Дорожник против урбаниста: чем плох и хорош новый перекрёсток Ленина - Московская
n
[null]
На своей
f
fors1k
У нас, а может и не только у нас, все делается людьми, для людей, против людей
М
МаргаРита*
меня больше интересует само соединение Ленина с Татищева - это только чтобы до стадиона добраться? дальше то что с татищева будет? в районе перекрестка с Заводской все уткнется в узкий однополосный перекресток.
Эта идея по соединению возникла когда стадион новый строить хотели на Малоконном. Но от этой нормальной идеи отказались года 3 назад еще.
смысл тогда в соединении улиц?
Эта идея по соединению возникла когда стадион новый строить хотели на Малоконном. Но от этой нормальной идеи отказались года 3 назад еще.
смысл тогда в соединении улиц?
Д
Дмитрий83
Я родился и вырос в красивейшем городе Свердловске , он всегда утопал в зелени и красивых постройках позапрошлого и прошлого веков.
Го в деревню, я создал!
Д
Диджей,Миксмейкер,УличныйДенсе...
Дырявый асфальт и грязь - беда Екб.
чЕлябинцы на четырках, областнеки, и упыри с битами - беда Екб!
D
Daem
дальше то что с татищева будет? в районе перекрестка с Заводской все уткнется в узкий однополосный перекресток
Три улицы по определению лучше чем две. Жители района Токарей-Татищева-Заводской в часы пик будут намного быстрее выезжать и заезжать на Ленина. На Репина и Виз-Бульваре станет меньше машин.
B
Bite my shiny metal ass!
Оба мудаки, если бы хотели увеличить пропускную способность, то не стали бы делать велосипедные дорожки
Какая пропускная способность? На Ленина 3 полосы и дальше будет три полосы до Токарей, куда тебе их еще больше?И пропускная способность не зависит от количества полос на одном отдельно взятом участке.
Х
Хороший Ник
вы как пешеход часто пользуетесь перекрестком??
регулярно, пару раз в неделю
дальше не читал
B
Bite my shiny metal ass!
регулярно, пару раз в неделю
И что хорошего в подземном переходе? Если тут все такие любители подземных переходов, езжайте в Краснодар, я вам подскажу место где, надо три (!!!) раза пройти по подземному переходу, чтобы преодолеть 300 метров. Подземные переходы нужны только на трассах или объездной, где ходит 10 человек в час. В центре это зло и одни неудобства.
Н
Николай Костер-Вальдау
На Репина и Виз-Бульваре станет меньше машин
они заблокируют перекресток Ленина-Московская битком , ибо там чтоб проехать - надо пропустить тронваи во все направления, потом пешеходов, потом поток машин с других направлений
Х
Хороший Ник
езжайте в Краснодар
сами "езжайте" мну тама делать нефиг
Н
Николай Костер-Вальдау
И что хорошего в подземном переходе?
вот через пол года Ленина -Московская
http://www.dela.ru/media/pere1-117684.jpg
"Разработкой концепции реконструкции парка занимаются французские эксперты."
Да сколько можно? Напроектировали уже кладбище перед "пассажем"!!!! Теперь еще одно вместо парка ждем?!!!!!!!!!!
Да сколько можно? Напроектировали уже кладбище перед "пассажем"!!!! Теперь еще одно вместо парка ждем?!!!!!!!!!!
р
ралыч
попробовали бы сами что-нибудь дельное спроектировать со всеми увязками и привязками. Это вам не на собственном участке сортир проектировать.....
s
segoff
Где круговое движение трамваев как на Ленина-Луначарского ?
A
Abo56
Жители района Токарей-Татищева-Заводской в часы пик будут намного быстрее выезжать и заезжать на Ленина
А смысл?
Участок Ленина между Московской и 8 Марта (бывает, что до Пушкина) в часы пик наглухо забит в обе стороны.
A
Abo56
заблокируют перекресток Ленина-Московская битком , ибо там чтоб проехать - надо пропустить тронваи во все направления
Это зависит от настройки светофоров.
Но "прямоедущих" по Московской и Ленина (независимо от конфигурации улиц в сторону ВИЗа) необходимо развести по уровням - полноценную развязку там невозможно вписать в существующую застройку.
a
andreamall
лет двадцать уже слышим это вранье . каждый раз одно и то же, а деревьев становится всё меньше.
также чиновнику, предлагающему "вазоны", стоит вспомнить, что декор -не главное в озеленении, главное вырабатываемый деревьями кислород и способность поглощать, осаждать бяку из воздуха, которым дышат люди.
Видим, видим увеличение площади зеленых насаждений в результате "реконструкции" Пассажа. И кислорода прибыло, и большая Бяка образовалась позади ржавого железа!
И
Изредказаходящий
Да сколько можно? Напроектировали уже кладбище перед "пассажем"!!!! Теперь еще одно вместо парка ждем?!!!!!!!!!!
А... может быть это разновидность "санкций?"
Г
ГВАДЭЛУПЕ
Спор одинаково бесполезных слепого с глухонемым. Один из них правда все отлично организует у себя на вилле в карасях-2.
E
Emilen
Нужны деревья живи в ЛЕСУ!
M
MaxDream
Зелень в центре города - это прекрасно, красиво и полезно!
Но есть одна проблема.
Екатеринбург - город с узкими улицами. Отсюда пропускная способность улиц.
Решение проблемы - или расширение дорог за счет тротуаров и зелени. Или снос зданий, там где транспорт затыкается наглухо. Или односторонки со всеми минусами, т.е. наматывать лишний километраж...
Других вариантов нет. Виадуки и эстакады никто в центре строить не будет.
И как минимум нужен полный запрет на строительство жилья в центральных районах.
Но есть одна проблема.
Екатеринбург - город с узкими улицами. Отсюда пропускная способность улиц.
Решение проблемы - или расширение дорог за счет тротуаров и зелени. Или снос зданий, там где транспорт затыкается наглухо. Или односторонки со всеми минусами, т.е. наматывать лишний километраж...
Других вариантов нет. Виадуки и эстакады никто в центре строить не будет.
И как минимум нужен полный запрет на строительство жилья в центральных районах.
А
Абонент_
А что такое "пневмоколесный транспорт"? Почему-то представляется дрезина, на которой старуха-Шапокляк ездила.
A
Andric_real
Владимир Злоказов (ВЗ): "– Они сделали гигантский остановочный карман – такого размера он попросту не нужен."
Пипл явно ни разу там транспорта не ожидал, не видел битву "маршрутчиков" за остановку при нагромождении припаркованного вдоль улицы транспорта.
ВЗ: "– Сейчас переход относительно совпадает с улицей. По проекту же они решили перенести его на тридцать метров в сторону площади 1905 года."
Вообще тупость переносить переход дальше, в глубь - пусть потом попробуют пересечь перекресток по диагонали - там ходить между переходами употеешь. Перенесли бы тогда сразу на след.перекресток.
АО: "Для обеспечения безопасности движения входная группа и пешеходный переход перенесены на 15 метров."
Мне вот интересно, а где там обеспечение безопасности? Это чтобы повернувший с Московской водитель успел набрать скорость, а потом забил болт на пропуск пешеходов? Уверяю, так и будет.
ВЗ: "– На Московской делают карман, хотя там нет совсем маршрутов и, скорее всего, не будет в будущем. Там когда-то была автобусная остановка. И решили сделать её вновь, хотя автобусы там и не ходят."
Да ну?! Данным направлением не пользовался, но остановка там действительно была и маршрутный транспорт там останавливался, наверняка будет восстановлена остановка после реконструкции. Уже исторический снимок: https://www.google.ru/maps/@56.8356862,60.5819862,3a,60y,264.7h,90t/data=!3m7!1e1!3m5!1sI2KorbpFewYV31O1XRRqLQ!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DI2KorbpFewYV31O1XRRqLQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dsearch.TACTILE.gps%26thumb%3D2%26w%3D392%26h%3D106%26yaw%3D41.831367%26pitch%3D0!7i13312!8i6656
ВЗ: "– В 50-е годы большое внимание уделяли озеленению. Сейчас это полностью ушло из проектирования, так как проектируют транспортные инженеры. Их интересует только пропускная способность. Они могут проектировать загородные шоссе, но не городские улицы."
Владимир Злоказов явно забывает, что в 50-е не было столько личного автотранспорта на душу населения, там проектировали с учётом, что народная масса будет передвигаться на коммунистическом общественном транспорте, а мы сейчас эти плоды пожинаем. Хотя с озеленением вообще конечно просчет глобальный.
Вообще ощущение, что ВЗ видел этот перекресток только на картинках.
Пипл явно ни разу там транспорта не ожидал, не видел битву "маршрутчиков" за остановку при нагромождении припаркованного вдоль улицы транспорта.
ВЗ: "– Сейчас переход относительно совпадает с улицей. По проекту же они решили перенести его на тридцать метров в сторону площади 1905 года."
Вообще тупость переносить переход дальше, в глубь - пусть потом попробуют пересечь перекресток по диагонали - там ходить между переходами употеешь. Перенесли бы тогда сразу на след.перекресток.
АО: "Для обеспечения безопасности движения входная группа и пешеходный переход перенесены на 15 метров."
Мне вот интересно, а где там обеспечение безопасности? Это чтобы повернувший с Московской водитель успел набрать скорость, а потом забил болт на пропуск пешеходов? Уверяю, так и будет.
ВЗ: "– На Московской делают карман, хотя там нет совсем маршрутов и, скорее всего, не будет в будущем. Там когда-то была автобусная остановка. И решили сделать её вновь, хотя автобусы там и не ходят."
Да ну?! Данным направлением не пользовался, но остановка там действительно была и маршрутный транспорт там останавливался, наверняка будет восстановлена остановка после реконструкции. Уже исторический снимок: https://www.google.ru/maps/@56.8356862,60.5819862,3a,60y,264.7h,90t/data=!3m7!1e1!3m5!1sI2KorbpFewYV31O1XRRqLQ!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DI2KorbpFewYV31O1XRRqLQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dsearch.TACTILE.gps%26thumb%3D2%26w%3D392%26h%3D106%26yaw%3D41.831367%26pitch%3D0!7i13312!8i6656
ВЗ: "– В 50-е годы большое внимание уделяли озеленению. Сейчас это полностью ушло из проектирования, так как проектируют транспортные инженеры. Их интересует только пропускная способность. Они могут проектировать загородные шоссе, но не городские улицы."
Владимир Злоказов явно забывает, что в 50-е не было столько личного автотранспорта на душу населения, там проектировали с учётом, что народная масса будет передвигаться на коммунистическом общественном транспорте, а мы сейчас эти плоды пожинаем. Хотя с озеленением вообще конечно просчет глобальный.
Вообще ощущение, что ВЗ видел этот перекресток только на картинках.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.