"Перевозчики жируют? Это миф!": руководитель частной транспортной компании рассказал, почему ему выгоднее возить пассажиров за 15 рублей
Так в чем проблема-то?
Не берите 23 рубля - берите 15.
А пенсов возите бесплатно.
Подавайте заяву в прокуратуру на чамовскую шайку о законности введения ё-карты и всё.
Не берите 23 рубля - берите 15.
А пенсов возите бесплатно.
Подавайте заяву в прокуратуру на чамовскую шайку о законности введения ё-карты и всё.
дорого!? ходите пешком, в чем проблема?
А я, собственно, и хожу. Просто странно видеть перевозчиков, строящих из себя жертв, как будто их прямо силой заставляют работать себе в убыток.
b
bomge
Почему же нет маршруток по 15 руб.?
M
MVladimir
Почему же нет маршруток по 15 руб.?
сожгут, не?
П
Пивохлёб под папоротником
Обычно потому что им больше некуда идти. У бизнесменов, с другой стороны, тем более, в области перевозок, такой проблемы не должно быть.
это вам кто сказал? Если человек взял к примеру в лизинг пару тройку пазиков, куда ему от них деться или куда их к примеру переставить? Выйти из бизнеса значит всё потерять и ещё должен останешься, единственный вариант доработать до погашения лизинга, потом слить то что от автобусов осталось и купить цветочный киоск )))
L
Lvovyanin
У бизнесменов, с другой стороны, тем более, в области перевозок, такой проблемы не должно быть.
ну если вылезти с кредитов, то можно и плюнуть все продав, но писал выше они втянулись, это их жизнь, работа. существование...Думаете в других сферах по-другому?
L
Lvovyanin
как будто их прямо силой заставляют работать себе в убыток.
их не заставляют, а ставят в такие условия, так во многих сферах, попробуйте мыслить как чиновник тогда и прозреете...
ну если вылезти с кредитов, то можно и плюнуть все продав, но писал выше они втянулись, это их жизнь, работа. существование...Думаете в других сферах по-другому?
Я в этой области действительно далеко не эксперт, но, по моему мнению, если человек достаточно инициативен для того, чтобы создать собственный бизнес, возможностей по изменению места или корректировке вида деятельности у него значительно больше, чем у человека со специфическим набором умений, работающего не на себя. То есть, если бизнес не приносит прибыль, он меняется или закрывается. Так почему же частные перевозчики всё ещё в городе? Они ведь не год назад появились и не 5.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 15:12]
П
Пивохлёб под папоротником
Почему же нет маршруток по 15 руб.?
Потому что ездить там где хочешь, когда хочешь и по сколько хочешь можно было только в 90-х годах )))
П
Пивохлёб под папоротником
Просто странно видеть перевозчиков, строящих из себя жертв, как будто их прямо силой заставляют работать себе в убыток.
Нет не заставляют, им просто тупо не платят )))
П
Пивохлёб под папоротником
слава Ройзману, даешь проезд по 100 рублей, ура товарищи
О, прихлебатели тюменского москита проснулись, чё там как программа столица поживает, где обещанное городу губернаторское бабло, куда бюджет области слили???
Нет не заставляют, им просто тупо не платят )))
А чем это отличается от работы в убыток? Не первый раз же проблема с екартами и администрацией всплывает. Соответственно, если влияния екарт действительно достаточно для того, чтобы сделать бизнес неокупаемым, так надо валить отсюда побыстрее или менять характер деятельности. Долг администрации при этом никуда не денется, если выбить в принципе можно, то сделать это можно после необходимих изменений.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 15:08]
Не первый раз же
Вот например юзер "язанее" - который тут хамит и троеточия рассыпает, только на моей памяти год второй-третий здесь стенает как убыточна и безрадостна работа перевозчика.
Подозреваю, что их заставляют насильно.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 15:11]
L
Lvovyanin
чтобы создать собственный бизнес, возможностей по изменению места или корректировке вида деятельности у него значительно больше
а Вам не кажется, чтобы поменять сферу бизнеса нужно иметь знания, или опыт работы для другого направления? Может Вы думаете что вложил денег нанял таджиков и все
А про банкротство в малом и среднем бизнесе ничего не слышали? на первом месте ведь стоит причина в некомпетентности самих бизнесменов, хотя многие будут конечно отрицать, у них же, как Вы выше писали была инициативность в избытке
L
Lvovyanin
Потому что ездить там где хочешь, когда хочешь и по сколько хочешь можно было только в 90-х годах
с языка снял
A
AVATARA NET
в питере лучше ОТ никто там не стонет что загибаются и проезд ниже
Вы не забывайте - Питер (как и Москва) - согласно законодательству РФ это не просто города, вроде Екатеринбурга или иных областных центров, а именно особые регионы, юридически по статусу равные любой области или республике, а на деле во много их превосходящие... Т.е. корректнее будет сравнивать не С.-Петербург с Екатеринбургом, а С.-Петербург со всей нашей областью, такое сравнение более правильно!
L
Lvovyanin
а С.-Петербург со всей нашей областью, такое сравнение более правильно!
да там не только это, к-во населения на 1км2-то есть компактность, дороги и т.д.
а Вам не кажется, чтобы поменять сферу бизнеса нужно иметь знания, или опыт работы для другого направления?
Я же не написал, что это легко, я написал, что возможностей больше, чем у тех, кто работает не на себя. А изменения характера деятельности ведь не предполагает поворот на 180 градусов. Можно попробовать переехать в город с более адекватными условиями и заниматься тем же, можно попробовать переквалифицироваться в такси, например. Суть в том, что нам из года в год говорят, как перевозчики работают себе в убыток, но из года в год их не становится меньше. Соответственно, что-то тут нечисто.
П
Пивохлёб под папоротником
А чем это отличается от работы в убыток? Не первый раз же проблема с екартами и администрацией всплывает. Соответственно, если влияния екарт действительно достаточно для того, чтобы сделать бизнес неокупаемым, так надо валить отсюда побыстрее или
менять характер деятельности. Долг администрации при этом никуда не денется, если выбить в принципе можно, то сделать это можно после необходимих изменений.
Кто мог тот свалил, на ком есть незакрытые обязательства вынуждены продолжать работать, вы рассуждаете как торгаш, не выгодно продавать это значит буду продавать другое, производство в том числе транспортных услуг это вам не торговля, тут так просто с одного на другое не перепрыгнешь, вложены определённые денежные средства с долгосрочной окупаемостью, свалить с моменте означает уйти в полный минус...
Кто мог тот свалил, на ком есть незакрытые обязательства вынуждены продолжать работать
Я не видел новостей, где частные перевозчики утверждали бы, что как только погасят свои обязательства, сразу уйдут. Вот это было бы честно.
M
MVladimir
А пенсов возите бесплатно.
одобряю.....кроме часа пик....
О
Осел-оборотень
Подозреваю, что их заставляют насильно.
ага, ЧАМ лично их по ночам запугивает
L
Lvovyanin
чем у тех, кто работает не на себя
гемороя в разы больше
а насколько? на 179? А изменения характера деятельности ведь не предполагает поворот на 180 градусов
Можно попробовать переехать в город с более адекватными условиями и заниматься тем же,
а там перевозчиков нет? конкуренты чужих не пускают. Вы тоже переедете в другой город если на работе не понравится?
можно попробовать переквалифицироваться в такси, например
а почему не в сталевары? они и есть такси, только маршрутное
П
Пивохлёб под папоротником
Суть в том, что нам из года в год говорят, как перевозчики работают себе в убыток, но из года в год их не становится меньше. Соответственно, что-то тут нечисто.
Есть такое понятие как переждать что бы закрепиться, а кто то на самом деле вынужден продолжать, но проблема то не в этом, проблема в том что администрация города не в состоянии им погасить долги, люди же рассчитывали на них, им говорили что оплата будет тогда то тогда то, а как срок подошёл идите лесом денег нет...
А нечисто тут то что этот бизнес приносит прибыль тем кто не соблюдает закон, для тех кто работает по ГЗОТу и НК РФ он убыточен... Хотя это проблема не только этой отрасли...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.