Скоростной трамвай нужнее: 6 членов Общественной палаты проголосовали против строительства метро в Екатеринбурге
шестеро дебилоидов
Эти шестеро просто бакланы для отмазки. Проблема в мэре, у которого вся программа кратко может быть выражена двумя словами: 'Нет Медвепутам!'. В принципе хомячье - любители разных Навальных за это и голосовало в свое время, а не за метро и ровные дороги, так что и спрашивать с него как бы не за что. Сити-менеджер и губер тоже статисты , хоть и другой масти.
П
Приличный Мерзавец
это я так понимаю шавки навального не хотят метро-вы скоро всё равно все на зону поедите вместе с главным вашим демократом!
1 км = 1 млрд деревянных
значит 1 метр - 1 млн. Сколько диаметр тоннеля - 6 метров ? Грубо, 30 кубов грунта вынуть - 1 млн ?
Что-то многовато. Хотя, если с облицовкой, гидроизоляцией, бетонированием - то похоже.
Пусть 2 тоннеля по 7 км = 14 млрд. Половина - 7 млрд. Если раскинуть на всех жителей - получится всего по 4 500 р.
( берём 1,5 млн жителей, если на год раскинуть - по 375 руб. в месяц будет - сравнимо с КАПРЕМОНТОМ . А если на 5 лет
посчитать, то будет по 1000 примерно в год, или 85 руб. в месяц. Всего ! И у нас " есть тоннель" ).
Проектирование, изыскания, станции, оборудование и прочее. это что, остальные 45 млрд. ? ( Это я про второй вариант )
Там никак нельзя сократить ?
( станция примерно 5 млрд. ? их 5 = 25. Остаток 20 - это что, оборудование или проектирование ? А если станции ещё сократить - три сделать, например ? )
Х
Хрюндель™
Скоростной трамвай нужнее: 6 членов Общественной палаты проголосовали...
А почему всегда голосуют-решают люди, которые ЭТИМ не пользуются, т.е. - НИХРЕНА В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮЩИЕ?
А почему всегда голосуют-решают люди, которые ЭТИМ не пользуются, т.е. - НИХРЕНА В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮЩИЕ?
t
texnik+@
посчитать, то будет по 1000 примерно в год, или 85 руб. в месяц. Всего ! И у нас " есть тоннель" ).
Да Вы
д
десс
Многих устраивал и старый стадион. Его реконструкция будет стоить около 9,6 миллиарда. На деле у нас выходит больше.
Если бы эти деньги пустили на метро, пользы для города больше было.
Что лучше-сказки о метро или 120 км скоростного трамвая?
а еще лучше построить 1000км. скоростных велосипедных дорожек
s
sseses
Сайдинг...Алиминий....керамическая плитка...стекло. Делайте попроще. Лучше +2 станции, чем одна "музейная".
К сожалению ваша математика неверна - стоимость отделки станции гранитом это 5% стоимости ее строительства (хотя в цифрах деньги немаленькие).
Против скоростного трамвая выступил Владимир Кардашин:
– Давайте не будем забывать, в какой климатической зоне мы живём. Во время снегопада легко может возникнуть транспортный коллапс. Поэтому альтернативы метро нет!
Хоть у кого то мозги работают. Плюс пусть поинтересуются во что обходиться эксплуатация наземной филлевской линии в Москве
Метро надо строить постоянно - 1,2 станции в год, - тогда и будет дешевле, - а разовые проекты всегда дороже обходятся...
В
В. Листопадов
А может ещё скоростные автобусы и скоростные маршрутки,такую чушь несут
Прицепились к метро. Метро это только маленькая часть большой проблемы. Надо в комплексе смотреть. У нас мостов через Исеть и ЖД не хватает. ЖД вообще городу мешает. Надо убирать их развязки из города. Это не нормально когда посередине города-миллионника расположен железнодорожный узел, через
который товарняки гоняют. В городе должна быть всего лишь двухколейная дорога для пассажирских поездов и электричек, все остальное в обход. Товарный двор с Челюскинцев надо убирать и соединять Челюскинцев с Автомагистральной. Тогда решится транспортная проблема для Заречного, Пехоты и Уралмаша.
Заодно ВИЗ, Сортировка и Эльмаш получат облегчение.
Станцию Шарташ нужно ужимать, убирать все жд парки и службы за город и строить мост на Куйбышева. Много проблем можно решить если привести ЖД в соответствие с требованиями города.
Метро конечно хорошо, но дорого и долго. Да и проблему решает лишь частично. А если построить метротрам, то можно получить больше пользы за меньшие деньги и быстрее. Глубина залегания 7-15 метров, не нужен проходческий щит, хватит нескольких экскаваторов. В результате трамвай автоматом уходит под землю и освобождает место на поверхности плюс получаем подземные пешеходные переходы. Также возможно совмещение метротрама с коммуникациями водоканала и свердловэнерго. Плюс качественный дренаж улиц.
Станцию Шарташ нужно ужимать, убирать все жд парки и службы за город и строить мост на Куйбышева. Много проблем можно решить если привести ЖД в соответствие с требованиями города.
Метро конечно хорошо, но дорого и долго. Да и проблему решает лишь частично. А если построить метротрам, то можно получить больше пользы за меньшие деньги и быстрее. Глубина залегания 7-15 метров, не нужен проходческий щит, хватит нескольких экскаваторов. В результате трамвай автоматом уходит под землю и освобождает место на поверхности плюс получаем подземные пешеходные переходы. Также возможно совмещение метротрама с коммуникациями водоканала и свердловэнерго. Плюс качественный дренаж улиц.
s
srv1
( станция примерно 5 млрд. ? их 5 = 25. Остаток 20 - это что, оборудование или проектирование ? А если станции ещё сократить - три сделать, например ? )
Меньше смысла нет делать.И даже когда 5 построим, надо дальше будет смотреть, чтобы ветка стала полноценной из 8 станций, и до ЖБИ хотя бы кончиком дотянулась. А там дальше можно будет и Бажовскую с Уктусом достроить. Станция может и 6 млрд. стоить, если она как Чкаловская будет блестеть. А вот откуда разница в их цифрах и в реальной смете - хороший вопрос. По любому хотят бабла срубить. Вот и не дает этим хитрожопым денег ни область, ни федерация, и пока они так будут, вторая ветка будет несбыточным проектом. Дай бог, чтоб в этом обращении федерация помогла кому надо деньгами, а кому надо вежливым намеком свалить с госслужбы...
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 10:56]
д
десс
Метро конечно хорошо, но дорого и долго. Да и проблему решает лишь частично. А если построить метротрам, то можно получить больше пользы за меньшие деньги и быстрее. Глубина залегания 7-15 метров, не нужен проходческий щит, хватит нескольких
экскаваторов.
В городе и так пробки, с этим трамваем город надолго встанет когда яму будут копать в 15 метров глубиной. Да и коммуникации города после такого придут в негодность, постоянно будет заливать такую яму.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 10:54]
S
SSWWLL
– Сколько бы мы ни вбухивали денег в метро, оно не будет доступным для людей на колясках, которые сегодня абсолютно отрезаны от транспортной среды в Екатеринбурге. Нам нужно срочно вбрасывать все деньги на покупку низкопольного транспорта.
Какой бред!
Инвалидов-колясочников в городе не так уж и много. Вбухивать деньги в низкопольный транспорт может только Ну или враг народа, который изыскивает любые способы разорить нас на радость пиндосам.
Для инвалидов-колясочников надо создавать свой индивидуальный низкопольный транспорт в виде автобусов, (ну или не низкопольный, но со специальным подъёмником для колясок). Которые бы ездили только для инвалидов, по их телефонным заявкам. Также в таких автобусах можно будет предусмотреть наиболее удобную планировку салона.
Пары десятков автобусов на весь город, думаю, вполне хватит. И для самих инвалидов это будет намного удобнее: заранее можно задать маршрут без пересадок, подъедет автобус прямо к нужному дому (что хорошо в непогоду) и в случае пробок всегда может изменить маршрут для объезда.
PS
Гнать тряпками всю бестолочь из городской власти!
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 12:00]
Самый дешёвый вариант
Самый дешёвый и эффективный вариант для нашей климатической зоны – это рельсовый транспорт на крытых эстакадах (т. н. лёгкое метро). Только почему-то наши отсталые чинари не рассматривали его даже в отдалённой перспективе.
Ну а все эти жалкие и беспомощные трепыхания вокруг классического наземного ОТ ни к чему хорошему не приведут. Автобусы, троллейбусы, трамваи как стояли в пробках вместе с шушлайками, так и будут стоять, пока на смену ущербному совковому поколению не придёт более прогрессивное, не обременённое стереотипами (хотя скорее японцы или китайцы займутся этим вопросом, нежели наши тугодумы созреют :-) ).
В городе и так пробки, с этим трамваем город надолго встанет когда яму будут копать в 15 метров глубиной. Да и коммуникации города после такого придут в негодность, постоянно будет заливать такую яму.
То что улица встанет это конечно проблема, но с другой стороны для метро будут строить станции и точно так же перекроют Ленина на пару лет. А то что топить будет так это решаемо. Все что под землей нуждается в дренаже, вопрос отработанный. Главное что бы проектировщики и строители не накосячили.
Л
Ли Сицын
Пусть эти шестеро противников метро, всю жизнь живут на одну зарплату.
Л
Ли Сицын
В Казани его не было еще десять лет назад, а сейчас оно больше в полтора раза чем здесь и деньги на это почему-то есть.
В Челябинске, Омске оно тоже почему-то нужно, но только не в Ебурге.
Проблема Ебурга сегодня в том, что у власти вредители, которые занимаются демагогией вместо непосредственной работы, поэтому город постепенно уходит в пике с очень высоких позиций по России на которые он зашел благодаря так называемым коррупционерам, которых нынешняя власть так хаяла.
В принципе Ебург сейчас не годен для жизни и если его проблемы не решать то проще его начать уничтожать по аналогии с тем что происходило с американскими городами в свое время, а людям переселяться в малоэтажные пригороды, где создавать всю инфраструктуру, чтобы люди могли жить и работать не заходя в город в принципе.
Ключевая проблема это как раз полное отсутствие в Ебурге автомобильной инфраструктуры, вызванной тем что центр спланирован в 18ом веке. Эту проблему власти решают одним путем - запрет парковки везде где можно.
Если добавить к этому отсутствие нормального общественного транспорта, когда из одного конца центра в другой надо сменить две маршрутки, в которые в определенные часы еще постараться влезть а потом тошнить полчаса то хочется уже чтобы в центре поскорее начали загибаться все бизнесы, чтобы власти в отсутствие налогов начали кушать друг друга. Пусть все первые этажи в центре стоят со свернутыми вывесками и выбитыми окнами, откуда на редкие правительственные визиты выглядывают бомжи и передают приветы Путину от Розика и Куйвашева. Посмотрю я потом что с ними будет, или они весь центр как так называемые 'памятники архитектуры' обклеят потемкинскими декорациями?
Нахрен не нужен этот идиотский трамвай, который занимает место на улице и к которому на рельсы в итоге заезжает куча придурков котрые не помещаются на узеньких улицах, которые для одной машины широкие, а для двух уже узкие, котрые проектировали при царе горохе под телеги с ослами и в итоге трамвай стоит со всеми.
Вторая ветка необходима больше чем все остальное если речь едет о развитии общественного транспорта, а трамвай наоборот убрать с Ленина к чертям собачьим, что сразу пропускную способность увеличит на треть (а то и в два раза, если учесть что автомобилисты частично поедут на метро).
Чтобы до этого додуматься не нужно много ума, но проще конечно не решать проблему, а лоббировать продажных членов 'общественного совета', которые непонятно какое общество представляют, и продолжать заниматься не буду говорить чем.
Это предвыборная речь будущего мэра?
Так ведь выборы отменит какая-нибудь подзаборная "Общественная палата"
А если не отменят, и Вы победите на выборах, то будете пару лет синиц кормить!
Впрочем, все равно готов стать Вашим доверенным лицом, если не возражаете?
Т
Терминал ограбил
Когда снегопад или дождь, остаётся только метро на ходу
Т
Терминал ограбил
подземные пешеходные переходы
Как будто мы не знаем во что эти переходы потом превратятся
Т
Терминал ограбил
Вбухивать деньги в низкопольный транспорт может только Ну или враг народа, который изыскивает любые способы разорить нас на радость пиндосам.
Сейчас почти все автобусы и трамваи делают низкопольными, надо всего лишь обновлять городской транспорт и всё. А голосовать против метро из-за колясочников это ну прям вобще
Т
Терминал ограбил
Прицепились к метро. Метро это только маленькая часть большой проблемы. Надо в комплексе смотреть.
Если смотреть в комплексе, то нафига мы у москвы деньги клянчим на свои первоочередные нужды, хотя сами являемся донорами.
в общем вывод : метро у нас будет в три ветки с двумя кольцами кода станем провинцией китая
http://webdiscover.ru/uploads/images/2011-02/450_1...
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 14:12]
http://webdiscover.ru/uploads/images/2011-02/450_1...
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 14:12]
Л
Ли Сицын
станем провинцией китая
Приглашай Китай!
(выроют все за полгода!)
Х
Хрюндель™
При Сталине жилье строили рядом с заводами, "пешком" всех устраивало.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.