках его устанавливает сам "оператор" маршрута и он ничем не зафиксирован, составляет от 12р (по 76му автобусу) до
25р (на пригородных маршрутах, при том что муниципальный автобус 8р). Да даже если повысят проезд до 10, это что как-то скажется на ваших расходах?,
Устанавливает сам оператор ?Тут таже история строите из себя умного продвинутого человека притом необладая никакой информацией)))) никто сам по скока хочет ездить не сможет....Любая тарифная сетка требует экономического обоснования... контролируется как на уросне местных административных органов, такого орагана региональной власти как РЭК Ну и конечно же в принципе антимонопольным ведомством.)
Цены на общественый транспорт в ближайшее время не изменятся (до выборов.) после ожидайте повышения до 10 рублей....вероятно что цена на маршрутное такси так и сохранится на уровне 15 рублей
возможно некоторые маршруты которые счас по 12 перейдут на 15 и некоторые перейдут на 18 рубл)...то что вот поднимут троллейбус до 10 тут же маршрутка будет 20.....нет не позволят .......хотя если бы цена ушла на уровень 20....то без проблем можно брать мерседесы,форды....и так далее.
А вот самое большое УБОЖЕСТВО городского транспорта
- это автобус ПАЗ, в нём можно ездить только сидя, зайти, стоять, удержаться и выйти порой вообще нереально, по мне дак лучше вместо Пазиков на рейсы поставить большие автобусы типа вот недавно купили жёлтые такие (не знаю как называются), по 14му, 27му маршруту ездят.
Паз....паз это прекрасное решение для спальных районов. высокая вместимость невысокая стоимость километра. Желтенькие автобусы марки DAB эх.....хорошие автобусы...но ВОЗРАСТ ( эти автобусы слишком стары.). и вот из-за этого бесконечно простой не заметили не стабильность интервалов на 14,27 ? мучения такие с этими автобусами....ломается просто всё (кроме электроники).и бесконечно на сколько я знаю их хотели продать в дрйгой город но не получилось.Большие автобусы вместо пазиков ....но ведь даже если например....поставить 25 пазов....против 13-14 больших атобусов (ну например этих мерсов старых)....то ведь эластичность интервалов в два раза выше при том же пассажиропотоке.Увы пазы на таких маршрутах явно выгодней и пассжирам и перевозчикам. а на других наоборот....вообщем всё делается для оптимизации своего капитала в целях повышения прибыли..и соответственно улучшения системы обслуживания пассажиров.
Также я согласен что от хламья типа Икарус и ЛиАЗ надо избавляться, это просто позор, если наш город хочет называться третьей столицей. Месяца 2 назад показывали как город получал новые автобусы
Нефаз, это муниципалы видимо у частников пример взяли (до Химмаша они давно ездят), вот это по моему самый норм российский автобус на данный момент, посмотрим что будет дальше, наверно все видят что стало с ЛиАЗами, которые пришли к нам в прошлом году, смотреть уже больно.
Что ругать икарус....вот например 283 икарусы кавзовской сборки....бело-синии.....дигло вообще не убиваемое......мне кажется сделать нормальную капиталку....я конечно не знаю как там ходовая....но двигло коробка...еще будут служить и служить.
А лиазов скотовозов уже почти не осталось.....чесно говоря жаль ностальгия....да и много хорошего тоже в них было...Я сомневаюсь что форд транзит проходить сможет по 2,5 млн. километров.....как эти лиазы
Да действительно ходят нефазы...по 19....но это не совсем те нефазы ....это нефазы явно похуже.....комплектация хуже....да и аообще....были вот например нефазы....на 27(комерческие) .....но ведь месяца два проходили и всё нету.......конечно автобусы хорошие......но...всё таки.....ничего хорошего в них..нет..посмотрите вот на пышминские автобусы...за 2 -3 года сильно потрепались... ну а самым автобусом его назвать не то слово сложно а просто глупо....хороший НЕДОРОГОЙ автобус...не более.....вообще вот Mercedes голицино (Ака -5225) вот эталон....на мой взгляд....всё прекрасно столько лет ходят а не сильно потрепались. К сожалению на Лиазах не езжу...тех что пришли в том году....внешне нормально выглядят.что с ними такое?
Также пару слов о больших интервалах в движении транспорта - посмотрите на некоторых городских маршрутах интервалы есть и по 5 минут (21й, 28ой, 50й, 61й) - значит что не всё так плохо, не даром же проводят исследования пассажиропотоков и где то выгоднее использовать гармошки, а где-то газели. Но согласитесь, что например с Юго-Запада на работу и учёбу ездит ГОРАЗДО больше людей, чем с Широкой речки...
О выходах.......моё мнение....и проноз
Первым загнется муниципальный автобус..лет 5 еще..причины: 1) пенсионеры и прочие льготники...(вообще нужно отменитть бесплатный проезд, иначе просто через 5-10 лет его всё равно не будет, но и муниципального транспотра конечно не будет))
2) нереальная стоимость проезда (Т.е. нужно повышение тарифа)
3) система проездных (либо отмена либо повышение стоимости)
4)Взяточничество, казнакрадство,воровство.....высшего начальство муниципальных траснпортных объединений
5)Умышленное разваливание (ч.з. пункт 4 и прочее) некими комерческими и*некомерческими*структурами муниципальных предприятий
Эти пункты надо расположить так по силе воздействия 1-4-5-2-3
Новсё таки я надюсь есть еще такие люди которые чесны и преданы своему делу и благодаря им что-то изменится.
А ведь муниципальный транспорт - это 1ое качество обслуживания....это проверки исправности ПС, грамотные ремонтно сервисные работы...проверки персонала...( медицинские)....несмотряна то что у частников путевые листы и штампы от врача в них стоят никто не проверяет водил. Да и вообще раньше в муниципале работали намного более квалифицированные работники.....хотя сча примерно одинаково.
вторым загнется Трамвай.....в будущем муниципалы вообще практически не собираются развивать этот вид...
ну и сразу за ним троллейбус. (лет 10 наверно)
насчет метро скачазать ничего не могу...вообще искуственно поддерживаемый вид транспорта.
Завтра допишу еще некоторые свои соображения
В
Вивочка
вообще будет не уехать в час пик, утром и поздно вечером. итак как уроды, должны ехать домой в 22-23 часа чтобы вообще уехать!!!!
стоимость проезда возрастет т.к. машины в разы дороже то и окупать их будут дольше и вообще их будет меньше опять же из-за их стоимости.
конечно водители газелей ездят просто отвратительно!!! ПДД для них не существует, но новые машины будут водить так же!
стоимость проезда возрастет т.к. машины в разы дороже то и окупать их будут дольше и вообще их будет меньше опять же из-за их стоимости.
конечно водители газелей ездят просто отвратительно!!! ПДД для них не существует, но новые машины будут водить так же!
s
sly!
Люди
Подумайте сами уберут Газели?????
Кто купить парк из 200 Фордов, Мерседесов, и т.д.
Во раньше с компрессорного хер уедешь, а щас очень даже можно спасли Газели, ну еберут а оттуда ходит 2 маршрута и несколько проходящих а Компрессорный так то немалый
А березовский, а Кольцово
1. ЧАМу надо окупить НЕфазы типа чтобы ве на его нефазах ездили и никак иначе
2. Если у нас что то происходит значит это кому то нужно...думайте сами
ЧАМ не о нас беспокоится а о себе
Подумайте сами уберут Газели?????
Кто купить парк из 200 Фордов, Мерседесов, и т.д.
Во раньше с компрессорного хер уедешь, а щас очень даже можно спасли Газели, ну еберут а оттуда ходит 2 маршрута и несколько проходящих а Компрессорный так то немалый
А березовский, а Кольцово
1. ЧАМу надо окупить НЕфазы типа чтобы ве на его нефазах ездили и никак иначе
2. Если у нас что то происходит значит это кому то нужно...думайте сами
ЧАМ не о нас беспокоится а о себе
s
sly!
На чуде производства этой компании уже более 10 лет возят больных. По 100 тыщ в год пробеги, вот и считай.
А маршрутка это я думаю за меньший срок выезжает
А газели и по 400-и по 500 ходят без каипиталки тока так легкие ремонты колпачки поменять и прочее смотря как следить
Нужно оставить только большие у которых есть гараж, механик и они следят за своим транспортом
М
Мстислав (разбаненый)
Повторю еще раз точку зрения которую уже высказывал здесь-же.
1. Газели-маршрутки сейчас заняли достаточно крепко свой сегмент рынка -- пассажиропоток еще не заработавший на личное авто, но уже готовый доплачивать за определенный конфорт и скорость.
2. Очень подозрительный момент -- травля газелистов, на основании аварийности начинается как по команде сразу и по всей стране. Это наталкивает на определенные мысли о координации компании. Видимо кто-то очень хочет посадить ГАЗ вслед за АЗЛК, ИЖ-ом и ВАЗ-ом.
3. Когда речь идет об аварийности Газелей, убирается из рассмотрения человеческий фактор. А именно -- недобросовестность водителей переносят на качество машин.
Повторю еще раз: УБИРАЯ ГАЗЕЛИ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РИСКУЕТ ВМЕСТЕ С ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ ВЫПЛЕСНУТЬ И РЕБЕНКА..
Никто не спорит, порядок в газельном хозяйстве надо наводить, но нельзя убирать пассажирские газели сейчас. Это
1. Ухудшит транспортное обеспечение отдаленных районов.
2. Создаст определенную социальную напряженность.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 18:22]
1. Газели-маршрутки сейчас заняли достаточно крепко свой сегмент рынка -- пассажиропоток еще не заработавший на личное авто, но уже готовый доплачивать за определенный конфорт и скорость.
2. Очень подозрительный момент -- травля газелистов, на основании аварийности начинается как по команде сразу и по всей стране. Это наталкивает на определенные мысли о координации компании. Видимо кто-то очень хочет посадить ГАЗ вслед за АЗЛК, ИЖ-ом и ВАЗ-ом.
3. Когда речь идет об аварийности Газелей, убирается из рассмотрения человеческий фактор. А именно -- недобросовестность водителей переносят на качество машин.
Повторю еще раз: УБИРАЯ ГАЗЕЛИ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РИСКУЕТ ВМЕСТЕ С ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ ВЫПЛЕСНУТЬ И РЕБЕНКА..
Никто не спорит, порядок в газельном хозяйстве надо наводить, но нельзя убирать пассажирские газели сейчас. Это
1. Ухудшит транспортное обеспечение отдаленных районов.
2. Создаст определенную социальную напряженность.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 18:22]
K
Kompas-3D
Но вы же совсем разны машины и пробег сравниваете (700 и 180 - есть разница?).
ну вы и сравнили:
700 по буржуйским дорогам <= 180 по нашим...
q
quiz
Дата: 07 Июня 2007 11:04
Зачем вообще убирать газели?!?! Уберите из-за руля бешеных водителей - дебилов, и все будет безопасно.
Согласен в автором полностью!!!! Дело не в газелях - дело в культуре вождения водителей!. Есть уроды, которые и на мерсах народ гробят, но есть и такие, кто по 20 лет на одной машине ездит без аварий!
Кажется более разумным потратить деньги на переподготовку водителей, подписание с ними обязательных договоров об отработке - одним словом есть многочисленные механизмы воздействия на ЛЮДЕЙ, а не на машины, которые этими людьми управляются.
п
прохожий__
Для меня газели удобны. Лучше бы убрали малые автобусы- тошниловки 60х годов и заменили их на хорошие мерсы, если так хочется.
p
passer by
От ГАЗелей только шума и грязи сколько! Они ж ревут так, что за квартал слышно! Надо их убирать, это позор для города.
Кстати, о стоимости проезда. В Киеве вот сейчас маршрутки - новые Богданы, никакого сравнения с ГАЗелями, удобные и не шумные, а стоимость проезда знаете? - 5 руб. на наши деньги. Как-то у людей получается же.
Кстати, о стоимости проезда. В Киеве вот сейчас маршрутки - новые Богданы, никакого сравнения с ГАЗелями, удобные и не шумные, а стоимость проезда знаете? - 5 руб. на наши деньги. Как-то у людей получается же.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.