Один гнал, другой не пропустил: автоэксперты разбирают смертельную аварию на Свердлова
С этим я не спорю. Но и поворот руля исследовать надо, я считаю. ключевое событие - превышение Бумером скорости
Не знаю. Конкретно эта ситуация меня не коснулась (хотя на месте ДТП я был почти сразу), и поэтому я пытаюсь объективно в ней разобраться.
Представьте что БМВ сбил дорогого Вам человека насмерть ( не дай Бог ) с
какой стороны вы будете оценивать ситуацию?
a
alli-gator
Из видео видно, что ниссан начал поворот тогда, когда бмв ориентировочно находилась в середине длинного здания, пусть это будет к примеру 30 метров. Это что за водитель который не может оценить ситуацию на каких то 30 метрах. У тебя наверно
учился.
вспомни математику 120 км в час примерно, равно 30 метрам в 1 сек, каких х..у.е..в надо перекурить чтоб броситься на перерез???
Ты видимо суперматематик, даже машины с правышением и тормозным путем учитываешь)))
И заметь по видео БМВ въехал в заднюю часть ниссана, значит ниссановод не успел на секунду и при том условии что бэхер не поехал правее своей траектории
S
Sanchas22
Представьте что БМВ сбил дорогого Вам человека насмерть ( не дай Бог ) с какой стороны вы будете оценивать ситуацию?
Ты запарил судить с позиции дорогого человека, судья судит по написанным законам и не думает про свою дочку в этот момент.
Судья спросит где доказательство превышении скорости? Ему в ответ: вот регистратор, она скажет - скорость на нем видно, - нет. Все тогда регистратор к делу не относится. Тормозной путь померят, да бмв тормозила, значит хотела предотвратить дтп. Водитель ниссана тормозил? Нет. Ах он ещё не пропустил транспортное средство при повороте налево? Виноват Ниссан! Вот так все и будет.
К
Красный лист малины
тут я с вами не соглашусь. Рассуждать он не имеет права. Он должен оценить и принять решение
а он и оценил. и принял решение. и решение основывалось на совокупности факторов. мощности его двигателя, длины его машины, в том числе и на том, что водитель бмв не нарушает ПДД (превышает скорость) и на том, что бмв не будет на перекрестке менять полосу движения. решающую роль сыграли менно факторы нарушения водителем БМВ ПДД
S
STEREOSCOPE
дтп произошло из за значительного превышения скорости водителем бмв
a
alex_hom
Грамотная статья
Тогда это не судья. Судья отдаст видеозапись на экспертизу, по которой
возможно (пользуясь при необходимости измерениями на местности - это расстояния, а временнЫе метки есть прямо в записи - число кадров в секунду известно) определить скорость с достаточной точностью. Дело судьи (или, если не может - то с помощью опять же экспертов) установить причинно-следственную
связь между действиями участников ДТП и смертью.
Судья спросит где доказательство превышении скорости? Ему в ответ: вот регистратор, она скажет - скорость на нем видно, - нет. Все тогда регистратор к делу не относится.
a
alli-gator
Судья спросит где доказательство превышении скорости? Ему в ответ: вот регистратор, она скажет - скорость на нем видно, - нет. Все тогда регистратор к делу не относится. Тормозной путь померят, да бмв тормозила, значит хотела предотвратить дтп. Водитель ниссана тормозил? Нет. Ах он ещё не пропустил транспортное средство при повороте налево? Виноват Ниссан! Вот так все и будет.
таких судей за .... и в помойку!!! Поверь, так только ты рассуждаешь, судья это далеко не глупый человек. Качнет так, что все очевидцы и свидетели вспотеют. Тем более дело с погибшим в результате ДТП.
К
Красный лист малины
Судья спросит где доказательство превышении скорости? Ему в ответ: вот регистратор, она скажет - скорость на нем видно, - нет. Все тогда регистратор к делу не относится. Тормозной путь померят, да бмв тормозила, значит хотела предотвратить дтп.
Водитель ниссана тормозил? Нет. Ах он ещё не пропустил транспортное средство при повороте налево? Виноват Ниссан! Вот так все и будет.
а адвокат ниссана скажет - а давайте-ка назначим автотехническую экспертизу с целью установить скорость движения автомобиля бмв. и выяснения, была ли у ниссана возможность завершить маневр при соблюдении водителем бмв правил дорожного движения?
S
Sanchas22
вспомни математику 120 км в час примерно, равно 30 метрам в 1 сек, каких х..у.е..в надо перекурить чтоб броситься на перерез???
33,33 метра. Допустим Ниссан думал что бмв едет со скоростью 60 км в час, соответственно в 1 секунду он преодолевает примерно 15 метров. Та точка когда ниссан начал маневр, составляет пусть грубо говоря 30 метров. Ответ в задаче: Водитель ниссана на мгновение представил себя водителем бугатти вейрон, ибо захотел с места преодолеть перекресток за 2 секунды.
бмв изменил тртраекторию в нарушение пдд. На видео доказательства есть. Был бы наезд на пешехода если не изменение траектории? Нет. Скорость рассчитать по тормозному пути раз плюнуть. И чем длиннее тормозной путь тем хуже для бехи. На какой скорости заключило коробку передач?
при скорости 60 км бэха имела возможность остановиться? При реальной скорости бмв имела возможность остановиться. От ответов на эти вопросы зависит судьба ниссан. Т.к. судя по всему водителя бмв и так отказывают.
К
Красный лист малины
Тогда это не судья. Судья отдаст видеозапись на экспертизу, по которой возможно (пользуясь при необходимости измерениями на местности - это расстояния, а временнЫе метки есть прямо в записи - число кадров в секунду известно) определить скорость с
достаточной точностью. Дело судьи (или, если не может - то с помощью опять же экспертов) установить причинно-следственную связь между действиями участников ДТП и смертью.
читал одно решение суда. чел проехал на желтый и говорит, мол возможности остановиться не было.
и в решении что-то типа: согласно предоставленных данных от дорожной службы светофор имеет следующий режим работы: зеленый - 30 секунд, зеленый мигающий 5 - секунд, желтый - 5 секунд, красный - 40 секунд. видимость такая-то, скорость движения по утверждению водителя така-то, значит за секунду он проезжал стоько-то. асфальт сухой, значит возможность остановиться до того момента, как загорелся желтый была. все. Иди в опу!
и это правильно!
A
Airnav
Вопрос:
Произошло ДТП. Я – водитель, при повороте налево пропустила поток машин, посмотрела, что машин больше нет, стала двигаться далее. В этот момент на большой скорости в меня врезался другой автомобиль (который двигался по главной дороге во встречном направлении). Заметила я его в последний момент, но уже ни чего не могла сделать. В результате столкновения второй автомобиль вылетел на пешеходный переход, и сбил светофор. Светофор упал на 2 людей (муж и жена). Они были госпитализированы, но в больнице женщина впала в кому, и скончалась, не приходя в сознание.
Ответ адвоката:
Уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.
Произошло ДТП. Я – водитель, при повороте налево пропустила поток машин, посмотрела, что машин больше нет, стала двигаться далее. В этот момент на большой скорости в меня врезался другой автомобиль (который двигался по главной дороге во встречном направлении). Заметила я его в последний момент, но уже ни чего не могла сделать. В результате столкновения второй автомобиль вылетел на пешеходный переход, и сбил светофор. Светофор упал на 2 людей (муж и жена). Они были госпитализированы, но в больнице женщина впала в кому, и скончалась, не приходя в сознание.
Ответ адвоката:
Уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.
a
alli-gator
33,33 метра. Допустим Ниссан думал что бмв едет со скоростью 60 км в час, соответственно в 1 секунду он преодолевает примерно 15 метров. Та точка когда ниссан начал маневр, составляет пусть грубо говоря 30 метров. Ответ в задаче: Водитель ниссана на
мгновение представил себя водителем бугатти вейрон, ибо захотел с места преодолеть перекресток за 2 секунды.
ниссановод успевал на споке закончить маневр не создавая помех никому, если б скорость бумера была даже 80 км в час и без изменеий траектории.
Вы всегда мечетесь по полосам если перед Вами поворачивает автомобиль?
A
Airnav
ниссанер мог обнаружить бэху-мог.Если нет-права на стол и на комиссию к окулисту
a
alli-gator
ниссанер мог обнаружить бэху-мог.Если нет-права на стол и на комиссию к окулисту
сам то в стаканчик давно писал?
К
Красный лист малины
ниссанер мог обнаружить бэху-мог.Если нет-права на стол и на комиссию к окулисту
он ее обнаружил. но при расчете, успеет он проехать или нет, он, в том числе, руководствовался соблюдением водителем бмв ПДД.
A
Airnav
но презираю женщин за рулем, не тот склад ума у них
Зря.Знаю женщин-водителей которые дадут фору многим мужикам.А вот среди мужиков тоже встречаются индивидуумы-настоящие Кончитты!!!
А выдержки взяты с сайта по ссылке.Наконец-то удалось прочитать.
К
Красный лист малины
Ответьте какие действия ниссан привели к неуправляемому выезду бмв на тротуар?
я отвечу. водитель бмв увидел ниссан, испугался, занервничал, засуетился, начал в панике крутить рулем и выехал на тротуар.
то есть ниссан своим присутствием спровоцировл дтп. поэтому и виновен
S
Sanchas22
Ответьте какие действия ниссан привели к неуправляемому выезду бмв на тротуар?
те действия, что он его не пропустил.
A
Airnav
он ее обнаружил. но при расчете, успеет он проехать или нет, он, в том числе, руководствовался соблюдением водителем бмв ПДД.
Ниссанер ДОЛЖЕН был рассчитывать маневр исходя не из гипотетических скоростей ,но из реальных!
Вы же когда пешим ходом идете рассчитываете по реальным скоростям иначе больно будет.Так и здесь.
A
Airnav
Ответьте какие действия ниссан привели к неуправляемому выезду бмв на тротуар?
непредоставление преимущества при проезде перекрестка.
a
alli-gator
А выдержки взяты с сайта по ссылке.Наконец-то удалось прочитать.
согласен, ба ра нов хватает, причем нарушают с таким лицом как будто ты не прав и им мешаешь)))
а по тексту
презираю женщин за рулем, не тот склад ума у них ( бывают исключения не спорю )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.