Война продолжается: "Кольцово" выставляет "Уральские Авиалинии" за ворота

Аэропорт отказывается обслуживать самолеты Ил-86 перевозчика.

Оригинал статьи
1 / 40
Alderamin
В "Кольцово" же считают, что "Уральские авиалинии" сами виноваты в своих проблемах. "Топ-менеджеры компании допустили две стратегические ошибки, за которые сейчас расплачиваются. Во-первых, это запоздалое начало обновления авиапарка, которое следовало сделать еще 3-5 лет назад. А во-вторых, осуществление полетов только по рентабельным рейсам - в Москву, Санкт-Петербург, на курорты, с которых "УА" может вытеснить другой перевозчик с более современными и экономичными самолетами, нежели Ту-154 и Ил-86", - указал Федулов.

Совершенно согласен с вышеприведен-м абзачец! У-А закушались мягко говоря, давно пора их отрезвлять!
14 / 8
Natalca
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно. А цены - самые высокие. Я болею за Кольцово! :vote: :popcorn:
12 / 10
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2015 22:14]
14 / 12
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Natalca
А цены - самые высокие. Я болею за Кольцово!
Если придушат УА, Вам их цены покажутся копеечными. Вексельберговские ребята хорошо умеют пользоваться монопольным или околомонопольным положением. Задерут цены так, что мало не покажется. Я считаю, что должны быть и Уральские, и Авиапрад, и все другие 42 компании, что в Кольцово летают. Тогда будет честная конкуренция, и пассажир выиграет. А если победит Авиапрад, то Кольцово превратится в аналог порта Емельяново, где одна компания, которая делает с пассажирами, что заблагорассудится. В результате народ ездит в Новосибирск, когда ему надо куда-то лететь. Ещё в Казани такая же фигня, в Ижевске.

От пользователя Natalca
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно.
А Вы на Авиапрадовских самолётах не летали? Слетайте, сравните. Я просто их машины по ряду причин знаю. Мне интересно, сколько Авиапрад платит за то, чтобы инспекция не посадила эти самолёты на землю навсегда.
38 / 0
shammer
Война м/у Р. и Ч.
1 / 7
Stayer
От пользователя Tes.S.Libris
(родственница 2 года назад летела на УА из командировки в Армению, самолёт упал сразу после начала взлёта, т.к. отвалилось крыло. От старости)


Ну че ты гонишь то? Ежели бы крыло отвалилось твоя родственница уже бы об этом не рассказывала....
25 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Tes.S.Libris
после того, как УА взяли за задницу
За задницу взяли как раз Кольцово. И заставили снизить цену на керосин. По суду.

От пользователя Tes.S.Libris
родственница 2 года назад летела на УА из командировки в Армению, самолёт упал сразу после начала взлёта, т.к. отвалилось крыло. От старости)
Вы ничего не перепутали? Последняя катастрофа в УА (в то время - 1-й ОАО Уральского УГА) была в 1956 году - столкновение с истребителем. И аварий такого рода в УА не было. Сочиняет родственница.
27 / 0
Alexander2718281828
От пользователя Natalca
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно. А цены - самые высокие. Я болею за Кольцово!


Прошлый раз летал в москву, билет обошелся в 3500 р. (в обе стороны 7), мне кажется цены вполне терпимые, и кормят более менее.
9 / 2
Stayer
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Если придушат УА, Вам их цены покажутся копеечными. Вексельберговские ребята хорошо умеют пользоваться монопольным или околомонопольным положением. Задерут цены так, что мало не покажется. Я считаю, что должны быть и Уральские, и Авиапрад, и все другие 42 компании, что в Кольцово летают. Тогда будет честная конкуренция, и пассажир выиграет. А если победит Авиапрад, то Кольцово превратится в аналог порта Емельяново, где одна компания, которая делает с пассажирами, что заблагорассудится. В результате народ ездит в Новосибирск, когда ему надо куда-то лететь. Ещё в Казани такая же фигня, в Ижевске.



+1000

Однозначно надо чтобы было много авиакомпаний, и пока идет война пассажирам это выгодно. Но встряхнуть Кольцово конечно надо было...Ах да, надо бы "Аэрофлот" выгнать нафег...
12 / 0
Stayer
От пользователя Alexander2718281828
Цитата:
От пользователя: Natalca

У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно. А цены - самые высокие. Я болею за Кольцово!




Прошлый раз летал в москву, билет обошелся в 3500 р. (в обе стороны 7), мне кажется цены вполне терпимые, и кормят более менее.



Кормят нормально, а АН-24 точно на помойку пора....
То что затянули с обновлением парка это тоже верно.
4 / 1
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2015 22:13]
8 / 15
firesash
Не хочу защищать УА, у них проблема не только с самолетами, но и в обслуживании.
Позвольте не согласиться с высокими ценами, я часто летаю в Москву и я не помню, чтобы стоимость моего билета "туда-обратно" была более 7200, а то 5000. Удобно покупать через интернет и не заморачиваться по поводу получения этих билетов. Но вот за бизнес-класс им бы по "головам" всем настучать 21 тыс., а комфорта нет - ни в зале аэропорта, ни в самолете.
Мне не нравится в УА: что до Новосибирска они летают на маленькой развалюхе АН, и длительность полета - 4 часа, очень много самолетов ТУшек, на которых действительно страшно летать.
На Иле, кстати, не плохо летать, хотя бы потому, что расстояние между рядами больше, чем у ТУШек и Боингов.
Но скажите, чем же лучше этот второй "базовый перевозчик" Авиапрад? У них хоть сайт есть?

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:31]
9 / 1
Alexander2718281828
От пользователя Stayer
Кормят нормально, а АН-24 точно на помойку пора....


В москву по моему ТУ и ИЛ летают. АН я вообще не видел. И судя по отзывам знакомится с ним не хочется.
0 / 1
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Кстати, сам часто одно время нарезал круги до Москвы и обратно, так вот, до Москвы за ВЗРОСЛЫЙ билет (а мне сильно больше 25 лет и студенческих льгот для меня не было) 3 года назад платил около 10ки, 2 года назад платил уже около 11, а последние рейсы, действительно, около 7 - я про круговые билеты и не бизнес-класс. Самолёты своего рейса уже "в лицо" знал, стюардессы меня все сразу узнавали. Летал как-то бизнесс-классом в Тушке, это даже не смешно.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:28]
4 / 1
Stayer
От пользователя Tes.S.Libris
Выбирайте выражения. Мы с Вами на брудершафт не пили.
Ей повезло, что самолёт только оторвался от земли и сразу же упал на старые виноградники возле аэропорта. Поскольку рейсы в Ёбург оттуда идёт всего 2 раза в неделю, ей пришлось ждать до завтра, пока УА не пригонит отсюда другой самолёт и полетела на нем. Я просто ездил её встречать в аэропорт, рейс приходил ночью, она мне позвонила в полнейшем шоке. Это был февраль 2004 г., этот случай замяли, уж не знаю, как. Но таких, как я, встречающих ( в основном, конечно, армяне ждали своих) было много. И на рейсе том злополучном было много пассажиров. Так что проверить можно, за слова отвечаю



Вот из таких сплетней и рождаются новости...Головой подумай, - неужели бы об этом промолчали бы?
А что ты за фигню наговорил - крыло отвалилось...детский сад...так то в крыле баки с топливом...
12 / 2
SkifT
ИЛ 86 самые надежные самолеты. доказано статистикой

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 10:33]
12 / 0
Ziggy
От пользователя Natalca
А цены - самые высокие.

Не надо трыньдеть. У аэрофлота и трансаэро цены выше. У прада цены не ниже чем у уралов.
От пользователя Tes.S.Libris
У них хоть сайт есть?

Ворам сайты не нужны :-)
8 / 1
оч. любопытно. Из Кольцово на Ил-86 не летал, потому не могу понять - почему нельзя один сектор закрыть и ремонтировать, а народ прогонять в Ил через второй? Ведь не одновременно два Ил-а грузятся. Кроме того, если закрыть эти сектора и народ попрет в более мелкие самолеты - а прокачает ли Кольцово новые рейсы?

Слова про обновление парка - вааще бред какойто... Ну стареют Илы и чо. Прилетит к нам люфтганза с B-707 какимнить - Кольцово скажет, мол, хреновая компания Люфтганза, самолеты у них слишком больши... старые... Тьфу.

Короче, лажой мне все это кажется. Ущемляют УА. УА не мешают никому летать и возить их пассажиров. Если народ летает УА, то это победа УА, а не ущемление авиапрада/красайр и т.п.
11 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Tes.S.Libris
Ей повезло, что самолёт только оторвался от земли и сразу же упал на старые виноградники возле аэропорта.
Просмотрел информацию по БП за 2004 год. Нету там такого события. Вообще, отрыв полукрыла или его части - это гарантированная катастрофа на любом этапе полёта. Так что гонит родственница, гонит. Поди, самолёт не завёлся, прислали резервный, а мнительные пассажиры уже додумали, что рухнули на виноградники в дыму и пламени.
23 / 1
firesash
про отвалившееся крыло...
Вы случайно не из того второго перевозчика?

блин, и что ни у одного пассажира не было мобильника с камерой, или всех побили, чтобы не снимали или денег дали от УА? чего за бред...
9 / 1
Stayer
От пользователя Alexander2718281828
В москву по моему ТУ и ИЛ летают. АН я вообще не видел. И судя по отзывам знакомится с ним не хочется.



Старое ведро, правда теплое...жужжит, гудит, летает на севера...

Представьте себе автомобиль "газ 21" - примерная аналогия...
3 / 0
SkifT
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...

+1 .
3 / 1
tonic81
мне по работе приходиться очень много летать.

Так вот УА. Еще не самое страшное - что может быть... Обслуживание у них вполне терпимое.

А вот с АЭРОФЛОТОМ были проблемы, и очень много. Парк их машин - пугает на самом деле. У них даже иногда сидения не работают (не откидываются), кормят отвратно.
Так что нужно еще подумать где хуже.
Я за честную конкуренцию.
Потому как платить по 12.000 как было за перелет до москвы - это мягко говоря наглость
13 / 0
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
От пользователя Ziggy (Ай дрим оф Джэнни Кузам...
Цитата:
От пользователя: Tes.S.Libris

У них хоть сайт есть?


Прошу прощения, но это не моё)
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.