Скоростной трамвай нужнее: 6 членов Общественной палаты проголосовали против строительства метро в Екатеринбурге

aqwsd
Никто не говорит, что наземный транспорт развивать не нужно, в том числе и низкопольный, но вот так взять и заявить, что давайте не будем строить метро, которое удобно полутору миллиону жителей Екб, так как оно не удобно нам, парам тысячам колясочников - это эгоизм. Функция этой тетки была напомнить, чтобы при проектировании не забыли про инвалидов, запланировали лифты, спускающиеся на платформу (все как в "Загнивающей"). Кроме того, это будет удобно и горожанам с детскими колясками, велосепдами и просто пожилым людям.
13 / 1
От пользователя paranoik 2
Ник оправдан))

Вы сами-то в порядке ? 8(
Смайлы видим ? :cool:
2 / 1
Vitaly Sun
От пользователя tabpo.df
Метро необходимо!

Никаму оно нафиг не сдалось :ultra: Пошёл на метро, через 15 минут дома буду :cool:
3 / 2
dotPilot
От пользователя Демоница
сколько у нас в городе инвалидов-колясочников ( я не знаю)...предположу 5-10 тысяч...город-полуторомиллионный...давайте теперь полтора миллиона будет подстраиваться под 1% населения

Сколько у нас живет на Визе... тысяч 150. а сколько на Сортировке,на юго-западе? давайте не будем подстраиваться под виз
P.S. Я сам с виза
2 / 7
Егорка()
От пользователя Vitaly Sun
Никаму оно нафиг не сдалось :ultra: Пошёл на метро, через 15 минут дома буду :cool:

:-D
0
Демоница
От пользователя waserman(/
допёрло наконец-то,что метро в екб-не нужно
только тролебасы с аккумами и выделенка с трамваями

васерман один из шестерых...расстрельный список приобретает своих владельцев :super:
3 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя news@e1.ru
Есть более дешёвый способ, тот же скоростной трамвай. Почему этот вариант не рассматривается?


Рассматривается!
Если трамвай будет ездить под землёй, то только тогда он будет скоростным
7 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя asdasdasdfasf2314543534nttuiyubi
На то он и скоростной, чтоб с кредитопомойками в пробке не стоять. так что трамвай намного лучшее!

я тоже за подземный трамвай
7 / 0
Демоница
От пользователя dotPilot
сколько у нас в городе инвалидов-колясочников ( я не знаю)...предположу 5-10 тысяч...город-полуторомиллионный...давайте теперь полтора миллиона будет подстраиваться под 1% населения

Сколько у нас живет на Визе... тысяч 150. а сколько на Сортировке,на юго-западе? давайте не будем подстраиваться под виз
P.S. Я сам с виза

вы выпиваете вместе с кроликом чтоль 8(
1 / 2
Соломон Моисеевич
От пользователя waserman(/
допёрло наконец-то,что метро в екб-не нужно
только тролебасы с аккумами и выделенка с трамваями

подземная выделенка :ultra:
0 / 1
Sergio Pianucci
А сделайте дополнительно к трамваю плиз велосипедные дорожки, неширокие, но настоящие, как в Европе, часть тротуара, - не очень дорого, и места много не занимает, зато и тем, кто сейчас катается удобно будет, и многие, кто не катается, на велик пересядут.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 20:05]
3 / 1
hanginav
Все одно придется рыть под землей, не счас, так через 10 лет. А будет ли на что, вот вопрос.
1 / 0
dimonf
город уже начал рост в ширь, а не точечно. При строительстве метро нужно думать не сиюминутно, а на будущее, настанет время, а оно настанет с такими темпами строительства, когда тяжело будет передвигать из одно части города в другую и тут на помощь придёт как раз такие та основа, те две ветки метро, которые уже будет построены (если будут строить вторую) К какой то основе проще потом привязаться, проще развивать, чем строить с нуля. Для всего нужен фундамент, основа.

А кто думает что быстрее на наземном приведу свой пример. Езжу на метро с Эльмаша до 1905 года, занимает общее время до работы 35 минут от силы, с подходом к метро и от метро в 10 минут. К наземному столько же, но даже если подойти прямо к трамваю, то ехать минут на 10-15 дольше, но это ладно, нет никакой гарантии что не придется ждать трамвай полчаса, при том, что на Космонавтов вроде бы трамваи обособлены, а тут метро всегда в одно время. Я всегда знаю ко скольки мне нужно подойти в метро чтобы добраться вовремя на работу. Поэтому я никогда не опаздываю по вине транспорта. И даже если я вдруг чуть поздно вышел и опоздал на свой состав, я всегда знаю и всегда уверен что через 3-5 минут точно будет следующий, чего не могу утверждать про наземный. И чтобы привести наземный к такому же постоянству понадобиться не меньше вложений и перестроек.
20 / 0
krasnoder
Так и будем с якобом топтаться по дорогам липовича. Без метро город останется Ёбургом ещё на век.
10 / 1
Самарский
Полностью согласен с предыдущим мнением давайте пересадим этих товарищей лоббистов на год хотя бы, на общественный транспорт который безобразно ходит и во всякое время переполненный,город уже сегодня задыхается без метрополитена,а что будет через лет 10,30!То что они предлагают это бред полный,потом что такое наземный транспорт,это увеличение пробок,увеличение опять гасторбайтеров, т.е. от этого не город и люди выиграют а выиграют только перевозчики,видимо их интересы опять и лоббируют,а нам гражданам,остаётся надеяться на чудо,что государство выделит деньги и вот эти товарищи просто останутся не с чем.Смешно также слышать что у города денег нет и не предвидится,давайте откровенно меньше воруйте во-первых,во-вторых привлекайте под строительство метро диаспоры у них деньги всегда есть,церковь не нищенствует пусть даст денег,крупных предпринимателей привлечь,наконец строительные организации,строят дома и целые микрорайоны пусть отчисляют ещё и на строительство метро, да элементарно обратиться к народу-жертвуйте на строительство метро кто сколько может,уверяю если весь город скинется таким образом не то что вторую, и третью ветку построим.Т.е.чиновникам и общественникам метро ненужноне нужно совершенно понятно:'(
15 / 0
От пользователя dimonf
все бабло идет в столицу

это миф.
Казанский метрополитен: стройка с 2000 гг. 10 станций, 15,8 км.
крайние 2 станции открыли в 2013 г.
активно строятся к 2018 г.
Самарский метрополитен
теже 10 станций, 12,7 км., крайняя открыта в 2014 г.
активно строятся к 2018 г.
Новосибирский метрополитен
13 станций, 15,9 км., строится вторая линия.
Нижегородский метрополитен
14 станций, 18,8 км., крайняя станция пущена в 2012 г.
очень активно строится к 2018 г.
про Питерское метро уж не буду, а то совсем зависть загрызет.
14 / 1
Да никому не нужен этот богом забытый город, чинари токо кормятся здесь, а строить для людей они ничего не будут... ярд долларов они лучше распилят, чем на метро пустят...
10 / 0
dotPilot
От пользователя Самарский

вы чо тупите то? они же и предлагают вместо тех 50-80 млрд.,которые требует метро и которых у нас нет, направить куда меньшие и разумные деньгина организацию наземного транспорта,обособление его и прочее, так чтоб он ходил как часы. это и быстрее и дешевле, а вы ведете себя как человек,который хочет купить мерседес в кредит,живя в коммуналке
4 / 11
От пользователя Соломон Моисеевич
подземная выделенка

без проблем
скидывайтесь и отдайте деньги свердметрострою
сколько лет в жирные года они строили 5 км дороги?
вот то то
бесконечная кормушка
пока в екб не придут к управлением городом нормальные манагеры хозяйственники....
есть мнение.никогда не придут
7 / 2
Krivdorub
"Власти Москвы намерены в 2016 году выйти на уровень строительства
не менее 20 километров метро в год".

Безнаказанный, безнравственный Грабёж регионов.
Предлагаю слово "Грабёж" в России писать с большой буквы. :-(
13 / 0
lord\'eg :D
в токио за год 10 станций построили...ублюдки немощные!!!!!!!!
2 / 0
Oslo Liberator
Я хотел бы учесть тот факт, что мы будем у Народного фронта

- :facepalm: уходят суровые годы...
5 / 0
Демоница
От пользователя Osja Liberator
Я хотел бы учесть тот факт, что мы будем у Народного фронта

- :facepalm:

на что тебю опять намекает? наверное, что пить хочетцо....или есть :lol:
ПыСы- Посылают на необитаемый остров Француза, Испанца и Русского... .
Ну значит прошел месяц.. . жрать нечего. . Француз взял ухо, отрезал,
Пожарили его поели.... Прошел еще месяц.... жрать хочется Испанец с
задници мякоть взял олтрезал.. . пожарили, поели. Все сыты.. .
Еще месяц прошел. . на русского смотрят.... тот свой енг достает.. .
длинная такая елда.. . Француз говорит: О! Ща Калбаску поедим, зажарим! А
русский говорит: НЕ МУЖИКИ ПО ЙОГУРТУ И СПАТЬ!! !


[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 20:37]
4 / 2
TorukMakto
Протяженность нашего метро 12,4 км, его строят аж с 60х годов. Т.е. уже больше 50 лет. 12,4 км / 50 лет = 250 метров в год! А если еще 250 метров в год поделить на 365 дней в году то получится где-то 70 см в день. Мда. Такжиков чтоли наймите :-)
11 / 1
JIEBWA
Мне одному интересно, что такого произошло в 2008 году, что треть пассажиров перестали ездить на общественном транспорте 8(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.