Въезд в центр Екатеринбурга может стать платным

Да они ахринели совсем!
От пользователя ШпиЛиВиЛёныш

Дело говоришь, в депутаты пора
0
так*
От пользователя kisa12
Общественный транспорт в карманы убрать (и
штрафовать за незаезд туда!).

загорелые этого не поймут. кещельме -мещельме какой карманама? защем ? :-D хотя тема актуальная. у шарташского рынка заезжает автобуса по 2-3 и никому не мешают
0
Бульк…. Бульк
От пользователя Руст96
Шварца, Белинского, 8 марта у автовокзала,

:-D нифига се окраина))))))))
1 / 1
Marv
От пользователя Марсианский почтальон
Ответ другой - сделать ОТ дешевле и со строгим расписанием. Я живу в пригороде и стоимость ежедневного проезда на авто до работы на 6р дороже стоимости проезда в ОТ - это если еду один. А я еще жену вожу на работу и забираю потом - в итоге мне выгоднее и комфортнее ездить на авто.
Когда жил в Ебуге - ситуация была аналогичная стоимость проезда до работы сопоставима с ценой на ОТ. По времени быстрее и значительно комфортнее. Еще я на авто езжу в деревню на дачу, да и просто на природу выбраться можно в любой момент.
А людей, которые покупают здоровенные авто только для того, чтобы ездить на работу (при условии, что работа не связана с разъездами), я вообще не понимаю.


Дак это все взаимосвязано. Будет меньше автомобилей, будет меньше пробок, ОТ ничего задерживать не будет. Так же повысится количество пассажиров ОТ, что даст возможность снизить стоимость проезда и ввести новые, более удобные маршруты.

Про природу, дачу и жену это все частности и упирается только в ваше желание комфорта, но не необходимости. Как то раньше же люди все это делали, не имея авто.

Вот отсюда у нас и проблемы, все хотят добираться с комфортом, под музычку, с кондеем в придачу, и как бы все равно что четыре автомобиля с общим количеством человек в них около 5 занимают на дороге столько же места как автобус с 20тью.
2 / 8
GREEN_MONSTER
Застроив центр жилыми и офисными домами небоскрёбами, а также дебильными торговыми центрами, власти сами искусственно создали в центре города пробки. Объективно - что там в этом центре делать, если ты там не живёшь или не работаешь??? Мну всю свою жизнь в Екатеринбурге, но в центре появляется крайне редко и то чаще проездом - нет в том никакой необходимости.
Все эти платные парковки, въезды и т.д. - для вполне определённой категории людей, заинтересованных в своём каждодневном пребывании в центре города волей или неволей - их это и касается. Живёшь и работаешь в центре - плати за это. А остальные то в чём провинились? :ultra:
6 / 0
так*
От пользователя Marv
все хотят добираться с комфортом, под музычку, с кондеем в придачу, и как бы все равно что четыре автомобиля с общим количеством человек в них около 5 занимают на дороге столько же места как автобус с 20тью

щас кризис вдарит по кредитным фокусам да ипотекам. вернутся жить в коробки да ездить на скотовозах :-D под музычку из средней азии :-D
0
ФСБук
Идиотизм. Сделайте нормальные объездные и в центре никого не будет. Мне порой с Химмаша на Эльмаш проще через центр доехать, чем через Калину или ЕКАД. А потом еще всю Шефскую простоять.
5 / 0
kisa12
От пользователя Marv
Вот отсюда у нас и проблемы, все хотят добираться с комфортом, под музычку, с кондеем в придачу, и как бы все равно что четыре автомобиля с общим количеством человек в них около 5 занимают на дороге столько же места как автобус с 20тью.

Простой пример - еду до работы 15 мин. на машине.
Вариант на автобусе: 15 минут топать до остановки, 20 ждать и 40 ехать (это если пробок нет, если есть - то ехать час).
Ездила на автобусе один раз, пол там не знаю из чего - ноги промерзли, 10 дней проболела. Больше не экспериментирую.
6 / 0
Неправильная птица
Так стройте развязки, метро, развивайте общественный транспорт и нафиг никому не нужно будет тащиться в центр на машине :ultra: стройку в центре давно пора запретить, особенно трц и офисы, если 80% работы в центре находится, как вы предлагаете добираться, метро с горем пополам одну ветку закончили, ура, сейчас еще тысячу лет будем ждать, когда же начнут копать вторую :ultra:
7 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя Marv
Про природу, дачу и жену это все частности и упирается только в ваше желание комфорта, но не необходимости. Как то раньше же люди все это делали, не имея авто.

А что выберет здравый человек:
1. Ехать на своем авто в комфорте и дешевле, чем на ОТ. или
2. Грязный, медленный ОТ, в котором толпа народу обступает все ноги и который непонятно сколько ждать, а потом с :cen: за рулем непонятно как ехать?
Мне кажется, что ответ очевиден.
А раньше люди жили без электричества и автомобилей. И что теперь, возвращаться в каменный век?

От пользователя Marv
как бы все равно что четыре автомобиля с общим количеством человек в них около 5 занимают на дороге столько же места как автобус с 20тью.

После первого же светофора эти четыре автомобиля уедут от медленного автобуса и не будут занимать столько места на дороге.
Большим автобусам вообще надо везде выделенку сделать. Каждое утро на перекрестке бебеля/опалихинская очередь на поворот из автобусов. За один цикл проезжает один автобус и пару богданов и все!, остальные не успевают. За это же время 8-12 легковушек легко проедет.

Стоимость проезда в ОТ тоже никто никогда не уменьшится. Она будет только увеличиваться.

[Сообщение изменено модератором 11.09.2014 11:00]
7 / 0
Marv
От пользователя kisa12
Простой пример - еду до работы 15 мин. на машине.
Вариант на автобусе: 15 минут топать до остановки, 20 ждать и 40 ехать (это если пробок нет, если есть - то ехать час).
Ездила на автобусе один раз, пол там не знаю из чего - ноги промерзли, 10 дней проболела. Больше не экспериментирую.


Какой то у вас крайне неудачный маршрут автобуса, если вы без пробок добираетесь 40 минут, тогда как на авто за 15.

Но это опять же все только ваш комфорт, вы не хотите вставать пораньше, чтобы вовремя добраться до работы на транспорте.
0 / 8
так*
От пользователя Марсианский почтальон
1. Ехать на своем авто в комфорте и
дешевле, чем на ОТ

вот это и надо изменить. подняв налоги, осаго, сделав обязательным каско, ну и бенз рублей по 60-70.
0 / 7
Marv
От пользователя Марсианский почтальон
А что выберет здравый человек:
1. Ехать на своем авто в комфорте и дешевле, чем на ОТ. или
2. Грязный, медленный ОТ, в котором толпа народу обступает все ноги и который непонятно сколько ждать, а потом с :cen: за рулем непонятно как ехать?
Мне кажется, что ответ очевиден.
А раньше люди жили без электричества и автомобилей. И что теперь, возвращаться в каменный век?


Ответ то очевиден, но "благодаря" этому мы получаем километровые заторы на дорогах и нововведения в виде платного проезда в центр. Так что получается автомобилисты сами себе враги, и нечего тогда жаловаться на законотворцев. Хотите ездить с камфортом - платите.

От пользователя Марсианский почтальон
После первого же светофора эти четыре автомобиля уедут от медленного автобуса и не будут занимать столько места на дороге.
Большим автобусам вообще надо везде выделенку сделать. Каждое утро на перекрестке бебеля/опалихинская очередь на поворот из автобусов. За один цикл проезжает один автобус и пару богданов и все!, остальные не успевают. За это же время 8-12 легковушек легко проедет.


Во-первых эти 4е автомобиля после светофора никуда не денутся, и благополучно увеличат длину затора перед следующим светофором. Во-вторых, про выделенные полосы мы уже слышали, даже проходили это. Эти полосы держатся свободными от автолюбителей только когда на них дежурит ДПС.

[Сообщение изменено модератором 16.09.2014 14:23]
1 / 6
L_R
В Екатеринбурге нет исторического центра, а на плотинку и так въезда нет.
Депутатский народец оборзел, и так платим налог с машины, еще раз тот же налог в бензине, повышающий коэфффициент в страховке, сколько можно платить за одно и тоже?
6 / 1
сдерживающий мат
Сделать город пешеходным!..
1 / 0
Аморальный Философ
От пользователя kisa12
Простой пример - еду до работы 15 мин. на машине.
Вариант на автобусе: 15 минут топать до остановки, 20 ждать и 40 ехать (это если пробок нет, если есть - то ехать час).

+100500

ОТ по своему пути собирает наиболее оживленные участки - в результате вместо 30 минут приходится ехать 1.5 часа.
Учитывая что рабочий час у адекватного рабочего человека в среднем стоит 250-300 рублей - то поездочка на ОТ получается крайне неэкономная.
8 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя stas-112
вот это и надо изменить. подняв налоги, осаго, сделав обязательным каско, ну и бенз рублей по 60-70.

Это не изменит ничего. Сделав бенз по 60-70 р, сразу увеличится стоимость проезда в ОТ. Поднимать налоги - тоже не выход. Надо сделать ОТ чище, привлекательнее, дешевле, с выделенными полосами на дороге и со строгим расписанием - тогда люди сами к нему потянутся.
А то зимой в автобусе мерзнешь и пытаешся угадать сквозь замерзшие окна где же я еду, а летом в духоте и тесноте нюхать потные подмышки соседа - вообще не вариант. Да еще и за свои деньги.
У нас почему то считают, что ОТ должен быть прибыльным. Не должен, от несет социальную функцию и должен финансироваться из бюджета. С соответствующими ценами.
Если бы проезд на ОТ стоил 10-15 р, многие бы с авто пересели на ОТ.
3 / 0
Namir87
:beach: Проще весь центр заставить знаками остановка/стоянка запрещена , так в Казани сделано
1 / 1
так*
От пользователя Аморальный Философ
рабочий час у адекватного рабочего человека в среднем стоит 250-300 рублей

;-) 300*8 =2400*20 дней= 48000. не получает стока планктон да кассиры с бухгалтерами, кол-менеджерами и свободными парикмахерами :ultra:
1 / 2
kisa12
От пользователя Marv
Какой то у вас крайне неудачный маршрут автобуса, если вы без пробок добираетесь 40 минут, тогда как на авто за 15.

В чем странность? Маршруты общественного транспорта прокладывают так, чтобы охватить как можно больше остановок.
На машине я еду напрямую, а автобус круги нарезает по юго-западу. Плюс половину пути я еду по улицам где нет ОТ, соответственно, тоже быстрее.

От пользователя Marv
Но это опять же все только ваш комфорт, вы не хотите вставать пораньше, чтобы вовремя добраться до работы на транспорте.

Вставать пораньше, чтобы потратить 1,5 часа на дорогу и столько же обратно? НИКОГДА! У меня жизнь одна, другой не будет, чтобы проводить ее в автобусах.
6 / 1
Марсианский почтальон
От пользователя Marv
Ответ то очевиден, но "благодаря" этому мы получаем километровые заторы на дорогах и нововведения в виде платного
проезда в центр. Так что получается автомобилисты сами себе враги, и нечего тогда жаловаться на законотворцев. Хотите ездить с камфортом - платите.

а мы и платим. Рано или поздно въезд в цент будет платным, как в европе.
Вопрос в другом - как быть тем, кто там живет и работает, а не просто приехал погулять или транзитом.
От пользователя Marv
Во-первых эти 4е автомобиля после светофора никуда не денутся, и благополучно увеличат длину затора перед следующим светофором Во-вторых, про выделенные полосы мы уже слышали, даже проходили это. Эти полосы держатся свободными от автолюбителей только когда на них дежурит ДПС..

эти 4 автомобиля проедут несколько светофоров, пока автобус проедет один. Локально они быстрее освобожадют место на дороге, чем один большой автобус.
Про выделенные полосы - сейчас на многих перекрестках появляются камеры, соответственно нарушителей можно будет штрафовать - полосы освободятся для ОТ.
2 / 0
Bikerr
От пользователя Нудный
Нужно внести предложение: сделать в историческом центре города Екатеринбурга воздух платным , а то все ходят и бесплатно пользуют, это ж какое бабло мимо кармана


А тех безответственных товарищей, которые имеют наглость не только даром пользовать но и безнаказанно портить воздух, предложить неосвоенные территории Воркуты-Колымы... А то чиновники там не смогут себя прокормить... :-D
0
Marv
От пользователя Марсианский почтальон
а мы и платим. Рано или поздно въезд в цент будет платным, как в европе.
Вопрос в другом - как быть тем, кто там живет и работает, а не просто приехал погулять или транзитом.


Ну вот мы и вернулись к тому, с чего начали.
Те кто там живет или постоянно вынужден проезжать транзитом, думаю, им будут выданы специальные пропуска.
0 / 4
kisa12
От пользователя Марсианский почтальон
как быть тем, кто там живет и работает, а не просто приехал погулять или транзитом.

кто живет - это одна тема, кто работает - другая.
Кто живет должен позаботиться о парковке, а не о платном проезде к дому.
Кто работает - надо подумать о способах проезда до того, как устраиваться на работу. В центр ходим метро и общественный транспорт там очень развит. Метро 100% удобнее личного авто. И дешевле.
Если никак не добраться туда, кроме как на авто - значит должен быть готов либо платить за парковку, либо искать работу в другом месте. Либо переезжай в центр.
2 / 2
так*
От пользователя Марсианский почтальон
Если бы проезд на ОТ стоил 10-15 р, многие бы с авто пересели на ОТ.

надо сделать просто несоразмерной дорогой поездку на машине в отношении к поездке на ОТ. пересядут как миленькие
От пользователя Марсианский почтальон

Вопрос в другом - как быть тем, кто там живет и работает

работает фирма. пусть она и решает эту проблему, платно
2 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.