Война продолжается: "Кольцово" выставляет "Уральские Авиалинии" за ворота

прямой работодатель
всем привет!
хотел бы вернуться к отвалившемуся крылу самолета из Армении!
абсурд, полный абсурд!
при полных баках(а они именно в крыльях и распологаются!!!!!!!!) даже если с 1 метра упасть все пассажиры не отделаются шоком, даже логически это не возможно, их разнесет так что по ДНК не разузнать!
Уважаемый, ради прикола, упадите с 1 метра хотя бы с детской качели на копчик(я надеюсь Вы правильно садитесь, как все?!?!?!) почувствуете как оно!
я не пробовал, но здравый смысл, подсказывает!
2 / 0
Комок креатива
помницо мне, я летел в прошлом году из Н.Уренгоя в Екатеринбург на самолете ТУ-134 Уральских Авиалиний. Мало того что я заплатил 12т.р. за один билет, так в самолете все гремело на столько сильно, что я с соседом разговаривал на очень повышенных тонах (иначе не слышно друг друга). Потом мне подсказали что надо было лететь сначала на Москву, а потом в Екатеринбург, так было бы дешевле :-)
0
axentols
От пользователя ДенСяоПин
У УА стюардессы только не очень

Да нормальные стюардессы! А стюарты-то .... :-d
0
Tram888
Внимание! У «Уральских авиалиний» - новые проблемы
Настолько серьезные, что Скуратов решился провести закрытую пресс-конференцию
14.03.2007 21:14


В четверг утром пассажиры «Уральских авиалиний» могут вновь не вылететь в Москву в положенное время. Как стало известно «URA.Ru», вчера днем гендиректор «УА» Сергей Скуратов отказался обсуждать с руководством аэропорта «Кольцово» план по сохранению нынешней сетки полетов. Напомним, авиаторы вынуждены изменить привычный график по требованию пожарной инспекции, признавшей терминал внутренних авиалиний непригодным для работы. Утром в среду Скуратов получил три варианта дальнейшей работы, но на контакт с аэропортом не пошел – устроил закрытую встречу с журналистами. О чем говорил гендиректор «УА», почему он скучает по очередям в «Кольцово» и какую удивительную «особинку! обнаружил в своих пассажирах, – в материале нашего агентства.

«Уральские авиалинии» вновь вышли на тропу войны. В среду после объявления об экстренном закрытии первого и второго секторов терминала внутренних авиалиний «Кольцово» гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов сделал несколько воинственных заявлений. Напомним, пожарная инспекция Октябрьского района Екатеринбурга обнаружила в двух секторах многочисленные нарушения пожарной безопасности и предписала закрыть помещения с 00 часов 15 марта. В «Кольцово» это требование не стало сенсацией – о необходимости ремонта руководство аэропорта заявляло и само, но никак не могло договориться с авиакомпаниями о сроках проведения работ. Поэтому, получив предписание, сотрудники аэропорта приготовились его выполнять, и в настоящий момент все готово, чтобы в полночь прекратить работу секторов и начать быстрый ремонт помещений.

Но планы аэропорта теперь под угрозой срыва. В среду днем, уже после официального сообщения о требовании пожарных, Сергей Скуратов выступил перед городскими телекомпаниями. Другие СМИ на эту встречу не попали, но благодаря коллегам нам стали известны подробности выступления господина Скуратова.

Гендиректор «УА» назвал ситуацию надуманной и некорректной, подверг сомнению обоснованность решения «Кольцово». В «УА» помнят, как в 80-е годы прошлого века аэропорт перевозил в два раза больше пассажиров, не имея не только международного терминала, но даже 5 и 6 сектора. При этом аэропорт нормально справлялся. Учитывая этот факт, авиаторы считают, что всегда можно найти способ, как решить вопрос с реконструкцией в интересах пассажира, при условии, конечно, что есть желание. «Однако позиция менеджмента аэропорта «Пусть люди летают меньше, но зато самолетами моей авиакомпании» не проходит в случае, если все мы на самом деле заинтересованы в том, чтобы люди в УРФО летали больше и чаще. После снижения цен на керосин тарифная политика «Уральских авиалиний» стала настолько мобильной, что пассажиропоток увеличился практически на 30%. И это, конечно, не дает покоя конкурентам. Но это не означает, что надо решать возникающие вопросы за счет клиентов», - было сказано на встрече.

Говоря о возможности замены самолета Ил-86, на котором «УА» совершает полеты в пиковое время, было объявлено: по данным нашего последнего внутреннего исследования, Ил-86 – один из самых любимых самолетов уральского пассажира, потому что там удобно компонован салон и сам самолет безопасен. Данные исследования подтверждаются результатами продаж - Ил-86 летает практически на 100% полным: «Высокая загрузка наших рейсов, очевидно, не дает покоя хозяевам тех авиакомпаний, которые не пользуются такой популярностью у пассажира. Их чисто по-человечески можно понять. Когда у конкурента на рейсе летит 300 человек, а на твоем самолете летит около 50 человек, это грустно и хочется этих пассажиров пересадить на свой рейс.

Заявления о невозможности в данный момент обслуживать один из самых любимых пассажирами самолётов – Ил-86- это очередная попытка менеджмента «Кольцово» надавить на базовую авиакомпанию. Ведь в закрывающихся секторах обслуживаются также утренние рейсы «Аэрофлота», «Трансаэро» и «Авиапрада», но аэропорт намерен ограничить обслуживание только рейсов «Уральских авиалиний». Однако руководство авиакомпании не намерено отказываться от эксплуатации самолётов Ил-86 и будет вести переговоры с менеджментом «Кольцово» по урегулированию данной ситуации на всех уровнях».

Ситуация в аэропорту явно сложная, и пострадать в ней могут многие. Поскольку услугами аэропорта и авиакомпании пользуются многие наши читатели (да и мы сами), надо разобраться, что же произошло.

Первое, что касается каждого пассажира, это заявление господина Скуратова, что Ил-86 – любимый самолет уральцев. Конечно, если сравнивать это воздушное судно со старыми Ту-154, которыми владеет «УА», то Ил – отличный самолет. Но достаточно сравнить работу «УА» с «British airways», и никто не будет спорить, что самолеты англичан в разы лучше. Даже господин Скуратов. Обидно, что гендиректор авиакомпании так плохо думает о собственных пассажирах. Но это мелочи по сравнению с тем, что будет впереди.

Если проанализировать заявление Сергея Скуратова, то налицо новый спор в «Кольцово» на пустом месте, притом инициируемый. Напомним, прошлой осенью аэропорт прекращал обслуживание утренних рейсов «УА» в Москву, и Скуратов, используя административный ресурс, смог одержать в нем победу. Теперь в авиакомпании считают, что начался второй бой и также рассчитывают победить.

Но, по информации «URA.Ru», все намного проще. Терминал внутренних авиалиний был построен в 1973 году и с тех пор ни разу не ремонтировался. Согласно заключению пожарной инспекции, не только электропроводка, но и система вентиляции в здании пришла в непригодное состояние. То, что пожарные потребовали провести экстренный ремонт здания, не удивительно – после пожара в «Антее» инспекция провела новые проверки многих известных и важных строений.

В 80-е годы, конечно, аэропорт перевозил до 6 млн. пассажиров в год, но тогда не было государственного норматива, определяющего, сколько квадратных метров площади аэропорта положено на одного пассажира, не было и нынешних систем безопасности, требующих дополнительных площадей. Но главное даже в другом. Не имея всех этих нормативов, уже тогда аэровокзал не вмещал всех желающих – люди ждали регистрации на рейс на улице, летом лежали на газонах, зимой – стояли под снегопадом.

Как стало известно «URA.Ru», в нынешней истории руководство «Кольцово» предложило «Уральским авиалиниям» несколько вариантов мирного решения ситуации. Учитывая, что сектора №№ 3, 4, 5 и 6 обладают меньшей пропускной способностью по сравнению с №№ 1 и 2, в них могут обслуживаться Ту-154 и Airbus A 320 (вместимость 150 пассажиров), а также Як-42 и Boeing 737 (вместимость 100 пассажиров). Поэтому в переговорах с «УА» главный вопрос – использование самолета Ил-86.

Если компании не принципиально, какой самолет использовать, то аэропорт готов обслуживать рейсы «УА» в историческое время (например, московский в 8.15), но не на Ил-86, а на Ту-154 (он менее вместительный). В случае если все пассажиры не вмещаются в этот самолет, «Кольцово» готово обслужить и дополнительный борт. Если для Сергея Скуратова принципиально, на каком воздушном судне лететь, – его попросили перенести рейс на непиковое время. В случае с указанным рейсом – до 7 утра или после 9 часов. В авиакомпании нам подтвердили наличие обоих предложений, но говорить о причинах отказа от их обсуждения не стали.

Зато сообщили, что Сергей Скуратов от обоих предложений отказался. Его варианты решения проблем с секторами таковы: либо отдать все новые рейсы других авиакомпаний на обслуживание «Уральскими авиалиниями», либо на время ремонта предоставить под рейсы «УА» терминал деловой авиации, где проходят регистрацию только пассажиры бизнес-класса. Но это противоречит международным авиационным правилам, по которым ни при каких обстоятельствах владельцы дорогих билетов не могут встречаться с пассажирами эконом-класса (в «УА» об этом знают и сами критиковали конкурентов за нарушения этого правила).

Предложение о замене борта, кстати, объясняет желание аэропорта договориться с «УА»: другие авиакомпании используют самолеты меньше Ил-86 и на них пропускной способности хватает. В пресс-службе аэропорта нам сообщили: «Мы не ограничиваем авиакомпании в выборе самолета. Это в полной мере относится и к «Уральским авиалиниям». Но в связи с ремонтом мы ограничены нормативами вместимости работающих секторов, каждый из которых может вместить в себя лишь 150 человек. Поэтому 300-350 пассажиров для Ил-86 мы просто не сможем обслужить».

Поскольку Сергей Скуратов не идет на уступки, то единственным выходом станет задержка рейсов, на которые ставится Ил-86. Ждать придется, видимо, как в советские времена, на улице.

«URA.Ru» обязательно расскажет о первых полетах по новому графику.

Михаил Вьюгин, © «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/14-03-2007/articles/179...
0 / 2
axentols
От пользователя tertsia
Я против УА, до тех пор , пока они не приведут во вменяемое состояние свой авиапарк!

Так то надо против всех быть. Коммерчески эксплуатируемые машины везде в неважном состоянии - что на жд, что автобусы возьмите, ну и авиа. У ЛЮБЫХ авиакомпаний (да любых транспортных компаний!) есть хорошие машины, а есть так себе - на какую попадете.
0
axentols
От пользователя Ziggy (Ай дрим оф Джэнни Кузам...
а командир еще уточнил что задержка произошла из-за непрофессионализма руководителей кольцово

Жжот, водила!
0
Кайфlove
Короче...дело к ночи.....

Я одно для себя понять не могу.Я 1 июня полечу Илом-86 в Анталию?!у меня ж путевка!
1 / 1
axentols
От пользователя Tram888
Но в связи с ремонтом мы ограничены нормативами вместимости работающих секторов, каждый из которых может вместить в себя лишь 150 человек. Поэтому 300-350 пассажиров для Ил-86 мы просто не сможем обслужить».

Да че за фигня! Во-первых, мало кто будет против из пассажиров подождать посадки в одном секторе стоя, а не на мягких креслах, а во-вторых, Кольцово же практикует иногда утренний рейс на Москву УА обслуживать одновременно в двух секторах! А летать на двух тушках вместо ила - тоже фигня!
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
Короче, тётушке из Армении меньше пить надо. Скорее всего, был прерванный взлёт, вызванный какой - либо технической причиной. Тётушка, приняв на грудь коньяка, мирно дремала в кресле, сидя у окошка над крылом. Самолёт начал разбег по полосе и тут чаго - то случилось. Экипаж принял грамотное решение прервать взлёт. Включились тормоза. Выпустились интерцепторы. А когда они, сцуки такие, выпускаются, то под ними в крыльях реально открываются "дыры", да такие, что сквозь них видно землю. :-) И тут тётка догадалась, что вся верхняя часть крыла оторвалась нахрен. :-) Если такое экипаж исполняет в полёте при сходе с эшелона, то пассажиры, кто не в курсе чокаво, реально рискуют обкакаться. :-)
Дык вот, самолёт после остановки оказался в конце полосы, а вокруг - виноградники, виноградники........ :-)

Про Авиапрад: объясните, что у них за пилоты, что за самолёты, есть ли своя база обслуживания, есть ли ШКОЛА и ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ традиций, как у УА?
2 / 1
Leverage
От пользователя Tram888
аэропорт готов обслуживать рейсы «УА» в историческое время (например, московский в 8.15), но не на Ил-86, а на Ту-154 (он менее вместительный). В случае если все пассажиры не вмещаются в этот самолет, «Кольцово» готово обслужить и дополнительный борт.


От пользователя Tram888
Но в связи с ..... Поэтому 300-350 пассажиров для Ил-86 мы просто не сможем обслужить».

Чет я не понял... 300 чел для 2х тушек в одно время могут, а 300 человек для одного ИЛа не могут обслужить?! это как?
2 / 0
Radar
А че, у нас международный терминал на 100% загружен ? Почему бы Кольцово не предложить УА временно полетать с международного терминала ?
ИМХО, если международный терминал проектировался под все типы ВС, в т.ч. Боинг 747, то ИЛ-86 для него - семечки.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Leverage
Чет я не понял... 300 чел для 2х тушек в одно время могут, а 300 человек для одного ИЛа не могут обслужить?! это как?
Ищете логику в отмазках?
2 / 0
Leverage
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Ищете логику в отмазках?

ага :-) пытался понять, толи из-за обилия букав, я че-то не так понял... толи это обилие для того, чтобы я так думал...
2 / 0
Tram888
Ремонт двух секторов в «Кольцово»: рейс «Уральских авиалиний» вылетел с получасовой задержкой
15.03.2007 10:33
Сегодня, как и анонсировалось, в аэропорту «Кольцово» были закрыты секторы №1 и №2 терминала внутренних авиалиний. Как передает корреспондент «URA.Ru», все утренние рейсы были отправлены вовремя, проблемы возникли лишь у московского рейса «Уральских авиалиний», который должен был вылететь в 8 часов 15 минут. Администрация «Кольцово» предлагала авиакомпании либо заменить используемый на утреннем рейсе Ил-86 на другой самолет, либо передвинуть время вылета на более поздний срок. Свои предложения представители администрации объяснили низкой пропускной способностью секторов 3-6, в которых проводится регистрация пассажиров, пока идет ремонт в первых двух секторах.

Напомним, секторы могут пропускать около 220 пассажиров каждый. Сегодня же «Уральские авиалинии» заявили о наличии 260 пассажиров на своем утреннем рейсе. Поскольку авиакомпания отказалась от обоих предложений аэропорта, случилось то, что и прогнозировали в «Кольцово»: секторы не смогли пропустить заявленное число пассажиров вовремя, регистрация на рейс началась с опозданием, самолет вылетел с получасовой задержкой – в 8 часов 45 минут.

Руководство компании пока никак не прокомментировало случившееся. «URA.Ru» будет следить за развитием событий.

Михаил Вьюгин, © Служба новостей «URA.Ru»


http://ura.ru/content/svrd/15-03-2007/news/18837.h...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Tram888
случилось то, что и прогнозировали в «Кольцово»: секторы не смогли пропустить заявленное число пассажиров вовремя, регистрация на рейс началась с опозданием
А регистрация почему началась с опозданием? Что, стойки регистрации тоже имеют низкую пропускную способность? Кольцово офигело...
3 / 0
SkifT
одним словом пидарасы.
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя SkifT
одним словом пидарасы


:-d
2 / 0
firesash
что на 40 чел больше и все... "Кольцово" обосралось? обслужить уже не может. И что они предлагают им на ТУ лететь, а остальные пассажиры пешком или стоя полетят? Это тупое руководство из "Кольцово" даст свои комментарии, или они там вместе с пиарщиками сраными думают???
1 / 0
Total
Им надо свои борты загрузить, какие там объяснения...
С "ремонтом секторов" не получилось, придумают "ремонт ВПП". Кончится это повышением цен "для компенсации затрат на реконструкцию" и полетами е-буржцев из Члб. Как это было с челябинцами, пока там царил "Карат", ой, Энкор!

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 11:04]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2007 11:50]
0
shark_off
Эксперт не Дура.ру - врать не будет.

«Эксперт Online» / 15 марта 2007, 13:15
Кольцово вне конкуренции

В
отношении аэропорта Кольцово (Екатеринбург) управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области возбуждено очередное дело по признакам нарушения закона о конкуренции. С жалобой на аэропорт обратился екатеринбургский авиаперевозчик «Уральские авиалинии».

По данным УФАС, в этом году Кольцово предложило всем авиаперевозчикам заключить договор в новой редакции, которая предполагает 100−процентное авансирование услуг. До 10−го числа каждого месяца перевозчик должен заплатить за предоставление всех услуг на месяц вперед, в том числе за обслуживание и керосин. По мнению специалистов ФАС, это требование нарушает закон «О защите конкуренции». Среди опрошенных УФАС авиакомпаний договор в новой редакции с Кольцово не подписала ни одна.

Согласно жалобе «Уральских авиалиний», аэропорт отказался брать у авиакомпании на обслуживание на внутренних перелетах Ил-86. Дело в отношении Кольцова будет рассмотрено 20 марта.

Напомним, это не первые претензии УФАС к Кольцову. Ранее управление признало аэропорт и авиакомпанию ЗАО «Авиапрад» (базируется в Кольцове) нарушившими закон о конкуренции, доказав согласованность действий между компаниями. Тогда с жалобой в УФАС опять-таки обратилось ОАО «Уральские авиалинии», посчитавшее, что компанию пытаются устранить с рынка перевозок на Москву в пользу «Авиапрада». В частности, Кольцово не согласовало с «Уральскими авиалиниями» слоты (временной отрезок, в который аэропорт дает разрешение авиакомпании вылетать по указанному московскому рейсу). По итогам рассмотрения дела ФАС предписала расторгнуть договор между Кольцово и «Авиапрадом» на аренду авиакомпанией пятого и шестого секторов аэропорта и восстановить рейсы на Москву «Уральских авиалиний» по времени их вылетов, которые существовали до нарушения компаниями антимонопольного законодательства. Кольцово направило иск в Арбитражный суд Свердловской области на действия УФАС. Заседание суда запланировано на 22 марта.

Подчеркнем также, что решением УФАС аэропорт включен в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%, по реализации авиакеросина. Аэропорту предписано ежемесячно в течение двух лет информировать управление об уровне цен на авиатопливо, в случае необходимости их повышения направлять обосновывающие документы.
0
..:
Я не понял а в Египет то можно покупать билеты на УА А?
0
Total
От пользователя 128821
Я не понял а в Египет то можно покупать билеты на УА А?

А почему нельзя-то? Все в порядке, все летают по расписанию.
0
Avia_tor
вчера Максимова сматрел по 4ке. лажу гонит начальник. Новый терминал пропускает 600челов в час ,и в старом сектор робит. два самолета выпустить без проблем. Че переносить время вылета ? Зачем? Лукавят братья портовские!
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.