"Велодорожки зимой надо чистить в первую очередь": финский эксперт приехал в Екатеринбург учить нас жизни
я в выходные накатываю по 30 - 40 км(не всегда, но раза два в месяц стараюсь - это гуд)
мну в день каждый так выкатывает. В выходня - приплюсуй еще 50-70 км. =)) старайсо лучше! =)) Без обид. =)
N
Natalca
людей, которые на расстояние в 3-4 км ездят на машинах надо в цирке показывать.
У нас здание цирка маловато )
это весьма большие деньги и тратить их на велоигрушки довольно глупо.
Ну, если так рассуждать - машина в городе на данный момент необходима только рано утром и поздно вечером. При таких пробках езда на машине становится дорогим и слишком долгим занятием. Я покаталась вечером с работы, плюнула и достала велик.
Р
Ромашка (дам-не дам)
У меня муж за прошлый год больше 1000км на велике откатал (или 1500? не помню точно). По работе всегда на нем ездит. Рюкзак с инструментом за спину и погнал. Сколько раз проверено - если выезжает одновременно с автомобилистом - по пробкам раза в два быстрее доезжает.
Очень рекомендую читать ПДД не только частями, прописанными для отдельных категорий. Не такая уж большая книжка, по большому счету.
Вы это водителям также почаще говорите. =) а то некоторые их напрочь забывают. =)
N
Natalca
это если на попе целый день сидеть.
А какой процент работников весь день сидит в офисе? Думаю, немалый.
Кстати. Транспортный налог - целевой, т.е. деньги идут только на дороги. Подоходный идет в бюджет и распределяется там. В том числе и на дороги. Так что ремонт и содержание дорог оплачивают все. Только пешеходы немного меньше.
У нас транспортный то до дорог не доходи, а вы про подоходный тут...
Б
Будах в заточении (9)
Ведохрустов, воняющих потом на работе, надо в рекламе олдспайса снимать
Ведохрустов, воняющих потом на работе,
у мну такой проблемы нет - полотенце, вода... обтерся и переоделся.
только вопрос. А вы не пукаете? Не воняете на работе, пока нет никого в комнате?
N
Natalca
транспортный то до дорог не доходи, а вы про подоходный тут...
Ну, это же совсем другой вопрос, не?
c
chutzpah
у мну такой проблемы нет - полотенце, вода... обтерся и переоделся.
харош уже заливать и заниматься самовнушением, потеете и пахнете
и еще раз, проблемы нет только у носителя амбре "обтерся", "переоделся", сменил компресс на обычное исподнее.. да, да, да
C
Capi
предлагаю запретить велотранспорт на тротуарах и пешеходных зонах, газонах, подземных переходах и т.д., возраст 6+ (для лиц старше 6 лет), крайне травмоопасен для пешеходов
консультант ведь сказал: главные -пешеходы!
консультант ведь сказал: главные -пешеходы!
K
-Keeper-
Когда автомобилист вылазит из машины с потной спиной и пятой точкой - он благоухает?
Ведохрустов, воняющих потом на работе, надо в рекламе олдспайса снимать
Д
Демоница
– Думаю, что да. Я к вам приехал в редакцию (на Шейнкмана, 10. – прим. ред.) из Академического,
K
Krivdorub
Ситуация напоминает из вековой давности:
"Передайте царю батюшке и боярам,
Англичане ружья тертым кирпичом не чистят!"
"Передайте царю батюшке и боярам,
Англичане ружья тертым кирпичом не чистят!"
S
Sla
о, ну развели тут авто-вело срач.
Сам лет десять езжу круглый год, только в грязь пересаживаюсь на такси.
В целом, ситуация на дорогах устраивает, и автохамства особо не припомню. Если знать ПДД, смотреть по сторонам и не тупить, то перемещаться вполне комфортно. Зимой по тротуарам, летом - по ПЧ. Меня больше волнует другое - государство наверняка изосрет хорошую идею - вплоть до регистрации велосипедов, введения номеров, категорий прав и транспортного налога.
Сам лет десять езжу круглый год, только в грязь пересаживаюсь на такси.
В целом, ситуация на дорогах устраивает, и автохамства особо не припомню. Если знать ПДД, смотреть по сторонам и не тупить, то перемещаться вполне комфортно. Зимой по тротуарам, летом - по ПЧ. Меня больше волнует другое - государство наверняка изосрет хорошую идею - вплоть до регистрации велосипедов, введения номеров, категорий прав и транспортного налога.
г
гринго53
вплоть до регистрации велосипедов, введения номеров, категорий прав.
а что в этом плохого?
K
-Keeper-
г
гринго53
ИМХО, плохо будет в том, что законопослушные велосипедисты будут и экзамены сдавать, и вел регистрировать, и налоги платить, а тем кому на закон глубоко положить ничего подобного делать не будут.
и все?
А
Аморальный Философ
Или плохо, если в городе велосипедисты, наконец, перестанут метаться между пешеходов и машин?
Есть такой закон в природе, по которому когда что-то куда-то уходит, то уходит оно обязательно откуда-то.
Если вместо развязки, например, на объездной-амундсена будут строить там же велодорожку для полутора инвалидов в седле - то тысячи людей будут против, ну кроме разве что джипов, которые с удовольствием будут по этой дорожке объезжать пробку.
найдутся довольно много
других жителей города, которые так же платят налоги
Опа, а когда это велосипедисты начали платить дорожный налог?
Дак простите, почему я, как автомобилист, должен оплачивать то, чем не пользуюсь?
Ввести доп налог, акциз на импорт велосипедов и всех сопутствующих запчастей. Существенный, не менее 50% от стоимости велосипеда. И пустить этот налог на обустройство велодорожек. Готовы?
м
михаил12345
И велосипедисты и автомобилисты имеют право защищать свои интересы.Но только не в ущерб друг друга.
И вообще инициатива должна исходить из нашей практики пользования транспортными средствами и дорогами, а не какими то забугорными тенденциями.
Ну и надо конечно понимать что автомобили всё таки основной транспорт.Всесезонный.На нём и детей в садик отвезти можно и в магазине затариться.И налог государство имеет.Причём не малый.А велик это для здоровья или развлечения.Поэтому приоритет всё таки за авто должен остаться.
И ни какие финны, нам не указ.
И вообще инициатива должна исходить из нашей практики пользования транспортными средствами и дорогами, а не какими то забугорными тенденциями.
Ну и надо конечно понимать что автомобили всё таки основной транспорт.Всесезонный.На нём и детей в садик отвезти можно и в магазине затариться.И налог государство имеет.Причём не малый.А велик это для здоровья или развлечения.Поэтому приоритет всё таки за авто должен остаться.
И ни какие финны, нам не указ.
г
гринго53
Опа, а когда это велосипедисты начали платить дорожный налог?
А когда пешеходы стали оплачивать проход по тротуару? Переход дороги? или топтание газона?
У вас на дороге полосу отжали и отдали велосипедистам?
Ввести доп налог, акциз на импорт велосипедов и всех сопутствующих запчастей. Существенный, не менее 50% от стоимости велосипеда. И пустить этот налог на обустройство велодорожек. Готовы?
А вы готовы на 50% рост акцизов на запчасти для авто?
D
DZhyN
я тоже, но когда утром надо в курган, а днём вернуться в екб и вечером попасть на объект в серове - научите
г
гринго53
научите
Основные приборы на столе: нож, вилка, ложка.
Три группы передвижения: Пешеходы. Велосипедисты. Авто/мото.
(Ж/д Авиа - монополисты)
ПС: хренали тут учить, все структурированно
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 00:56]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.