Война продолжается: "Кольцово" выставляет "Уральские Авиалинии" за ворота

wisecat
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
А почему вдруг сейчас, при гораздо меньшей нагрузке и больших площадях аэровокзала, порт перестал справляться с пассажиропотоком... Видимо, это от большой компетентности руководства.


А потому что в "совейские" времена каждого пассажира не раздевали чуть ли не до трусов!
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя wisecat
А потому что в "совейские" времена каждого пассажира не раздевали чуть ли не до трусов!
Да время досмотра одного пассажира очень мало изменилось. Рамки металлоискателя появились ещё в 70-х, народ так же выкладывал ключи, зажигалки и прочее. А сумки дольше досматривали, т.к. интроскопов не было. Так чт овремя досмотра почти не изменилось.
3 / 0
wisecat
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Да время досмотра одного пассажира очень мало изменилось. Рамки металлоискателя появились ещё в 70-х, народ так же выкладывал ключи, зажигалки и прочее. А сумки дольше досматривали, т.к. интроскопов не было. Так чт овремя досмотра почти не изменилось.


Насчет советский времен не скажу - не летал тогда - а вот скажем по сравнению с 1999-2000 годами сейчас эти унизительные процедуры занимают гораздо больше времени.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя wisecat
по сравнению с 1999-2000 годами сейчас эти унизительные процедуры занимают гораздо больше времени.
ДА ни фига подобного. Только что разуваться-обуваться, а в остальном так же.
0
Stayer
От пользователя wisecat
А потому что в "совейские" времена каждого пассажира не раздевали чуть ли не до трусов!


Да ни фига не каждого...поток был огромный, толпы всегда в аэропорту..не то что сейчас, только когда рейс прилетел...или улетел...
1 / 0
Ziggy
http://rbcdaily.ru/2007/03/14/focus/268094

Будем надеяться что менты этих кольцовских упырей заколбасят (ну хотя бы за нарушение антимонопольного законодательства)
1 / 0
Dexter Morgan
Если бы Вы все знали как Н@ебали Авиапрад ребята из Сибири, втюхали им эти боинги в сублизинг с наценкой около 100%!!! Причем на таких идиотских условиях что люди видевшие их за голову хватались но ничего сделать не могли, Е. Прохорова (дир. Авиапрада) себе могилу выкопает этими боингами и Максимова с Александровским земелькой присыпет )))
Долг Авиапрада растет с каждым месяцем и щас он в районе 10 000 000 американских президентов ))) и постоянно увеличивается.....
Куда при этом смотрит руководство Аэропорта и что Максимов с Александровским будут говорить в оправдание Векселю тоже малопонятно, хотя трудно предположить что он об этом не знает, тогда вообще не понятен мсысла этой затеи с авиакомпанией.
На данный момент один из боингов стоит сломаны на приколе, второй, недавно полученый вроде летает.
То что сейчас происходит как раз попытки любыми путями накакать Скуратову под дверь.
Прав Шарль, раньше наш аэропорт со старым терминалом перевозил куда больше пассажиров чем сейчас, так что аэропорту можно посоветовать придумать байку поумнее, а то опять опозорятся.
Либо ставить у руля нормальных управленцев для развития авиакомпании.
Посмотрим что дальше будет...
9 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Ben Laden
ребята из Сибири, втюхали им эти боинги в сублизинг с наценкой около 100%!!!
Так вот кому сибиряки их втюхали!!! А я-то всё гадал...
0
От пользователя wisecat
А потому что в "совейские" времена каждого пассажира не раздевали чуть ли не до трусов!



Ребята, вы в Штаты слетайте - гляньте какие там толпы в аэропортах. До 11 сентября там можно было за 15 минут до вылета приехать в аэропорт и спокойно сесть на рейс..Теперь, приехав за 3.5 часа можно не успеть.

Вот там точно до трусов раздевают, особенно если у тебя в паспорте Россия стоит или другая страна "третьего мира".
1 / 0
sly!
Насчет Авиаперда
Як-42 они арендовали у Челябинска, в котором просто все развалилось и аэропорт взяла в оборот S7
Остальные самолеты (если они есть ) они арендуют /будут арендовать а Вим-Авиа, которую уже пытались лишить лицензии
Да и Авиперд она вообще была грузовой компанией ее купили для лицензии
Летчики скорее всего тоже арендованные так что авиаперд по сути мыльный пузырь не\и бортов ни нормальных экипажей
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Ан-28 они взяли в мокрый лизинг у Регион-Авиа. А Л-410 откуда взяли, я не знаю.
От пользователя sly!
Як-42 они арендовали у Челябинска, в котором просто все развалилось
Ои и директрису оттуда взяли... Где всё развалилось...
0
veb
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
обратно - в том порту, куда летели

и прям всегда так?:-) в январе с УА из Сочи летел - кормили родныму Кольцовскими обедами
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя veb
в январе с УА из Сочи летел - кормили родныму Кольцовскими обедами
Ланчбокс со всякими печеньями кольцовский, а горячее - сочинское.
0
Саблезубая
Кормежка во всех самолетах отвратная, но там хотя бы кормят. Летала в италию Сибирью, лететь примерно 3 часа, нас не кормили потому что не положено)))
ил 86 как самолет мне нравится - там места много, а билеты у авиапрада дешевле, потому и приходится летать на том, что дешевле а не на том на чем нравится.
0
IAGSoft
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
В совейские времена самолёты в Кольцово садились-взлетали с интервалом 2-5 минут. Движуха была непрерывная. И со всем этим потоком вполне справлялось "старо-новое" здание порта, даже без 5-6 секторов, которых тогда не было, изх в середине 80-х пристроили. А почему вдруг сейчас, при гораздо меньшей нагрузке и больших площадях аэровокзала, порт перестал справляться с пассажиропотоком... Видимо, это от большой компетентности руководства.
Вот именно, а главное сейчас пошли разговоры про строительство третьей ВПП! Уже вроде деньги на это у Москвы просят! Существующие полосы работают не более 10% времени!

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-276373.html
0
От пользователя sGM-STI
Из Кольцово рейс УА на АН-24 - лететь 3,5 часа. билет стоит порядка 12000.
Рейс Тюмень - Новый Уренгой - ТУ-134, билет 6000. лететь полтора часа.

При оплате билета через сайт УА минимальная цена билета ЕКБ-Н.Уренгой составляет 5735 РУБ (включая топливный сбор)
из Тюмени билет стоит 5280р. (рейс а/к Ямал) или 4960р. (а/к ЮТэйр)
0
Dexter Morgan
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Ланчбокс со всякими печеньями кольцовский, а горячее - сочинское


Как щас незаню, но 2 года назад, горячее и закуски (мясо / сыр всякий) возили свое в охлажденных термоконтейнерах, во время стоянки проводники в авральном порядке все это дело разбирали.
Уточняю что такое делалось не на всех рейсах, от чего это зависело не знаю.

А по поводу полос:
Согласо нашему законодательству полосы находятся в Федеральной собственности. Кому будет принадлежать 3-я полоса я не знаю. Попробуйте убедить аэропорт построить ее за свои деньги и потом передать в гос. собственность :-)
Да и проект затратный с долгим периодом окупаемости, в таких случаях участие го-ва является нормальным
0
Alxs
Полностью согласен с тем что Авиапрад больше похож на фирму однодневку , ну или как пойдёт , но всё равно , пусть это даже и недостойная альтернатива УА , она должна быть и номер с Сибирью у них не должен пройти , хотя Сибирь я тоже считаю нечистой на руку как и всё что принадлежит таких олигархам как Вексель. Очень сильно бесит агрессивность товарищей (некоторых) из УА здесь , ну я тоже вот не слышал про такие случаи как с отвалившимся крылом ,или как в фильме ещё экзотичнее хвостом ;-) но Боинги то у Авиапрада есть и летают по крайней мере в ноябре я летал ! Чё сразу накидываться то ? Этим вы свою компанию совсем не защищаете !
0
Alderamin
А мен вот интересно !!! пару недель назад летел с УА в Салехард на ТУ-134! И ближе к моменту когда начали снижение и непосредственно при снижении таааакой свист начался от запасного выхода, рядом с которым я сидел… (знаете как свистит или гудит когда воздух выходит) так вот, а затем уже непосредственно во время снижения .. ручка которая красная такая..для того, чтобы открывать этот люк всяяяя покрылась льдом и все болтики на которых крепится обшивка внутренняя не просто льдом но и снегом )))) примечателно, что нигде в салоне боле етакого не наблюдалось.. затем я обратил в нимание, что часть этих болтиков или шурупиков..что там.. даже не закручены, а просто насажены!!!! И чет мне тааак холодно там стало! Так вот мне ооочень интересно что это был за свис-гул и отчего дверца покрылась изморозью и льдом ))

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 14:12]
0
Mike_Y
От пользователя IAGSoft
Вот именно, а главное сейчас пошли разговоры про строительство третьей ВПП!


Третью полосу строить хотят, насколько я понимаю, не потому что существующие две не справляются, а в основном для того, чтобы принимать большие лайнеры типа Боинг-747
0
axentols
От пользователя Natalca
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно.

Не факт, что у Авиапрада лучше. Летели Авиапрадом с юга прошлым летом... Нах-нах, лучше УА!


От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Если придушат УА, Вам их цены покажутся копеечными. Вексельберговские ребята хорошо умеют пользоваться монопольным или околомонопольным положением. Задерут цены так, что мало не покажется. Я считаю, что должны быть и Уральские, и Авиапрад, и все другие 42 компании, что в Кольцово летают. Тогда будет честная конкуренция, и пассажир выиграет. А если победит Авиапрад, то Кольцово превратится в аналог порта Емельяново, где одна компания, которая делает с пассажирами, что заблагорассудится. В результате народ ездит в Новосибирск, когда ему надо куда-то лететь. Ещё в Казани такая же фигня, в Ижевске.

Золотые слова + 1000000!
0
axentols
От пользователя firesash
Но вот за бизнес-класс им бы по "головам" всем настучать 21 тыс., а комфорта нет - ни в зале аэропорта, ни в самолете.

Особенно, когда они в тушке садят бузинес-пассажиров на первые шесть рядов ОБЫЧНЫХ КРЕСЕЛ. Правда, при этом жутко извиняются.
А то что 21 тыс - так нужно же эконом окупать, что ж тут делать?
0
Wald
Мафиозная конкуренция - вместо того, чтобы убедить клиента ценами / качеством обслуживания, давайте убъем конкурента. Тем также можно объяснить ответный ход Скуратова по поводу монополии на полеты из Ебурга.
В Германию во н ТУшки летают, и в германских аэропортах находятся условия для их обслуживания, а в Кольцово родной ИЛ уже обслужить нельзя.
3 / 0
Wald
От пользователя axentols
Особенно, когда они в тушке садят бузинес-пассажиров на первые шесть рядов ОБЫЧНЫХ КРЕСЕЛ. Правда, при этом жутко извиняются.


В Аэрофлоте в том случае, если в бизнесе свободные места, можно перейти туда из эконома (если, конечно, договориться с проводницей). :-)
0
axentols
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Ая люблю Ан-24...

А мне тоже нравится - особенно на север летать, честно, ничего не смыслю в особеннгостях авиации, но с винтами как-то спокойней.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.