"Перевозчики жируют? Это миф!": руководитель частной транспортной компании рассказал, почему ему выгоднее возить пассажиров за 15 рублей
O
Oгoнёк
Так никто же не против! Только по документам стоимость автобуса для муниципалитета превратится из реальной стоимости 2 000 000 в какие-нибудь 5 000 000 для бюджета, а 3 000 000 пойдут сами знаете куда...
D
Defectdefecta
специалист
в мэрии экономисты ещё хуже сидят, поверьте. на их фоне даже выпускник синха видится А. Смитом
z
zpfytt
Но вы же трусите, что вас выкинут от кормушки за это.
таких как я, на сегодня двое, кто еще присоединиться?
П
Пивохлёб под папоротником
Доходная часть:
1) Примем, что все рассчитываются екартой, наличным расчётом можно пренебречь. Цена проезда = 21 р, в день объём перевозок составляет 16*30=480 чел, т.е., 10080 р
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.
2) реклама приносит около 10 т.р. в месяц, т.е., в год 120 т.р.
Итого, доход в год составил 3650 т.р.
ну ну... 16 рейсов в день? это грубо говоря один рейс пол часа? Ладно допустим даже так...
1) Один ПАЗик = 600 т.р. Предположим, взят он в 90% кредит, первый взнос был 60 тыс. Выплатить хотяь за один год под 16%. Это составит около 540*0,16=86 т.р.. Итого стоимость ПАЗа = около 690 т.р.
пазик меньше миллиона не стоит, плюс каско обязательно.... так что умноажаем на два. 16% конечно сказка, если нечего заложить через лизинг меньше 25-29 % не возьмёшь, ну да ладно допустим 16....
3) Кондуктор - 15 т.р., 180 т.р. в год, за 2 рыла это 360 т.р.
то есть налоги мы не платим да? ладно допустим...
7) бензин (пробег 300 км в день) = 300
км * (20 л / 100 км) = 60 л., 30 р * 60л = 1800 р. В год за 350 смен это составит 630 т.р.
20 литров это при скорости 60 км в час без простоя в пробках и остановках и т.д., так что умножаем на два как минимум...
5) Ремонт, сервис, резина (при безаварийном вождении) = 60 т.р. При аварии вычитать с водителя.
6) страховка, взносы и пр. = 10 т.р.
за год 130 тыс? да этого хватит только чтоб за маршрут на пару месяцев оплатить...
Чистая прибыль составила 1050 т.р.
И ничего от неё не осталось, в лучшем случае в ноль (и то если кредит не на год а на три) ради окупаемости ПАЗика, с расчётом на будущею прибыль. То есть, мы пренебрегли банковским процентом, вообще всеми налогами включая те что с зарплаты, пренебрегли собственными расходами, предположим мы живём с мамой которая нас кормит поит и одевает ))) И то получается что первые несколько лет мы работаем в холостую пока кредит не закроем, но и это при условии что нам платят... Дак ведь в том то и дело что не платят, потому и весь сыр бор, перевозчикам от своих расходов некуда не деться, доходы есть но они только на бумаге, фактически их нужно ещё и получить, в итоге в реальности для обслуживания бизнеса денег начинает не хватать, в лучшем случае автобусы встают, в худшем их забирает банк за долги...
Н
Начальник ЖКХ
выпускник синха видится А. Смитом
Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.(с)
На вопрос "что вы там тогда делаете, если там одни убытки, горе и великие печали", чото не отвечают они :-(
Ф
Форточка с диоптриями
Верю 110%, сам влезал в эту тему на пол-года, очень тяжело все это.
бизнЭсмЭн)))))))
L
Lvovyanin
я могу, причем быстро
там нечего разбивать...
e
evgeniyekb
бизнЭсмЭн)))))))
Ой, торгаши повылазили, с з/п потолок 40т.р., кредитомобилем максимум 500т.р. и съемной квартирой до смерти бабушки....
L
Lvovyanin
в мэрии экономисты ещё хуже сидят
не верю
ну ну... 16 рейсов в день? это грубо говоря один рейс пол часа? Ладно допустим даже так...
ага, люди на ходу выходят и залетают
и то если кредит не на год а на три
как правило от 3-5
за 3 года пазик на маршруте это хлам с 50% износа
Х
Хару Мамбуру ©
в Перми проезд 13руб, наши перевозчики жируют
z
zpfytt
в день?
скока, скока он там говорил..............16!?!?!?!?!?!??!?!?!!?!? да на одном из коротких 6, максимум 6!!!!!!! получается
плюньте вы ему в глаза........давайте я плюну........
как же вам плюнуть................слюной(с)
М
Мудретский чукоц
В Екатеринбурге тяжело найти русского, который бы согласился работать водителем.
На трамваи, троллейбусы русские находятся, а на маршрутки нет. С чего бы это?
z
zpfytt
ладно допустим
ах!!!! вы еще и налоги не платите!?!?!? ий какой плохой!!!.........
плюньте этим "хомячкам" объяснять, они нуууу тааакие тупые(по задорнову)
L
Lvovyanin
Если это прям "лямка" - то почему вы не бастуете, не судитесь, не останавливаете работу всем сектором?
ну я со Львова если что, а с перевозками соприкасался очень плотно (чуть сам не влез) еще со времен выпусков первого "богдана" и ездил на первом в мире "богдане"
Смею предположить небезосновательно, что при тех ценах на билеты, которые есть в ЕКБ за минусом всех выплат частник делает расчет на то, что через 2-года его прибыль составит чистыми 2-х летний "Богдан" с его амортизацией 40%
ЗЫ перевозчики можете дополнить
z
zpfytt
в Перми проезд 13руб
чемодан, вокзал, край зеленых помидоров и..............(дальше неприлично)
П
Пивохлёб под папоротником
В загнивающей Европе вон весь транспорт государственный и работает отлично.
По сути общественный транспорт в современном городе должен лишь обеспечивать передвижения людей, что бы они нормально работали а потом нормально тратили заработанные деньги, сам же он я согласен должен быть муниципальным и где то даже убыточным, но для этого у муниципалитета должны быть на это средства, а от куда им взяться если все основные налоги уходят в федеральный бюджет? Транспорт возит людей, и его поддержка должна осуществляться за счёт НДФЛ, то есть его нужно назад выдёргивать из Москвы в виде дотаций сначала в областной бюджет потом в городские, кто этим должен заниматься говорить думаю не нужно...
От пользователя: evgeniyekb
по каждому пункту абсолютно неверный расчет, могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Прочитай внимательно статью...
согласен расчеты 5-летнего ребенка
Зато сколько плюсов то им поставили, это ещё раз подтверждает как с лёгкостью народ реагирует на всяческого рода лозунги и как неохотно включает мозг...
L
Lvovyanin
в Перми проезд 13руб, наши перевозчики жируют
а Вы думаете если проезд сделать по 30 рублей, то перевозчик будет больше зарабатывать? Кто устанавливает цены, тот и снимает сливки
На трамваи, троллейбусы русские находятся, а на маршрутки нет. С чего бы это?
там другие права и техника вождения
L
Lvovyanin
скока, скока он там говорил..............16
он наверное имел ввиду в одну сторону
Зато сколько плюсов то им поставили, это ещё раз подтверждает как с лёгкостью народ
реагирует
ага, а мне минусят потому Што бандеровец наверное...а не за открытие глаз на ентот бизнессс
z
zpfytt
за год 130 тыс? да этого хватит только чтоб за маршрут на пару месяцев оплатить..
у вас хороший маршрут
L
Lvovyanin
В чём проблема?
а почему люди работают на заводах и не увольняются когда им месяцами не платят?
П
Пивохлёб под папоротником
у вас хороший маршрут
Я не в этом бизнесе поэтому стоимость маршрута дал навскидку )))
z
zpfytt
Невыгодно - закрывайтесь или переезжайте в другой город. В чём проблема?
дорого!? ходите пешком, в чем проблема?
а почему люди работают на заводах и не увольняются когда им месяцами не платят?
Обычно потому что им больше некуда идти. У бизнесменов, с другой стороны, тем более, в области перевозок, такой проблемы не должно быть. Геморрой, но осуществимо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.