Скоростной трамвай нужнее: 6 членов Общественной палаты проголосовали против строительства метро в Екатеринбурге

Баста-13
От пользователя waserman(/
добавили велодорожек
все кайфуют

У нас климат другой. Плюс застройка!!! Застройка, мать ее. Живу на ЖБИ, выезжаем по 40 минут уже сейчас, а теперь прибавляем квартал 25этажек у КОРа, который активно строится и кампус УРФУ по дороге на ТЭЦ. Закопайте мои налоги в метро, нам реально надо.
10 / 1
Денис Т
Никогда транвай или автобус быстрее метро не доедет, факт!!, улицы действительно нужно разгружать,а наземный транспорт оставить там где просто не выгодно метро,Лет через 5 можно будет вообще застрять в одной городской пробке т.к идет постоянный приток наземного транспорта,
6 / 0
десс
Рельсы трамвая то же место занимают. Где это место в центре взять. К тому же эти деньги на скоростной трамвай могут то же украсть.
6 / 0
Демоница
От пользователя waserman(/
расскажи гейропейцам
давно бабло в землю не закапывают

добавили велодорожек
все кайфуют
особо в минус 30...у гейпропы не частый гость мороз -30...как придёт-у них экстрим и особая радость :lol: а если им постоянно -30 будет-много они бы велодорожек понастроили ;-)
2 / 1
Баста-13
От пользователя десс
К тому же эти деньги на скоростной трамвай могут то же украсть.
в смысле могут??? Не могут не украсть!! уж простите, я реалист
3 / 0
Maria alfar
Москва и Подмосковье жируют, всё им станций мало, уже в Подмосковье собрались метро проводить, а мы всё-таки третья столица страны и народу у нас много, метро необходимо.
9 / 0
Баста-13
От пользователя Демоница
особо в минус 30...у гейпропы не частый гость мороз -30
Надо глубже смотреть, у кого на работе есть душ? Кто может приехать и переодеться в офисное после N-го количества км по пыльному, дождливому, снежному, жаркому (нужное подчеркнуть) городу?
2 / 0
Oslyby
Этим шестерым надо присвоить статус "Враг народа", со всеми вытекающими из этого для них последствиями...
Для начала огласить их фамилии. У каждого факта вредительства есть имя, отчество и фамилия...
12 / 2
От пользователя Баста-13
У нас климат другой


велодрочеры могут минимум 6 месяцев не использовать личный и общественный транспорт
дайте им "дорожки"
От пользователя Баста-13
Плюс застройка!!! Застройка, мать ее.

в чём корреляция?
не будет газелей и говнопазиков(трясущихся со скоростью-30 км/ч)-трафик уменьшится
От пользователя Баста-13
Живу на ЖБИ, выезжаем по 40 минут уже сейчас

в Париже давно вчетвером манагеры гоняют до офиса
так будет и в екб
времена,когда каждый колхозан(агроилита) на кредитофокусе "красиво" подъезжает к офисному муравейнику...-пройдут

От пользователя Баста-13
закопайте мои налоги в метро

извините
ваших "белых" двухкопеек не хватит даже на промоушен "метро"
вывод-никто не даст 90 лярдов для распила в коррупционный мо екб а-ля 90-е на "метро"
только убирать коррупционные газели и пазики
и запускать тролебасы и трамваи
4 / 9
Баста-13
От пользователя waserman(/



От пользователя waserman(/
велодрочеры могут минимум 6 месяцев не использовать личный и общественный транспорт
дайте им "дорожки"
это что за минимум такой уральский? И еще раз спрошу: душ есть на работе?

От пользователя waserman(/
в чём корреляция?
не будет газелей и говнопазиков(трясущихся со скоростью-30 км/ч)-трафик уменьшится

я из тех уродов, что на 4х колесах. У вас вкорне неверное мнение о движении общ. транспорта. 30 км/час это где? обычно,это хрень поворачивает без поворотник. Рядность, красный свет-несуществующие вещи.

От пользователя waserman(/
вывод-никто не даст 90 лярдов для распила в коррупционный мо екб а-ля 90-е на "метро"
только убирать коррупционные газели и пазики
а 90 лярдов это что за смета, дайте глянуть.
4 / 1
Дамдин Сухэ-Батор
Эти шесть членов пусть в Волгоград убираются и там ездют с утра до вечера на своем любимом скоростном трамвае.
5 / 1
aqwsd
От пользователя waserman(/
расскажи гейропейцам
давно бабло в землю не закапывают


В Германии, например, даже трамваи в центральной части даже небольших городов уходят под землю, и только на окраинах вылазят и едут под открытым небом.
5 / 0
rusher001
выбросьте свои трамваи с маршрутками, стройте метро!!!!
6 / 1
3аконопослушный гражданин
Ничего не имею против низковольтного транспорта. Но много ли инвалидов ездит на общ транспорте? Слава богу почти никого. А пиариться на этом меньшинстве вообще низость....политические проститутки. :ultra:

Цифры - упрямая вещь! Динамика метро постоянно растет, при том, что метро у нас почти нет.
Я и сам езжу на метро, иногда, имея свой авто. В пробки в центр так быстрее.

Улицы у нас узкие. Погодные коллапсы, как упоминали. Будущее за подземкой.

Просто, в качестве пожелания, не делайте вы каждую станцию как музей!!!
Да красиво шедеврально....но это же не Лувр, а общественный транспорт. Давайте жить по средствам. Сайдинг...Алиминий....керамическая плитка...стекло. Делайте попроще. Лучше +2 станции, чем одна "музейная".
Глядишь, и уберем с улиц этих дикарей на желтых коробках. Я в них не езжу...лучше пешком прогуляться....
8 / 3
Народ, вы чё велодорожки с метро сравниваете ? 8(
Там 90 000 000 000 никак не распилить - всё на виду, и легко считается. :ultra:
От пользователя Баста-13
Живу на ЖБИ, выезжаем по 40 минут уже сейчас

Да кто спорит-то ?
Метро ВИЗ - ЖБИ, да ещё лет через пять - это был бы реальный прорыв в решении транспортной проблемы, но
ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ???



А велодорожки надо постоянно строить, хотя-бы понемногу, можно часть газонов гравием покрыть - недорого, можно разметку на
широких тротуарах сделать, можно не сразу широкие делать полосы ( пусть хотя-бы 2 вела чтоб разъехались ), а с возможностью расширения ,можно субботники для веллеров устраивать и т.д. И это совсем не обязательно большие деньги !
Вел - реальная альтернатива передвижения ( и авто, и гортранспорту ) ,пусть даже и 4-6 месяцев в году. :ultra:
3 / 0
dealerauto
Этим шестерым надо присвоить статус "Враг народа", ! со всеми вытекающими из этого для них последствиями...!
Для начала огласить их фамилии.! У каждого факта вредительства есть имя, отчество и фамилия...
2 / 3
Кто-нибудь знает сколько стоит 1 метр проходки тоннеля ? Только реальные цифры !

Проходку будем считать по-минимуму :
- вирт уже ползёт под землёй, грызёт
- расходники на оборудование
- обслуживание процесса
- ресурсы и материалы ( топливо, зарплата, тюбинги и т.д. , пусть всё пока без доставки - только стоимость )

просто интересна цифра, причём одного тоннеля ( для упрощения ) для одного поезда. Без коммуникаций, рельсов , подстанций, переноса сетей, станций, вентиляции, проектирования и прочего - СКОЛЬКО СТОИТ УКРЕПЛЁННАЯ ДЫРА В ЗЕМЛЕ ?

Я понимаю, что так не считают, но всё-таки ?
1 / 0
сон
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2016 01:59]
2 / 3
От пользователя Баста-13
И еще раз спрошу: душ есть на работе?

ехай спокойно
От пользователя Баста-13
30 км/час это где?

коммерческие пазики
От пользователя aqwsd
В Германии, например, даже трамваи в центральной части даже небольших городов уходят под землю,

это и есть-"выделенка"
ай.не свисти
к метро это никакого отношения-не имеет
1 / 3
От пользователя aqwsd
Цитата:
От пользователя: waserman(/

расскажи гейропейцам
давно бабло в землю не закапывают


В Германии, например, даже трамваи в центральной части даже небольших городов уходят под землю,

это обычное метро гдр
кормёжка от рф закончилась вместе с метро
тема "метро"-сдохла
даже супербогатая Германия не может себе позволить-"метро"
и..только в в сраном "екб" лютуют за эту тему :-D :-D :-D :-D :-D :-D
2 / 8
new activist
В Москве есть перегон между станциями Молодежная и Строгино - как половина длины метро Екатеринбурга, причем пассажиропоток там далеко не самый большой - и нормально, деньги есть! :ultra: Требую Екатеринбургу как минимум 3 ветки метро! И кольцевую! :hi:
7 / 3
От пользователя KrolikOFF
В этом году планируется построить 25 км тоннелей метро.
С 2011 по 2020 год в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 14 из них уже открыты. Это позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит «шаговую доступность» к станциям для 93% жителей Москвы


Да при чем здесь вообще Москва? Вы посмотрите на любой другой город, где метро стали строитъ на 20 лет позже чем в Ебурге.

В Казани его не было еще десять лет назад, а сейчас оно больше в полтора раза чем здесь и деньги на это почему-то есть.
В Челябинске, Омске оно тоже почему-то нужно, но только не в Ебурге.

Проблема Ебурга сегодня в том, что у власти вредители, которые занимаются демагогией вместо непосредственной работы, поэтому город постепенно уходит в пике с очень высоких позиций по России на которые он зашел благодаря так называемым коррупционерам, которых нынешняя власть так хаяла.

В принципе Ебург сейчас не годен для жизни и если его проблемы не решать то проще его начать уничтожать по аналогии с тем что происходило с американскими городами в свое время, а людям переселяться в малоэтажные пригороды, где создавать всю инфраструктуру, чтобы люди могли жить и работать не заходя в город в принципе.

Ключевая проблема это как раз полное отсутствие в Ебурге автомобильной инфраструктуры, вызванной тем что центр спланирован в 18ом веке. Эту проблему власти решают одним путем - запрет парковки везде где можно.

Если добавить к этому отсутствие нормального общественного транспорта, когда из одного конца центра в другой надо сменить две маршрутки, в которые в определенные часы еще постараться влезть а потом тошнить полчаса то хочется уже чтобы в центре поскорее начали загибаться все бизнесы, чтобы власти в отсутствие налогов начали кушать друг друга. Пусть все первые этажи в центре стоят со свернутыми вывесками и выбитыми окнами, откуда на редкие правительственные визиты выглядывают бомжи и передают приветы Путину от Розика и Куйвашева. Посмотрю я потом что с ними будет, или они весь центр как так называемые 'памятники архитектуры' обклеят потемкинскими декорациями?

Нахрен не нужен этот идиотский трамвай, который занимает место на улице и к которому на рельсы в итоге заезжает куча придурков котрые не помещаются на узеньких улицах, которые для одной машины широкие, а для двух уже узкие, котрые проектировали при царе горохе под телеги с ослами и в итоге трамвай стоит со всеми.

Вторая ветка необходима больше чем все остальное если речь едет о развитии общественного транспорта, а трамвай наоборот убрать с Ленина к чертям собачьим, что сразу пропускную способность увеличит на треть (а то и в два раза, если учесть что автомобилисты частично поедут на метро).

Чтобы до этого додуматься не нужно много ума, но проще конечно не решать проблему, а лоббировать продажных членов 'общественного совета', которые непонятно какое общество представляют, и продолжать заниматься не буду говорить чем.

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 01:54]
14 / 4
Крутой Колян
От пользователя СказочNik
Кто-нибудь знает сколько стоит 1 метр проходки тоннеля ? Только реальные цифры !

Я тебе могу только сказать как строилась ботаническая. 5 или сколько лет там ее делали. Угадай сколько из этого времени реально РАБОТАЛИ? Да от силы треть. Остальное время пинали говно и бухали, т.к. организация работ просто отсутствует. То вовремя не привезли, другое привезли вовремя, но не то. Там проект неверный. Там денег не дали. В итоге сроки растягиваются, цена увеличивается. Все вышеописанное со слов человека, который в строительстве участвовал непосредственно. И вот поэтому строят все в 2 раза дороже и в 4 раза дольше чем это можно делать.
12 / 1
srv1
От пользователя СказочNik
Кто-нибудь знает сколько стоит 1 метр проходки тоннеля ? Только реальные цифры !


1 км = 1 млрд деревянных, полтора от силы, это вместе со всеми причиндалами на этот расчетный километр

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 02:27]
4 / 0
vincher
шестеро дебилоидов :ultra:
2018 год уже скоро. они гостей города на трамваях катать будут? :ultra:
когда открыли первые три станции я в школе еще учился :-D
по ходу, так и не доведется поездить на полноценном метро через весь город :weep:
9 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.