Въезд в центр Екатеринбурга может стать платным

'Dоrогуш@'
:lol: За счёт этих денег власти должны будут ремонтировать и развивать дорожную сеть,автовладельцы и так налоги платят завышенные,а дорог как не было,так и не будет,не смешите.
4 / 0
ag009
Особенно утром удобней. И в 18-00. Особенно когда тебе кроме кошелька и собственной жопы, надо например рюкзак с инструментом провезти. Когда просто до работы добраться - то конечно, метро рулит. Но если в разъездах постоянно приходится быть - сомнительно как то.
5 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя kisa12
В центр ходим метро и общественный транспорт там очень развит. Метро 100% удобнее личного авто. И дешевле.

Про дешевле спорный вопрос, смотря сколько ехать. Если от конечной до конечной - то да, метро дешевле. А если пару остановок - но нифига не дешевле. Просто быстрее в час пик на метро.
А перехватывающих парковок у метро (кроме ботанической) нет. Опять возникает проблема, где оставить авто, чтобы пересесть на метро.
Надо бороться с причной пробок - отсутствием перехватывающих парковок и недешевым, медленным и неудобным ОТ.
4 / 1
bgg251
Да все понятно, богатые не хотят, чтобы бедные занимали место на дорогах, хотят ездить одни, вот и придумывают разные законы. Дворы себе они уже отгородили, а вот на дорогах приходится ездить рядом с быдлом. Скоро закон примут, что середина тротуаров только для чиновников.
5 / 1
так*
От пользователя Cheri М11
автовладельцы и так налоги платят завышенные,а дорог как не было,так и не будет,не смешите.

дак на налоги построят коттедж чинарю очередному и его сына в Австрию отправят. смысл то не в этом дорог никто и не ждет. главное минимализировать кол-во машин на дорогах
1 / 1
так*
От пользователя Namir87
Проще весь центр заставить знаками остановка/стоянка запрещена , так в Казани сделано

кстати да. и эвакуаторщикам дать заработать. штраф за эвакуацию сделать 10 000 , сразу пдд выучит народец. пару раз заплатит и пойдет пешком
1 / 2
Марсианский почтальон
От пользователя stas-112
надо сделать просто несоразмерной дорогой поездку на машине в отношении к поездке на ОТ. пересядут как миленькие

Вот и надо ОТ улучшать, сделать дешевле и удобнее - люди сами пересядут на ОТ. А потом уже делать платным въезд в центр. А никак не наоборот.
4 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя stas-112
кстати да. и эвакуаторщикам дать заработать. штраф за эвакуацию сделать 10 000 , сразу пдд выучит народец. пару раз заплатит и пойдет пешком

Не помогает. На красноармейской возле антея знаки поставили и эвакуаторщики непрерывно увозят авто. А желающих припарковаться под знаком не убывает.
2 / 0
kisa12
От пользователя Марсианский почтальон
Про дешевле спорный вопрос, смотря сколько ехать. Если от конечной до конечной - то да, метро дешевле. А если пару остановок - но нифига не дешевле. Просто быстрее в час пик на метро.

Дешевле. На метро вы садитесь и едете. Машину нужно погреть (зимой), а потом стоять на ней в пробке. А потом еще хз куда ее припарковать. Одна проблема - уж очень мало у нас мест, куда можно доехать на метро.
1 / 4
kisa12
От пользователя stas-112
работает фирма. пусть она и решает эту проблему, платно

Так оно и есть.
Вопрос решается просто: готов ли работодатель платить за проезд своего сотрудника к месту работы и предоставить ему парковочное место? Если квалифицированные работники будут отказываться работать в такой конторе, потому как фиг доберешься, контора быстро догадается переехать либо загнется.
2 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя kisa12
Дешевле. На метро вы садитесь и едете. Машину
нужно погреть (зимой), а потом стоять на ней в пробке. А потом еще хз куда ее припарковать. Одна проблема - уж очень мало у нас мест, куда можно доехать на метро.

Для меня цена получается практически одинакова. И я в час пик не езжу. Простой пример - пару раз оставлял авто на парковке работы жены на фрезеровщиков. А мне надо в центр, на м.сибиряка/малышева.
На авто в 17-00 я со своей работы до работы жены добираюсь за 30 минут и трачу 0,7-0,8 л бензина - это примерно 27 р. Если без машины, я на эту же дорогу потрачу 50-60 мин это - 20 мин от работы до метро, 15 мину от метро до работы жены и 20-25 мин на метро и потрачу 23 р. Плюсом к этому времени на космонавтов перед шефской уже образовалась пробка - я трачу еще время в ней.
Если на авто еду на работу и забираю жену, то приезжаю домой на 30-40 минут раньше. По-моему, выбор очевиден.
4 / 0
Колумб.
в очередной раз предлагаю вариант, реализованный властями города Штуттгарта в начале этого тысячелетия:

при въезде в город со стороны аэропорта было построено 2 больших 6-этажных паркинга (точную вместимость не помню, но явно не меньше 2,000 машиномест).
Рядом с паркингом - станция Эс-Бана (кто не знает - это гибрид городской электрички и метро).

Человек утром едет на работу , паркует автомобиль, платит авансом за целый день 6 евроденег, и !!внимание!! :
эта парковочная квитанция одновременно является безлимитным проездным на все виды городского общественного транспорта на этот день!!


еще вариант - продлить ветку метро от Проспекта Космонавтов до Радиостанции, а на месте бескрайних руин бывших теплиц организовать перехватывающую парковку.
8 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя Колумб.

вот это хороший вариант :-)
2 / 0
wild moose
Очередная непродуманная идея наших чиновников. А что делать людям, живущим в центре? 5 раз с течение дня приехал домой, 5 раз плати? А если делать какие-то льготы живущим в центре, тут же эти льготы будут и у других, особенно шибко борзых граждан.
Что надо сделать, чтобы улучшить ситуацию с пробками в центре:
1. Внутри малого кольца -Челюскинцев, Восточная, Фурманова. Московская сделать ВСЕ парковки платными. Тогда можно легко регулировать количество автомобилей величиной почасовой оплаты.
2. Немедленно прекратить уплотнительную застройку в центре города, особенно новых офисных зданий (исключение м.б. сделано только для завершения проекта Екатеринбург-сити) и высотных жилых комплексов. Доуплотняли уже! Уже парки и скверы застраивают - парк Энгельса, сквер напротив резиденции представителя президента в УрФО и др.
3. Пересмотреть схемы движения по центральным улицам. Например, необходимо вернуть направление движения по улицам М-Сибиряка и Бажова, как это было раньше. Тогда в вечерние часы пик. когда самые большие пробки, по этим улицам поток машин будет выежать из центра, а сейчас, наоборот, по этим улицам машины едут в центр, увеличивая пробки.
4. ну и, естественно, любыми путями добиваться начала строительства метро. не забывая развивать наземный общественный транспорт. Если количество машин уменьшится, то привлекательность общественного транспорта увеличится. И др. путей просто нет.
5 / 1
Marv
От пользователя Марсианский почтальон
вот это хороший вариант


Согласен, не плохо придумано. Вот только у нас не прокатит.
0 / 1
так*
От пользователя Марсианский почтальон
Не помогает. На красноармейской возле антея знаки поставили и эвакуаторщики непрерывно увозят
авто. А желающих припарковаться под знаком не убывает.

ну мне каж это не оди и те же)) скоро изменится ситуация. кто раз тачку искал снова на то же место не встанет, если уж только совсем дебил :-D
0
Марсианский почтальон
От пользователя wild moose
1. Внутри малого кольца -Челюскинцев, Восточная, Фурманова. Московская сделать ВСЕ парковки платными

Для этого надо еще все дворы в этом квадрате оснастить шлагбаумами, а то во дворах начнут работники близлежащих контор парковаться.

От пользователя wild moose
необходимо вернуть направление движения по улицам М-Сибиряка

зато утром можно быстро в центр доехать. Спорный вопрос.

А по остальным пунткам согласен.
1 / 0
Ну всё как обычно: зачем строить многоуровневые парковки в самых проблемных местах - мы просто запретим всё да заодно и бабло будем стричь.
Вот это мы умеем. :ultra:
2 / 0
Alkul
От пользователя Коренной житель окадема
у власть придержащих.

еще бы русский язык выучить, было б совсем хорошо
0 / 1
Р6М5
Надо вообще понять, что главный в городе - это пешеход. То есть человек. Потому что где ещё ему быть главным? На трассе Челябинск-Уфа - там да, авто рулит :-D пешком некомильфо. А в городе получается так: сел в машину - превратился в терпилу. Стой, жди, плати, нервничай, ругайся матом. Престиж... :-D
0 / 3
kisa12
От пользователя Марсианский почтальон
Если без машины, я на эту же дорогу потрачу 50-60 мин это - 20 мин от работы до метро, 15 мину от метро до работы жены и 20-25 мин на метро и потрачу 23 р.

Ездила в свое время на работу на уралмаш: на машине больше часа, метро+пешком до метро - 30-35 минут. 20-25 минут на метро от площади 5 года - это вы хватили :-D максимум 15 там.

От пользователя wild moose
Очередная непродуманная идея наших чиновников.

Как это непродуманная? Идея же заключается не в избавлении города от пробок, а в состригании бабла, так что все продумано ;-)

От пользователя wild moose
Внутри малого кольца -Челюскинцев, Восточная, Фурманова. Московская сделать ВСЕ парковки платными.

Там так-то люди живут. Или они машины на окраине города парковать должны и за продуктами - строго в Ошан на бесплатном автобусе?


От пользователя wild moose
А если делать какие-то льготы живущим в центре, тут же эти льготы будут и у других, особенно шибко борзых граждан.

Насчет других - не знаю. По паспорту, согласно прописке.
А других вариантов нет. Можно конечно разозлить жителей центра, но тогда. предполагаю, они тупо дороги перекроют, пока очередной бред не отменят. И в центр не въедет вообще никто.
1 / 2
kisa12
От пользователя Р6М5
Надо вообще понять, что главный в городе - это пешеход. То есть человек.

А с каких это пор человек=пешеход? Водитель - тоже человек, к вашему сведению.
2 / 0
Axl1980
От пользователя Госдеп(®)

это у нас с каких пор началась цветовая дифференциация штанов?
0
driver 300
От пользователя Проститутки твоего города
Давно пора! Еще желательно платным сделать въезд в город для областнеков.

В отпуск поедите и в каждом населенном пункте будете платить..... ;-)
1 / 0
Ура, давно пора!
Офисные крысы и на автобусах поездят, нехрен им целый день своим вёдрами полосы и парковки забивать.
Всё равно сидят жопой на стуле весь день, пусть хоть до остановок походят.
А если кому реально надо передвигаться на маишене, тому и заплатить не в облом.
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.