РЖД власти предложили свернуть контракт с "Синарой" на поставку "Ласточек"

водитель_катка
От пользователя Rusnik
РЖД по несёт ещё большие убытки

ржд вообще не понесет убытков - оно расчехлит ЭР2 и ЭД4 с баз запаса и будет возить как и прежде
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Верховный Смотритель
ибо якунин лижит ягодицы сименсу


Что не так с "Сименсом" то? :ultra:
1 / 2
Верховный Смотритель
От пользователя SSWWLL
Вы полагаете, что продажа автомобилей должна постоянно расти?

если растёт блогосостояние народа то да...ибо и самого народа при этом становиться больше...
2 / 0
Верховный Смотритель
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Что не так с "Сименсом" то?

а что так?
2 / 1
SSWWLL
Контракт с «Сименсом»заключать, конечно же, не нужно было. Нужно было поднимать своё производство и делать его только на государственных предприятиях.
Но раз уж контракт был заключён — надо было добить его до конца. :ultra:
3 / 0
водитель_катка
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Что не так с "Сименсом" то?

жулики. и поезда у них говно
2 / 5
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Верховный Смотритель
а что так?


С "Сименсом"? Всё хорошо. :beach:
2 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя SSWWLL
Нужно было поднимать своё производство и делать его только на государственных предприятиях.


Надо было. Много чего надо было.Просто сейчас наше технологическое отставание от "Сименса" составляет лет 25 - 30. То есть то, что сейчас в состоянии предложить наша промышленность, было у немцев в середине - конце 80-х.

От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
и поезда у них говно

Предложите альтернативу. Желательно отечественную.
3 / 1
водитель_катка
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Предложите альтернативу. Желательно отечественную.

ЭД4МК. или он чем-то не устраивает? по обслуживанию раз в пять дешевле, вся комплектуха производится в россии, стоит по сравнению с сименсом копейки, чинится слесарем васей, не имеющим проф. образования, на коленке при помощи паяльника и какой-то матери
6 / 6
Верховный Смотритель
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
жулики. и поезда у них говно

китайцы красавчики так красиво нагнули сименс... :-D
От пользователя Злобный УПЫРЬ
С "Сименсом"? Всё хорошо.

забавны дега твои гостоди...наше правительство с пеной у рта кричит что надо развивать отечественного производителя и создавать рабочии места...по факту госконтора разорвала контракт с отечественным производителем и отдала рабочии места зарубежной стране которая ведёт против нас войну...что это если не предательство?
зы...их не только купить и всё их ещё и обслуживать надо а это вновь рабочии места для страны ведущей против нас войну...
1 / 3
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
ЭД4МК. или он чем-то не устраивает? по обслуживанию раз в пять дешевле, вся комплектуха производится в россии, стоит по сравнению с сименсом копейки, чинится слесарем васей, не имеющим проф. образования, на коленке при помощи паяльника и какой-то матери


Замечательно. Осталось только выяснить, почему выгоднее производить оказалось "Ласточки". :-)
1 / 0
SSWWLL
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Нужно было поднимать своё производство и делать его только на государственных предприятиях.

Надо было. Много чего надо было.Просто сейчас наше технологическое отставание от "Сименса" составляет лет 25 - 30. То есть то, что сейчас в состоянии предложить наша промышленность, было у немцев в середине - конце 80-х.

Честно говоря, это не аргумент. Техническое отставание вызвано как раз фактическим отсутствием производства. Это техническое отставание всё равно надо было сокращать и для этого надо было при первой возможности начинать своё масштабное производство и обновление поездов. А это уже можно было начать делать лет 10 назад, когда страна стала получать много халявных нефтедолларов.

И вообще: отставание актуально, когда фирмы работают на внешний рынок. А для удовлетворения внутреннего спроса на подобные отставания от иностранных фирм можно смело забить. Главное: не покупать в таких случаях ничего иностранного. Чтобы не разориться.
3 / 1
водитель_катка
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Осталось только выяснить, почему выгоднее производить оказалось "Ласточки".

а кто сказал, что выгоднее? и главный вопрос, кому выгоднее?
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Верховный Смотритель
наше правительство с пеной у рта кричит что надо развивать отечественного производителя и создавать рабочии места...по факту госконтора разорвала контракт с отечественным производителем и отдала рабочии места зарубежной стране которая ведёт против нас войну...что это если не предательство?


Об этом надо было думать раньше. А то, получается, "мы стали более лучше одеваться" - оказалось всего лишь блефом? Что мы сделали своё за последние 10 лет стабильности? Языком мололи, что, дескать, идёт, идёт? :-D Вт теперь - получите, что называется, распишитесь. :ultra:

[Сообщение изменено модератором 30.09.2014 10:37]
3 / 0
-@lex-
в локомотивах неплохо на откатах живут, вот почему они такое дорогие :-D
4 / 3
Злобный УПЫРЬ
От пользователя SSWWLL
Это техническое отставание всё равно надо было сокращать и для этого надо было при первой возможности начинать своё масштабное производство и обновление поездов. А это уже можно было начать делать лет 10 назад, когда страна стала получать много халявных нефтедолларов.


Надо было! Надо. Только вот вопрос - кто - нибудь за это ответит? Всё это время мы, по сути, добивали отечественные разработки. Вырастить грамотного инженера - это десять лет. При условии, что ему всё не надоест и он не срыгнёт в продаваны.

От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
а кто сказал, что выгоднее? и главный вопрос, кому выгоднее?


Хм. Ну то есть как с авиапромом отечественным поступили. ))) А может ещё что - то?
5 / 0
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
оно расчехлит ЭР2

Они ещё живые? Давно на них не ездил. А ЭР1 это вообще романтика.
1 / 0
ЖМВ
балдею за наших управленцев - сначала сделают проект, а потом считать начинают издержки
4 / 0
Светское общество
От пользователя SSWWLL
Вы полагаете, что продажа автомобилей должна постоянно расти?

Нет я так не полагаю. Но считаю, что автомобильный парк России должен вырасти хотя бы до уровня Канады (около 600 авто на 1 тыс. жителей). В России сейчас - около 350 авто на 1 тыс. жителей.
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Светское общество
Но считаю, что автомобильный парк России должен вырасти хотя бы до уровня Канады (около 600 авто на 1 тыс. жителей).


В Канаде вся инфраструктура рассчитана исключительно на автомобилистов. Даже тротуаров порою нет. То есть пешком к супермаркету не подойти. Плюсом - дорогие билеты на общественный транспорт, но пи этом дешевые проездные (т.е. ты реальный нищеброд и у тебя нет денег на автомобиль). Да и жить они предпочитают в своих домах, а не в наших Ботанических микрорайонах.
ЗЫ. Мне второй автомобиль в семью не нужен - он будет просто стоять. :-)
1 / 0
Верховный Смотритель
так я так и не понял мне поддерживать отечественного производителя или брать пример с государственных чиновников и поддерживать производителей стран которые ведут против моей Родины войну?
2 / 1
.TT
От пользователя ЖМВ
балдею за наших управленцев - сначала сделают проект, а потом считать начинают издержки

нет еще одно пунктика: - сначала проект, потом разворовывают финансирование, потом спускают на тормозах или просят доп финансы :-D
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Верховный Смотритель
так я так и не понял мне поддерживать отечественного производителя или брать пример с государственных чиновников и поддерживать производителей стран которые ведут против моей Родины войну?


Можно ещё выкопать в лесу землянку и питаться мхом и корешками. Назло странам,
От пользователя Верховный Смотритель
которые ведут против моей Родины войну?

:ultra:
3 / 0
Верховный Смотритель
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Можно ещё выкопать в лесу
землянку и питаться мхом и корешками. Назло странам,

у вас в землянке 3ж или 5? :-D
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя .TT
потом спускают на тормозах или просят доп финансы


Вот в этом и беда. Заказывают оборудование в Германии - прайс миллион Евро "под ключ" и точка. В России - сначала полмиллиона, потом ещё что - то не учли, - дайте ещё сто тыщщ, потом - ещё пять раз по пятьсот тысяч. В итоге - деньги освоены, но при этом ничего не запущено. Но по "Первому" уже отчитались. ЗЫ. Справедливости ради, ситуация меняется, медленно, но меняется, и меняется прежде всего там, где собственник бдит за своими деньгами. ))
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.