Чтобы продать свои машины, АвтоВАЗ вводит льготные кредиты
Смешно. Кто-то воскресил новость от 5 марта. Не разобравшись, начали говорить о приоре, которая поступила в продажу только с 21 апреля.
e
esperante™
-Ха, прикол! Короче папути я хожу на работу ч/з автосалон где до недавнего времени стояли мировые авто-брэнды сейчас выставили одно железо Вазовские 5-и. 7-и. 10-и. Товарищи если вам жизнь дорога, то лучше за это же бабло взять иномарку.
О
Олег Виктoрович
говорю как бывший работник автоваза
Какую машину посоветуешь брать ? Из соотношения цена качество?
Логика проста: пока есть АВТОВАЗ нельзя пластмассовый логан продавать за 350 штук.
Пока такие таможенные пошлины ВАЗ покупают - все иномарки у нас дороже на 40-50% ,собранные в России немного дешевле. Было без пошлин - все пересели бы на новые или б/у машинки. Если например в Германии Ауди А4 года 1997(10 лет) стоит 500 евро, Тойота Королла 2000 года в Японии 2000-3000евро и уж это точно лучше нашего ведра за такие деньги. Да и новый Логан в Европе стоит 6400 евро - дешевле Калины и на голову надежнее
Государственная политика в формировании ввозных пошлин и льготной системы кредитования в ближайшие 7-9 лет позволит ВАЗу выйти на технический уровень таких автопроизводителей как Cherry, GreatWall и т.д.
о
о5
не позволит. :-) если чери на креш-тесте набрал 1.6 балла то 7-ка не набрала ни одного.
О
ООО "Трезвые грузчики"
я бы взял 14 тую в кредит ,если снизят цену до 100тр
Ей реальная цена полтяха! Чё там есть-то? Даже кондишна нет.
Н
Наталья....
Кто-то воскресил новость от 5 марта
нектороые темы нелишне обсудить еще раз
p
podruga_detstva_Blin
В который раз обсуждается эта тема! сравнивать 7 и черри очень умно! очень. И то, что 7 не набрала ни балла - неправда - набрала 1.2 балла. Так что они как раз очень похожи. А вот сравнивайте Черри с Приорой и Калиной - тогда будет о чем поговорить, а так ....
И не надо мне дядя говорить - покатайся, потом говори. Уж чего - чего, а опыта и знаний в этой области хватает. Я только немного более готов к переменам и обсуждению нового формата, в котором сейчас фигурирует ВАЗ.
НУ а на счет 15 - мне она не очень нравится, но все же - как она может стоить 50 000? или вы считаете, что труд людей бесплатен? автоматы не изнашиваются? производят все рядом с вашим домом и в транспортировке не нуждается? и документов никаких не надо? Ну как дети, ей богу...а вот если бы!
И не надо мне дядя говорить - покатайся, потом говори. Уж чего - чего, а опыта и знаний в этой области хватает. Я только немного более готов к переменам и обсуждению нового формата, в котором сейчас фигурирует ВАЗ.
НУ а на счет 15 - мне она не очень нравится, но все же - как она может стоить 50 000? или вы считаете, что труд людей бесплатен? автоматы не изнашиваются? производят все рядом с вашим домом и в транспортировке не нуждается? и документов никаких не надо? Ну как дети, ей богу...а вот если бы!
d
dbone
Это новый бзик тазофилов... Теперь они считают, что ездят прям на "самом безопасном вольво", и когда кнонибудь вспоминает про кетайские поделки и говорит - вот с кондером, абсом и китаеяпонским двигуном и стоит это дешевле чем ташнотвора то сие персонажы начинают повторять как заклинание краштест автоваза :-)
Чтобы уйти от показателей копендоса (хоть ТТХ, хоть по еронкап) у тазозавода ушло более 30 лет...То что смогли делать китайци (хотябы кондер и абс) за несколько лет они так и не научились...
АВТОВАЗ получит из казны миллиарды долларов на развитие автопрома
Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.
Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".
Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.
По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд руб.
Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.
Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, — уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. — Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.
20 ноября 2007г.
Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.
Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".
Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.
По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд руб.
Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.
Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, — уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. — Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.
20 ноября 2007г.
о
о5
И то, что 7 не набрала ни балла - неправда - набрала 1.2 балла.
Ну-ну. Ссылочкой что-ли кинь. Я, к примеру, кину:
Краш-тест авторевю: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/cru...
"Попытка подсчитать рейтинг по правилам EuroNCAP потерпела фиаско. Чрезмерно высокие нагрузки в «семерке» действовали на головы и шеи обоих манекенов и на грудь пассажира. Ступни водителя тоже «красные» — виной тому острая нехватка пространства в зоне ног. Поэтому результат беспрецедентно низкий — «семерка» вообще не набирает баллов!"
p
podruga_detstva_Blin
Ну ладно...не прав - было такое, хотя ссылка не на то потрудитесь выложить не на ОКУ! но был тест и после этого - не могу найти - называется краш тест всех отечественных авто или как-то так, тоже на авторевю и там не 7, а 5 можель набирает 2 балла. Я не видел этого Краш теста и не думал, что такое
было. Но если вы не знаете - то больше классику ВАЗ не делает в силу и этих причин тоже, я думаю. Всетаки старые машины - это старые машины. А мы говорим про современные автомобили, с уровнем безопасности приемлимым для нынешних рамок - а это как раз Приора и Калина, я уже не считаю ВАзовские 10,
11, 12,13,14,15 и т.п. машины - вариации, в которых зарождалась безопасность... Сейчас же она на хорошем уровне и растет как вертикально, так и горизонтально, насколько я понимаю и вижу.
О
ООО "Трезвые грузчики"
я уже не считаю ВАзовские 10, 11, 12,13,14,15 и т.п. машины - вариации
А вот я их ваще машинами не считаю, да и любой чел у которого с головой всё в порядке. Это надо извращенцем быть.
О
ООО "Трезвые грузчики"
Бобруйский автозавод (БАЗ) приступил к выпуску автомобиля "Кагдиллаг".
Предлагаем вам модельный ряд: - лесной внедорожник повышеннной проходимости "Кагдиллаг медвед" - автомобиль представительского класса "Кагдиллаг нештяг" - пародийно-спортивный автомобиль "Кагдиллаг Рысаг". Базовая комплектация включает наклейки "Sparco", бейсбольную биту в багажнике и освежитель "елочка". - минивэн синего цвета "Кагдиллаг Туризд". Автолюбителям будет доступно 2 модификации автомобиля: "Кагдиллаг Туризд Рыбаг" и "Кагдиллаг Туризд Грибниг". Сейчас модель проходит обкатку в белорусских лесах, и как только ее найдут, она тут же будет запущена в производство. - дерзкий джип для поклонников RnB "Кагдиллаг Воцаб". Дизайн модели продуман до мелочей. Создатели учли всю специфику стиля RnB на постсоветских просторах. Поэтому акцент сделан на "дешевый понт": дерьмонтиновый салон "под кожу", стеклоподъемники на маленьких пальчиковых батарейках, специальный прицеп-сабвуфер. "Кагдиллаг Воцаб" оснащен буксировочной цепью "под серебро", которая при случае с понтом вешается на шею хозяина. - и специально для дам "КАГДИЛАГ ГЛАМУР" в розовом цвете. Цвет разрабатывался специально в НИИ "САПЧАГ" и выглядит как розовый металик с блестками. Модель особо отличает отсутствие поворотников (потому, что даму должны все пропускать, а кто не видит, что за рулем дама, тот мутанГ, и отсутствие зеркал по той-же причине (кроме зеркала, которое занимает 80% от лобового стекла). Так-же в базовую комплектацию входит пилочка, ножнечки, памадка, пудра, и прочее так необходимое для удобного вождения автомобиля. - "КАГДИЛЛАГ ЗВЭРЬМАЩИН" - легкий грузовик аля каблук, для перевозки фруктов и овощей. В базовой комплектации сразу затонированы все стекла и фары. Амортизаторов нету изначально из-за ненадобностью. В магнитолу сразу записаны "черные глаза" и др.
Предлагаем вам модельный ряд: - лесной внедорожник повышеннной проходимости "Кагдиллаг медвед" - автомобиль представительского класса "Кагдиллаг нештяг" - пародийно-спортивный автомобиль "Кагдиллаг Рысаг". Базовая комплектация включает наклейки "Sparco", бейсбольную биту в багажнике и освежитель "елочка". - минивэн синего цвета "Кагдиллаг Туризд". Автолюбителям будет доступно 2 модификации автомобиля: "Кагдиллаг Туризд Рыбаг" и "Кагдиллаг Туризд Грибниг". Сейчас модель проходит обкатку в белорусских лесах, и как только ее найдут, она тут же будет запущена в производство. - дерзкий джип для поклонников RnB "Кагдиллаг Воцаб". Дизайн модели продуман до мелочей. Создатели учли всю специфику стиля RnB на постсоветских просторах. Поэтому акцент сделан на "дешевый понт": дерьмонтиновый салон "под кожу", стеклоподъемники на маленьких пальчиковых батарейках, специальный прицеп-сабвуфер. "Кагдиллаг Воцаб" оснащен буксировочной цепью "под серебро", которая при случае с понтом вешается на шею хозяина. - и специально для дам "КАГДИЛАГ ГЛАМУР" в розовом цвете. Цвет разрабатывался специально в НИИ "САПЧАГ" и выглядит как розовый металик с блестками. Модель особо отличает отсутствие поворотников (потому, что даму должны все пропускать, а кто не видит, что за рулем дама, тот мутанГ, и отсутствие зеркал по той-же причине (кроме зеркала, которое занимает 80% от лобового стекла). Так-же в базовую комплектацию входит пилочка, ножнечки, памадка, пудра, и прочее так необходимое для удобного вождения автомобиля. - "КАГДИЛЛАГ ЗВЭРЬМАЩИН" - легкий грузовик аля каблук, для перевозки фруктов и овощей. В базовой комплектации сразу затонированы все стекла и фары. Амортизаторов нету изначально из-за ненадобностью. В магнитолу сразу записаны "черные глаза" и др.
m
mivas
да вы е**нулись, господин... реальная стоимость бакса 15 рублей...
после 2 марта поглядим, сколько бакс стоить будет :-)
имхо: его держат, чтоб не рос, зато и люди его из чулков скидывают..
разговаривал со многими людьми из дальних регионов (Забайкалье, Д. Восток) - везде производство стоит, работы нет, все разрушено... Только в больших предприятиях навроде РЖД более-менее деньги платят. но и там парк старый, все на ниточке держится... О каком росте производства по стране может идти речь? А АвтоВАЗ - так пусть работает, и все-таки, как не крути, покупают люди ВАЗы. Не все же могут иномарку купить. (имхо: иномарка - это не Нексия и не Логан - они ровня ВАЗу, иномарка - это уже Лансер или Королла или хотя бы Елантра)
m
mivas
Пока такие таможенные пошлины ВАЗ покупают - все иномарки у нас дороже на 40-50% ,собранные в России немного дешевле.
Это неправда, цены остались бы на прежнем уровне. Существуют законы рынка - если берут за эти деньги, никто цены снижать не будет. Интересно, зачем на ту же Короллу цену снижать, если за ней и так очередь на несколько месяцев? Про Фокус или Цивик вообще молчу...
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2007 10:12]
о
о5
Ну ладно...не прав - было такое, хотя ссылка не на то потрудитесь выложить не на ОКУ!
упс. ошибся. вот семёрочный краш-тест, это вторая страница самый первый абзац сверху:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/210...
"Попытка подсчитать рейтинг по правилам EuroNCAP потерпела фиаско. Чрезмерно высокие нагрузки в «семерке» действовали на головы и шеи обоих манекенов и на грудь пассажира. Ступни водителя тоже «красные» — виной тому острая нехватка пространства в зоне ног. Поэтому результат беспрецедентно низкий — «семерка» вообще не набирает баллов!"
p
podruga_detstva_Blin
Друзья. Вспомнил хорошую шутку из КВН.
Китайские петарды!
Китайские петарды - а нам пофиг, нас много!
Не хочу показаться странным, но у меня такое чувство, что они специально эти автомобили так делают, чтобы побольше людей укокошить и отчистить место для себя и своих потомков.
И смешно и грустно.\
Нет, не подумайте - никакого разжигания межнациональной вражды!
Просто ну правда, если даже старые вазы лучше чем эти ГРОБЫ!!!??? что тогда говорить про новые?
ВАЗ хоть и не самый лучший завод на свете, все же делает все по многим напралениям, в том числе в области развития безопасноси, для нас демографическая проблема стоит очень остро!
Китайские петарды!
Китайские петарды - а нам пофиг, нас много!
Не хочу показаться странным, но у меня такое чувство, что они специально эти автомобили так делают, чтобы побольше людей укокошить и отчистить место для себя и своих потомков.
И смешно и грустно.\
Нет, не подумайте - никакого разжигания межнациональной вражды!
Просто ну правда, если даже старые вазы лучше чем эти ГРОБЫ!!!??? что тогда говорить про новые?
ВАЗ хоть и не самый лучший завод на свете, все же делает все по многим напралениям, в том числе в области развития безопасноси, для нас демографическая проблема стоит очень остро!
В кредит ВАЗ брать невыгодно. Ибо, кроме выплат по кредиту, придётся платить за вечный ремонт. Плюс ВАЗ требует очень большого количества вложений при покупке. Подкрылки там всякие, антикоры и прочее. Так что его можно брать, если шальные деньги
появились. А в кредит если брать, то иномарь какую-нибудь.
Купить в том же авторизованном центре защиту за 5000 руб. (железяка, красная цена 1500), коврики, магнитолу за 5000, которая стоит 3000. Что там ещё? Ну да, сигналка с автозапуском - 8500. Всё установить там же за несуразную сумму. Ну и платить каждый год по 6-10 тыс. за обслуживание (ни за что), чтобы не потерять мифическую гарантию, которая распространяется только на какие-то нереальные случаи. И на сервис записываться за месяц.
В общем, совершенно понятно, что технические характеристики часто ни при чём (не все в них разбираются, особенно покупатели авто с двигателем 1,1 л), материальные затраты не пугают, главное - престиж. Неважно: китайская, таджикская - ИНОМАРКА. Ездят потом и шарахаются от пацанов на 099, которые прекрасно себя чувствуют и являются хозяевами на дороге.
Р
РОЛЛЕР
4ка машина грузовая очень хороша для дачи
P
Pit+
не ну бесплатно я возьму таз чтоб поубивать, но только даром
Типа Тестер ты, дайте пощупать и заплатите мне за мое мнение
С
-=Связной=-
являются хозяевами на дороге.
ты чтоли хозяин то?
p
podruga_detstva_Blin
Иномарь какой-нибудь - это сильно. Не думаю, что каждый готов платить за иномарку, это правда и переплачивать такие деньги.
Всетаки 15 процентов от авто - это очень не мало.
Я лично при сумме в 300 тысяч не думал бы об иномарке, т.к. придется брать кредит, хотя здесь совсем немаловажный критерий - именно сколько человекполучает в месяц и сколько может отдавать на кредит.
Приора ВАзовская во новая какая-то вышла, теперь обновленная и с новым позиционированием. Калина тоже там спорт версии выпускает. Почему нет. Не стоит быть зацикленным на общих вразах, надо быть открытие и шире мыслить. Это как я сегодня послушал интервью Ксении собчак и Гордон Кати, мда.... кто-то оченьузко думает. я к тому, что выбирая ВАЗ или Иномарку надо рассудить и просчитать всё так, чтобы было понятно - что вам надо и сделать осознанный выбор, кстати, обязательно радостный.
Всетаки 15 процентов от авто - это очень не мало.
Я лично при сумме в 300 тысяч не думал бы об иномарке, т.к. придется брать кредит, хотя здесь совсем немаловажный критерий - именно сколько человекполучает в месяц и сколько может отдавать на кредит.
Приора ВАзовская во новая какая-то вышла, теперь обновленная и с новым позиционированием. Калина тоже там спорт версии выпускает. Почему нет. Не стоит быть зацикленным на общих вразах, надо быть открытие и шире мыслить. Это как я сегодня послушал интервью Ксении собчак и Гордон Кати, мда.... кто-то оченьузко думает. я к тому, что выбирая ВАЗ или Иномарку надо рассудить и просчитать всё так, чтобы было понятно - что вам надо и сделать осознанный выбор, кстати, обязательно радостный.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.