Война продолжается: "Кольцово" выставляет "Уральские Авиалинии" за ворота
S
Stayer
От пользователя: Tes.S.Libris
Ей повезло, что самолёт только оторвался от земли и сразу же упал на старые виноградники возле аэропорта.
Просмотрел информацию по БП за 2004 год. Нету там такого события. Вообще, отрыв полукрыла или его части - это гарантированная катастрофа на любом этапе полёта. Так что гонит родственница, гонит. Поди, самолёт не завёлся, прислали резервный, а мнительные пассажиры уже додумали, что рухнули на виноградники в дыму и пламени.
Ты еще смотришь что то? Неужели непонятно что чел просто воду мутит. Из за таких паника на борту и произойдет если что...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
МНе вот тоже непонятно. В совейские времена самолёты в Кольцово садились-взлетали с
интервалом 2-5 минут. Движуха была непрерывная. И со всем этим потоком вполне справлялось "старо-новое" здание порта, даже без 5-6 секторов, которых тогда не было, изх в середине 80-х пристроили. А почему вдруг сейчас, при гораздо меньшей нагрузке и больших площадях аэровокзала, порт перестал
справляться с пассажиропотоком... Видимо, это от большой компетентности руководства.
оч. любопытно. Из Кольцово на Ил-86 не летал, потому не могу понять - почему нельзя один сектор закрыть и ремонтировать, а народ прогонять в Ил через второй?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, кто хает УА, просто другими не летал. Рекомендую попробовать. Так вот УА. Еще не самое страшное - что может быть...
Ая люблю Ан-24...
Старое ведро, правда теплое...жужжит, гудит, летает на
севера...
S
Stayer
От пользователя: Stayer
Старое ведро, правда теплое...жужжит, гудит, летает на севера...
Ая люблю Ан-24...
Конечно лучше чем поезд однозначно!
Горячая кухня не помешала бы, да сиденья бы обновить...
ЮТейр, правда, потихоньку ATR42 осваивает. Купили правда так себе, но сейчас лучше стали...
а еще есть
SAAB2000 тоже супер...у него салон как в бизнесе, и динамики стоят, которые звуки издают входящие в резонанс(противофаза?) со звуками движков чтоб в салоне тихо было...
Ей повезло, что самолёт только оторвался от земли и сразу же упал на старые виноградники возле аэропорта.
Все аварийные посадки самолетов УА в 2004 году:
27 января. Через 5 минут после вылета из Читы у Ту-154 номер 294 авиакомпании Уральские авиалинии, следующего по маршруту Чита - Екатеринбург - Москва (Домодедово), отказал один из двигателей. На борту самолета находилось 56 пассажиров и 13 членов экипажа. Лайнер продолжал полет на двух двигателях. Было принято решение посадить самолет в Екатеринбурге. По пути его следования в Иркутске и Красноярске были подготовлены запасные полосы на случай экстренной посадки.
30 марта. Аварийную посадку совершил в Екатеринбурге самолет Ту-154 авиакомпании "Уральские авиалинии", следовавший вечером рейсом Екатеринбург - Душанбе. Над Челябинском экипаж обнаружил неисправность двигателя и командир принял решение на возвращение в аэропорт "Кольцово" Екатеринбурга. На борту было 25 пассажиров и 9 членов экипажа.
30 апреля. Вынужденную посадку совершил в Екатеринбурге самолет Ту-154Б авиакомпании "Уральские авиалинии", вылетевший из Екатеринбурга в Москву со 124 пассажирами и 9 членами экипажа на борту. Пилоты сразу обнаружили вибрацию третьего двигателя и чтобы избежать аварийной ситуации, решили вернуться в аэропорт "Кольцово". Почти час лайнер кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. После приземления, все пассажиры отправились в Москву на другом лайнере авиакомпании.
7 июня. Аварийную посадку из-за неисправности двигателя совершил в Екатеринбурге самолет Ил-86 рейса Анталия - Екатеринбург авиакомпании "Уральские авиалинии" с 286 пассажирами и 10 членами экипажа на борту.
13 августа. Аварийную посадку в Кольцово совершил ночью Ту-154, следовавший рейсом Прага - Екатеринбург. На борту лайнера находилось 83 пассажира и 9 членов экипажа. Сообщение об отказе двигателя поступило в МЧС ночью, через 45 минут самолет удалось посадить.
Для справки -
За 9 месяцев 2004 года с гражданскими воздушными судами РФ произошел 661 инцидент и 4 чрезвычайных происшествия, в которых погибло 92 человека. Об этом свидетельствуют данные Росавиации (бывшее Федеральное агентство воздушного транспорта). Также произошло 45 повреждений воздушных судов на земле.
Среди них нет посадок самолетов в окрестностях Еревана на какие-то виноградники. Не знаю вашей родственницы, поэтому не буду предполагать, что после регистрации на рейс она усиленно налегала на коньяки и пр.
r
rеviZоrrо
Летала осенью 3 раза до маськвы и обратно Авиапрадом и УА. УА - совковая компания, аналог Аэрофлота, када те были монополистами в Союзе. Сравнения с Авиапрадом не выдерживают, ни в плане парка (с Авиапрадом летала на Боингах, с УА - на старинных тесных ТУшках), ни в плане обслуги, отношения к
пассажирам и кормежки. Стюардессы - как кондукторши в общ.транспорте, по всем параметрам.
S
Stayer
А еще по Аэрофлоту пожалуйста
Z
Ziggy
мне, кстати, завтра лететь ураловским илом из кольцово...
интересно, чё можно не собираться?..
интересно, чё можно не собираться?..
S
SkifT
могу предположить что какой-нибудь пьяный армянин на грузовике помял крыло самолета, но чтобы падать в виноградники это сущая ересь.
пс. у меня родители работают в УА много лет (и не на последних должностях) и о таком инцеденте я бы знал 100%
пс. у меня родители работают в УА много лет (и не на последних должностях) и о таком инцеденте я бы знал 100%
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Уже есть. Горячим кормят. Летал недавно. Горячая кухня не помешала бы
Вас на Аэрофлоте кормили
горячим? Оригинально. А кормёжка в УА объективно лучшая. Может, Авиапрад такую же берёт, но точно не лучше, т.к. цех бортпитания один.
УА - совковая компания, аналог Аэрофлота, када те были монополистами в Союзе
S
Stayer
Уже есть. Горячим кормят. Летал недавно.
Не на всех точно. Тоже не очень давно. Декабрь.
Самоль - РВшка помоему, номер борта не помню. кухни нет.
r
rеviZоrrо
Вас на Аэрофлоте кормили горячим? Оригинально. А кормёжка в УА объективно лучшая. Может, Авиапрад такую же берёт, но точно не лучше, т.к. цех бортпитания один.
Про Аэрофлот, по чеснаку - не помню, летала еще подростком, с родителями на юг. насчет кормежки - обратила внимание - на контейнерах с горячим в самолетах УА и Авиапрада были наклеены ярлычки разных производителей. у УА - точно цех Кольцовский, а Авиапрада не помню, к сожалению.
Я не настаиваю, я просто высказываю свое мнение.
Присоединяюсь, что компаний должно быть много, для здоровой конкуренции. "Больше компаний, хороших и разных".
А с руководством УА немного знакома - зажравшиеся буржуи.
S
SkifT
а Вексельберг типа не зажравшийся?) Он им всем фору даст в этом показателе
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 11:03]
s
sGM-STI
Информация к размышлению. Я тут на днях в Н.Уренгой лечу.
Из Кольцово рейс УА на АН-24 - лететь 3,5 часа. билет стоит порядка 12000.
Тюмень. Аэропорт Рощино.
Рейс Тюмень - Новый Уренгой - ТУ-134, билет 6000. лететь полтора часа.
Удивился почему билеты дешевые - посмотрел стоимость на другие рейсы - разница с УА почти в 2 раза.. не в пользу УА.
Не хвалю пока что Тюмень - слетаю - видно будет. Но все же..
Из Кольцово рейс УА на АН-24 - лететь 3,5 часа. билет стоит порядка 12000.
Тюмень. Аэропорт Рощино.
Рейс Тюмень - Новый Уренгой - ТУ-134, билет 6000. лететь полтора часа.
Удивился почему билеты дешевые - посмотрел стоимость на другие рейсы - разница с УА почти в 2 раза.. не в пользу УА.
Не хвалю пока что Тюмень - слетаю - видно будет. Но все же..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дело в том, что недавно Авиапрад мои коллеги прищучили за "разворот бортпитания". Дело было так: Авиапрад брал еду на туда и обратно в кольцовском кейтеринге (который, кстати,
принадлежит Ренове, т.е. Авиапраду, и потому дает Праду еду на оооочень льготных условиях), в результате еда сначала летела в порт назначения, а потом обратно. И потому не соблюдался срок реализации этой еды. Уральские-то всегда затаривались горячей едой в порту вылета, как положено. А Прад
экономил, беря пример с Аэрофлота, которому тоже прописали недавно за это. Сейчас вроде Прад заставили соблюдать саннормы, поэтому логотип на ланчбоксе был того цеха, который в порту вылета. У Уральских тоже так. Туда берут еду в Кольцово, обратно - в том порту, куда летели. у УА - точно цех Кольцовский, а Авиапрада не помню, к сожалению.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 11:11]
T
Total
Летала осенью 3 раза до маськвы и обратно Авиапрадом и УА. (с Авиапрадом летала на Боингах, с УА - на старинных тесных ТУшках),
Еще одна тетушка из Армении... Авиапрад пригнал Боинг 2 месяца назад и выполнил первый рейс полторы недели назад.
Хоть бы задумывались, что пишете, "летальщицы"... Ярлычки на контейнерах помнит, а на чем летела, уже нет. Коньяк армянский голова кружил?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кулаки! Капиталисты! Прстому рабочему в руководстве УА, понятно, места нету! Кухарку, небось, на Совет директоров и не пустят! Даёшь революцию! Чтобы буржуи и адвокаты работали, а
хорошие люди отдыхали и курили марихуану!
А с руководством УА немного знакома - зажравшиеся буржуи.
S
SkifT
улыбнуло)
В
Виктор С. Грищенко
Вопрос не в том, кто хороший кто плохой.
Вопрос в том, что рынок зачищают нерыночными средствами.
Это никогда не делают для того, чтобы снизить цены. По-моему, достаточно ясно, что "мафия" цены только повысит. А качество понизит.
И вообще, такие случаи убивают бизнес-климат. Какого егора честно работать, если завтра мафия/партия/кгб всё отберёт? Своровать и пропить.
Желаю УА удачи.
Вопрос в том, что рынок зачищают нерыночными средствами.
Это никогда не делают для того, чтобы снизить цены. По-моему, достаточно ясно, что "мафия" цены только повысит. А качество понизит.
И вообще, такие случаи убивают бизнес-климат. Какого егора честно работать, если завтра мафия/партия/кгб всё отберёт? Своровать и пропить.
Желаю УА удачи.
Летала осенью 3 раза до маськвы и обратно Авиапрадом и УА. (с Авиапрадом летала на Боингах, с УА - на старинных тесных ТУшках) .
Тетенька! На Як-42Д ты летала у Авиапрада. Як-42Д! Боеинг у Прада один и тот только начал...
Всегда радовала реклама Авиапрада - "в москву на современных авиалайнерах Боинг!". Ктото видимо наслушался...
Р
Разрушитель
много самолетов ТУшек, на которых действительно страшно летать.
Несмешите меня! Вы что думаете боинги и эйрбасы наши авиакомпании покупают новые? Да они больше отлетали, да еще и во всяких китаях!!!! Вам мозги промыли, что наши самолеты плохие, а они САМЫЕ лучшие! И Ту154М никогда не ровняйте до всяких там аирбасов, это абсолютно разные самолеты!!!!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В авиации нет понятия "новый самолёт" или "старый самолёт". Есть самолёт в надлежащем техсостоянии, годный к полётам. А есть в ненадлежащем, к полётам негодный. Вы что думаете боинги и эйрбасы наши авиакомпании покупают новые?
К сожалению, это не так... А жаль.
а они САМЫЕ лучшие!
Р
Разрушитель
В авиации нет понятия "новый самолёт" или "старый самолёт". Есть самолёт в надлежащем техсостоянии, годный к полётам. А есть в ненадлежащем, к полётам негодный.
Согласен! поэтому ненадо говорить, что на Ту страшно летать!
А от того, что в аирбасе сидение мягче - он лучше не полетит!
R
Radar
Да ваще летать не страшно.
Авиапрадом не летал, УА - вполне нормально. Энкор - так себе (вроде, его уже нету? )
А Аэрофлот на внутренних линиях и на внешних - две большие разницы, и по парку, и по обслуживанию, и по питанию. Вот еще бы они подтянули внутренние рейсы к внешним по качеству обслуживания...
А в 98 году летал Аэрофлотом в Москву (Ту-154) и Киев (Ил-62), дык питание было вообще классное, и посуда - пластик, но под фарфор! А сейчас - у всех питание так себе.
Авиапрадом не летал, УА - вполне нормально. Энкор - так себе (вроде, его уже нету? )
А Аэрофлот на внутренних линиях и на внешних - две большие разницы, и по парку, и по обслуживанию, и по питанию. Вот еще бы они подтянули внутренние рейсы к внешним по качеству обслуживания...
А в 98 году летал Аэрофлотом в Москву (Ту-154) и Киев (Ил-62), дык питание было вообще классное, и посуда - пластик, но под фарфор! А сейчас - у всех питание так себе.
r
rеviZоrrо
тетушка
Тетенька
хренасе, скока роцтвенникофф объявилось!
бром пейте, племяннички!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.