РЖД власти предложили свернуть контракт с "Синарой" на поставку "Ласточек"

Светское общество
От пользователя evgeniyekb
Очень показательно. Кризису быть!

Кризис бродит по России и уже не в виде призрака. Лучшим индикатором состояния экономики является число продаж автомобилей, а оно уменьшается с каждым месяцем.
2 / 2
dreyveritas
а что с футболом, финансирование "Локомотива" прекращено не будет ?
7 / 0
=DMX=
От пользователя vasilium
че ?? 9 млн в год на вагон ? 750 р на 1 вагон в месяц ??? это электричка, какое нахер содержание ее ? распил крепчал


не забываем про расходники, смазки, тормозные колодки, элементы подвески, пневмосистему, разъемы, фильтры воздуха и кондиционеров и еще много чего. А на головных вагонах расходы еще больше т.к там двигатель и токоприемники которые также имеют свой ресурс и требуют постоянного ТО.
1 / 3
еrtnv
От пользователя news@e1.ru
Весной прошлого года под Екатеринбургом сварили первую "Ласточку".

:mad:
6 / 0
пЁжик
вот она! моя любимая стобильность! :super:
4 / 0
водитель_катка
ну и правильно, нечего всякое импортное дерьмо в страну тащить, особенно от сименс - компании, которая оснащала своим оборудованием все крематории германии в период холокоста :-D
4 / 7
Мадам Pоlina
От пользователя Инженерша
Раньше то все эти расчеты нельзя было сделать?

Да можно было.....тока надо было успеть бабло отмыть и попилить!
6 / 0
водитель_катка
От пользователя =DMX=
А на головных вагонах расходы еще больше т.к там двигатель и токоприемники которые также имеют свой ресурс и требуют постоянного ТО.

я вас не сильно удивлю, если скажу, что головной вагон не является моторным? ;-) и таки да, токоприемников там тоже нет :-D
6 / 1
BestDocent
Сейчас от этого проекта отказались, а потом появится новый проект с китаезами на локомотивы "Хунь Со Сунь!". Ну а чё? Это же санкции! Пусть запад :cen: вместе с нашим производителем.

От пользователя Lynx_911
видимо изначально строили слишком дорогие в обслуживании (куча ненужных наворотов), плюс электроника Сименса, что ставит "Ласточки" практически в полную зависимость от этой немецкой компании

Ну видимо для вас китайская электроника более технологична, от которой мы во сем уже зависимы. Нанопроекты Чубайса что-то не видать. :ultra:

[Сообщение изменено модератором 30.09.2014 09:40]
6 / 1
igormail
Стоимость обслуживания одного вагона составляет 750 тыс руб в месяц? Это откуда такие расценки? Вагоны, что золотом каждый месяц покрывают?
6 / 0
Светское общество
От пользователя Антитроллъ
а ФК Локомотиву не предложили не покупать иностранных игроков? бюджет официальный 115 млн зелени, ну если на наше дерево перевести 4,485 млрд. руб

Если не содержать ФК "Локомотив", то эти 4,485 млрд. рублей можно было бы потратить на что-нибудь полезное, например, на строительство 2-й ветки екатеринбургского метро.
4 / 0
Rusnik
Всем понятно, что это предложение от властей связано с политикой, а не экономическим обоснованием. Я работаю в этой сфере, знаю о чем говорю. Если контракт свернут, тысячи людей останутся без работы, металлурги потеряют заказы, а РЖД по несёт ещё большие убытки :ultra:
9 / 1
sega_kmc
Инвестиции означает, что для обслуживания вагонов, нужно строить депо, нанимать работников, которые будут их обслуживать, что бы построить нужна инфраструктура и т.д. и т.п. вот только один вопрос сразу посчитать нельзя было. это напоминает пятилетки, когда скот вырезали, что бы только план показать, что мы можем, а потом поголовья нет, что бы следующий план выполнить, так во всём. олимпиада в Сочи, ну народ мы такой не можем без выпендрежа
1 / 0
RocketDock
Интересно переименуют Уральские локомотивы обратно в ЗСМК и наладят выпуск буровых. :-D
6 / 0
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
ну и правильно, нечего всякое импортное дерьмо в страну тащить, особенно от сименс - компании, которая оснащала своим оборудованием все крематории германии в период холокоста

идите вы в опу со своей политикой в целом и нашекрымом в частности! :-D поставки оборудования из Германии сегодня это необходимость, без него не будет никакой модернизации промышленности, в качестве альтернативы не из ЕС можно назвать только китайское дерьмо к которому нужно прикреплять слесаря Петровича дабы он в режиме нон - стоп починял агрегат :-D
4 / 1
От пользователя vasilium
че ?? 9 млн в год на вагон ? 750 р на 1 вагон в месяц ??? это электричка, какое нахер содержание ее ? распил крепчал


у Вас видимо нет тех. образования. гуманитарий одним словом.
сколько стоит годовое обслуживание легковой иномарки среднего сегмента по ТО ?
одно ТО в среднем 10-15 тысяч. теперь учтем что машина будет ездить 24 часа в сутки возя пассажиров. на содержание одной только машины уйдет 100 тысяч не меньше.

Теперь возьмем поезд.
деталей подлежащих замене там больше. стоимость деталей гораздо выше, поскольку это не такой массовый сегмент как производство автозапчастей.
3 / 4
astan
Отлично считают: то ли 6 то ли 14 лярдов в месяц, 55-130 млрд. "Дык сколько точно мерить в граммах?". Чтоб я так мог себе позволить считать. Что затраты посчитать экономистов нет? +/- 135% Видимо кто с пилой еще не определился, кому ск-ко.. Позорище.
Про остальное можно уже и не говорить. Если уж с синары так пытаются стричь (интересно кто, неужто сам.. :-D ), что тогда говорить про остальной бизнес.
9 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Lynx_911
а что касается "Ласточек", то их видимо изначально строили слишком дорогие в обслуживании (куча ненужных наворотов), плюс электроника Сименса, что ставит "Ласточки" практически в полную зависимость от этой немецкой компании, что тоже очень сильно влияет на стоимость.


Что не так с "ненужными" наворотами и электроникой "Сименс"? Вообще, быть может, вернуться к паровозам? :ultra: Вообще, я думаю, этот шаг - всего лишь пакость по разнорядке сверху в сторону "Сименса". Львиная доля стоимости этих самых "Ласточек" - электрооборудование, поэтому под раздачу попадёт "Сименс".
4 / 1
Namir87
От пользователя Rusnik
металлурги потеряют заказы

Ну алюминиевые панели из которых делается ласточка везутся из поднебесной, так как из каменска дороже выходит :ultra:
3 / 0
max_har
От пользователя Святые Печеньки
у Вас видимо нет тех. образования. гуманитарий одним словом.
сколько стоит годовое обслуживание легковой иномарки среднего сегмента по ТО ?
одно ТО в среднем 10-15 тысяч. теперь учтем что машина будет ездить 24 часа в сутки возя пассажиров. на содержание одной только машины уйдет 100 тысяч не меньше.

у вас видимо тоже проблемы с тех. образованием, и с экономикой тоже - вы приводите конский ценник официального сервиса, который такой конский из-за того что человеку некуда деваться, иначе машину снимут с гарантии. Обслуживание ссобственными специалистами, а тем более когда оно поставлено на поток, существенно дешевле. я бы даже сказал в разы дешевле :ultra:
4 / 0
Синара классные электровозы. Я имею в виду 2ЭС6.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 10:39]
8 / 2
SSWWLL
От пользователя evgeniyekb
Очень показательно. Кризису быть!

Не совсем понятно: у кого будет кризис? У РЖД или у «Сименса»? :-)
2 / 0
От пользователя P.I.T
новая вещь должна возвращать деньги, а не жрать их пачками.

пассажирские ж.д. перевозки дотируются.
чем больше поездов - тем больше убытков.
деньги отбиваются только в грузовом подвижном составе.
1 / 3
Верховный Смотритель
РЖД власти предложили свернуть контракт с "Синарой" на поставку "Ласточек"

В Минэкономразвития посчитали, что такой шаг поможет оптимизировать расходы.


враги народа сидящие в правительственных кабинетах решили забрать рабочии места у россиян и отдать их немцам...сименсу... :cool:



[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 10:16]
2 / 1
SSWWLL
От пользователя Светское общество
Лучшим индикатором состояния экономики является число продаж автомобилей, а оно уменьшается с каждым месяцем.

Вы полагаете, что продажа автомобилей должна постоянно расти? :ultra:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.