Один гнал, другой не пропустил: автоэксперты разбирают смертельную аварию на Свердлова

От пользователя alli-gator
Кто за BMW
Складывается впечатление, что мажора-бумеровода пытаются отмазать.
12 / 3
alli-gator
От пользователя mickbell
Складывается впечатление, что мажора-бумеровода пытаются отмазать.



причем неграмотные люди, а тем паче не юристы. В суде все соски прикусят
7 / 3
alli-gator
От пользователя Airnav
Нет,не прав.Но фатальную ошибку совершил ниссаныш.


и какую???
4 / 1
От пользователя Airnav
А скорости считаются морской милей 1,852км/час(узел)

Миля в час (автомобили) - сухопутная, 1.609; узел (авиация, суда) - миля морская, 1.852.
5 / 0
да поймите, тут два ДТП, первое спровоцировало второе. В первом виноват Ниссан, а в выезде на тротуар водитель БМВ. Соблюдая скоростной режим и не виляя по дороге, все бы ограничилось столкновением. Но именно действия водителя БМВ привели к вылету на тротуар. Вспомните недавнее ДТП на Ленина- Шейкмана (что ли) между профессором и сыном чиновника РЖД, почти один в один. Кто оказался виноват? Тот кто летел по Ленина и вылет на остановку произошел именно из за превышения скорости. Тут то же самое.
5 / 3
6aklajan
От пользователя mickbell
Цитата:
От пользователя: Запчастист (O.G.)

1) ниссан не уступил дорогу устроил ДТП с ибелью человека=турма.

Хрен. Человека убил бумер. Собственным капотом.


т.е. если я/вы/он/она едем на зеленый, со скоростью 30 км/ч, нам в бочину влетает, пусть будет, кукурузер, наша коробченка летит в толпу пешиков и на глушняк кладет 4ых, 2 в тяжелом, 3 со средним вредом здоровью.
по Вашей логике выходит что в турьму оправится не водятел кукурузера, а именно я/вы/он/она, ибо наше же шушлайка снесла всех пешиков. все верно?
10 / 8
alli-gator
От пользователя Airnav



представь себя на его месте ( ниссановода ) Каковы твои действия???

1 не видя помех для маневра стоять до красного сигнала светофора

2 не видя помех для маневра, совершить маневр

???????????????????????????????????????
10 / 7
От пользователя 6aklajan
по Вашей логике выходит что в турьму оправится не водятел кукурузера, а именно я/вы/он/она, ибо наше же шушлайка снесла всех пешиков. все верно?

Нет. Не учтён один момент: бумеровод САМ, СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ (кстати, в нарушение пункта 10.1 ПДД) вывернул руль вправо и направил своё корыто на тротуар.
12 / 2
alli-gator
От пользователя Edik
да поймите, тут два ДТП, первое спровоцировало второе. В первом виноват Ниссан, а в выезде на тротуар водитель БМВ. Соблюдая скоростной режим и не виляя по дороге, все бы ограничилось столкновением. Но именно действия водителя БМВ привели к вылету на тротуар. Вспомните недавнее ДТП на Ленина- Шейкмана (что ли) между профессором и сыном чиновника РЖД, почти один в один. Кто оказался виноват? Тот кто летел по Ленина и вылет на остановку произошел именно из за превышения скорости. Тут то же самое.


Вы не правы
6 / 4
alli-gator
От пользователя mickbell
Нет. Не учтён один момент: бумеровод САМ, СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ (кстати, в нарушение пункта 10.1 ПДД) вывернул руль вправо и направил своё корыто на тротуар.





Маневр рулем никто рассматривать не будет, его воооообще там не должно было быть, он должен был появится на минуту позже. Нарушение изначально Бумера, он и виноват и его накжут, ниссановод не мог ожидать что ему навстречу "самолет" полетит и потому будет прав 100 %, если суд непродажный
3 / 6
Красный лист малины
От пользователя alli-gator
то же и со встречкой, у ниссановода глаз откалиброван на 60+- 20 но никак не на 120, а 120 нарушение правил

я больше скажу - у большинства людей глаз так откалиброван. я не исключение.
все мы каждый день поворачиваем налево, как ниссан. по собственному наблюдению скажу. едут мне навстречу - 60-80 - внутренний компьютер четко высчитывает, успеешь проехать или нет. а когда выше скорость - мозг считать отказывается. приходится стоять и ждать. а когда проедет уже - думаешь, мог ведь и успеть.
11 / 1
От пользователя alli-gator
Вы не правы
нюню :-D
2 / 1
6aklajan
От пользователя mickbell
Нет. Не учтён один момент: бумеровод САМ, СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ (кстати, в нарушение пункта 10.1 ПДД) вывернул руль вправо и направил своё корыто на тротуар.

рефлекторное действие - уйди от препятствия.

беховод не есть молодец. то, что он белый и пушистый вряд ли кто то утверждает, НО (еще раз) виновник ДТП - водитель Ниссана, который видя приближающиеся авто, субарь и бэху (ну не мог он его не видеть) решил совершить задуманный маневр, видимо полагая, что тиида с места рвет на отлично.
5 / 10
От пользователя alli-gator
Маневр рулем никто рассматривать не будет,
Непонятно, почему. Это же ключевое событие всей истории. По двум моментам. Во-первых, не зря из п. 10.1 ПДД изъяли фразу о возможности безопасного объезда препятствия - ибо в большинстве случаев такой объезд не безопасен, а оценивать безопасность просто некогда. Во-вторых, вектор скорости бумера до выезда на перекрёсток был направлен вдоль улицы Свердлова, и никакой Ниссан не смог бы это направление существенно изменить. Именно повернув руль, пелот бумера изменил ситуацию с потенциально неприятной в трагическую - направив вектор скорости на тротуар, место, где есть люди, не защищённые железом, ремнями и подушками безопасности.
9 / 1
Красный лист малины
От пользователя 6aklajan
беховод не есть молодец. то, что он белый и пушистый вряд ли кто то утверждает, НО (еще раз) виновник ДТП - водитель Ниссана, который видя приближающиеся авто, субарь и бэху (ну не мог он его не видеть) решил совершить задуманный маневр, видимо полагая, что тиида с места рвет на отлично.

спор пошел на пятисотый круг. но защитников водителя бмв ни чем не убедить :suxx:
10 / 2
Sanchas22
От пользователя alli-gator
представь себя на его месте ( ниссановода ) Каковы твои действия???

1 не видя помех для маневра стоять до красного сигнала светофора

2 не видя помех для маневра, совершить маневр

???????????????????????????????????????

Из видео видно, что ниссан начал поворот тогда, когда бмв ориентировочно находилась в середине длинного здания, пусть это будет к примеру 30 метров. Это что за водитель который не может оценить ситуацию на каких то 30 метрах. У тебя наверно учился.
6 / 10
От пользователя 6aklajan
рефлекторное действие - уйди от препятствия.

Нормальный такой рефлекс: спасая свою железяку, давить пешеходов...
7 / 7
БеЛыЙ96
В данном случае признают виновным водителя НИССАНа, не потому что он не пропустил, а к сожалению потому что за рулем БМВ был не простой смертный. Информация 100%. :cool:
4 / 14
alli-gator
От пользователя 950 кубов
я больше скажу - у большинства людей глаз так откалиброван. я не исключение.
все мы каждый день поворачиваем налево, как ниссан. по собственному наблюдению скажу. едут мне навстречу - 60-80 - внутренний компьютер четко высчитывает, успеешь проехать или нет. а когда выше скорость - мозг считать отказывается. приходится стоять и ждать. а когда проедет уже - думаешь, мог ведь и успеть.



согласен, сам с таким каждый день сталкиваюсь
есть водятлы прост..утки то топит в пол то на мигающий зеленый в пол тормозят, таких казнить на месте надо ИМХО
3 / 0
От пользователя БеЛыЙ96
к сожалению потому что за рулем БМВ был не простой смертный.

Тем более - должен присесть по-крупному. Дело резонансное, и не в наших с вами интересах, чтобы его отмазали.
7 / 1
попробую спросить по другому. Какие действия водителя ниссан привели к надежду на пешехода водителем дома.
1 / 5
Красный лист малины
От пользователя Sanchas22
Из видео видно, что ниссан начал поворот тогда, когда бмв ориентировочно находилась в середине длинного здания, пусть это будет к примеру 30 метров. Это что за водитель который не может оценить ситуацию на каких то 30 метрах. У тебя наверно учился.

мозг водителя ниссана просчитал следующее - ага, бмв едет со скоростью 60, ну максимум 80 км/ч. к тому моменту, как он въедет на перекресток я уже завершу маневр.
и он имеет право так рассуждать, потому что по закону водитель бмв не имел права ехать быстрее.
13 / 6
alli-gator
От пользователя mickbell
Непонятно, почему. Это же ключевое событие всей истории. По двум моментам. Во-первых, не зря из п. 10.1 ПДД изъяли фразу о возможности безопасного объезда препятствия - ибо в большинстве случаев такой объезд не безопасен, а оценивать безопасность просто некогда. Во-вторых, вектор скорости бумера до выезда на перекрёсток был направлен вдоль улицы Свердлова, и никакой Ниссан не смог бы это направление существенно изменить. Именно повернув руль, пелот бумера изменил ситуацию с потенциально неприятной в трагическую - направив вектор скорости на тротуар, место, где есть люди, не защищённые железом, ремнями и подушками безопасности.


ключевое событие - превышение Бумером скорости, теоретически скоростной режим в городе расчитан на возможность избежания аварийных ситуаций путем экстренного торможения, но в данной ситуации это было бесполезно ибо "поезд нельзя остановить за секунду".
Представьте что БМВ сбил дорогого Вам человека насмерть ( не дай Бог ) с какой стороны вы будете оценивать ситуацию?
7 / 4
От пользователя 950 кубов
тут я с вами не соглашусь. Рассуждать он не имеет права. Он должен оценить и принять решение. Если сомневается пропустить. Но вины в наезде на пешехода Ниссана нет. Даже с таким превышением при столкновении без изменения траектории бмв пешеход был бы жив. Ниссан полетел бы примерно туда куда он полетел а бмв прямо по ходу движения. Я уж молчу про возможность оттормозиться. кстати почему все молчат о том что бум ударил по тормозам потом отпустил их решил проскочить. понял что не успеет опять начал тормозить. На видео второго спидигощика работу тормозов хорошо видно. Если бы сразу стал оттормаживаться то не было бы такого удара и такой инерции.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 21:55]
8 / 3
БеЛыЙ96
От пользователя mickbell

вот именно поэтому Ниссановец крайним и будет, и именно поэтому все больше материалов по которым видно, что он его не пропустил. ;-)
3 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.