"Велодорожки зимой надо чистить в первую очередь": финский эксперт приехал в Екатеринбург учить нас жизни

От пользователя Kristall1980
я в выходные накатываю по 30 - 40 км(не всегда, но раза два в месяц стараюсь - это гуд)

мну в день каждый так выкатывает. В выходня - приплюсуй еще 50-70 км. =)) старайсо лучше! =)) Без обид. =)
3 / 1
Natalca
От пользователя KrolikOFF
людей, которые на расстояние в 3-4 км ездят на машинах надо в цирке показывать.

У нас здание цирка маловато )

От пользователя KrolikOFF
он хочет скушать 10% от расходов на дороги.
это весьма большие деньги и тратить их на велоигрушки довольно глупо.

Ну, если так рассуждать - машина в городе на данный момент необходима только рано утром и поздно вечером. При таких пробках езда на машине становится дорогим и слишком долгим занятием. Я покаталась вечером с работы, плюнула и достала велик.
5 / 2
Ромашка (дам-не дам)
У меня муж за прошлый год больше 1000км на велике откатал (или 1500? не помню точно). По работе всегда на нем ездит. Рюкзак с инструментом за спину и погнал. Сколько раз проверено - если выезжает одновременно с автомобилистом - по пробкам раза в два быстрее доезжает.
4 / 2
От пользователя Graf_de_Porn
Очень рекомендую читать ПДД не только частями, прописанными для отдельных категорий. Не такая уж большая книжка, по большому счету.

Вы это водителям также почаще говорите. =) а то некоторые их напрочь забывают. =)
4 / 2
От пользователя Ромашка (дам-не дам)
Это четверть автомобилистов города надо в цирке показывать

имхо, все-таки по-меньше.
народ ездит по 10-20 км по-утрам + пригороды едут массово.
От пользователя Natalca
машина в городе на данный момент необходима только рано утром и поздно вечером

это если на попе целый день сидеть.
4 / 0
Natalca
От пользователя KrolikOFF
это если на попе целый день сидеть.

А какой процент работников весь день сидит в офисе? Думаю, немалый.
2 / 0
От пользователя Natalca
Кстати. Транспортный налог - целевой, т.е. деньги идут только на дороги. Подоходный идет в бюджет и распределяется там. В том числе и на дороги. Так что ремонт и содержание дорог оплачивают все. Только пешеходы немного меньше.

У нас транспортный то до дорог не доходи, а вы про подоходный тут... ;-)
2 / 0
Будах в заточении (9)
Ведохрустов, воняющих потом на работе, надо в рекламе олдспайса снимать
1 / 9
От пользователя Будах в заточении (9)
Ведохрустов, воняющих потом на работе,

у мну такой проблемы нет - полотенце, вода... обтерся и переоделся.
только вопрос. А вы не пукаете? Не воняете на работе, пока нет никого в комнате?
4 / 2
Natalca
От пользователя Пользователь изменён сообщением
У нас
транспортный то до дорог не доходи, а вы про подоходный тут...

Ну, это же совсем другой вопрос, не?
0
chutzpah
От пользователя ПоZZитифф
у мну такой проблемы нет - полотенце, вода... обтерся и переоделся.

От пользователя d54
харош уже заливать и заниматься самовнушением, потеете и пахнете

:ultra: и еще раз, проблемы нет только у носителя амбре :-D "обтерся", "переоделся", сменил компресс на обычное исподнее.. да, да, да :lol: :lol:
0 / 2
Capi
предлагаю запретить велотранспорт на тротуарах и пешеходных зонах, газонах, подземных переходах и т.д., возраст 6+ (для лиц старше 6 лет), крайне травмоопасен для пешеходов
консультант ведь сказал: главные -пешеходы!
0 / 3
-Keeper-
От пользователя Будах в заточении (9)
Ведохрустов, воняющих потом на работе, надо в рекламе олдспайса снимать
Когда автомобилист вылазит из машины с потной спиной и пятой точкой - он благоухает?
5 / 1
Демоница
От пользователя news@e1.ru
Сегодня специально замерил расстояние от дома до работы – вышло 11 километров. Есть ли смысл мне пересаживаться на велосипед – всё-таки не близко.

– Думаю, что да. Я к вам приехал в редакцию (на Шейнкмана, 10. – прим. ред.) из Академического,
хорошо советовать, когда вся Финляндия размером , как у нас от Академического до Шейкмана :-D
1 / 2
Krivdorub
Ситуация напоминает из вековой давности:

"Передайте царю батюшке и боярам,
Англичане ружья тертым кирпичом не чистят!"
0
Sla
о, ну развели тут авто-вело срач.
Сам лет десять езжу круглый год, только в грязь пересаживаюсь на такси.
В целом, ситуация на дорогах устраивает, и автохамства особо не припомню. Если знать ПДД, смотреть по сторонам и не тупить, то перемещаться вполне комфортно. Зимой по тротуарам, летом - по ПЧ. Меня больше волнует другое - государство наверняка изосрет хорошую идею - вплоть до регистрации велосипедов, введения номеров, категорий прав и транспортного налога.
0
гринго53
От пользователя Sla
вплоть до регистрации велосипедов, введения номеров, категорий прав.

а что в этом плохого?
0
-Keeper-
От пользователя Бешенный
а что в этом плохого?
ИМХО, плохо будет в том, что законопослушные велосипедисты будут и экзамены сдавать, и вел регистрировать, и налоги платить, а тем кому на закон глубоко положить ничего подобного делать не будут.
0
гринго53
От пользователя -Keeper-
ИМХО, плохо будет в том, что законопослушные велосипедисты будут и экзамены сдавать, и вел регистрировать, и налоги платить, а тем кому на закон глубоко положить ничего подобного делать не будут.

и все?
0
Аморальный Философ
От пользователя Natalca
Или плохо, если в городе велосипедисты, наконец, перестанут метаться между пешеходов и машин?

Есть такой закон в природе, по которому когда что-то куда-то уходит, то уходит оно обязательно откуда-то.
Если вместо развязки, например, на объездной-амундсена будут строить там же велодорожку для полутора инвалидов в седле - то тысячи людей будут против, ну кроме разве что джипов, которые с удовольствием будут по этой дорожке объезжать пробку.
От пользователя Natalca
найдутся довольно много других жителей города, которые так же платят налоги

Опа, а когда это велосипедисты начали платить дорожный налог?
Дак простите, почему я, как автомобилист, должен оплачивать то, чем не пользуюсь?
Ввести доп налог, акциз на импорт велосипедов и всех сопутствующих запчастей. Существенный, не менее 50% от стоимости велосипеда. И пустить этот налог на обустройство велодорожек. Готовы?
0
михаил12345
И велосипедисты и автомобилисты имеют право защищать свои интересы.Но только не в ущерб друг друга.
И вообще инициатива должна исходить из нашей практики пользования транспортными средствами и дорогами, а не какими то забугорными тенденциями.
Ну и надо конечно понимать что автомобили всё таки основной транспорт.Всесезонный.На нём и детей в садик отвезти можно и в магазине затариться.И налог государство имеет.Причём не малый.А велик это для здоровья или развлечения.Поэтому приоритет всё таки за авто должен остаться.
И ни какие финны, нам не указ.
0 / 1
гринго53
От пользователя Аморальный Философ
Опа, а когда это велосипедисты начали платить дорожный налог?

А когда пешеходы стали оплачивать проход по тротуару? Переход дороги? или топтание газона?
У вас на дороге полосу отжали и отдали велосипедистам?

От пользователя Аморальный Философ
Ввести доп налог, акциз на импорт велосипедов и всех сопутствующих запчастей. Существенный, не менее 50% от стоимости велосипеда. И пустить этот налог на обустройство велодорожек. Готовы?

А вы готовы на 50% рост акцизов на запчасти для авто?
0
DZhyN
я тоже, но когда утром надо в курган, а днём вернуться в екб и вечером попасть на объект в серове - научите :ultra:
0
DZhyN
0
гринго53
От пользователя DZhyN
научите

Основные приборы на столе: нож, вилка, ложка.

Три группы передвижения: Пешеходы. Велосипедисты. Авто/мото.
(Ж/д Авиа - монополисты)
ПС: хренали тут учить, все структурированно

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 00:56]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.