Чтобы продать свои машины, АвтоВАЗ вводит льготные кредиты
Кстати, заметил в начале года, что многие марки сдавали свои машины шестого года со скидкой - разная шла у всех. ну скажите плиз??? что мешает скинуть цену???? ведь если на рынке не идет скоропортящийся товар, то вечером его продают раза в два дешевле, лишь бы хоть чтото получить. Если машины прошлого года не успели продать, то машины прошлого года продают со
скидками. Что мешает это же саме сделать с тазиками????
Но вот наш ВАЗ, как впрочем и почему-то Шевролет, хотят в марте месяце 2007 года втюхать народу машинку прошлого года по той же цене.
Г
Гамма-тестер
Реальная стоимость бакса 60-70 руб
Некоторые (?) финансовые специалисты утверждают, что реальная стоимость бакса как раз-таки 15-18 руб.
Директор завода катков не ездит на встречи
на катке
Каданников ездил на удлиненной версии десятки (или двенадцатой).
Г
Гамма-тестер
Относительно качества.
Мне тут недавно один дядька рассказывал, как он в молодости на автозаводе работал (или подрабатывал). Дневная норма рабочего - ну, например, прикручивающего поддон картера - 280 штук. (с его слов - может, и ошибаюсь в количестве). Не сделал норму - не дадут зарплату. Поддон крепится на 10-12 гаек. Инструмент - гаечный ключ. Как вы думаете, реально за 8 часов столько прикрутить? Поэтому они делали так - наживляли гайки на один оборот, фигачили по ним молотком, и доворачивали один оборот ключом. Держится - и ладно. Даже работать будет. Какое-то время, пока прокладка не усядется. Далее - масло потекло, полез прожимать прокладку - сорвал резьбу (то есть, думаешь, что сорвал - а она уже). На других операциях - то же самое.
То есть рабочий заинтересован в количестве, а качество ему глубочайшим образом по барабану, более того - мешает заработать!!! ОТК все равно все гайки не проверит, а в крайнем случае его можно и подмазать.
Все это осталось до сих пор - а куда бы ему деться?
Мне тут недавно один дядька рассказывал, как он в молодости на автозаводе работал (или подрабатывал). Дневная норма рабочего - ну, например, прикручивающего поддон картера - 280 штук. (с его слов - может, и ошибаюсь в количестве). Не сделал норму - не дадут зарплату. Поддон крепится на 10-12 гаек. Инструмент - гаечный ключ. Как вы думаете, реально за 8 часов столько прикрутить? Поэтому они делали так - наживляли гайки на один оборот, фигачили по ним молотком, и доворачивали один оборот ключом. Держится - и ладно. Даже работать будет. Какое-то время, пока прокладка не усядется. Далее - масло потекло, полез прожимать прокладку - сорвал резьбу (то есть, думаешь, что сорвал - а она уже). На других операциях - то же самое.
То есть рабочий заинтересован в количестве, а качество ему глубочайшим образом по барабану, более того - мешает заработать!!! ОТК все равно все гайки не проверит, а в крайнем случае его можно и подмазать.
Все это осталось до сих пор - а куда бы ему деться?
Г
Гамма-тестер
Но вот наш ВАЗ, как впрочем и почему-то Шевролет, хотят в марте месяце 2007 года втюхать народу машинку прошлого года по той же цене.
Руководство АвтоВАЗ:
"Почему каждый год поднимаются цены на автомобили ВАЗ? Вот смотрите. В прошлом году вы покупали автомобиль 2006 года выпуска, в этом - гораздо новее, 2007 года. Более новая машина и стоит дороже..."
p
podruga_detstva_Blin
По-моему очень умный шаг. Все компании, предоставляющие на рынок АВТО сегодня в той или иной мере дают возможность воспользоваться рассрочкой.
Далеко не каждый может в момент необходимости или острого желания (буга-га) купить себе автомобиль сразу и целиком, из чего следует, что отсрочка вещь необходимая. и решающим фактором при этом выборе является процент и удобство, а все это будет в несколько раз лучше, если люди перестанут кредит брать в одном месте, а тратить на другие нужды, на автомобиль, например.
Ваз молодцы что Приору и Калину теперь можно купить в кредит, ну грубо говоря. все решат множество проблем. Есть такие ситуации, когда и волки сыты и овцы целы... - выгодно всем. Так вот как раз такая ситуация всем улучшает ситуацию!!!
К чему приложены ваши истерики? по моим представлениям просто не до конца понимающие люди судят обо все через призму современных мифов и ценностей...
Далеко не каждый может в момент необходимости или острого желания (буга-га) купить себе автомобиль сразу и целиком, из чего следует, что отсрочка вещь необходимая. и решающим фактором при этом выборе является процент и удобство, а все это будет в несколько раз лучше, если люди перестанут кредит брать в одном месте, а тратить на другие нужды, на автомобиль, например.
Ваз молодцы что Приору и Калину теперь можно купить в кредит, ну грубо говоря. все решат множество проблем. Есть такие ситуации, когда и волки сыты и овцы целы... - выгодно всем. Так вот как раз такая ситуация всем улучшает ситуацию!!!
К чему приложены ваши истерики? по моим представлениям просто не до конца понимающие люди судят обо все через призму современных мифов и ценностей...
М
Мстислав (разбаненый)
Чтобы повысить уровень продаж, автоконцерн увеличивает расходы на рекламу и вводит новая льготная программа автокредитования.
Не поможет.
R
RMH
А ТАЗ пусть зарплату менеджерам инженерам и дизайнерам своими поделками выдает.
И не только менеджерам, а также сборщикам и с поставщиками комплектующих своей продукцией расчитывается. Сразу будут убиты два зайца: реализуют свои запасы, заставят смежников и работников повысить качество. А не смогут, тогда нах такой завод нужен
R
RMH
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2007 21:13]
p
podruga_detstva_Blin
Вот- вот! шутите и курите бамбук! потому что ничего дельного сказать на это особо не получится. Кстати, для вас ремарка, - Новые автомобили, такие как ПРИОРА и КАЛИНА делали не вазовские специалисты, а итальянские дизайнеры. Хотя считаю и свято верю, что на заводе существует множество первоклассных
дизайнеров, которые делают машины гораздо более интересные, чем в других странах... хотя учитывая всею бюрократию и волокиту, присутствующую в стране и на заводе....проблемы с сертификацией и прочим, они не доходят до реализации.
Сейчас ситуация меняется, что думаю в будущем позволит целиком раскрыть их таланты, увидеть насколько широка русская идея и наконец дать западу "прикурить".
Сейчас ситуация меняется, что думаю в будущем позволит целиком раскрыть их таланты, увидеть насколько широка русская идея и наконец дать западу "прикурить".
C
CKKPSS™
а помните историю про дизайнера, который в АРХе нашем учился, помтом конкукрс какой-то европейский выиграл -- пежо там нарисовал или ещё что, так его за плечо потом схватиди дядьки с автоваза: "Пошли к нам работать! Только сразу скажем: кабинета отдельного не дадим, зарплата малеьнкая и компьютера у
нас нет." Как вы думаете, куда чувак подался? В пежо или на ваз?
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Мне тут недавно один дядька рассказывал, как он в молодости на автозаводе работал (или подрабатывал). Дневная норма рабочего - ну, например, прикручивающего поддон картера - 280 штук. (с его слов - может, и ошибаюсь в количестве). Не сделал норму -
не дадут зарплату. Поддон крепится на 10-12 гаек. Инструмент - гаечный ключ. Как вы думаете, реально за 8 часов столько прикрутить? Поэтому они делали так - наживляли гайки на один оборот, фигачили по ним молотком, и доворачивали один оборот ключом. Держится - и ладно. Даже работать будет. Какое-то
время, пока прокладка не усядется. Далее - масло потекло, полез прожимать прокладку - сорвал резьбу (то есть, думаешь, что сорвал - а она уже). На других операциях - то же самое.
пиз,ёж полнейший такое может сказать только чел не державший в руках ключа гаечного
крутят гайки на вазе электрическими гайковёртами завернуть гайку машинкой легче , чем сначала наживить , взять трубку , молоток , ё,нуть хорошенько , потом опять взять машинку и довернуть
так поступали только когда нет резьбы на шпильке
говорю как бывший работник автоваза
г
Ёгурт
ну скажите плиз??? что мешает скинуть цену???? ведь если на рынке не идет скоропортящийся товар, то вечером его продают раза в два дешевле, лишь бы хоть чтото получить. Если машины прошлого года не успели продать, то машины прошлого года продают со
скидками. Что мешает это же саме сделать с тазиками???? не ну народ конечно не ломанется их скупать, но всеже самый лучший стимул это скинуть стоимость........ пусть хоть какую процентную ставку, если человек берет кредит, так он лучше возмет на новую качественную машину, чем на тазик. Не ну может
он и качественный уже стал, в чем я сомневаюсь, но всеравно чтобы покорить автомобилиста, надо подтвердить свое качество, а для этого надо машины внедрить в массы. и чтобы спустя несколько лет эти массы скажут, ДААА машина супер. Этого нет? следовательно едиственный правильный выход лоя автоВАЗа это
банкротсктво, и строительство на его площадях нового завода, с новым логотипом, и новыми хозяевами...... старые площади желательно полностью взорвать
Приготовьтесь минусить.......
Тазик это как воздух...... вот приехал ты , в испанию например..... и не твой это воздух, все тут не твое...... ( при длительном проживании) и только дома, в ебурге ты будешь чувствовать себя дома..... Так же и здесь. Их будут брать, потому как некоторые рассуждают, это же дешевле, з\ч дешевле, капот открыл - сам все сделал..... Но....... , эт не самое главное, пересев(большинство) на правый руль, говорят:
- Правый, левый, мне пох, я себя нормально чувствую......
Вопрос: А кто пересаживался с правого руля на левый,,,,,,,,,,,,,,,,???
Да, есть определенные плюсы в иномарках, но..... они тоже ломаюцо, реже, но ломаюцо.
Моё субъективное мнение: все авто до 600-700 тыр примерно одинаковы , а вот выше.............................................. Но, опять, далеко не каждый столько зарабатывает!
Новые автомобили, такие как ПРИОРА и КАЛИНА делали не вазовские специалисты, а итальянские дизайнеры
а почему тогда у приоры двери от десятки?
d
daki
Вот- вот! шутите и курите бамбук! потому что ничего дельного сказать на это особо не получится. Кстати, для вас ремарка, - Новые автомобили, такие как ПРИОРА и КАЛИНА делали не вазовские специалисты, а итальянские дизайнеры. Хотя считаю и свято верю, что на заводе существует множество первоклассных
дизайнеров, которые делают машины гораздо более интересные, чем в других странах... хотя учитывая всею бюрократию и волокиту, присутствующую в стране и на заводе....проблемы с сертификацией и прочим, они не доходят до реализации.
Сейчас ситуация меняется, что думаю в будущем позволит целиком раскрыть их таланты, увидеть насколько широка русская идея и наконец дать западу "прикурить".
Э-э-э, дядя, проедь разок на иномарке, а потом трынди про широкую русскую идею...
Сейчас ситуация меняется, что думаю в будущем позволит целиком раскрыть их таланты, увидеть насколько широка русская идея и наконец дать западу "прикурить".
Э-э-э, дядя, проедь разок на иномарке, а потом трынди про широкую русскую идею...
G
GigaVolt
Новые автомобили, такие как ПРИОРА и КАЛИНА делали не вазовские специалисты, а итальянские дизайнеры.
А Вы представляете, какой путь проделывает изделие от отдела дизайна до специалистов ОТК на приёмо-сдаточных испытаниях?
И путь этот бывает тернист и труден. И на пути этом изделие встречается с такой вещью как КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА. И какими бы продвинутыми не были разработчики и дизайнеры изделия, если культуры производства нет - на выходе мы получим... эээ... в общем, то, что получим... :-)
б
биомасса зомбиящика(plumber)
а че вы хотите,в криминализированной и коррумпированной
экономике вы ожидаете качественный продукт?
Автоваз-индикатор нашей больной сырьевой экономики
экономике вы ожидаете качественный продукт?
Автоваз-индикатор нашей больной сырьевой экономики
K
Kak
таз говно, но ваши мерсы хуэрсы тоже говно
замечу как спасатель при лобовом ВАЗ 10 семейства и "японца" с нормальным рулем у ВАЗа от панели до переднего сиденья остается см 10 трудно водиле, а у оппонента панелька почти не сдвигается сам вынимал страдальцев из подобных ситуаций
меня жиги устраивают: дешево и сердито. А кучу денег у меня есть куда и по-интереснее потратить
d
dbone
Через пару тройку месяцев за сегодняшние деньги вы сможете покупать Калину и приору с 2 подушками безопасности, с АБС и с целым рядом дополнительных опций.
Нет уж. тестируйте всякую бетахуйню сами. По общему правилу версии не оборудованные какими то системами стоят дешевле, чем с ними...
K
Kak
К тому же начинается самое интересное - гололеды
смешно но в первые гололеды страдает в основном жестянка люди убиваются постоянно и на сухих дорогах
C
Cм.Мастер
снизить цену можно ... я про менеджмент
если забыть про откаты... не работал на ВАЗе, но система откатов характерна для современного российского производства.
Просто, сравните цену на деталь в магазине и внутри завода...
конечно, не надо идти по пути: чем дешевле тем лучше, должно быть соместное решение представителей цеха и отдела поставок по поводу цена/качество
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.