Скоростной трамвай нужнее: 6 членов Общественной палаты проголосовали против строительства метро в Екатеринбурге

От пользователя TorukMakto
Мда. Такжиков чтоли наймите


строительство скормагистрали москау-казань тормозится из-за того,что инвесторы(кетайцы)
слишком пристально относятся к расходам :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
8 / 0
бэтмен777
Трамвайные деньги пилить , видимо, гораздо легче.
7 / 0
От пользователя KrolikOFF
про Питерское метро уж не буду

не удержусь:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

работают люди. а не чем-то там груши околачивают. не кормят синичек, :cen:
кому любопытно: http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=223699#p...
10 / 1
ucos
Если этой ветки метро не будет - Ебургу вообще нехрен рот разевать про "третью столицу". Сейчас то уже как посмешище
12 / 1
Крутой Колян
Какие же конченные идиоты против метро. Скоростные трамваи, спасибо что хоть не вертолеты на воздушной подушке.

Еще 5 лет назад не было таких пробанов в городе и дальше будет только хуже. Но нет. Безмозглый клоун предлагает делать скоростные трамваи. Ахахахахах. Почему ему не плюнули в рожу и не выгнали вон из профессии?

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 20:50]
11 / 2
cooldan
От пользователя news@e1.ru

некогда не на что денег нет, что касается людей и горожан :ultra:
как себе на парк автомобилей - так всегда есть :beach:
7 / 0
Егорка()
От пользователя Крутой Колян
Какие же конченные идиоты против метро. Скоростные трамваи, спасибо что хоть не вертолеты на воздушной подушке.

вот тут я с тобой как никогда согласен.
а чо там с канатной дорогой? вот бы ржака была если воплотили :-D
5 / 0
75 пожарных
От пользователя KrolikOFF
работают люди. а не чем-то там груши околачивают. не кормят синичек,


Ну, чтобы работать надо еще и бабло иметь. На Москву и Питер деньги находят, а нам всем предлагают их кормить :cool:
3 / 0
От пользователя 75 пожарных
а нам всем предлагают их кормить


москау неплохо сама зарабатывает
1 / 3
Обнулённый QRаб
Что лучше 12 км метро или 120 км скоростного трамвая?
3 / 4
Велодорожки ещё нужнее, всё остальное от лукавого.
4 / 2
От пользователя Антитроллъ
Что лучше 12 км метро или 120 км скоростного трамвая?

или-

Что лучше-сказки о метро или 120 км скоростного трамвая?
3 / 3
Охренеть логика - трамвай дешевле, давайте его. А лошадь ещё дешевле и экологичнее) давайте на них пересядем) 21й век блин, позорище
12 / 3
Alex Ampel
От пользователя JIEBWA
что такого произошло в 2008 году, что треть пассажиров перестали ездить на общественном транспорте

Монетизация льгот на проезд, ЕМНИП
1 / 0
koeniger
метрошку надо делать с жебайки на виз а не трамваи и автобусы, намного полезнее будет, полгорода в пробках стоит - давайте еще добавим автобусов в пробки и трамваев туда докучи :-D :-D :-D :-D
7 / 2
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:34]
3 / 0
Alsimus
Нашли кого спрашивать! Они что, общественным транспортом пользуются??? ;-)
А чего никто из них не предложит инициативу - самим забрать попутно с остановок бабулек и довести до дома? А!
И авоськи затащить самолично на пятый этаж! М? Пионерами не были ниразу? Клятву не дали??
5 / 0
египетская сила1
воровать меньше надо, тогда на все хватит :ultra:
7 / 0
llirik 11
А по радио сказали , что в 90 миллиардов рублей, обойдется вторая ветка метро!!!
3 / 0
интересно. а мебельную компанию амега сметанин тоже не знает.... :lol: :-D
0
scоmp
Вбухать деньги в метро более рациональное решение, чем в велодорожки. Скоростной трамвай проблему не решит,т.к, у нас на каждые 100 метров несколько светофоров. Втузгородок - это УПИ (ладно,ладно, УрФУ), примерно 50 тыс. студентов, не считая местных жителей. Это огромное количество студентов, окупаемость очевидна. Региональные деньги нужно тратить не на вертолеты и мерседесы. Я налоги плачу не за этим.
11 / 2
RocK_n_RolL
долбоящеры!!! наоборот в земной транспорт нифига не выгодно вкладываться. Метро в миллион раз лучше и реально разгружает улицы. Тем более у нас горы и на стадии строительства уже начнет метро себя окупать
12 / 2
гринго53
От пользователя news@e1.ru
Против скоростного трамвая выступил Владимир Кардашин:

– Давайте не будем забывать, в какой климатической зоне мы живём. Во время снегопада легко может возникнуть транспортный коллапс. Поэтому альтернативы метро нет!

Сколько километров путей монорельсовой дороги можно построить на эти деньги?
Первый монорельс в мире появился в 1820 году в России!!!
Какая климатическая зона? Все конструктивно решается.
Почему надо все разворовать и в землю закопать?
2 / 5
украдут процентов 20-25. легко+зарегестрируют кучу фирм на своих родственников. кто будет поставлять метрополитену метал и другой стройматериал. уж как у нас в городе тендеры разыгрывают и выигрывают знают многие...

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 22:18]
6 / 0
От пользователя RocK_n_RolL
долбоящеры!!! наоборот в земной транспорт нифига не выгодно вкладываться. Метро в миллион раз лучше и реально разгружает улицы

расскажи гейропейцам
давно бабло в землю не закапывают
убрали "газели" с пазиками,кормящими все знаем кого ;-)
пустили трамвайки и тролебасы
добавили велодорожек
все кайфуют
2 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.