"АвтоВАЗ" до конца года сократит более 8 тысяч работников

От пользователя Соломон Моисеевич
А, что,разве Хундай хуже Автотаза?
У нас на предприятии Н1 уже 6 лет и прошёл 120 000 километров и работает себе.

Что значит лучше/хуже?
H1 - чистокровный кореец, плюс, это коммерческий транспорт. Его ресурс выше, чем у гранты. Но и бензина он потребляет больше. И стоит под лям, если новый.
Solaris - двигатель Gamma, собранный в Китае + корпус, сваренный из тонкого российского металла.
4 / 0
House_mouse
Надо делать тазы сразу заниженные и на ВСМПОшках 15-х, четкие пацанчики будут как горячие пирожки разбирать :-D
3 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя Подвыпивший шутник
Этот движок может работать без масла, если не крутить выше 2500.

Не может он без масла работать
Даже с маслом, но с оторванным маслоприёмником у чувака двигатель заклинило через пару километров
5 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Подвыпивший шутник
Его ресурс выше, чем у гранты. Но и бензина он потребляет больше

Он дизельный.
Дизель экономичнее бензинового и крутящий момент в 2 раза выше.
0 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Подвыпивший шутник
Solaris - двигатель Gamma, собранный в Китае + корпус, сваренный из тонкого российского металла.

А, что, Солярис в Таганроге делают?
Я российских товаров не покупаю вообще.
Потому, что работаю на производстве и вижу своими глазами, как всё это делается.
Люди не заинтересованы. На работу приходят отдыхать от дачи
6 / 2
Злобный Лич
Пусть сократят управленческий аппарат человек на 10, и сразу деньги еще для 10 тыс работяг появятся. А то у нас на каждом подобном предприятии один с сошкой, а семеро с ложкой.
Подикась человек 10 замов по усложнению простейших вопросов с окладом в пол ляма. :ultra:
15 / 0
От пользователя Соломон Моисеевич
Не может он без масла работать

Эти движки лоховоды из нанопротека очень любят - http://www.youtube.com/watch?v=ZthmWG6Zjb0. Дескать, их добавка позволяет работать двигателю без масла.

От пользователя Соломон Моисеевич
А, что, Солярис в Таганроге делают?

Под Петербургом
0
Х_в_пальто
будь попрочнее новый ТАЗ, длиннее был бы мой рассказ :lol:
3 / 0
Определен в цели
От пользователя news@e1.ru
Губернатор Самарской области попросил у Владимира Путина господдержку для предприятия, например, новую программу утилизации.

Писю на воротник Вам за эти Тазы!
4 / 1
Доктор Лобанов
От пользователя Главный гаишник области
новые корейцы и японцы даже собранные в россии

тагое же УГ как и таз только дороже :ultra: поверь человеку который продает для них запчасти :ultra:
3 / 2
Соломон Моисеевич
От пользователя Злобный Лич
Пусть сократят управленческий аппарат человек на 10, и сразу деньги еще для 10 тыс работяг появятся. А то у нас на каждом подобном предприятии один с сошкой, а семеро с ложкой.
Подикась человек 10 замов по усложнению простейших вопросов с окладом в пол ляма

Все заводы в России работают следующим образом:
10 человек живут круто, а 10 000 ... как бы помягче выразиться... сосут в общем
Тем, которых 10 000, нафиг ничего не надо за такую зарплату, а тем, которых 10 всё пофиг, потому, что они и так не бедствуют :bs:
12 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Подвыпивший шутник
А, что, Солярис в Таганроге делают?

Под Петербургом

А, Санта Фе вроде корейской сборки...
Но, говорят, что для своего рынка корейцы делают машины лучше, чем для нашего. Если мы сами себя не уважаем, покупая говнотаз, то почему корейцы нас должны уважать? :bs:
4 / 0
f70040
Предзаказ на ВАЗ=))))))))))))))))))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 0
Злобный Лич
От пользователя Соломон Моисеевич
Все заводы в России работают следующим образом:
10 человек живут круто, а 10 000 ... как бы помягче выразиться... сосут в общем
Тем, которых 10 000, нафиг ничего не надо за такую зарплату, а тем, которых 10 всё пофиг, потому, что они и так не бедствуют

Собственно так и есть. Поэтому ждать от таких предприятий чего-там - бесполезно.
1 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя Злобный Лич
Собственно так и есть. Поэтому ждать от таких предприятий чего-там - бесполезно.

Так, ведь опять что-нибудь получат. Либо дотацию, либо новые налоги на иномарки, либо заградпошлины...
0
Пивохлёб под папоротником
продажи сократились на 13% и численность работников сократилось на 13%... И где тут рамки оптимизации бизнеса? :-D
1 / 0
Vaka66
Пока народ раскупает гранты раза в 1,5-2 активнее солярисов, фордов - это надо поощерять..Снизится производство авто в Тольятти- снизит производство Магнитогорск, Северсталь(металл), Нижнекамск(шины),Бор(стекло), Курск(аккумы), а там и их поставщики снизят производство, и т.д.. Покупая Товоту- эти деньги отдаются за границу.
Смотрите- так по цепочке и до вашего офиса доберётся кризис... Никто же не заставляет насильно покупать автоваз, но поддерживать кто покупает новую Гранту в замену старой шохи или старющего жопеля надо... Она и безопаснее и надёжнее.. :ultra:
4 / 8
Соломон Моисеевич
От пользователя Vaka66

Главный вред от Говнотаза - заградпошлины! :ultra:
Мну бы с удовольствием купил безпробежную иномарку, но их теперь не возят.
А, говнотаз и сам работать не хочет, и другим не даёт :-(
9 / 2
Соломон Моисеевич
От пользователя Vaka66
Смотрите- так по цепочке и до вашего офиса доберётся кризис...

Ну, дадут говнотазу опять какие-нибудь привелигерованные условия...
И чем он ответит? Начнёт хорошие машины делать? ;-)
3 / 0
Злобный Лич
От пользователя Vaka66
Пока народ раскупает гранты раза в 1,5-2 активнее солярисов, фордов - это надо поощерять..Снизится производство авто в Тольятти- снизит производство Магнитогорск, Северсталь(металл), Нижнекамск(шины),Бор(стекло), Курск(аккумы), а там и их поставщики снизят производство, и т.д.. Покупая Товоту- эти
деньги отдаются за границу.
Смотрите- так по цепочке и до вашего офиса доберётся кризис... Никто же не заставляет насильно покупать автоваз, но поддерживать кто покупает новую Гранту в замену старой шохи или старющего жопеля надо... Она и безопаснее и надёжнее..

Это как бы призыв поддержать топ-менеджмент ВАЗа? Если бы там завод в полном составе ишачил бы в три смены, директора работали за идею, тогда все логично. Ну а в нашем варианте получается, люди должны покупать, а правительство выделять кредиты исключительно за идею, а руководство ВАЗа и дальше будет лепить шушлайки и не особо при этом напрягаться? Как-то неправильно, на мой взгляд. Бизнес должен жить по законам бизнеса. Государство может и обязано, поддерживать градообразующие предприятия, НО! то предприятие не должно жить за счет дотация государства вечно, на самом предприятии тоже надо шевелиться и искать пути выхода из кризиса, способы оптимизации производства и т.п. Иначе это не предприятие, а собес.
6 / 0
От пользователя Соломон Моисеевич
И чем он ответит? Начнёт хорошие машины делать?


новыми распилами и откатами...

распильная же конторка от и до...

как все эти роснано и прочие сколково...
5 / 0
Ахернаp
От пользователя Подвыпивший шутник
1) Фактически да. Одну и ту же деталь могли сделать из стали, латуни или керамики
почему не из дерева или папье-маше? :confused:
От пользователя Подвыпивший шутник
А у кого из автопроизводителей дела сейчас хорошо идут?
тачки бешено продаются в Кетае, Европе и Штатах :cool: почему туда Преоры не поставляют? :confused:
затокрымнаш © :-D
5 / 3
RDenPost
автоваз? вечная память! :lol:
0 / 1
InnKpp
выборы прошли, такой электорат не нужен
0 / 1
DiEgo
а я говорил что не надо повышать производительность конвеера, надо делать медленнее и качество повышать.

Кстати последнее про предзаказ как делает иностранный премиум - они что себя премиумом возомнили? :lol: :lol: :lol:


Это уже анекдот какой то.
- Ты говорят себе ВАЗ заказал?!
- ДА!
- Понятно, значит внуки появились, как вырастут и права получат, тогда оставшиеся на заводе 1.5 землекопа машину доделает. Как раз и получишь. Ведь она же дорогая, ручной сборки :super:
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.