На полной скорости - в столб и ограждение: в Сети появилось видео вчерашней аварии на Уралмаше
s
sshd
Далее, по-своему ее трактовали
судьи и эксперты тоже "по-своему трактуют", что ли? и все одинаково?
Вот я и спрашиваю - а что же вы неисправности автомобиля забыли? Они
ведь тоже влияют на право движения вообще во всех направлениях.
а это уже ваша вольная трактовка, в пдд написано достаточно четко.
Давайте еще раз обозначу мою позицию - в правилах не может быть требования уступать или не
уступать в зависимости от того проехал кто-то 2 километра назад знак главная дорога или нет
а вам и не нужно это знать.
пдд в этом смысле заставляют перестраховываться.
но ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ, вы можете поступить как-то по-другому.
подсказка: многие из нас это делают каждый день, когда ездят по одним и тем же маршрутам и знают, какие сигналы светофора горят встречным.
Правила написаны так, чтобы в любой ситуации было очевидно - имею я преимущество или нет.
вот тут вы ошибаетесь, иногда это очень не очевидно. :-)
D
DedPochti100Let
Да, дети мои, автомобиль не самолет.
И при кривых руках, и при кривых полушариях
не хрен оправдываться, что обзор был ограничен.
И при кривых руках, и при кривых полушариях
не хрен оправдываться, что обзор был ограничен.
D
DedPochti100Let
Надо просто всегда предполагать, что в других машинах сидят
идиоты, тогда легче будет оценивать обстановку и принимать решение. А если ошибся и в другой машине нормальный водила
- замечательно, значит мир не так уж и плох, не все потеряно.
Просто должен просчитывать ситуацию хотя бы на полтора колеса вперед.
А не можешь - не лезь за руль.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 21:05]
идиоты, тогда легче будет оценивать обстановку и принимать решение. А если ошибся и в другой машине нормальный водила
- замечательно, значит мир не так уж и плох, не все потеряно.
Просто должен просчитывать ситуацию хотя бы на полтора колеса вперед.
А не можешь - не лезь за руль.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 21:05]
B
BoBCoH
вот демагогию развели правозащитники красных летунов.
ещё раз повторюсь: у приоры было куча шансов остановиться на перекрестке и ему было очевидно, что он не успевает.. это только его проблема..
для поворачивающих картина была следующая - загорелся красный, встречные: черный Авео в среднем ряду останавливается, правый ряд пуст, левый ряд на поворот. ВСЁ!! УСТУПАТЬ НЕКОМУ... они начинают движение чтоб покинуть перекресток, и тут из под авео с правой полосы вылетает снаряд, полторы секунды и он в столбу... никто не смог предпринять что-нибудь более менее значимое за эту секунду времени и повлиять на ситуацию...
водитель таза сам сделал свой выбор, у него он однозначно был... видимо "я сто раз так делал, не сцы" сыграло злую шутку...
пс.. допускаю, что оба пассажира были не пристегнуты, раз получили такие повреждения от скользящего сильного удара (прикованый к креслу ремнем пвссажир рисковал сильно поломать руки, ребра и отбить грудную клетку ремнем, геометрия его жизненного пространства судя по фото не сильно пострадала, а это значит что у него были все шансы выжить.. а задний так вообще должен был получить незначительные тавмы)... Да и три молоденьких пацана в приоре, с превышением, без поворотников снующие по рядам и пытающиеся пролетать перекрестки несмотря ни на что - моё мнение им всем было по кайфу, и пассажир не то чты стал безмолвной жертвой водителя, они были как бы заодно (ну или как минимум не против)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 21:49]
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 21:51]
ещё раз повторюсь: у приоры было куча шансов остановиться на перекрестке и ему было очевидно, что он не успевает.. это только его проблема..
для поворачивающих картина была следующая - загорелся красный, встречные: черный Авео в среднем ряду останавливается, правый ряд пуст, левый ряд на поворот. ВСЁ!! УСТУПАТЬ НЕКОМУ... они начинают движение чтоб покинуть перекресток, и тут из под авео с правой полосы вылетает снаряд, полторы секунды и он в столбу... никто не смог предпринять что-нибудь более менее значимое за эту секунду времени и повлиять на ситуацию...
водитель таза сам сделал свой выбор, у него он однозначно был... видимо "я сто раз так делал, не сцы" сыграло злую шутку...
пс.. допускаю, что оба пассажира были не пристегнуты, раз получили такие повреждения от скользящего сильного удара (прикованый к креслу ремнем пвссажир рисковал сильно поломать руки, ребра и отбить грудную клетку ремнем, геометрия его жизненного пространства судя по фото не сильно пострадала, а это значит что у него были все шансы выжить.. а задний так вообще должен был получить незначительные тавмы)... Да и три молоденьких пацана в приоре, с превышением, без поворотников снующие по рядам и пытающиеся пролетать перекрестки несмотря ни на что - моё мнение им всем было по кайфу, и пассажир не то чты стал безмолвной жертвой водителя, они были как бы заодно (ну или как минимум не против)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 21:49]
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 21:51]
Т
Теплотрассный кот
исходя из этой ситуации я так и рассуждаю сейчас
Развели Вас!
Нужно было судиться, выиграли бы суд 100%.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.