"Перевозчики жируют? Это миф!": руководитель частной транспортной компании рассказал, почему ему выгоднее возить пассажиров за 15 рублей

Oгoнёк
Так никто же не против! Только по документам стоимость автобуса для муниципалитета превратится из реальной стоимости 2 000 000 в какие-нибудь 5 000 000 для бюджета, а 3 000 000 пойдут сами знаете куда...
1 / 1
Defectdefecta
От пользователя Lvovyanin
специалист


в мэрии экономисты ещё хуже сидят, поверьте. на их фоне даже выпускник синха видится А. Смитом
1 / 0
zpfytt
От пользователя Поркинсон
Но вы же трусите, что вас выкинут от кормушки за это.

таких как я, на сегодня двое, кто еще присоединиться?
0
Пивохлёб под папоротником
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
Простая калькуляция.
Доходная часть:
1) Примем, что все рассчитываются екартой, наличным расчётом можно пренебречь. Цена проезда = 21 р, в день объём перевозок составляет 16*30=480 чел, т.е., 10080 р
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.
2) реклама приносит около 10 т.р. в месяц, т.е., в год 120 т.р.
Итого, доход в год составил 3650 т.р.

:-D :-D ну ну... 16 рейсов в день? это грубо говоря один рейс пол часа? Ладно допустим даже так...
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
1) Один ПАЗик = 600 т.р. Предположим, взят он в 90% кредит, первый взнос был 60 тыс. Выплатить хотяь за один год под 16%. Это составит около 540*0,16=86 т.р.. Итого стоимость ПАЗа = около 690 т.р.

пазик меньше миллиона не стоит, плюс каско обязательно.... так что умноажаем на два. 16% конечно сказка, если нечего заложить через лизинг меньше 25-29 % не возьмёшь, ну да ладно допустим 16....
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
2) Зарплата водилы-гастера пусть даже 30 т.р., т.е., 360 т.р. в год, у нас 2 водителя, то есть, 720 т.р. При выбранном пассажиропотоке больше им не заплатят.
3) Кондуктор - 15 т.р., 180 т.р. в год, за 2 рыла это 360 т.р.

то есть налоги мы не платим да? ладно допустим...
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
7) бензин (пробег 300 км в день) = 300 км * (20 л / 100 км) = 60 л., 30 р * 60л = 1800 р. В год за 350 смен это составит 630 т.р.

:-D 20 литров это при скорости 60 км в час без простоя в пробках и остановках и т.д., так что умножаем на два как минимум...
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
4) Амортизация ПАЗика 10% в год = 60 т.р.
5) Ремонт, сервис, резина (при безаварийном вождении) = 60 т.р. При аварии вычитать с водителя.
6) страховка, взносы и пр. = 10 т.р.

:-D за год 130 тыс? да этого хватит только чтоб за маршрут на пару месяцев оплатить...
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
Чистая прибыль составила 1050 т.р.

И ничего от неё не осталось, в лучшем случае в ноль (и то если кредит не на год а на три) ради окупаемости ПАЗика, с расчётом на будущею прибыль. То есть, мы пренебрегли банковским процентом, вообще всеми налогами включая те что с зарплаты, пренебрегли собственными расходами, предположим мы живём с мамой которая нас кормит поит и одевает ))) И то получается что первые несколько лет мы работаем в холостую пока кредит не закроем, но и это при условии что нам платят... Дак ведь в том то и дело что не платят, потому и весь сыр бор, перевозчикам от своих расходов некуда не деться, доходы есть но они только на бумаге, фактически их нужно ещё и получить, в итоге в реальности для обслуживания бизнеса денег начинает не хватать, в лучшем случае автобусы встают, в худшем их забирает банк за долги...
9 / 0
Начальник ЖКХ
От пользователя Неопровержимые улитки
выпускник синха видится А. Смитом

Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.(с)

:-)
1 / 0
На вопрос "что вы там тогда делаете, если там одни убытки, горе и великие печали", чото не отвечают они :-(
1 / 0
Форточка с диоптриями
От пользователя evgeniyekb
Верю 110%, сам влезал в эту тему на пол-года, очень тяжело все это.

:lol: бизнЭсмЭн)))))))
1 / 1
Lvovyanin
От пользователя язанее
я могу, причем быстро

там нечего разбивать... :-D
0
evgeniyekb
От пользователя Форточка с диоптриями
бизнЭсмЭн)))))))

Ой, торгаши повылазили, с з/п потолок 40т.р., кредитомобилем максимум 500т.р. и съемной квартирой до смерти бабушки.... :-D
1 / 2
Lvovyanin
От пользователя Неопровержимые улитки
в мэрии экономисты ещё хуже сидят

не верю ;-)
От пользователя Пивохлёб под папоротником
ну ну... 16 рейсов в день? это грубо говоря один рейс пол часа? Ладно допустим даже так...

ага, люди на ходу выходят и залетают
От пользователя Пивохлёб под папоротником
и то если кредит не на год а на три

как правило от 3-5 :-)
за 3 года пазик на маршруте это хлам с 50% :cool: износа
1 / 1
Хару Мамбуру ©
в Перми проезд 13руб, наши перевозчики жируют
2 / 1
zpfytt
От пользователя Пивохлёб под папоротником
ну ну... 16 рейсов
в день?

скока, скока он там говорил..............16!?!?!?!?!?!??!?!?!!?!? да на одном из коротких 6, максимум 6!!!!!!! получается
плюньте вы ему в глаза........давайте я плюну........
как же вам плюнуть................слюной(с)
2 / 1
Мудретский чукоц
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге тяжело найти русского, который бы согласился работать водителем.

На трамваи, троллейбусы русские находятся, а на маршрутки нет. С чего бы это?
1 / 0
zpfytt
От пользователя Пивохлёб под папоротником
то есть налоги мы не платим да?
ладно допустим

ах!!!! вы еще и налоги не платите!?!?!? ий какой плохой!!!.........
плюньте этим "хомячкам" объяснять, они нуууу тааакие тупые(по задорнову)
0 / 1
Lvovyanin
От пользователя Поркинсон
Если это прям "лямка" - то почему вы не бастуете, не судитесь, не останавливаете работу всем сектором?

ну я со Львова если что, а с перевозками соприкасался очень плотно (чуть сам не влез) еще со времен выпусков первого "богдана" и ездил на первом в мире "богдане" :-p
Смею предположить небезосновательно, что при тех ценах на билеты, которые есть в ЕКБ за минусом всех выплат частник делает расчет на то, что через 2-года его прибыль составит чистыми 2-х летний "Богдан" с его амортизацией 40% :cool:
ЗЫ перевозчики можете дополнить ;-)
0
zpfytt
От пользователя IIS*
в Перми проезд 13руб

чемодан, вокзал, край зеленых помидоров и..............(дальше неприлично)
0 / 1
Пивохлёб под папоротником
От пользователя Лошадка, уходи!
В идеале нужно вообще убрать все эти таджико-богданы, оставить только муниципальные автобусы, увеличив их количество и оптимизировав маршруты. Это даже просто-напросто облик города изменится.
В загнивающей Европе вон весь транспорт государственный и работает отлично.

По сути общественный транспорт в современном городе должен лишь обеспечивать передвижения людей, что бы они нормально работали а потом нормально тратили заработанные деньги, сам же он я согласен должен быть муниципальным и где то даже убыточным, но для этого у муниципалитета должны быть на это средства, а от куда им взяться если все основные налоги уходят в федеральный бюджет? Транспорт возит людей, и его поддержка должна осуществляться за счёт НДФЛ, то есть его нужно назад выдёргивать из Москвы в виде дотаций сначала в областной бюджет потом в городские, кто этим должен заниматься говорить думаю не нужно...
От пользователя Lvovyanin
Цитата:
От пользователя: evgeniyekb

по каждому пункту абсолютно неверный расчет, могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Прочитай внимательно статью...

согласен расчеты 5-летнего ребенка

Зато сколько плюсов то им поставили, это ещё раз подтверждает как с лёгкостью народ реагирует на всяческого рода лозунги и как неохотно включает мозг...
1 / 1
Lvovyanin
От пользователя IIS*
в Перми проезд 13руб, наши перевозчики жируют

а Вы думаете если проезд сделать по 30 рублей, то перевозчик будет больше зарабатывать? Кто устанавливает цены, тот и снимает сливки :ultra:
От пользователя Мудретский чукоц
На трамваи, троллейбусы русские находятся, а на маршрутки нет. С чего бы это?

там другие права и техника вождения :ultra:
0
Невыгодно - закрывайтесь или переезжайте в другой город. В чём проблема?
1 / 1
Lvovyanin
От пользователя язанее
скока, скока он там говорил..............16

он наверное имел ввиду в одну сторону
От пользователя Пивохлёб под папоротником
Зато сколько плюсов то им поставили, это ещё раз подтверждает как с лёгкостью народ реагирует

ага, а мне минусят потому Што бандеровец наверное...а не за открытие глаз на ентот бизнессс :beach:
0 / 1
zpfytt
От пользователя Пивохлёб под папоротником
за год 130 тыс? да этого хватит только чтоб за маршрут на пару месяцев оплатить..

у вас хороший маршрут
0
Lvovyanin
От пользователя _xen
В чём проблема?

а почему люди работают на заводах и не увольняются когда им месяцами не платят?
1 / 0
Пивохлёб под папоротником
От пользователя язанее
у вас хороший маршрут

Я не в этом бизнесе поэтому стоимость маршрута дал навскидку )))
0
zpfytt
От пользователя _xen
Невыгодно - закрывайтесь или переезжайте в другой город. В чём проблема?

дорого!? ходите пешком, в чем проблема?
1 / 3
От пользователя Lvovyanin
а почему люди работают на заводах и не увольняются когда им месяцами не платят?

Обычно потому что им больше некуда идти. У бизнесменов, с другой стороны, тем более, в области перевозок, такой проблемы не должно быть. Геморрой, но осуществимо.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.