У них на это 5 причин: почему мэрия отказалась от подземных переходов на Ленина - Московской
х
хулиган
17:00, 13.07.2015
кто посадил этого в мерию??? он же далёкий от управления городом пока такие Горе управленцы там сидят город будет загибаться!
они оттуда попадают из пятого угла,говорят
е
еrtnv
17:01, 13.07.2015
сами же орать будете что долго строят и пилят бабло
Конечно. Процесс распила вообще перманентный. Он никак не зависит ни от строительства, ни от его отмены.
Д
Дмитрий83
17:05, 13.07.2015
Липович позорище!
это надо же такие сказки придумать...
противно понимать что эти аргументы они для меня придумали с уверенностью что я в это поверю.
это надо же такие сказки придумать...
противно понимать что эти аргументы они для меня придумали с уверенностью что я в это поверю.
х
хулиган
17:06, 13.07.2015
Липович
житель Тихвина
Н
Николай Костер-Вальдау
17:07, 13.07.2015
Мост через Исеть так то прикольнее Еще бы заделали бы мост какой нить
моста не будет, там 10 причин
S
*SDE*
17:07, 13.07.2015
Очень разумная позиция мэрии! Поддерживаю!!!
c
civicаводник
17:09, 13.07.2015
Пять идиотских отмазок. Но при этом Ленина с Татищева накой леший соединять, зачем тогда жертвовать парком и губить историческое место. Зачем повышать транспортный поток на этом перекрестке и забивать его наземными переходниками с кучей светофоров. Я посмотрю на то когда построят стадион, и толпа
после матча двинет в сторону центра, вот тогда движение встанет так встанет. По мне так надо переделать движение на треугольнике Малышева-Репина и сделать там подземники и на Ленина-Московская. А еще метро надо как воздух!!!
Н
Николай Костер-Вальдау
17:13, 13.07.2015
Но при этом Ленина с Татищева накой леший соединять, зачем тогда жертвовать парком и губить историческое место. Зачем повышать транспортный поток на этом перекрестке и забивать его наземными переходниками с кучей светофоров.[/quote]
+100500, если город для пешеходов - то зачем тратить миллиарды на рубку парка и дорогу на виз?
+100500, если город для пешеходов - то зачем тратить миллиарды на рубку парка и дорогу на виз?
17:14, 13.07.2015
"Причина 3: Наземный пешеходный переход снизит скорость движения автомобилей, а значит количество смертельных ДТП"
Значит нужно со всех дорог содрать асфальт и наковырять ям. Скорость снизится и смертельных ДТП не будет. Железная логика.
Значит нужно со всех дорог содрать асфальт и наковырять ям. Скорость снизится и смертельных ДТП не будет. Железная логика.
y
yax3
17:17, 13.07.2015
Это то зачем. Кто там ходить будет?
y
yax3
17:22, 13.07.2015
Я посмотрю на то когда построят стадион, и толпа после матча двинет в сторону центра,
Чёт за время наблюдения последних лет на проведение матчей на Центральном стадионе, там ГАИ и ПППС окружают его так, что мышь не проскочит.
А на время ЧМ, сдаётся мне всех жителей за 101-ый км. вышлют. Ну или напротив стадиона.
Б
Будах в заточении (9)
17:22, 13.07.2015
Мэрию в отставку!
v
vad-abr
17:22, 13.07.2015
Липович правильно говорит и грамотно, и аргументы его железные!
Б
Будах в заточении (9)
17:23, 13.07.2015
У меня есть 5 причин не платить зарплату Липовичу
17:24, 13.07.2015
"Причина 2: Строительство подземных переходов не увеличит пропускную способность проспекта Ленина
Липович: Невозможно увеличить пропускную способность проспекта Ленина, сделав на одном из перекрёстков подземный переход, потому что поток переместится к другому перекрёстку и там встанет."
Если это так, то нужно привлечь к ответственности чинарей, принимавших решение по расширению Базового. Вот где деньги на ветер швырнули.
Липович: Невозможно увеличить пропускную способность проспекта Ленина, сделав на одном из перекрёстков подземный переход, потому что поток переместится к другому перекрёстку и там встанет."
Если это так, то нужно привлечь к ответственности чинарей, принимавших решение по расширению Базового. Вот где деньги на ветер швырнули.
Б
Бордак, все ники заняли!
17:25, 13.07.2015
Мы изменили вектор развития города от города для автомобилей в сторону город для пешеходов.
вот и ходите пешком от сортировки до ботаники!
v
vad-abr
17:27, 13.07.2015
один большой перекрёсток для авто в ЕКб не сделает погоды, на всех остальных встрянут по полной программе. сами же водители начнут возмущаться: как так здесь проехали, а при любом повороте с ленина на московскую пипец Особенно в сторону ж/д, да и Репина тоже прикурит
v
vad-abr
17:29, 13.07.2015
я за метро
F
Flash@ka
17:31, 13.07.2015
Обычный нормальный человек не пойдёт под землю он будет перебегать дорогу,
Жила на перекрестке Ленина-Восточная, где подземный переход давным-давно есть, и получается, что "нормальные, обычные люди" через тот перекресток не ходят ?
Крайне редко видела оленей непуганых, бегущих по проезжей части.
Н
Николай Костер-Вальдау
17:32, 13.07.2015
Липович: Невозможно увеличить пропускную способность проспекта Ленина, сделав на одном из перекрёстков подземный переход, потому что поток переместится к другому перекрёстку и там встанет.
как теперь отсекать поток с виза? и зачем открывать этому потоку проезд?
F
Flash@ka
17:40, 13.07.2015
вот и ходите пешком от сортировки до ботаники!
Поддерживаю. Раз город для пешеходов, то пусть тогда эти самые пешеходы, под которыми, видимо, чиновники из мэрии подразумевают тех, кто ОТ пользуется, не орут в других ветках, что транспорта не дождаться и им метро надо.
Оставить один муниципальный транспорт, а куда он не доходит - милости просим пешочком.
К
Красный лист малины
17:55, 13.07.2015
Надо найти девелопера, пусть вместо подземного перехода построит там подземную торговую галлерею - гипермаркет туда какой-нибудь, павильоны с одеждой, и пусть они и свет и уборку оплачивают. Лифты пусть обслцживают. В питере так видел.
И строительство бесплатно, и затрат никаких.
А 300 млн все равно уже приЛипович сделали
И строительство бесплатно, и затрат никаких.
А 300 млн все равно уже приЛипович сделали
18:45, 13.07.2015
Екатеринбург наверное самый не приспособленный для автомобилей город, у соседей почему то есть деньги и мозги на развитие транспорта
Автомобили и транспорт это не одно и то же!
Метро, велосипед, трамвай - это тоже транспорт.
Нужно развивать именно эти виды транспорта в центре города.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 18:48]
A
Alex Ampel
18:45, 13.07.2015
Если это так, то нужно привлечь к ответственности чинарей, принимавших решение по расширению Базового. Вот где деньги на ветер швырнули.
С точки зрения пропускной способности: расширили "бутылку", сохранив "бутылочное горло" (развязку Сиб.тракт - Базовый).
С точки зрения безопасности движения: появление разделительной полосы с барьерными ограждениями положило конец лобовым ДТП (с тяжкими последствиями, ибо настоявшись в пробке на Сиб.тракте, медленнее 80 км/час по Базовому мало кто ездил). В принципе, разделить встречные потоки можно было и с меньшими затратами: по схеме 2 полосы - разделительная (возможно, типа "Нью-Джерси", как на Россельбане) - 2 полосы.
Экономическую эффективность реконструкции нужно считать. Причем результаты будут сильно зависеть от оценки стоимости человеческой жизни (либо 10 т.р., либо 5 млн.)
U
*1988*
19:05, 13.07.2015
Липович: Мы изменили вектор развития города от города для автомобилей в сторону город для пешеходов.
и поэтому решили не строить удобные и безопасные переходы, за которых по факту проголосовало большинство.
может это уже маразм?
и поэтому решили не строить удобные и безопасные переходы, за которых по факту проголосовало большинство.
может это уже маразм?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.