"Перевозчики жируют? Это миф!": руководитель частной транспортной компании рассказал, почему ему выгоднее возить пассажиров за 15 рублей

evgeniyekb
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
Простая калькуляция.
Доходная часть:
1) Примем, что все рассчитываются екартой, наличным расчётом можно пренебречь. Цена проезда = 21 р, в день объём перевозок составляет 16*30=480 чел, т.е., 10080 р
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.
2) реклама приносит около 10 т.р. в месяц, т.е., в год 120 т.р.
Итого, доход в год составил 3650 т.р.

Расходная часть:
1) Один ПАЗик = 600 т.р. Предположим, взят он в 90% кредит, первый взнос был 60 тыс. Выплатить хотяь за
один год под 16%. Это составит около 540*0,16=86 т.р.. Итого стоимость ПАЗа = около 690 т.р.
2) Зарплата водилы-гастера пусть даже 30 т.р., т.е., 360 т.р. в год, у нас 2 водителя, то есть, 720 т.р. При выбранном пассажиропотоке больше им не заплатят.
3) Кондуктор - 15 т.р., 180 т.р. в
год, за 2 рыла это 360 т.р.
4) Амортизация ПАЗика 10% в год = 60 т.р.
5) Ремонт, сервис, резина (при безаварийном вождении) = 60 т.р. При аварии вычитать с водителя.
6) страховка, взносы и пр. = 10 т.р.
7) бензин (пробег 300 км в день) = 300 км * (20 л / 100 км) = 60 л., 30 р
* 60л = 1800 р. В год за 350 смен это составит 630 т.р.
Итого: годовая стоимость полного владения составила 2530 т.р. (без налога с дохода)
С учётом налога (3% после "оптимизации" для ИП) = 2530 + (3648*0,03) = 2640 т.р.

Что имеем через год в остатке при таком плохом
расположении дел, как посчитано:
Чистая прибыль составила 1050 т.р., плюс в собственности ПАЗик с пробегом 100 тыс. км. плюс запчасти остаточной стоимостью 500 т.р. Такой вот невыгодный бизнес. И это только с одного ПАЗика!

По каждому пункту абсолютно неверный расчет, могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Прочитай внимательно статью...

[Сообщение изменено модератором 01.08.2014 13:41]
7 / 3
Kоренной житель окадема
От пользователя evgeniyekb
могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго.
:-D Значит не можешь.
9 / 2
Calvadoss
рынок транспорта надо забирать у азиатов , и мэрия это еще в состоянии сделать ,иначе они потом вовсе весь рынок заберут .

что касается цены проезда ,она реально натянута и должна быть около 19.7 руб .
три рубля это откаты каждого пассажира в мэрию , за это форменное безобразие
3 / 2
Lvovyanin
От пользователя Alximik66
не верю... никто не будет работать если нет прибыли... зачем они тогда кредиты на автобусы берут? чтобы из своего кармана их ремонтировать? бред!
у меня есть у знакомого друг который занимается перевозками, так он тачки меняет каждый год... лексус или бмв х6 для него как в магазин сходить...
так что вранье

так пишут есть козырные маршруты приближенных, а есть минусовые :ultra:
1 / 0
CHIEF KIP
От пользователя Mademoiselle Zhivago
е-карты - добро! удобно и не надо с мелочью трястись.


почему только е-карта ? почему бы не принимать банковские карты ? (риторический вопрос

удобно и не надо с мелочью трястись !
1 / 0
Будах в заточении (9)
Судя по имуществу и накоплений ТОПов этих шараг не скажешь , что они бедствуют и сводят концы с концами.
3 / 0
Cocss
От пользователя Junius
ак возите че ж мешает вам?

муниципальный транспорт. Они не готовы возить за 15р. Там :cen: нечего.

[Сообщение изменено модератором 01.08.2014 13:41]
0
Виноградник в Тоскане
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
Примем, что все рассчитываются екартой, наличным расчётом можно пренебречь. Цена проезда = 21 р, в день объём перевозок составляет 16*30=480 чел, т.е., 10080 р
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.

так в этом и претензии, что льготников администрация возмещает по 47 копеек, вместо 23 рублей. Сделайте поправку на это и рассчитайте снова
2 / 0
Lvovyanin
От пользователя evgeniyekb
по каждому пункту абсолютно неверный расчет, могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Прочитай внимательно статью...

согласен расчеты 5-летнего ребенка :-D
3 / 1
Oгoнёк
От пользователя Бобёр, который съел асфальт


Ваши расчёты похожи на защиту Чубакки.
4 / 1
zpfytt
От пользователя seler
Давайте ребята , отказывайтесь от этих ёкарт!!!!!

да мы и сами ..................но хитрые договоры
0 / 1
waskes
От пользователя ТРУБА б/y

вы наверное самый клевый человек в мире!
0
Начальник ЖКХ
От пользователя Mademoiselle Zhivago
проезд может стоить так дорого только если он производится на новом, теплом зимой и прохладном летом и чистом транспорте. а не на автобусах начала 90-х, не мытых примерно с тех же лет.


Извлекать сверхприбыль, нещадно эксплуатируя изношенное оборудование! Вот цель частника! :hi:

Всю прибыль - себе в карман! :super:

Только так можно накопить на Инфинити и съездить отдохнуть в казино Монте-Карло! :hi:

А если вкладывать деньги в новое оборудование и сто лет ждать, когда оно окупится, то скорей сдохнешь, прежде чем сможешь купить даже дешёвую путёвочку в Турцию. :beach:

Государству не надо, а частнику и подавно. :beach:
4 / 1
Бабайзавр)))
Жалобы и вранье. :ultra:
1 / 0
zpfytt
От пользователя Calvadoss
рынок транспорта надо забирать у азиатов , и мэрия это еще в состоянии сделать

вы псаки?
0 / 2
Lvovyanin
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
За 350 смен в году


От пользователя Бобёр, который съел асфальт
) Один ПАЗик = 600 т.р. Предположим, взят он в 90% кредит, первый взнос был 60 тыс. Выплатить хотяь за один год под 16%. Это составит около 540*0,16=86 т.р.. Итого стоимость ПАЗа = около 690 т.р.

:lol: :lol: :lol:
2 / 1
zpfytt
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
Простая калькуляция.
Доходная часть:
1) Примем, что все рассчитываются екартой, наличным расчётом можно пренебречь. Цена проезда = 21 р, в день объём перевозок составляет 16*30=480 чел, т.е., 10080 р
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.
2) реклама приносит около 10 т.р. в месяц, т.е., в год 120 т.р.
Итого, доход в год составил 3650 т.р.

еще один из горно-металлургического ......................
ЦЕНА ПРОЕЗДА ПО ВАШЕЙ КАРТЕ 10 РУБЛЕЙ..............................бухгалтер...........блин
480!?!?!?!?!?!?! на 18 может и 480, а на 010 300 всего из них 70% по десять рублей...............не возить?! убрать социальные маршруты!?
2 / 1
Defectdefecta
От пользователя маздафакер
Если вы готовы за 15 рублей,а пенсионеров бесплатно возить - ДАК ДЕЙСТВУЙТЕ!!!


там написано, что 15 рублей если можно без екарты работать станет официально. но наша мэрия (которая эту карту и всё для неё продаёт, контролирует все денежные потоки по ним и прочие плюшки) никогда от кормушки этой не откажется
0
Defectdefecta
От пользователя Пивохлёб под папоротником
акого пса мы НДФЛ и соц налоги платим в москву


на то чтобы Москва и в особенности всё московское чинарьё местного и федерального мастшабов хорошо жило, а вы на что думали? 8(
0
От пользователя язанее
убрать социальные маршруты!?

Ну какбы бизнес так и работает по идее - если не выгодно, то зачем это делать? Но вы же трусите, что вас выкинут от кормушки за это.
0 / 1
Lvovyanin
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
Амортизация ПАЗика 10% в год

специалист :lol:
1 / 0
В идеале нужно вообще убрать все эти таджико-богданы, оставить только муниципальные автобусы, увеличив их количество и оптимизировав маршруты. Это даже просто-напросто облик города изменится.
В загнивающей Европе вон весь транспорт государственный и работает отлично.
6 / 1
Lvovyanin
От пользователя Поркинсон
Ну какбы бизнес так и работает по идее - если не выгодно, то зачем это делать?

сначала стараешься заработать, потом втягиваешься и тянешь эту лямку до конца...чинари все это прекрасно понимают, что человек в капкане и сосут кровушку... :cool:
1 / 2
zpfytt
От пользователя Коренной житель окадема
Цитата:От пользователя: evgeniyekb
могу разнести каждую цифру в пух и прах, неохото и долго. Значит не можешь.

я могу, причем быстро
а тех кто выкладывает сюда всякие цифры я считаю "попами гапонами", самыми настоящими провокаторами
3 / 3
От пользователя Lvovyanin
потом втягиваешься и тянешь эту лямку до конца

Если это прям "лямка" - то почему вы не бастуете, не судитесь, не останавливаете работу всем сектором?
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.