"Перевозчики жируют? Это миф!": руководитель частной транспортной компании рассказал, почему ему выгоднее возить пассажиров за 15 рублей
e
evgeniyekb
Доходная часть:
1) Примем, что все рассчитываются екартой, наличным расчётом можно пренебречь. Цена проезда = 21 р, в день объём перевозок составляет 16*30=480 чел, т.е., 10080 р
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.
2) реклама приносит около 10 т.р. в месяц, т.е., в год 120 т.р.
Итого, доход в год составил 3650 т.р.
Расходная часть:
1) Один ПАЗик = 600 т.р. Предположим, взят он в 90% кредит, первый взнос был 60 тыс. Выплатить хотяь за
один год под 16%. Это составит около 540*0,16=86 т.р.. Итого стоимость ПАЗа = около 690 т.р.
2) Зарплата водилы-гастера пусть даже 30 т.р., т.е., 360 т.р. в год, у нас 2 водителя, то есть, 720 т.р. При выбранном пассажиропотоке больше им не заплатят.
3) Кондуктор - 15 т.р., 180 т.р. в
год, за 2 рыла это 360 т.р.
4) Амортизация ПАЗика 10% в год = 60 т.р.
5) Ремонт, сервис, резина (при безаварийном вождении) = 60 т.р. При аварии вычитать с водителя.
6) страховка, взносы и пр. = 10 т.р.
7) бензин (пробег 300 км в день) = 300 км * (20 л / 100 км) = 60 л., 30 р
* 60л = 1800 р. В год за 350 смен это составит 630 т.р.
Итого: годовая стоимость полного владения составила 2530 т.р. (без налога с дохода)
С учётом налога (3% после "оптимизации" для ИП) = 2530 + (3648*0,03) = 2640 т.р.
Что имеем через год в остатке при таком плохом
расположении дел, как посчитано:
Чистая прибыль составила 1050 т.р., плюс в собственности ПАЗик с пробегом 100 тыс. км. плюс запчасти остаточной стоимостью 500 т.р. Такой вот невыгодный бизнес. И это только с одного ПАЗика!
По каждому пункту абсолютно неверный расчет, могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Прочитай внимательно статью...
[Сообщение изменено модератором 01.08.2014 13:41]
K
Kоренной житель окадема
могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Значит не можешь.
C
Calvadoss
рынок транспорта надо забирать у азиатов , и мэрия это еще в состоянии сделать ,иначе они потом вовсе весь рынок заберут .
что касается цены проезда ,она реально натянута и должна быть около 19.7 руб .
три рубля это откаты каждого пассажира в мэрию , за это форменное безобразие
что касается цены проезда ,она реально натянута и должна быть около 19.7 руб .
три рубля это откаты каждого пассажира в мэрию , за это форменное безобразие
L
Lvovyanin
у меня есть у знакомого друг который занимается перевозками, так он тачки меняет каждый год... лексус или бмв х6 для него как в магазин сходить...
так что вранье
так пишут есть козырные маршруты приближенных, а есть минусовые
C
CHIEF KIP
е-карты - добро! удобно и не надо с мелочью трястись.
почему только е-карта ? почему бы не принимать банковские карты ? (риторический вопрос
удобно и не надо с мелочью трястись !
Б
Будах в заточении (9)
Судя по имуществу и накоплений ТОПов этих шараг не скажешь , что они бедствуют и сводят концы с концами.
C
Cocss
ак возите че ж мешает вам?
муниципальный транспорт. Они не готовы возить за 15р. Там нечего.
[Сообщение изменено модератором 01.08.2014 13:41]
В
Виноградник в Тоскане
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.
так в этом и претензии, что льготников администрация возмещает по 47 копеек, вместо 23 рублей. Сделайте поправку на это и рассчитайте снова
L
Lvovyanin
по каждому пункту абсолютно неверный расчет, могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Прочитай внимательно статью...
согласен расчеты 5-летнего ребенка
O
Oгoнёк
Ваши расчёты похожи на защиту Чубакки.
z
zpfytt
Давайте ребята , отказывайтесь от этих ёкарт!!!!!
да мы и сами ..................но хитрые договоры
w
waskes
вы наверное самый клевый человек в мире!
Н
Начальник ЖКХ
проезд может стоить так дорого только если он производится на новом, теплом зимой и прохладном летом и чистом транспорте. а не на автобусах начала 90-х, не мытых примерно с тех же лет.
Извлекать сверхприбыль, нещадно эксплуатируя изношенное оборудование! Вот цель частника!
Всю прибыль - себе в карман!
Только так можно накопить на Инфинити и съездить отдохнуть в казино Монте-Карло!
А если вкладывать деньги в новое оборудование и сто лет ждать, когда оно окупится, то скорей сдохнешь, прежде чем сможешь купить даже дешёвую путёвочку в Турцию.
Государству не надо, а частнику и подавно.
Б
Бабайзавр)))
Жалобы и вранье.
z
zpfytt
рынок транспорта надо забирать у азиатов , и мэрия это еще в состоянии сделать
вы псаки?
L
Lvovyanin
За 350 смен в году
) Один ПАЗик = 600 т.р. Предположим, взят он в 90% кредит, первый взнос был 60 тыс. Выплатить хотяь за один год под 16%. Это составит около 540*0,16=86 т.р..
Итого стоимость ПАЗа = около 690 т.р.
z
zpfytt
Доходная часть:
1) Примем, что все рассчитываются екартой, наличным расчётом можно пренебречь. Цена проезда = 21 р, в день объём перевозок составляет 16*30=480 чел, т.е., 10080 р
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.
2) реклама приносит около 10 т.р. в месяц, т.е., в год 120 т.р.
Итого, доход в год составил 3650 т.р.
еще один из горно-металлургического ......................
ЦЕНА ПРОЕЗДА ПО ВАШЕЙ КАРТЕ 10 РУБЛЕЙ..............................бухгалтер...........блин
480!?!?!?!?!?!?! на 18 может и 480, а на 010 300 всего из них 70% по десять рублей...............не возить?! убрать социальные маршруты!?
D
Defectdefecta
Если вы готовы за 15 рублей,а пенсионеров бесплатно возить - ДАК ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
там написано, что 15 рублей если можно без екарты работать станет официально. но наша мэрия (которая эту карту и всё для неё продаёт, контролирует все денежные потоки по ним и прочие плюшки) никогда от кормушки этой не откажется
D
Defectdefecta
акого пса мы НДФЛ и соц налоги платим в москву
на то чтобы Москва и в особенности всё московское чинарьё местного и федерального мастшабов хорошо жило, а вы на что думали?
убрать социальные маршруты!?
Ну какбы бизнес так и работает по идее - если не выгодно, то зачем это делать? Но вы же трусите, что вас выкинут от кормушки за это.
L
Lvovyanin
Амортизация ПАЗика 10% в год
специалист
В идеале нужно вообще убрать все эти таджико-богданы, оставить только муниципальные автобусы, увеличив их количество и оптимизировав маршруты. Это даже просто-напросто облик города изменится.
В загнивающей Европе вон весь транспорт государственный и работает отлично.
В загнивающей Европе вон весь транспорт государственный и работает отлично.
L
Lvovyanin
Ну какбы бизнес так и работает по идее - если не выгодно, то зачем это делать?
сначала стараешься заработать, потом втягиваешься и тянешь эту лямку до конца...чинари все это прекрасно понимают, что человек в капкане и сосут кровушку...
z
zpfytt
могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Значит не можешь.
я могу, причем быстро
а тех кто выкладывает сюда всякие цифры я считаю "попами гапонами", самыми настоящими провокаторами
потом втягиваешься и тянешь эту лямку до конца
Если это прям "лямка" - то почему вы не бастуете, не судитесь, не останавливаете работу всем сектором?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.