"Перевозчики жируют? Это миф!": руководитель частной транспортной компании рассказал, почему ему выгоднее возить пассажиров за 15 рублей

От пользователя Демоница
перевозчикам надо создать профсоюз

Это на попытку мятежа и переворота потянет поди.
2 / 0
э в а к у а т о р
очень жаль бедных перевозчиков пушистиков, как им трудно живетсо :weep:
8 / 0
Why Not?!
От пользователя news@e1.ru
Мы также обязаны принимать Екарты. Для этого у "И-сети" мы закупили валидаторы по цене 36 тысяч рублей за штуку. По нашей информации, в Китае такой прибор стоит 100 долларов. Но на вопрос: можем ли мы сами купить этот валидатор и привезти сюда запрограммировать, говорят: "Нет".

"У нас со своим нельзя" :-D
7 / 0
маздафакер
Если вы готовы за 15 рублей,а пенсионеров бесплатно возить - ДАК ДЕЙСТВУЙТЕ!!!


А ТО ВЫ ТОЛЬКО В ИНТЕРВЬЮ ТАКИЕ ОБЕЩАНИЯ МОЖЕТЕ РАЗДАВАТЬ :ultra:
15 / 1
Уральский Энергетик
От пользователя news@e1.ru
А ещё нужно ремонтировать автобусы, выплачивать кредит за покупку автобусов. В итоге получается, что вкладываешься, но ничего не получаешь. Говорят, что перевозчики жируют – но это миф! Денег мы не видим!

Если это так геморно, вместо прибыли одни убытки и прочее, то откуда в городе такое количество перевозчиков?!!! Или владельцы транспортных компаний скрытые мазохисты? :ultra: Вот неверю я этому руководителю частной транспортной компании и все!
12 / 2
evgeniyekb
От пользователя 0030
Из-за этих долбанных Е-карт в 2011 бросил автобусный бизнес.В то время хитрожопые перечисляли 2.7 рубля за пассажира.

Подтверждаю коллега, такая же история
6 / 6
Kоренной житель окадема
От пользователя Уральский Энергетик
Если это так геморно, вместо прибыли одни убытки и прочее, то откуда в городе такое количество перевозчиков?!!! Или владельцы транспортных компаний скрытые мазохисты
:ultra: Просто они любят свою работу! Радеют за город. Сидят по уши в долгах, кредитах взятых на покрытие убытков, но зато спят с чистой совестью - в городе работает ОТ. :beach: А вовсе не из-за денег, как вы подумали. :-D
10 / 0
э в а к у а т о р
От пользователя Уральский Энергетик
Вот неверю я этому руководителю частной транспортной компании и все

как можно? 8( святой человек :ultra:
3 / 0
Пивохлёб под папоротником
Опять городская дума, опять бюджет города перекроить, куда опять этот насосавшийся крови тюменский маскит забился? Где федеральные дотации на льготников? Какого пса мы НДФЛ и соц налоги платим в москву если с этих денег даже льготникам на проезд выделить не могут?
7 / 0
Epsh75
При такой стоимости проезда по идее можно нормальных водил нанять и за нормальную зарплату. Как меня бесят нынешние водилы на ПАЗиках и Богданах. Постоянно нарушают. Ну и я из принципа никогда им не уступлю и не пропущу их. Троллейбусы и Икарусы - пропускаю, считаю их за настоящий общественный транспорт, а этих - никогда!!!
12 / 1
Егорка()
:cen: все, и перевозчики и чинари.
но вариант за 11 рублей котатцо мну понравился :beach:

[Сообщение изменено модератором 01.08.2014 13:15]
6 / 0
MVladimir
я от перевозчиков худею
4 / 1
MVladimir
От пользователя Epsh75
Как меня бесят нынешние водилы на ПАЗиках и Богданах. Постоянно нарушают.

а как Вы хотели.....на права-то еще не пересдали
0
shinkuchann
да никакая частная компания в убыток не будет работать :ultra:
5 / 1
В.В.П
Что этот комерс врет то ! Не могут они русских водителей найти ! Он вообще знает, что такое трудовой договор, условия труда ? Конечно сейчас ему выгодно взять :cen:, чтобы тот по 13-14 часов гонял и без прав и без мед. проверок утром и без обязанностей. Сами по выгоняли в 90- е всех наших водителей, так как те хотели официально работать по установленной законом времени и по труд. договору, а сейчас ноет. Выгнать вас всех вообще в ваш любимый таджикистан вместе с вашими монобровыми и попробуйте там свой бизнес делать. :ultra:

[Сообщение изменено модератором 01.08.2014 13:19]
10 / 2
От пользователя Epsh75
Икарусы - пропускаю

Разве еще остались где-то?
0 / 4
Виноградник в Тоскане
Чо туд? Стэтхэм жалуется на администрацию Екатеринбурга?
1 / 0
KLI57
От пользователя Кыша/о чудо,свались уже на меня/
ну вот бабульки опять виноваты

Надоело про бабулек слушать, которые за хлеб с Химмаша до Уралмаша едут. Самим-то перевозчикам не стыдно? Езжу постоянно общественным транспортом, так что есть что сказать. Транспорт по большей части грязный, внутри не моют салоны, сиденья порезаны или исписаны. Вонь стоит в салонах. И это не только в частном транспорте, но и в муниципальном. Понавешают каких-то шторок, а стирать их не спешат, болтаются перед лицом такие грязные тряпки. Ну и отдельная песня про водителей. Последнее время в частном транспорте такие грубые водители и кондукторы попадаются, не понятно как их на работу берут. Да за такой "транспорт" и такое "обслуживание" они получают СЛИШКОМ много.
15 / 1
Perssonale
"Транспортник" - великий сын азербайджанского народа -99,999%
0 / 2
Ля ©
От пользователя news@e1.ru
Пусть чиновники аффилированы

Ясно вам :ultra: (с)

Руки прочь от екарт!:-) Автомобилисты, не лезьте в темы, которые вам не близки:-)
1 / 3
Банщик [восставший из бана]
У них камеры аж по 20 тыс и специально обученный человек, который флешки меняет!
Небось, и флешки по 5000 за штуку!
Те мыльницы, что у них стоят, можно по 8 купить, а флешки пусть диспетчер меняет.

Примем средний пассажиропоток за 30 пассажиров в час (это очень слабая оценка!)
Расстояние по маршруту большое, 15 км. Расход топлива цельных 20 л/ 100 км
Рабочее время с 7 до 23 (16 часов). За это время по маршруту автобус пройдёт никак не менее 20 раз по маршруту, с учётом всех перерывов, остановок, обедов и прочего простоя. Итого пробег 300 км в день. Количество рабочих смен автобуса в году 350 (за вычетом сервиса и пр.)

Простая калькуляция.
Доходная часть:
1) Примем, что все рассчитываются екартой, наличным расчётом можно пренебречь. Цена проезда = 21 р, в день объём перевозок составляет 16*30=480 чел, т.е., 10080 р
За 350 смен в году доход составит 3528 т.р.
2) реклама приносит около 10 т.р. в месяц, т.е., в год 120 т.р.
Итого, доход в год составил 3650 т.р.

Расходная часть:
1) Один ПАЗик = 600 т.р. Предположим, взят он в 90% кредит, первый взнос был 60 тыс. Выплатить хотяь за один год под 16%. Это составит около 540*0,16=86 т.р.. Итого стоимость ПАЗа = около 690 т.р.
2) Зарплата водилы-гастера пусть даже 30 т.р., т.е., 360 т.р. в год, у нас 2 водителя, то есть, 720 т.р. При выбранном пассажиропотоке больше им не заплатят.
3) Кондуктор - 15 т.р., 180 т.р. в год, за 2 рыла это 360 т.р.
4) Амортизация ПАЗика 10% в год = 60 т.р.
5) Ремонт, сервис, резина (при безаварийном вождении) = 60 т.р. При аварии вычитать с водителя.
6) страховка, взносы и пр. = 10 т.р.
7) бензин (пробег 300 км в день) = 300 км * (20 л / 100 км) = 60 л., 30 р * 60л = 1800 р. В год за 350 смен это составит 630 т.р.
Итого: годовая стоимость полного владения составила 2530 т.р. (без налога с дохода)
С учётом налога (3% после "оптимизации" для ИП) = 2530 + (3648*0,03) = 2640 т.р.

Что имеем через год в остатке при таком плохом расположении дел, как посчитано:
Чистая прибыль составила 1050 т.р., плюс в собственности ПАЗик с пробегом 100 тыс. км. плюс запчасти остаточной стоимостью 500 т.р. Такой вот невыгодный бизнес. И это только с одного ПАЗика!
13 / 4
Пивохлёб под папоротником
:ultra: Эээ? А чё опять мои сообщения трут?
От пользователя Уральский Энергетик
Если это так геморно, вместо прибыли одни убытки и прочее, то откуда в городе такое количество перевозчиков?!!! Или владельцы транспортных компаний скрытые мазохисты? Вот неверю я этому руководителю частной транспортной компании и все!

Какое количество? Посмотрите кто за рулём то сидит, одни обезьяны которые за еду работают, все более менее перевозчики, которые по ГЗОТу и налоговому кодексу работали давно из этого бизнеса ушли, раньше автобус был образцом соблюдения ПДД, а теперь образец бараноослизма...
2 / 1
От пользователя маздафакер
Если вы готовы за 15 рублей,а пенсионеров бесплатно возить - ДАК ДЕЙСТВУЙТЕ!!!


А ТО ВЫ ТОЛЬКО В ИНТЕРВЬЮ ТАКИЕ ОБЕЩАНИЯ МОЖЕТЕ РАЗДАВАТЬ




я уже неоднократно выкладывал расчеты в предыдущих ветках, что проезд должен стоить не дороже 5-7 р при нормальном сроке амортизации транспорта в 8 лет

подкреплял эти доказательства скринами маршрутного листа, где указывалась дневная выручка в сумме 5600р, ответами от Гришанова В.В. - председателя РЭК

почему-то ни Е1, ни администрация города, ни РЭК не хочет принимать во внимание нормальные экономические законы, при которых можно было бы умерить пыл этих рвачей частных перевозчиков и детально просчитать себестоимость перевозок , ни мои расчеты - благодаря которым видно, где и как тянут на себя одеяло эти рвачи


не справляетесь при цене 7 р/поездка ? уходите, ваше место займут муниципалы, делов-то

и почему эти рвачи вкладывают в себестоимость проезда свои ремонты? направляйте рекламации заводам-изготовителям и в адмиистрацию города (дороги)

причем тут пассажиры, если ваши афророссияне не умеют водить транспорт и ездят по тратуарам?
7 / 1
Осел-оборотень
Скажу прямо: гнилые крысы и администрация с "И-сетью" и хози автопредприятий. Это именно тот случай, когда одни мрази сплелись с другими, а то, что они друг друга непереваривают, не меняет их сути
13 / 0
Kоренной житель окадема
От пользователя Бобёр, который съел асфальт
Такой вот невыгодный бизнес. И это только с одного ПАЗика!
:hi: Спасибо друх! Мну бросаю бутылошно помоечный бизнес и бегу покупать пазик и четырех гастарбайтеров! Теперь то заживу. :beach:
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.