На полной скорости - в столб и ограждение: в Сети появилось видео вчерашней аварии на Уралмаше

Аморальный Философ
От пользователя KSV
Если совершаю маневр, то так и езжу. Я не знаю что там на светофоре у встречки. Учите матчасть

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

А слабо предоставить еще пункт пдд из общих положений, который про "уступить дорогу"? ;-)
Тогда бы и поговорили более предметно о безусловной вине гонщика.

[Сообщение изменено модератором 02.09.2014 12:38]
0
Alfa007
Да хоть серобуромалиновый горел, его должны были пропустить...
1 / 18
Аморальный Философ
От пользователя Alfa007
Да хоть серобуромалиновый горел, его должны были пропустить...

Еще один номинант на премию дарвина :-(

Не пропустить, а уступить дорогу. А Уступить дорогу - значит предоставить право первоочередного движения тому, кто имеет преимущество. Чудак(?), едущий на красный, как и любой нарушающий, не имеет преимуществ по ПДД и уступать дорогу ему никто не обязан. Читайте ПДД прежде чем своих родных и друзей на столб намотаете. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 12:43]
16 / 1
Matros87
Опять "хрустики" отличились на тазе
2 / 0
Don Vinton
От пользователя Особых примет.... не имел
считаю разумным убедиться в безопасности маневра даже если тебе зеленый


Ну не до такого же маразма. Так от паранойи с ума сойти можно. :ultra:



От пользователя <<<AA>>>

Паркетник и миксер покинули место ДТП. Они являлись его участниками, так как влияли на траекторию движения Приоры.


Нет, это приора влияла на траекторию их движения, так как летела на давно горящий красный свет. Виновен ТОЛЬКО приоровод.

От пользователя Стaська
но по нашим классным правилам, его обязаны были все пропустить


У тебю не Приора часом??? 8(

[Сообщение изменено модератором 02.09.2014 12:45]
9 / 0
красный - наш, зеленый общий (с) :super:
3 / 0
alphaman
От пользователя sshd
надо просто понимать, что в таких дтп ваша правота зависит от того, на какой сигнал выехал встречный.
как вы будете этим пониманием пользоваться - ваше личное дело.

Это тупиковый путь. Правила должны быть написаны так, чтобы я, стоя на перекрестке, четко понимал есть у меня премущество или нет. И правила так и написаны - сравните пункт 8.8, когда вы поворачиваете вне перекрестка и пункт 13.4, когда вы поворачиваете на регулируемом перекрестке - они гласят об одном и том же "обязан уступить дорогу встречным". И никакой оглядки на то, какой там свет горит встречному. Для регулируемых перекрестков специально сделали свой пункт, но с тем же, слово в слово, требованием - "обязан уступить дорогу встречным". Точка.

А то что потом по видеозаписи с другой стороны видно какой свет горел встречному - это от лукавого. Если бы для правил требовалось чтобы я видел светофор встречного, то светофоры сделали бы другой конструкции.
1 / 9
goshan22
Вчера на проспекте Космонавтов вообще приоры чудили ! у меня видео с регистратора есть где по такому же сценарию такого же цвета едва не устроила ДТП , и так же на красный! возможно и она была как бы видео запилиить
2 / 0
ПалНиколаевич
От пользователя Oktan24
по вашей логике все те кому там красный горит могут не смотреть на светофор, а тупо ехать дальше на красный их же должны пропускать? а потом им зеленый и их опять должны пропускать, короче вы вечно будите стоять и всех пропускать.


:lol: 5 баллов. Тему можно закрывать.
5 / 0
Сергей Яр
мда, лихач..."Дорога скорости,не любит...",рано или поздно должно это было быть...
2 / 0
sshd
От пользователя alphaman
они гласят об одном и том же "обязан уступить дорогу встречным". И никакой оглядки на то, какой там свет горит встречному. Для регулируемых перекрестков специально сделали свой пункт, но с тем же, слово в слово, требованием - "обязан уступить дорогу встречным". Точка.

в требовании "уступить дорогу" уже "заложено" право встречного.
почему - я уже описал, и этот аргумент работает в судах на ура.

еще раз повторю -

От пользователя sshd
надо просто понимать, что в таких дтп ваша правота зависит от того, на какой сигнал выехал встречный.
как вы будете этим пониманием пользоваться - ваше личное дело.

можете пользоваться, можете не пользоваться.
но выставлять так, будто это глупость - не стоит.


[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 12:58]
5 / 0
blizzard of ozz
был уже красный на вчерашнем видео с регистратора видно. 100 % вина гонщега. единственное была бы скорость ниже, успел бы отвернуть от ограждения.пассажир спереди погиб видимо из-за бокового столкновения со столбом.
1 / 0
Opanez
От пользователя alphaman
А то получается пока мне горит зеленый, то преимущество у встречных, как только замигал желтый или загорелся красный - преимущество резко перескочило ко мне?


6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

...........
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Таки да, преимущество может резко перескакивать, кроме случаев завершения манёвра или требования выехать с перекрёстка, но только если заехал на него под зелёный, а не под красный.
6 / 0
~K@t$O~
От пользователя Стaська

полностью поддерживаю...если не успеваешь остановиться не применяя экстренное торможение то можешь проскочить попробовать..это в ПДД написано читайте внимательно!!!!! виноват водила "бетонанасоса" он спровоцировал аварию. и равчик тоже красава он свалил!!!!!! :ultra:

[Сообщение изменено модератором 02.09.2014 13:07]
1 / 11
alphaman
От пользователя sshd
можете пользоваться, можете не пользоваться.
но выставлять так, будто это глупость - не стоит.

я вашу точку зрения понял, но все равно не могу согласиться с тем, что те, кто повернул налево не пропустив встречного, не виноваты. Максимум - обоюдка.

А вот расскажите еще о таком варианте: я еду по правому ряду, подъезжаю к пересечению со второстепенной дорогой, у меня знак "движение по полосам" и с правой полосы разрешен только поворот направо, но я еду по ней прямо. Справа, с второстепенной дороги, выезжает автомобиль не уступив мне и происходит ДТП. Но виноват видимо я, да? Я ведь не мог ехать по этой полосе прямо, правила ведь мне запрещают это - значит у меня нет преимущества?
1 / 7
Opanez
От пользователя alphaman
Если бы для правил требовалось чтобы я видел светофор встречного, то светофоры сделали бы другой конструкции.

Шея то у вас не крутится и зеркала не отражают?
1 / 0
blizzard of ozz
Лучший коммент :-D
0
sshd
От пользователя alphaman
А вот расскажите еще о таком варианте: я еду по правому ряду, подъезжаю к пересечению со второстепенной дорогой, у меня знак "движение по полосам" и с правой полосы разрешен только поворот направо, но я еду по ней прямо. Справа, с второстепенной дороги, выезжает автомобиль не уступив мне и происходит ДТП. Но виноват видимо я, да? Я ведь не мог ехать по этой полосе прямо, правила ведь мне запрещают это - значит у меня нет преимущества?

да, именно так.
была бы вместо той полосы обочина - вопросов бы почему-то не было.

От пользователя alphaman
я вашу точку зрения понял, но все равно не могу согласиться с тем, что те, кто повернул налево не пропустив встречного, не виноваты. Максимум - обоюдка.

а от вашего мнения ничего и не зависит :-)
3 / 0
alphaman
От пользователя Oktan24
по вашей логике все те кому там красный горит могут не смотреть на светофор, а тупо ехать дальше на красный их же должны пропускать? а потом им зеленый и их опять должны пропускать, короче вы вечно будите стоять и всех пропускать.

А по вашей логике, если кто-то нарушает ПДД, то у вас тоже возникает право их нарушать? Не беспокойтесь, вечно стоять не будете - поперечные, кому загорелся зеленый тоже поедут и там уже все будет однозначно, кто прав, кто виноват.
1 / 7
alphaman
От пользователя Opanez
Шея то у вас не крутится и зеркала не отражают?

А зачем в этой ситуации мне крутить шеей? Правила не требуют мне смотреть на светофор встречных, правила требуют уступить им дорогу.
0 / 5
Владимир Д
что-то на видео с регистратора неоднозначно в какой момент загорелся красный, есть ощущение, что как раз в момент выезда на перекресток приоры. Т.е. как бы он успевал. А если так, то опять работает дебильное правило, придуманное ленивыми гайцами: нет контакта - не виноват. Как бы там кто не летел, не надо морду высовывать из-за грузовика, он большой ему видней, можно спокойно им прикрыться и уехать с перекрестка. А то не дай Бог бы приора вошла в бочину легковушки и убила его пассажира. Вряд ли бы помогло убеждение, что я же прав был, это он на красный летел. Поэтому, как бы ты ни был правым, свою жизнь надо беречь и дать дураку дорогу.
1 / 9
Сменил_Ник
От пользователя ~K@t$O~
полностью поддерживаю...если не успеваешь остановиться не применяя экстренное торможение то можешь проскочить попробовать..это в ПДД написано читайте внимательно!!!!! виноват водила "бетонанасоса" он спровоцировал аварию. и равчик тоже красава он свалил!!!!!!



ехал бы 60. спокойно бы затормозил. и при том заранее видя мигающий зеленый. а не наоборот газуя в пол чтобы проскочить

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 13:30]
9 / 0
alphaman
От пользователя Opanez
преимущество может резко перескакивать

Бред. Преимущество штука относительная и прекращаться оно может только по отношению к тому, у кого оно объективно появилось - т.е. по отношению к поперечным, у которых загорелся зеленый. А для поворачивающих налево цвет светофора имеет значение только в момент въезда на перекресток - зеленый можно въезжать, красный - нельзя. А после того как ты въехал на зеленый для тебя цвет светофора уже никакого значения не имеет - стой и пропускай встречных, относительно тебя у них однозначное преимущество.
1 / 6
BoBCoH
Внимательно пересмотрел видео вчерашнее...
Что из него можно объективно взять?
- 1. скороть регистратора 80-83кмч. приора очевидно отдалялась от него, следовательно скорость её была не менее 90кмч.
- 2. включился красный за 1-2 сек до выезда приоры на перекрёсток.. а ещё до этого 3-4сек горел ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый, который мог бы дать право проскочить на скорости перекрёсток, но в этот момент машина была в 100-150 м от светофора... (90кмч = 25мс)

выводы...
- водитель не мог не видеть мигающий зеленый и желтый, и ему было очевидно что он не успеет проехать по правилам
- машина могла остановиться в момент включения запрещающего сигнала светофора не создавая аварийную ситуацию за собой (за ним не было других машин)

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 14:04]
7 / 0
Знатный мегапихарь
От пользователя Stil
Джипу из-за миксера нифига не видно 100%.


Куда тогда он поехал?
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.