Война продолжается: "Кольцово" выставляет "Уральские Авиалинии" за ворота
A
Alderamin
В "Кольцово" же считают, что "Уральские авиалинии" сами виноваты в своих проблемах. "Топ-менеджеры компании допустили две стратегические ошибки, за которые сейчас расплачиваются. Во-первых, это запоздалое начало обновления авиапарка, которое следовало сделать еще 3-5 лет назад. А во-вторых,
осуществление полетов только по рентабельным рейсам - в Москву, Санкт-Петербург, на курорты, с которых "УА" может вытеснить другой перевозчик с более современными и экономичными самолетами, нежели Ту-154 и Ил-86", - указал Федулов.
Совершенно согласен с вышеприведен-м абзачец! У-А закушались мягко говоря, давно пора их отрезвлять!
Совершенно согласен с вышеприведен-м абзачец! У-А закушались мягко говоря, давно пора их отрезвлять!
N
Natalca
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно. А цены - самые высокие. Я болею за Кольцово!
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2015 22:14]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если придушат УА, Вам их цены покажутся копеечными. Вексельберговские ребята хорошо умеют пользоваться монопольным или околомонопольным положением. Задерут цены так, что мало не покажется. Я считаю,
что должны быть и Уральские, и Авиапрад, и все другие 42 компании, что в Кольцово летают. Тогда будет честная конкуренция, и пассажир выиграет. А если победит Авиапрад, то Кольцово превратится в аналог порта Емельяново, где одна компания, которая делает с пассажирами, что заблагорассудится. В
результате народ ездит в Новосибирск, когда ему надо куда-то лететь. Ещё в Казани такая же фигня, в Ижевске. А цены - самые высокие. Я болею за Кольцово!
А Вы на Авиапрадовских самолётах
не летали? Слетайте, сравните. Я просто их машины по ряду причин знаю. Мне интересно, сколько Авиапрад платит за то, чтобы инспекция не посадила эти самолёты на землю навсегда.
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно.
s
shammer
Война м/у Р. и Ч.
S
Stayer
(родственница 2 года назад летела на УА из командировки в Армению, самолёт упал сразу после начала взлёта, т.к. отвалилось крыло. От старости)
Ну че ты гонишь то? Ежели бы крыло отвалилось твоя родственница уже бы об этом не рассказывала....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
За задницу взяли как раз Кольцово. И заставили снизить цену на керосин. По суду. после того, как УА взяли за задницу
Вы ничего не перепутали? Последняя катастрофа в УА (в то время - 1-й ОАО Уральского УГА) была в 1956 году - столкновение с истребителем. И аварий такого рода в УА не было. Сочиняет родственница.
родственница 2 года назад летела на УА из командировки в
Армению, самолёт упал сразу после начала взлёта, т.к. отвалилось крыло. От старости)
A
Alexander2718281828
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно. А цены - самые высокие. Я болею за Кольцово!
Прошлый раз летал в москву, билет обошелся в 3500 р. (в обе стороны 7), мне кажется цены вполне терпимые, и кормят более менее.
S
Stayer
Если придушат УА, Вам их цены покажутся копеечными. Вексельберговские ребята хорошо умеют пользоваться монопольным или околомонопольным положением. Задерут цены так, что мало не покажется. Я считаю, что должны быть и Уральские, и Авиапрад, и все
другие 42 компании, что в Кольцово летают. Тогда будет честная конкуренция, и пассажир выиграет. А если победит Авиапрад, то Кольцово превратится в аналог порта Емельяново, где одна компания, которая делает с пассажирами, что заблагорассудится. В результате народ ездит в Новосибирск, когда ему надо
куда-то лететь. Ещё в Казани такая же фигня, в Ижевске.
+1000
Однозначно надо чтобы было много авиакомпаний, и пока идет война пассажирам это выгодно. Но встряхнуть Кольцово конечно надо было...Ах да, надо бы "Аэрофлот" выгнать нафег...
S
Stayer
От пользователя: Natalca
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно. А цены - самые высокие. Я болею за Кольцово!
Прошлый раз летал в москву, билет обошелся в 3500 р. (в обе стороны 7), мне кажется цены вполне терпимые, и кормят более менее.
Кормят нормально, а АН-24 точно на помойку пора....
То что затянули с обновлением парка это тоже верно.
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2015 22:13]
f
firesash
Не хочу защищать УА, у них проблема не только с самолетами, но и в обслуживании.
Позвольте не согласиться с высокими ценами, я часто летаю в Москву и я не помню, чтобы стоимость моего билета "туда-обратно" была более 7200, а то 5000. Удобно покупать через интернет и не заморачиваться по поводу получения этих билетов. Но вот за бизнес-класс им бы по "головам" всем настучать 21 тыс., а комфорта нет - ни в зале аэропорта, ни в самолете.
Мне не нравится в УА: что до Новосибирска они летают на маленькой развалюхе АН, и длительность полета - 4 часа, очень много самолетов ТУшек, на которых действительно страшно летать.
На Иле, кстати, не плохо летать, хотя бы потому, что расстояние между рядами больше, чем у ТУШек и Боингов.
Но скажите, чем же лучше этот второй "базовый перевозчик" Авиапрад? У них хоть сайт есть?
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:31]
Позвольте не согласиться с высокими ценами, я часто летаю в Москву и я не помню, чтобы стоимость моего билета "туда-обратно" была более 7200, а то 5000. Удобно покупать через интернет и не заморачиваться по поводу получения этих билетов. Но вот за бизнес-класс им бы по "головам" всем настучать 21 тыс., а комфорта нет - ни в зале аэропорта, ни в самолете.
Мне не нравится в УА: что до Новосибирска они летают на маленькой развалюхе АН, и длительность полета - 4 часа, очень много самолетов ТУшек, на которых действительно страшно летать.
На Иле, кстати, не плохо летать, хотя бы потому, что расстояние между рядами больше, чем у ТУШек и Боингов.
Но скажите, чем же лучше этот второй "базовый перевозчик" Авиапрад? У них хоть сайт есть?
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:31]
A
Alexander2718281828
Кормят нормально, а АН-24 точно на помойку пора....
В москву по моему ТУ и ИЛ летают. АН я вообще не видел. И судя по отзывам знакомится с ним не хочется.
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Кстати, сам часто одно время нарезал круги до Москвы и обратно, так вот, до Москвы за ВЗРОСЛЫЙ билет (а мне сильно больше 25 лет и студенческих льгот для меня не было) 3 года назад платил около 10ки, 2 года назад платил уже около 11, а последние рейсы, действительно, около 7 - я про круговые билеты
и не бизнес-класс. Самолёты своего рейса уже "в лицо" знал, стюардессы меня все сразу узнавали. Летал как-то бизнесс-классом в Тушке, это даже не смешно.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:28]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:28]
S
Stayer
Ей повезло, что самолёт только оторвался от земли и сразу же упал на старые виноградники возле аэропорта. Поскольку рейсы в Ёбург оттуда идёт всего 2 раза в неделю, ей пришлось ждать до завтра, пока УА не пригонит отсюда другой самолёт и полетела на нем. Я просто ездил её встречать в аэропорт, рейс приходил ночью, она мне позвонила в полнейшем шоке. Это был февраль 2004 г., этот случай замяли, уж не знаю, как. Но таких, как я, встречающих ( в основном, конечно, армяне ждали своих) было много. И на рейсе том злополучном было много пассажиров. Так что проверить можно, за слова отвечаю
Вот из таких сплетней и рождаются новости...Головой подумай, - неужели бы об этом промолчали бы?
А что ты за фигню наговорил - крыло отвалилось...детский сад...так то в крыле баки с топливом...
S
SkifT
ИЛ 86 самые надежные самолеты. доказано статистикой
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:33]
Z
Ziggy
А цены - самые высокие.
Не надо трыньдеть. У аэрофлота и трансаэро цены выше. У прада цены не ниже чем у уралов.
У них хоть сайт есть?
Ворам сайты не нужны :-)
оч. любопытно. Из Кольцово на Ил-86 не летал, потому не могу понять - почему нельзя один сектор закрыть и ремонтировать, а народ прогонять в Ил через второй? Ведь не одновременно два Ил-а грузятся. Кроме того, если закрыть эти сектора и народ попрет в более мелкие самолеты - а прокачает ли Кольцово
новые рейсы?
Слова про обновление парка - вааще бред какойто... Ну стареют Илы и чо. Прилетит к нам люфтганза с B-707 какимнить - Кольцово скажет, мол, хреновая компания Люфтганза, самолеты у них слишком больши... старые... Тьфу.
Короче, лажой мне все это кажется. Ущемляют УА. УА не мешают никому летать и возить их пассажиров. Если народ летает УА, то это победа УА, а не ущемление авиапрада/красайр и т.п.
Слова про обновление парка - вааще бред какойто... Ну стареют Илы и чо. Прилетит к нам люфтганза с B-707 какимнить - Кольцово скажет, мол, хреновая компания Люфтганза, самолеты у них слишком больши... старые... Тьфу.
Короче, лажой мне все это кажется. Ущемляют УА. УА не мешают никому летать и возить их пассажиров. Если народ летает УА, то это победа УА, а не ущемление авиапрада/красайр и т.п.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Просмотрел информацию по БП за 2004 год. Нету там такого события. Вообще, отрыв полукрыла или его части - это гарантированная катастрофа
на любом этапе полёта. Так что гонит родственница, гонит. Поди, самолёт не завёлся, прислали резервный, а мнительные пассажиры уже додумали, что рухнули на виноградники в дыму и пламени.
Ей повезло, что самолёт только оторвался от земли и сразу же упал на старые виноградники возле аэропорта.
f
firesash
про отвалившееся крыло...
Вы случайно не из того второго перевозчика?
блин, и что ни у одного пассажира не было мобильника с камерой, или всех побили, чтобы не снимали или денег дали от УА? чего за бред...
Вы случайно не из того второго перевозчика?
блин, и что ни у одного пассажира не было мобильника с камерой, или всех побили, чтобы не снимали или денег дали от УА? чего за бред...
S
Stayer
В москву по моему ТУ и ИЛ летают. АН я вообще не видел. И судя по отзывам знакомится с ним не хочется.
Старое ведро, правда теплое...жужжит, гудит, летает на севера...
Представьте себе автомобиль "газ 21" - примерная аналогия...
S
SkifT
+1 .
t
tonic81
мне по работе приходиться очень много летать.
Так вот УА. Еще не самое страшное - что может быть... Обслуживание у них вполне терпимое.
А вот с АЭРОФЛОТОМ были проблемы, и очень много. Парк их машин - пугает на самом деле. У них даже иногда сидения не работают (не откидываются), кормят отвратно.
Так что нужно еще подумать где хуже.
Я за честную конкуренцию.
Потому как платить по 12.000 как было за перелет до москвы - это мягко говоря наглость
Так вот УА. Еще не самое страшное - что может быть... Обслуживание у них вполне терпимое.
А вот с АЭРОФЛОТОМ были проблемы, и очень много. Парк их машин - пугает на самом деле. У них даже иногда сидения не работают (не откидываются), кормят отвратно.
Так что нужно еще подумать где хуже.
Я за честную конкуренцию.
Потому как платить по 12.000 как было за перелет до москвы - это мягко говоря наглость
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
От пользователя: Tes.S.Libris
У них хоть сайт есть?
Прошу прощения, но это не моё)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.