Скоростной трамвай нужнее: 6 членов Общественной палаты проголосовали против строительства метро в Екатеринбурге
Б
Баста-13
все кайфуют
У нас климат другой. Плюс застройка!!! Застройка, мать ее. Живу на ЖБИ, выезжаем по 40 минут уже сейчас, а теперь прибавляем квартал 25этажек у КОРа, который активно строится и кампус УРФУ по дороге на ТЭЦ. Закопайте мои налоги в метро, нам реально надо.
Д
Денис Т
Никогда транвай или автобус быстрее метро не доедет, факт!!, улицы действительно нужно разгружать,а наземный транспорт оставить там где просто не выгодно метро,Лет через 5 можно будет вообще застрять в одной городской пробке т.к идет постоянный приток наземного транспорта,
д
десс
Рельсы трамвая то же место занимают. Где это место в центре взять. К тому же эти деньги на скоростной трамвай могут то же украсть.
Д
Демоница
давно бабло в землю не закапывают
добавили велодорожек
все кайфуют
Б
Баста-13
в смысле могут??? Не могут не украсть!! уж простите, я реалист
К тому же эти деньги на скоростной трамвай могут то же украсть.
M
Maria alfar
Москва и Подмосковье жируют, всё им станций мало, уже в Подмосковье собрались метро проводить, а мы всё-таки третья столица страны и народу у нас много, метро необходимо.
Б
Баста-13
Надо глубже смотреть, у кого на работе есть душ? Кто может приехать и переодеться в офисное после N-го количества км по пыльному, дождливому, снежному, жаркому (нужное подчеркнуть)
городу?
особо в минус 30...у гейпропы не частый гость мороз -30
O
Oslyby
Этим шестерым надо присвоить статус "Враг народа", со всеми вытекающими из этого для них последствиями...
Для начала огласить их фамилии. У каждого факта вредительства есть имя, отчество и фамилия...
Для начала огласить их фамилии. У каждого факта вредительства есть имя, отчество и фамилия...
У нас климат другой
велодрочеры могут минимум 6 месяцев не использовать личный и общественный транспорт
дайте им "дорожки"
Плюс застройка!!! Застройка, мать
ее.
в чём корреляция?
не будет газелей и говнопазиков(трясущихся со скоростью-30 км/ч)-трафик уменьшится
Живу на ЖБИ, выезжаем по 40 минут уже сейчас
в Париже давно вчетвером манагеры гоняют до офиса
так будет и в екб
времена,когда каждый колхозан(агроилита) на кредитофокусе "красиво" подъезжает к офисному муравейнику...-пройдут
закопайте мои налоги в метро
извините
ваших "белых" двухкопеек не хватит даже на промоушен "метро"
вывод-никто не даст 90 лярдов для распила в коррупционный мо екб а-ля 90-е на "метро"
только убирать коррупционные газели и пазики
и запускать тролебасы и трамваи
Б
Баста-13
дайте им "дорожки"
не будет газелей и говнопазиков(трясущихся со скоростью-30 км/ч)-трафик уменьшится
я из тех уродов, что на 4х колесах. У вас вкорне неверное мнение о движении общ. транспорта. 30 км/час это где? обычно,это хрень поворачивает без поворотник. Рядность, красный свет-несуществующие вещи.
только убирать коррупционные газели и пазики
Д
Дамдин Сухэ-Батор
Эти шесть членов пусть в Волгоград убираются и там ездют с утра до вечера на своем любимом скоростном трамвае.
a
aqwsd
давно бабло в землю не закапывают
В Германии, например, даже трамваи в центральной части даже небольших городов уходят под землю, и только на окраинах вылазят и едут под открытым небом.
r
rusher001
выбросьте свои трамваи с маршрутками, стройте метро!!!!
а
3аконопослушный гражданин
Ничего не имею против низковольтного транспорта. Но много ли инвалидов ездит на общ транспорте? Слава богу почти никого. А пиариться на этом меньшинстве вообще низость....политические проститутки.
Цифры - упрямая вещь! Динамика метро постоянно растет, при том, что метро у нас почти нет.
Я и сам езжу на метро, иногда, имея свой авто. В пробки в центр так быстрее.
Улицы у нас узкие. Погодные коллапсы, как упоминали. Будущее за подземкой.
Просто, в качестве пожелания, не делайте вы каждую станцию как музей!!!
Да красиво шедеврально....но это же не Лувр, а общественный транспорт. Давайте жить по средствам. Сайдинг...Алиминий....керамическая плитка...стекло. Делайте попроще. Лучше +2 станции, чем одна "музейная".
Глядишь, и уберем с улиц этих дикарей на желтых коробках. Я в них не езжу...лучше пешком прогуляться....
Цифры - упрямая вещь! Динамика метро постоянно растет, при том, что метро у нас почти нет.
Я и сам езжу на метро, иногда, имея свой авто. В пробки в центр так быстрее.
Улицы у нас узкие. Погодные коллапсы, как упоминали. Будущее за подземкой.
Просто, в качестве пожелания, не делайте вы каждую станцию как музей!!!
Да красиво шедеврально....но это же не Лувр, а общественный транспорт. Давайте жить по средствам. Сайдинг...Алиминий....керамическая плитка...стекло. Делайте попроще. Лучше +2 станции, чем одна "музейная".
Глядишь, и уберем с улиц этих дикарей на желтых коробках. Я в них не езжу...лучше пешком прогуляться....
Народ, вы чё велодорожки с метро сравниваете ?
Там 90 000 000 000 никак не распилить - всё на виду, и легко считается.
Да кто спорит-то ?
Метро ВИЗ - ЖБИ, да ещё лет через пять - это был бы реальный прорыв в решении транспортной проблемы, но
ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ???
А велодорожки надо постоянно строить, хотя-бы понемногу, можно часть газонов гравием покрыть - недорого, можно разметку на
широких тротуарах сделать, можно не сразу широкие делать полосы ( пусть хотя-бы 2 вела чтоб разъехались ), а с возможностью расширения ,можно субботники для веллеров устраивать и т.д. И это совсем не обязательно большие деньги !
Вел - реальная альтернатива передвижения ( и авто, и гортранспорту ) ,пусть даже и 4-6 месяцев в году.
Там 90 000 000 000 никак не распилить - всё на виду, и легко считается.
Живу на ЖБИ, выезжаем по 40 минут уже сейчас
Да кто спорит-то ?
Метро ВИЗ - ЖБИ, да ещё лет через пять - это был бы реальный прорыв в решении транспортной проблемы, но
ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ???
А велодорожки надо постоянно строить, хотя-бы понемногу, можно часть газонов гравием покрыть - недорого, можно разметку на
широких тротуарах сделать, можно не сразу широкие делать полосы ( пусть хотя-бы 2 вела чтоб разъехались ), а с возможностью расширения ,можно субботники для веллеров устраивать и т.д. И это совсем не обязательно большие деньги !
Вел - реальная альтернатива передвижения ( и авто, и гортранспорту ) ,пусть даже и 4-6 месяцев в году.
d
dealerauto
Этим шестерым надо присвоить статус "Враг народа", ! со всеми вытекающими из этого для них последствиями...!
Для начала огласить их фамилии.! У каждого факта вредительства есть имя, отчество и фамилия...
Для начала огласить их фамилии.! У каждого факта вредительства есть имя, отчество и фамилия...
Кто-нибудь знает сколько стоит 1 метр проходки тоннеля ? Только реальные цифры !
Проходку будем считать по-минимуму :
- вирт уже ползёт под землёй, грызёт
- расходники на оборудование
- обслуживание процесса
- ресурсы и материалы ( топливо, зарплата, тюбинги и т.д. , пусть всё пока без доставки - только стоимость )
просто интересна цифра, причём одного тоннеля ( для упрощения ) для одного поезда. Без коммуникаций, рельсов , подстанций, переноса сетей, станций, вентиляции, проектирования и прочего - СКОЛЬКО СТОИТ УКРЕПЛЁННАЯ ДЫРА В ЗЕМЛЕ ?
Я понимаю, что так не считают, но всё-таки ?
Проходку будем считать по-минимуму :
- вирт уже ползёт под землёй, грызёт
- расходники на оборудование
- обслуживание процесса
- ресурсы и материалы ( топливо, зарплата, тюбинги и т.д. , пусть всё пока без доставки - только стоимость )
просто интересна цифра, причём одного тоннеля ( для упрощения ) для одного поезда. Без коммуникаций, рельсов , подстанций, переноса сетей, станций, вентиляции, проектирования и прочего - СКОЛЬКО СТОИТ УКРЕПЛЁННАЯ ДЫРА В ЗЕМЛЕ ?
Я понимаю, что так не считают, но всё-таки ?
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2016 01:59]
И еще раз спрошу: душ есть на работе?
ехай спокойно
30 км/час это где?
коммерческие пазики
В Германии,
например, даже трамваи в центральной части даже небольших городов уходят под землю,
это и есть-"выделенка"
ай.не свисти
к метро это никакого отношения-не имеет
От пользователя: waserman(/
расскажи гейропейцам
давно бабло в землю не закапывают
В Германии, например, даже трамваи в центральной части даже небольших городов уходят под землю,
это обычное метро гдр
кормёжка от рф закончилась вместе с метро
тема "метро"-сдохла
даже супербогатая Германия не может себе позволить-"метро"
и..только в в сраном "екб" лютуют за эту тему
n
new activist
В Москве есть перегон между станциями Молодежная и Строгино - как половина длины метро Екатеринбурга, причем пассажиропоток там далеко не самый большой - и нормально, деньги есть!
Требую Екатеринбургу как минимум 3 ветки метро! И кольцевую!
С 2011 по 2020 год в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 14 из них уже открыты. Это позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит «шаговую доступность» к станциям для 93% жителей Москвы
Да при чем здесь вообще Москва? Вы посмотрите на любой другой город, где метро стали строитъ на 20 лет позже чем в Ебурге.
В Казани его не было еще десять лет назад, а сейчас оно больше в полтора раза чем здесь и деньги на это почему-то есть.
В Челябинске, Омске оно тоже почему-то нужно, но только не в Ебурге.
Проблема Ебурга сегодня в том, что у власти вредители, которые занимаются демагогией вместо непосредственной работы, поэтому город постепенно уходит в пике с очень высоких позиций по России на которые он зашел благодаря так называемым коррупционерам, которых нынешняя власть так хаяла.
В принципе Ебург сейчас не годен для жизни и если его проблемы не решать то проще его начать уничтожать по аналогии с тем что происходило с американскими городами в свое время, а людям переселяться в малоэтажные пригороды, где создавать всю инфраструктуру, чтобы люди могли жить и работать не заходя в город в принципе.
Ключевая проблема это как раз полное отсутствие в Ебурге автомобильной инфраструктуры, вызванной тем что центр спланирован в 18ом веке. Эту проблему власти решают одним путем - запрет парковки везде где можно.
Если добавить к этому отсутствие нормального общественного транспорта, когда из одного конца центра в другой надо сменить две маршрутки, в которые в определенные часы еще постараться влезть а потом тошнить полчаса то хочется уже чтобы в центре поскорее начали загибаться все бизнесы, чтобы власти в отсутствие налогов начали кушать друг друга. Пусть все первые этажи в центре стоят со свернутыми вывесками и выбитыми окнами, откуда на редкие правительственные визиты выглядывают бомжи и передают приветы Путину от Розика и Куйвашева. Посмотрю я потом что с ними будет, или они весь центр как так называемые 'памятники архитектуры' обклеят потемкинскими декорациями?
Нахрен не нужен этот идиотский трамвай, который занимает место на улице и к которому на рельсы в итоге заезжает куча придурков котрые не помещаются на узеньких улицах, которые для одной машины широкие, а для двух уже узкие, котрые проектировали при царе горохе под телеги с ослами и в итоге трамвай стоит со всеми.
Вторая ветка необходима больше чем все остальное если речь едет о развитии общественного транспорта, а трамвай наоборот убрать с Ленина к чертям собачьим, что сразу пропускную способность увеличит на треть (а то и в два раза, если учесть что автомобилисты частично поедут на метро).
Чтобы до этого додуматься не нужно много ума, но проще конечно не решать проблему, а лоббировать продажных членов 'общественного совета', которые непонятно какое общество представляют, и продолжать заниматься не буду говорить чем.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 01:54]
К
Крутой Колян
Я тебе могу только сказать как строилась ботаническая. 5 или сколько лет там ее делали. Угадай сколько из этого времени реально РАБОТАЛИ? Да от силы треть. Остальное время пинали говно и бухали, т.к. организация работ просто отсутствует. То вовремя не привезли, другое привезли вовремя, но не то. Там проект неверный. Там денег не дали. В итоге сроки растягиваются, цена увеличивается. Все вышеописанное со слов человека, который в строительстве участвовал непосредственно. И вот поэтому строят все в 2 раза дороже и в 4 раза дольше чем это можно делать.
s
srv1
Кто-нибудь знает сколько стоит 1 метр проходки тоннеля ? Только реальные цифры !
1 км = 1 млрд деревянных, полтора от силы, это вместе со всеми причиндалами на этот расчетный километр
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 02:27]
v
vincher
шестеро дебилоидов
2018 год уже скоро. они гостей города на трамваях катать будут?
когда открыли первые три станции я в школе еще учился
по ходу, так и не доведется поездить на полноценном метро через весь город
2018 год уже скоро. они гостей города на трамваях катать будут?
когда открыли первые три станции я в школе еще учился
по ходу, так и не доведется поездить на полноценном метро через весь город
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.