"Дальнобойщики, солидарен с вами": водители большегрузов парализовали движение на ЕКАД

Сменил_Ник
самим то дальнобоям какое до этого дело? только владельцам гемор то.
1 / 13
Дамдин Сухэ-Батор
От пользователя Ваcя
Кому?

Тем, кто дерет три шкуры с народа.
2 / 2
Nоvichok
От пользователя nik107
Грузоперевозки нужно переводить на ж\д транспорт.

У нас ж/д транспорт скоро уже станет дороже авиаперевозок
10 / 1
Zheka843
Дороги разрушаются потому, что они одноразовые. А почему они одноразовые? Почему каждый год до глубокой осени идут ремонты?
13 / 1
Сменил_Ник
я бы ввел всего одну редакцию в законе. плата за дневной проезд. а ночной бесплатный. заодно пробок бы меньше стало и движение бы ускорилось
1 / 6
4488
От пользователя -RIO-
Цитата:
От пользователя: Simple Name

а теперь считайте окупаемость в "шоколадном бизнесе"

Так а зачем тогда заниматься таким не шоколадным бизнесом, может плюнуть на это? В убыток себе ты явно не работаешь, иначе давно разорился бы.

дак какой же это бизнес если в двое не накрутишь :-D :-D
4 / 1
kirillskv
А деньги сынок Ротенберга будет собирать? Сразу видно - предприниматель от Бога!
10 / 2
Ваcя
От пользователя Менгисту Хайле Мариам
Тем, кто дерет три шкуры с народа.

Ну сами то они в Пхеньян не поедут. Так что ваше предложение не реализуемо. Есть еще предложения?
2 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя MVladimir
дальше частникам можно поборы ввести дополнительно к транспортному налогу

1. Транспортный налог
2. Акцизы на бензин
3. Налог при покупке машины
4. Таможенные пошлины
5. Налог ОСАГО
и т.д.
16 / 2
От пользователя -RIO-

держу равновесия на 0 примерно, просто есть еще сфера на которой зарабатываю, а тут не бросаю, потому что предпочетаю побороться а не сразу бросать
8 / 1
Strekoza13
Налог убьет бизнес автоперевозок, дальнобойщики распродадут свои машины. Товар будет доставляться крупными компаниями и РЖД. На цене товара, а также его свежести ситуация скажется отрицательно. Можно спросить у организаций, чей бизнес связан с продуктами...какого им работать с РЖД. Отзывы будут красочные.
Я почему-то уверена, что денег на дороги предоставляется больше, чем достаточно. И касательно качества дорог надо спрашивать не с дальнобойщиков, а с тех кто эти дороги строит и ремонтирует.
Если так уж нужно пополнить казну предлагаю штраф за нарушение сроков ремонта дорог. К примеру, один день просрочки 100 тысяч рублей. И казна пополнится и дороги станут делать не в темпе умирающей улитки, а нормально. Без перекуров, болтовни или игры "один че то делает, другие стоят и смотрят".
19 / 3
От пользователя Simple Name
считайте окупаемость в "шоколадном бизнесе"

зачем?
то что прошаренных в вопросе коммерсов из этого бизнеса сцаными тряпками не выгонишь - это факт.
ноют, причитают, резина дорогая, водители-алкаши, ставки кошмар, менты-козлы - но на завод чото не хотят.
за честные 30-40 рублей вкалывать.
а сейчас свои мелкобуржуйские проблемы делают общими.
разоритесь - будут крупные конторы возить типа Лорри или ДЛ, маленькие буржуины везде периодически разоряются, тоже мне трагедия.
6 / 19
ЗлойКомпот
А дорожников за хищения садить не пробовали или хотя бы ГоСТ вернуть :ultra:
11 / 0
EV_rEHbI4
От пользователя Strekoza13
штраф за нарушение сроков ремонта дорог.

Это они сами себя будут штрафовать? :-D
5 / 0
kisa12
От пользователя Strekoza13
Я почему-то уверена, что денег на дороги предоставляется больше, чем достаточно.

видимо, потому что не ездите по ним :-D
4 / 1
.VAG.
От пользователя Соломон Моисеевич
1. Транспортный налог
2. Акцизы на бензин
3. Налог при покупке машины
4. Таможенные пошлины
5. Налог ОСАГО
и т.д.


6. Тетя Зоя
7. трикотажный магазин
8. Зонтик
9. датчик распредвала
10. печенька
2 / 15
untermann
непонятно, почему то большинство не посвященных и не имеющих никакого отношения к дальнобою дилетантов твердо убеждены в том, что "водилы" на межгороде до сих пор деньги лопатой гребут в носу за баранкой ковыряя. Давно уже прошли те времена, канули в лету с уходом 90х, а профессия эта давно уже в категорию собачьей отнесена. Фуры чайникам летать по нашим автобанам мешают, убрать их надо. Только господа дилетанты не понимают одной простой вещи, что все материальное(купленное), чем они пользуются от куда то привезено, и доставка этого осуществляется именно этими "долбанными, вечно мешающими" фурами. Не будет фур,газелями товар с москоу сити и из за бугра таскать придется. Запинаться на трассе тогда не придется, только возросшую стоимость доставки, а она неизменно поднимется, придется оплачивать всем из своего кармана. Да и в сторону железки кивать не надо, там тарифы и сейчас конские, а не будет фур, Якунин и подавно со всех три шкуры за транспортировку спустит (не все еще пока шубохранилища построены). Дороги от фур портятся? Чего же они в проклятой пендосии то не ломаются под автопоездами? Причины этого всем известны, но проще крайнего найти. Обидно просто, что этими крайними всегда почему то становятся те, кому в пищевой цепочке транспортных услуг пахоты достается больше всего - водилам.
27 / 6
магистр Иода
От пользователя Комуняка
Дальнобойщики мужики В инете не ноют, а дело делают. Пусть перекрывают. Я тоже постою.

поддерживаю!!!
12 / 1
zavavto
Количество фур на дорогах не показатель высоких доходов от владения ими а потребность экономики и ваша в том числе - пожрать любите? Одется тоже наверное хотите? Строительство везде в полный рост - потому и столько машин.
13 / 1
D.i.X
С этим платоном весело получается. Этот платон - очередная частная контора. Такая же фигня с парковками в Екб. Оператор - частник. Какого фига государство ответственность-то на себя не берет? Чистить дороги, например, должно оно, а брать мзду должен уася с которым оно заключило комиссионный договор. По итогу государство нифига не делает, ты платишь непонятно кому, а на выходе в общую копилку отходят крохи. Позор!
13 / 1
-Keeper-
От пользователя KrolikOFF
то что прошаренных в вопросе коммерсов из этого бизнеса сцаными тряпками не выгонишь - это факт.
Постоянно идет текучка. Ежегодно многие уходят. Вместо них приходят новые кто пытается что-либо сделать, а не сидеть ровно ишь бы оклад платили.

От пользователя KrolikOFF
маленькие буржуины везде периодически разоряются, тоже мне трагедия.
Пральна. Нужно оставить лишь бюджетников, нефтегазодобытчиков и финансируемые нефтянкой заводы. Всё остальное разорить.
Ой, это же и есть экономика России в 2015 году :-D
8 / 2
cromvel
Бороться с фурами на трассах можно простым путем, понижая жд тарифы и делая жд перевозки удобными и выгодными...Но ржд у нас под властью дружков, такие дела
9 / 0
4488
От пользователя Strekoza13
Если так уж нужно пополнить казну предлагаю штраф за нарушение сроков ремонта дорог. К примеру, один день просрочки 100 тысяч рублей. И казна пополнится и дороги станут делать не в темпе умирающей улитки, а нормально. Без перекуров, болтовни или игры "один че то делает, другие стоят и смотрят".


казна не пополнится, а штрафы заплатят на месте на карман)
2 / 0
Denzelll
Люди, человеки! О чем спор то!? Не уж то не ясно, что данный налог ударит по "карману" Нас всех! Вот весной придёте за продуктами в магазин и ах.... ах какие цены 8( при том, что к тому времени, ещё налогов х....ву тучу придумают. Вангую до весны повысят ещё мульон налогов и введут туеву кучу сборов:-(

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 15:13]

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 15:19]

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 15:21]
14 / 1
сашаG
миллиард уже отжали от здоровья, мало? :ultra:
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.