Въезд в центр Екатеринбурга может стать платным
К
Кошка Филча
Надо просто как в китае на одну семью 1 машину,а то щас по 3 машины в семье
или чтобы как в Сингапуре. просто так не купишь.
Н
Нудный
Нужно внести предложение: сделать в историческом центре города Екатеринбурга воздух платным
, а то все ходят и бесплатно пользуют, это ж какое бабло мимо кармана
П
П.У.
Я непонял, транспортный налог на какие нужды уходит? Парковочные места построенные на деньги налогоплательщиков, стали платными. Платный въезд в город вообще нарушает конституционное право на свободу передвижения.
x
x_RETS_x
Кто то вякает про транспортный налог?)) большинство населения платит его в размере не больше 1000 рублей в год (!). Смех просто. Все правильно чиновники придумали.
l
lazy_observer
Ребят, вы чего? Рикшам у нас зимой холодной будет.
Чукчей пригласим, однако
l
lazy_observer
Кто то вякает про транспортный налог?)) большинство населения платит его в размере не больше 1000 рублей в год (!)
Не забывайте про налог включённый в стоимость бензина
M
Marv
Для начала нужно цены адекватные за паркинги сделать. Покупать машиноместо за 600 т.р. желающих очень мало, у некоторых авто меньше стоит. А мест на парковках в радиусе 15 мин ходьбы от дома тупо нет. С удовольствием бы ставил авто на стоянку, дак
мест нет.
Дак в этом и суть. Сейчас пробки создают кто ? Правильно, люди, набравшие дешевые тачки в кредит и паркующиеся во дворах.
H
HAДOEЛO
Есть один выход - БУДУ ЖИТЬ НА РАБОТЕ
, семью сюда перевезу, пару раскладушек брошу и норм! А то придумали, все платное, а с окраины до центра хрен доберешься!
М
Марсианский почтальон
Дак в этом и суть. Сейчас пробки создают кто ? Правильно, люди, набравшие дешевые тачки в кредит и паркующиеся во дворах.
По вашему пробки создают исключительно дешевые авто? Бред какой-то.
Недешевых тачек полно во дворах. И в большинстве случаев они там паркуются от отсутствия мест на парковках.
Недавно была новость, что вместо паркинга у новостройки застройщик решил построить еще оди дом - и что делать жильцам?
M
Marv
Недешевых тачек полно во дворах. И в большинстве случаев они там паркуются от отсутствия мест на парковках.
Недавно была новость, что вместо паркинга у новостройки застройщик решил построить еще оди дом - и что делать жильцам?
Не исключительно, а как большинство из создающих. Я уверен эти люди даже не задумываются где они будут оставлять свое авто, место во дворе есть и хорошо.
А про паркинги, так если такое предложение вступит в силу, сразу повысится спрос на них, а спрос рождает предложения.
Но это все пустая болтовня, продаваны автомобилей и банки никогда не позволят такому закону вступить в силу, потому что тогда продажи резко упадут.
П.с. но вообще, если подумать, моя идея наиболее здравая чем закрывать проезд в центр или делать его платным.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 10:02]
П
Пылесос с мусором за 130 тысяч
Въезд в центр Екатеринбурга может стать платным
Мну давно уже бабло с Областнеков стригу за въезд в ЕКБ в районе Хеммаша
М
Марсианский почтальон
идея наиболее здравая чем закрывать проезд в центр или делать его платным.
Мне так не кажется, на сегодняшний момент она не выглядит здравой и вообще непонятно, когда она станет здравой.
Даже если принять вашу идею, то просто сразу появятся люди, которые будут продавать документы, подтверждающие наличие места на парковке или гаража (договор аренды например). И в итоге ничего не изменится.
н
нарушитель
А где ещё этим раздолбаям брать деньги на собственное безбедное содержание? Предприятия почти все уже проданы, здания - в частных руках. О сборе налогов я уж вообще молчу - основные налоги платили заводы. Где они? Осталось только обложить неподъёмными налогами недвижимость, чтоб сами жильцы подарили
свои квартиры воровскому государству, сделать платным въезд в город и заставить платить за воздух, которым дышим.
С
Соломон Моисеевич
Все учреждения находятся в центре
M
Marv
Даже если принять вашу идею, то просто сразу появятся люди, которые будут продавать документы, подтверждающие наличие места на парковке или гаража (договор аренды например). И в итоге ничего не изменится.
Согласен, такое будет происходить 100%.
Возможно идея и не из самых лучших, но городу да и стране нужны сдерживающие рост автолюбителей законы. Сейчас практически ничто не мешает взять автомобиль в кредит, а для многих он просто как средство доставки тела в офис утром и из офиса вечером.
П.с. Многие скажут, - Как добираться до офиса если я живу в другом конце города ? Ответ - вставать раньше.
M
Marv
Все учреждения находятся в центре
И?
k
kisa12
Уже не знают как с чего состричь бабла.
Знают Налог с продаж введут скоро
н
нарушитель
Если это вопрос: что же делать? - то моё предложение - Здание Облдуры отдать под библиотеку (в них никто не ходит), здание Областного правительства снести и построить многоуровневый паркинг, а само правительство перевести в Верхотурье или ещё куда. И главное - прекратить тупую застройку.
М
Марсианский почтальон
автомобиль в кредит, а для многих он просто как средство доставки тела в офис утром и из офиса вечером.
П.с. Многие скажут, - Как добираться до офиса если я живу в другом конце города ? Ответ - вставать раньше.
Ответ другой - сделать ОТ дешевле и со строгим расписанием. Я живу в пригороде и стоимость ежедневного проезда на авто до работы на 6р дороже стоимости проезда в ОТ - это если еду один. А я еще жену вожу на работу и забираю потом - в итоге мне выгоднее и комфортнее ездить на авто.
Когда жил в Ебуге - ситуация была аналогичная стоимость проезда до работы сопоставима с ценой на ОТ. По времени быстрее и значительно комфортнее. Еще я на авто езжу в деревню на дачу, да и просто на природу выбраться можно в любой момент.
А людей, которые покупают здоровенные авто только для того, чтобы ездить на работу (при условии, что работа не связана с разъездами), я вообще не понимаю.
т
так*
7/34 | + -+ -
нищеброды против жалко денежку на машинку, надо ж кредит еще за нее платить
Д
Да они ахринели совсем!
Дело говоришь, в депутаты пора!!!
т
так*
надо строить запрещать в центре, а не ездить. а то постоянно строят новые офисники в центре и забивают тем самым все дороги.
ха, ну а в академе та ж проблема. новый район. старые районы тоже уплотняют, а дороги не расширяют. много машин слишком стало, надо увеличить стоимость владения через осаго, налоги и бензин. нет денег- иди пешком
3/12 | + -+ -
каждое тело хочет свою шкурку отдельно перемещать от других. желательно еще и не платя ни за что. подавай им бензин по 20 коп
k
kisa12
Для начала въезд город нежителям этого города надо сделать платным
А смысл? Сейчас много народу в коттеджные поселки уезжает. А жители ближайших окрестностей едут в город деньги тратить. Запрещать - это бред.
Нужно действительно запретить в центре строительство офисников и ТЦ. Имеющихся обязать организовать парковки. Пусть как хотят, так и выкручиваются. Дороги нормально реконструировать. Вот хоть мост возле цирка расширить.Проспект Космонавтов расширить в 2 раза. Общественный транспорт в карманы убрать (и штрафовать за незаезд туда!). Провести реконструкцию дворов у старых домов - массово и обязательно. А то дом на 200 квартир и 10 машиномест по советским нормам! И тыпы. Тогда эффект будет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.