РЖД власти предложили свернуть контракт с "Синарой" на поставку "Ласточек"

В Минэкономразвития посчитали, что такой шаг поможет оптимизировать расходы.

Оригинал статьи
2 / 25
evgeniyekb
Очень показательно. Кризису быть!
64 / 2
Went Away
От пользователя news@e1.ru
В Минэкономразвития посчитали, что такой шаг поможет оптимизировать расходы.


Ну да. А непрямых убытков принести еще больше. Это же транспортная инфраструктура. Потом все равно понадобятся новые составы - либо будет сокращение пассажирооборота, что препятствует росту экономики. А когда всё-таки решать закупать - окажется, что производство свёрнуто и либо нужны дополнительные инвестиции, либо закупать за границей. Либо принимать гос. политику по развитию автотранспорта и вкладывать в строительство автодорог значительно большие средства.
Странное сиюминутное предложение в масштабах страны, проводящей структурные реформы.
63 / 3
Фонд \Страна без медвестерхов/
От пользователя news@e1.ru
монополия не учла инвестиции в содержание поездов


А по-моему кто-то заработал нехило на контракте :ultra:
33 / 0
shinkuchann
да просто дорогие поезда скорее всего - частные лавочки по другому не умеют :ultra:
12 / 9
vasilium
че ?? 9 млн в год на вагон ? 750 р на 1 вагон в месяц ??? это электричка, какое нахер содержание ее ? распил крепчал
36 / 4
Инженерша
Вот лапухи а. Раньше то все эти расчеты нельзя было сделать? до того как заключили контракт с Синарой. Давайте, мочите дальше металлургическую промышленность.
46 / 0
P.I.T
От пользователя news@e1.ru
Согласно материалам, один вагон "Ласточки" обходится в 9 млн рублей в год

Они стёкла покупают, а потом к ним всё остальное приделывают?
Откуда такие затраты? он сыплется что-ли?
Мне всегда казалось, что новая вещь должна возвращать деньги, а не жрать их пачками.
20 / 0
Стареющий таракан
От пользователя Фонд \"Страна без Медвепутов\"
А по-моему кто-то заработал нехило на контракте

Это надо спросить у Мишарина... Он же занимается в РЖД скоростными элекртичками... Хотя ведь изначально было ясно, что где Глобус, там даже трава не растет...
37 / 1
Обнулённый QRаб
а ФК Локомотиву не предложили не покупать иностранных игроков? бюджет официальный 115 млн зелени, ну если на наше дерево перевести 4,485 млрд. руб
32 / 2
Lynx_911
Хватит воровать в таких масштабах! Почему поездки на поездах такие дорогие, но при этом себя не окупают, почему дешевле на фуре товар доставить, чем на поезде, почему иногда дешевле на самолёте долететь, чем на поезде доехать, а потому что воруют в огромных масштабах в РЖД!
Гнилая структура, а что касается "Ласточек", то их видимо изначально строили слишком дорогие в обслуживании (куча ненужных наворотов), плюс электроника Сименса, что ставит "Ласточки" практически в полную зависимость от этой немецкой компании, что тоже очень сильно влияет на стоимость.
35 / 1
ssdmt
о! ну понятно почему контракт заключили. Сименс, он такой сименс :-D, А в москве видимо пришли новые люди к рулю в ведомстве и решили никчёмный контракт разорвать...
А то что паравоз просит 9 млн рублей в год, так это наверно ВСЯ инфраструктура, которая будет пахать на 1000 паравозов этих, включая зарплаты людей... в этой цифре наверно всё заряжено, даже починка рельс, которые он пошоркает пока туда сюда ездит :-D Либо новые люди в ведомстве тоже пирог хотят укусить и пугают Сименс, ну чтобы к пирогу дотянуться дал, либо проект полностью был несостоятельным, но Сименс, он такой СИМЕНС! .. прям как HP ;-)
13 / 2
Начальник ЖКХ
От пользователя P.I.T
Откуда такие затраты? он сыплется что-ли?
Мне всегда казалось, что новая вещь должна возвращать деньги, а не жрать их пачками.


Воровская страна, конские цены, нецелевые расходы, виллы на Канарах. :hi:

Таков диалектический путь развития дерьмократов, начиная с 1991 года. :-)
34 / 0
ssdmt
От пользователя Lynx_911
плюс электроника Сименса, что ставит "Ласточки" практически в полную зависимость от этой немецкой компании, что тоже очень сильно влияет на стоимость.



да электонику на раз сменить можно .. на что угодно, была бы в управлении светлая не ворующая голова .. :-D Даже на самолётах!! электронику меняют тока так .. а о паровозе и говорить не стоит ....
2 / 3
z$$$$$
пора переходить на паровозную тягу :ultra: уголь и вода есть, кочегаров тольок обучить. дешево и сердито
3 / 0
под шумок общей нервозности в гос.структурах решили иначе разделить пирог
видимо кто то возмутился что ему мало занесли
10 / 2
Kоренной житель окадема
От пользователя как удалить?
пора переходить на паровозную тягу уголь и вода есть, кочегаров тольок обучить. дешево и сердито

Можно было бы и на лошадиную тягу перейти, да областнеки всех лошадей сожрале :-(
12 / 0
сейчас по цепочке пойдет, сокращение зарплат, сокращение поставок
зато мерзотная структура РЖД перепилит деньги а другие карманы
15 / 1
Nickus Pickus
Пусть платят неустойку, причем нормальную. :ultra:
1 / 3
.TT
накануне куй заявил: производство подрастает, и свернули производство ласточек :-D
25 / 1
Светское общество
Приветствую отказ от затратных "Ласточек". К сожалению, в России только тяготы заставляют шевелить мозгами.
5 / 12
Боже, спаси Россию от этого наглого ворья.
10 / 1
sega_kmc
давайте всё закроем и построим на месте производства Пышма -сити, со своими шлюхами и блэкджеком

[Сообщение изменено модератором 30.09.2014 09:32]
12 / 1
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Чиновник ведомства, курирующего РЖД, заявил изданию, что монополия не учла инвестиции в содержание поездов. Согласно материалам, один вагон "Ласточки" обходится в 9 миллионов рублей в год, все – в 10,8 миллиарда рублей.


Что такое "инвестиции в содержание поездов"?
Там что - доход ожидается? Сколько процентов годовых?
Поезд, золотом какает, если его кормить и за ним ухаживать?

Я знаю только про "затраты на содержание". Про инвестиции не слыхал.

Надо своей машине объяснить, что если я ей стойки поменял - она должна мне вернуть все в 10-кратном размере. Поймет ли - не знаю... :-D
21 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Nickus Pickus
Пусть платят неустойку, причем нормальную.

Проще Пумпянскому дело пришить, бизнес отжать..
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.