"Дальнобойщики, солидарен с вами": водители большегрузов парализовали движение на ЕКАД

От пользователя Всеми забытый Йохимбе
Стоимость строительства 1 км дороги в РФ в 5 раз дороже, чем в США и в 7 раз дороже, чем в Китае

когда пишете юмор надо смайлик ставить. :-D
по теме: дороги - общие. затраты на их содержание - общие.
прибыль траспортников - их персональная.
в целом ситуация корявая, исправлять давно пора.
8 / 4
-RIO-
От пользователя -Keeper-
Удобно
говорить про планирование имея п/п. А если отгрузка идет с МОП? Кто возьмет риск простоя вагона? Или Вы предлагаете сказать получателю чтобы он подождал лишнюю неделю, пока вагон подадут, отгрузят, сдадут погрузку в РЖД, пока вагон отстоится на сортировке? Подозреваю, что этот покупатель в следующий
раз обратится к другому поставщику

На это существует наука такая, логистика называется :-D
6 / 1
Ваcя
От пользователя Ceмён Семёныч
Проблема не в тарифах, а в том, что на эти тарифы песковы-лесины-путины-шойгу-ротенберги покупают часы-яхты-поместья и гражданство США для своих детишек-внучат

И че вы предлагаете? Как решить данный вопрос?
1 / 2
Танкист 66
Я согласен,что жрать хочется всем но и согласен с тем что разрушают дороги в основном большегрузы создаются пробки так же в основном из за них ,а ведь эти дороги общего пользования значит и любители имеют равные права дальнобой работает на дорогах и зарабатывает с их помощью значит и платить должен больше а товары и без того дорожают. Все правильно повысили главное целевое использование этих средств про контралировать.
5 / 13
4488
От пользователя -RIO-
Я считаю, что грузы надо перевозить по железной дороге, но у нас почему-то дешевле на фурах перевозить. Можно понять, если от областных центров по области грузы перевозят, но чтобы из Питера допустим куда-то в Сибирь ехать, это что-то. За РЖД надо взяться властям, а не плату за проезд вводить!

продажным менеджерам тяжелее договориться с РЖД за откаты чем с автоперевозчикаками, вот и возят фурами
2 / 1
Солидарна с дальнобойщиками!!! Что за поборы?!?!
15 / 6
zavavto
Уважаемый! Не имейте привычки считать деньги в чужом кармане! Тем более не зная какой ценой они достаются! На сегодняшний день грузоперевозки самый низкорентабельный вид бизнеса. Если бы вы знали реальное состояние дел возможно так и не говорили бы. Если при нынешних расценках на перевозки начать платить еще 3.73 за км. То собственнику не остается вообще нихрена, особенно тем у кого ещё и водители наемные работают. Частникам грозит разорение, а крупные транспортные компании эти расходы на себя не возьмут, а захерачат их в стоимость перевозки, которую в итоге оплатить вы в магазине!

[Сообщение изменено модератором 11.11.2015 14:42]
25 / 3
-Keeper-
От пользователя -RIO-
от Питера до Сибири - это так, за город выехать?
В зависимости от того, куда в Сибирь едете
От Питера до Тюмени не сказать. что гигантское плечо ;-)
3 / 3
Дамдин Сухэ-Батор
От пользователя Ваcя
И че вы предлагаете? Как решить данный вопрос?

Чемодан Вокзал Пхеньян.
2 / 4
Antonio83
От пользователя 015стк

у старого авто соляра текёт из выхлопной трубы и разъедает асфальт, а колёса, которые крутятся восьмёркой, стирают его :-D
5 / 7
Грозочка
По-хорошему, надо с большегрузов деньги брать. Дороги под ними просто уничтожаются. Но у нас в стране деньги не доходят до конечной цели, а падают в карман чиновникам. Так что, получается - солидарно.
5 / 6
Дамдин Сухэ-Батор
От пользователя -RIO-
За РЖД надо взяться властям,

:-D :-D :-D
А они и взялись - Якунин стал мало заносить, вот они другого и поставили на его место
11 / 1
Shav Kat
От пользователя MVladimir
КАМАЗ 10 т легко, это не фура

а Камаз он дорогу в 2 раза меньше давит? или топлива в 2 раза меньше потребляет? :-D
4 / 1
Кол о бок
От пользователя Порядошный Гражданин
С введением Тахографов без ИП или ООО не получиться тебе работать, т.к. тахограф в грузовике регят только на ИП или Юр. лицо.


Много дел нулёвую декларацию подать по ИП. :hi:
1 / 5
Chemist77
транспортный налог за что платим. Хотя хоть сколько вору плати, толку нету
19 / 2
-RIO-
От пользователя zavavto
На сегодняшний день грузоперевозки самый низкорентабельный вид бизнеса

По количеству фур на дорогах об этом не скажешь
9 / 1
kisa12
От пользователя Antonio83
калея на дорогах подходит только легковым машинам

запретить шипованную резину надо, или налог за нее недетский брать

Зато грузовики могут такую ямищу выбить, что колеи не видно будет, особенно летом, по жаре. Кроме того, из-за фур на дорогах постоянные заторы, а выхлоп от них - это вообще ...
1 / 7
От пользователя -RIO-
у нас почему-то дешевле на фурах перевозить

дешевле на фурах только по одной причине: дорога для железных дорожников - расходная часть (строительство, содержание), для фуроводов - это халява, которую Аллах построил.
10 / 2
для всех кто пишет о сладкой жизни перевозчика даю маленький расклад по цифрам:
расходу моего амер тягача средний со всеми простоями, атономками и т.п. 40 литров, что составляет 14 рублей/км + 4 р водиле, итого 18 р/км просто гсм и водила, сгоняв до МСК и обратно мне заплатят 120 тыс руб, себестоимость у меня 18*4000(расстояние до мск 2000) составит 72000, рейс занимает неделю туда обратно, суточных водиле 3500, итого 75500.
заработаю аш 44500, НО одна покрышка у меня стоит к примеру 15 косарей, китайская. я молчу про другие запчасти. так что ребята, это совсем не шоколадный бизнес, даже если ниче не ломается и не даются взятки ментам(что невозможно) доход составит 44500*4=178 тысяч. тягач с фурой новый, который не ломается стоит примерно 7 лямов, а теперь считайте окупаемость в "шоколадном бизнесе"
22 / 2
4488
как говорится, что не делается всё к лучшему!
3 / 4
Ceмён Семёныч
От пользователя Ваcя
И че вы предлагаете? Как решить данный вопрос?


Мы с тобой уже никак не решим, Вася.
История решит. :ultra:
5 / 2
-Keeper-
От пользователя -Lutik-
Так что, получается - солидарно.
А оплачивают этот банкет все остальные.
Что-то такая солидарность напоминает анек, как двое на спор говна наелись
0 / 1
Ваcя
От пользователя Менгисту Хайле Мариам
Чемодан Вокзал Пхеньян

Кому?
2 / 0
Сmольный
От пользователя MVladimir

Уважаемый... камаз 10 тонн, туда же попадает, ежели вы не в курсе, то его вес с 10 тонной болванкой будет выше 12 тонн... это раз, и фура или камаз крутанется в москву за 4-5 дней туда и обратно, вагон? 2 недели? три? в один конец.
5 / 1
-RIO-
От пользователя Simple Name
а теперь считайте окупаемость в "шоколадном бизнесе"

Так а зачем тогда заниматься таким не шоколадным бизнесом, может плюнуть на это? В убыток себе ты явно не работаешь, иначе давно разорился бы.
6 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.