Чтобы продать свои машины, АвтоВАЗ вводит льготные кредиты

Наталья....
От пользователя Gold Member
ВАЗ - машина НЕ представительского класса. Директор завода катков не ездит на встречи на катке, директор завода по выпуску автобусов, не ездит на автобусе на встречи, директор завода по выпуску "Белорусей" не ездит на встречи на тракторе. Для таких встреч предполагается машина от 50 килобаксов. Ни как ВАЗ на такой уровень не катит. Его ниша 5-7 килобаксов, т.е. для самых бедных европейцев.


плох тот продавец, который не пользуется продукцией, которую он продает , воспользовались бы, глядишь и качество бы выросло
7 / 1
Stayer
От пользователя Gold Member
Как посчитал? Прикинул к цене и качеству иномарки? Дык курс доллара в 2-3 раза занижен. Реальная стоимость бакса 60-70 руб. Вот при этом курсе ВАЗ и стоит нормально. Изменится курс и все будут за счастье почитать ВАЗ купить.



При курсе 60-70 рэ за бакс о покупке ВАЗа уж никак речи идти не может..Не до него будет
5 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Gold Member
Реальная стоимость бакса 60-70 руб.

да вы е**нулись, господин... реальная стоимость бакса 15 рублей...

сами подумайте, был бы реально доллар 60 рублей, его бы никто не держал на 26и, т.к. продавать нефть было бы куда выгоднее при 60 рублях за бакс при ~60 баксах за барель....
10 / 0
Лось`
Бакс???????????????????????
Молодцы американцы- вагонами распространяют свои вновь напечатанные бумажки по миру, взамен получая реальный продукт. А чем он простите (бакс)обеспечивается??? ВВП США, или ее золотым запасом? Да еще внимательно следят, чтобы мировое насыщение их бумажками не наступило- открывают для бакса новые и новые государства иногда и агрессией и неприкрытым навязыванием.
Надеюсь я не прав- иначе грустно все получается
5 / 0
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
От пользователя Gold Member
ВАЗ - машина НЕ представительского класса. Директор завода катков не ездит на встречи на катке, директор завода по выпуску автобусов, не ездит на автобусе на встречи, директор завода по выпуску "Белорусей" не ездит на встречи на тракторе. Для таких встреч предполагается машина от 50 килобаксов. Ни как ВАЗ на такой уровень не катит. Его ниша 5-7 килобаксов, т.е. для самых бедных европейцев.

Ни в одной стране руководство автопроизводителей НЕ ИМЕЕТ права ездить на авто чужого производства. Не утрируйте, пожалуйста, приводя в примеры трактора и катки. Вы же понимаете, о чём идёт речь.
12 / 0
Наталья....
От пользователя Tes.S.Libris

поддерживаю
4 / 0
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Кстати, а ведь правда - у ВАЗа нет ни одной нормальной машины не экономкласса. НИ ОДНОЙ! выпускают нищебюджетки по заоблачным ценам, непонятные джипы и пародии на них - И ВСЁ!

Сравнение напрашивается: какой-то раздутый общепит, из которого работники тащат все продукты, недокладывают порции, а цены повышают постоянно - типа, налоги выросли... продукты подорожали. А продают "пирожки с тестом и волосами" по 100 р.и удивляются, почему народ от них бежит покупать нормальные пирожки с настоящей начинкой по 8 руб...

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2007 17:23]
4 / 0
От пользователя *Ju*
реальная стоимость бакса 15 рублей


Не понял про что ор! 15-50-100 - это не курс бакса на мировом рынке! Это наш внутренний курс и к реальном ировому курсу он отношения не имеет. И амерам и всему миру наплевать на него. А то, что у России после продажи нефти этих бумажек, как у дурака фантиков, дык это тоже наши проблемы. Проблема в том, что фактически ими жопу вытирают, а могли бы за них купить передовые технологии и дальше их развивать, как поступает весь нормальный мир. Вон, корейцы уже скоро япошек догонят и перегонят. И нефть не качают и не продают.
3 / 0
Лось`
От пользователя Gold Member
Это наш внутренний курс и к реальном ировому курсу он отношения не имеет. И амерам и всему миру наплевать на него.



???

но ведь ОНИ у НАС продают СВОИ (ну, или отностиельно свои) машины по этому курсу, или я чего- то не понимаю?
3 / 0
Их не интересует цена фантика у нас. Им надо выручить за самую дешевую машину 8 килофантиков и это у них получается .
2 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
От пользователя Gold Member
Его ниша 5-7 килобаксов, т.е. для самых бедных европейцев.

бедная страна-бедная машина
:-d
5 / 0
Лось`
Хе! Рыба Хе в с смысле. Под ценой фантика я имею его покупательную способность. Если ошибаюсь- поправте.
А в этой покупательной способности своего ден. знака в принципе любой должен быть заинтересован. (ИМХО)

Хотя..... Gold Member, я понял Вашу мысль, только вот что- то у меня другие при этом неувязочки получаются...
ушел думать

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2007 19:51]
2 / 0
АnаtоL
От пользователя Gold Member
ВАЗ - машина НЕ представительского класса. Директор завода катков не ездит на встречи на катке, директор завода по выпуску автобусов, не ездит на автобусе на встречи, директор завода по выпуску "Белорусей" не ездит на встречи на тракторе. Для таких встреч предполагается машина от 50 килобаксов. Ни как ВАЗ на такой уровень не катит. Его ниша 5-7 килобаксов, т.е. для самых бедных европейцев.

не понятна логика, т.е. если директор завода по производству катков приедет на встречу на катке другого производителя это будет нормально?
6 / 1
От пользователя АnаtоL
не понятна логика, т.е. если директор завода по производству катков приедет на встречу на катке другого производителя это будет нормально?


Если руководитель ВАЗ предет на встречу на Волге, то это будет несколько неправильно, поскольку Волга некий конкурент ВАЗа. В настоящий момент они ездят на нормальных иномарках НЕ за 8000 баксов. Эти машины не конкуренты ВАЗа. Если ВАЗ считает, что они его конкуренты, то иномарки ВАЗ не считают своим конкурентом. Так же начальство беспокоиться о своем здоровье и безопасности. Россияне же покупают дешевые машины, зная, что они более опасные. Зато они дешевые! А то, что у Путина есть Волга, ни сколько не подняло престиж и продажи Волг.
2 / 8
Dima79
Меджмент много значит!
Договорились бы с тойотой, купили лицензию на производство старой короллы (или чего-нить другого), купили бы по остаточной стоимости всю остнастку (штампы, литейные формы), повесили на машину значек ВАЗа, и было бы счастие!
Нет, надо корячится, выдумывать чего-то, а потом за бешенные деньги пытаться это впарить населению...
4 / 1
wisecat
От пользователя R - 9
все-равно прийдет время принимать кардинальные решения


Дождетесь, примут кардинальное решение. Всех владельцев иномарок стоимостью меньше 50,000 Евро лишат гражданских прав как явных врагов народа, государства и родного автопрома.

А насчет менеджмента - там с позапрошлого (IIRC) года начальство - отставное ГБ. Так что пока путинославие и чкдержавие не кончится менеджмент не поменяется.


От пользователя Светлана2000
Я не поняла - тебе без разницы какой у мамшины привод?

Так разница-то прямо скажем не особо велика. Хотя учится ИМО лучше на заднем - приучаешься машину чуствовать.
3 / 0
Светлана2000
От пользователя wisecat
Так разница-то прямо скажем не особо велика.


Я так не считаю - поездила пару месяцев на 5ке - ну нах такой привод.
3 / 1
wisecat
От пользователя Светлана2000
Я так не считаю - поездила пару месяцев на 5ке - ну нах такой привод.


Ну тут уж на вкус на цвет.
2 / 0
Наталья....
От пользователя Светлана2000

2 года ездила на 7, ощущения - вполне, хотя передний - как мне показалось, попроще в управлении
4 / 0
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2015 22:28]
1 / 0
Светлана2000
От пользователя wisecat

Ты не заметил??7 Я про себя и говорю, а не про дядь -теть с улицы!!
1 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Gold Member
Не понял про что ор! 15-50-100 - это не курс бакса на мировом рынке! Это наш внутренний курс и к реальном ировому курсу он отношения не имеет.

у нас рубль уже почти год как "свободно" конвертируем... в ковычках потому что не даст ЦБРФ отпустить рубль выше 26р за бакс... не выгодно это для россии...
1 / 0
Братва и кольцо
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2007 12:53]
1 / 0
Мaлинкa
Дальше - больше! Подождем! :-d
1 / 0
Вanzay
Укрепление рубля не вгодно тем кто на "трубе" сидит.
А ТАЗ пусть зарплату менеджерам инженерам и дизайнерам своими поделками выдает.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.