"АвтоВАЗ" до конца года сократит более 8 тысяч работников

iamNBKV
От пользователя Подвыпивший шутник
Среди отминусившихся есть те, кто ездил на тазиках последних лет? Или клише "таз-кал" слишком прочно въелось в моск?

ездил на приоре - полгода и все бренчит :ultra:
11 / 1
илья 676
закрыли бы его насовсем и убрали пошлины на европейцев вот тогда бы было для людей а не для стада (потребителя) автоваз это капсулы смерти без толковой безопасности с двиглом 75 года разработки по сути это все теже восьмёрки в другом обличии :-D
18 / 2
Осел-оборотень
Идет, идет...
10 / 0
Ахернаp
От пользователя Подвыпивший шутник
Да нормальные они тазики делают. Года с 2010, когда начали вводить стандарты на детали, поставляемые на конвеер.
а до этого на глазок детали допиливали до конвеера? 8(
И если тазики 4 года нормальные, почему опять банкроты? 8(
7 / 0
Осел-оборотень
С 28 июля по 17 августа около 45 тыс. сотрудников компании (75% персонала) будут отправлены в единый корпоративный отпуск

- во как это называется :-D В Крым всех отправить в отпуск.
10 / 0
Бабайзавр)))
Автоваз = Alliance Rostec Auto BV - совместное предприятие Renault-Nissan и госкорпорации "Ростехнологии".
СП Alliance Rostec Auto BV будет владеет всеми акциями в уставном капитале ОАО "АВТОВАЗ".
К середине 2014 года контрольный пакет акций СП перейдет к Renault.
7 / 0
Ахернаp
От пользователя товарищ с ЕКБ
на новой колине 2 не ездел, но прокатилсо бы
пахан ездил :cool:
или жолтая колина - это исчо не колина 2? :confused:
2 / 0
коньяк 5*
прокатился на гранте пассажиром - гавно :-(
15 / 0
От пользователя news@e1.ru
Губернатор Самарской области попросил у Владимира Путина господдержку для предприятия
Оригинал статьи

вот эту черную дыру никогда не перекроют
скажем в GM после кризиса влили 40 миллиардов долларов, GM все вернула и работает с прибылью сейчас
ВАЗ вернул в бюджет хоть копейку из тех миллиардов которые в него бесконечно вливают?
18 / 0
Ведра делать много специалистов не нужно :-D
4 / 0
трефдас
сократите, пожалуйста, всех, работающих по специальности "установщик кривых зазоров элементов кузова" и "насыпатель стружки в картер двигателя". И все требуемые 8 тысяч мест сюда впишутся !
12 / 0
Хронос
От пользователя Егорка()
на 70 тысяч сотрудников разделить 70лярдов рублей, получается по миллиону на харю.
харя то не треснет от такой помощи?
можно было по ляму дать, и отправить восвояси.
хотя из этих 70 000 действительно работяг не более половины, остальные тупо нахлебники и чьи то роцвенники

ничего давать не нужно
6 / 0
Jester X
запустите программу утилизации, я бы свою 11-ую с удовольствием променял на новую Калину или Гранту лифтбек.
Можете кидать свежим гавнецом, но автоваз делает машины за свою цену.
10 / 18
От пользователя илья 676
закрыли бы его насовсем и убрали пошлины на европейцев вот тогда бы было для людей а не для стада (потребителя) автоваз это капсулы смерти без толковой безопасности с двиглом 75 года разработки по сути это все теже восьмёрки в другом обличии

Этот движок может работать без масла, если не крутить выше 2500. Немцы так умеют? Турбогномы TSI объемом 1.2 считаю шагом назад в силу их крайне низкого ресурса.
4 / 14
против СтУкаЧЬЯ и чипушил
От пользователя news@e1.ru
Путина господдержку для предприятия, например, новую программу утилизации.

сдохни автовас, вместе с тем, кто одобрит утилизацию!!! :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :-)

ЗЫ: новые корейцы и японцы даже собранные в россии в тыщи раз лучше этого хлама!!! :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:

ЗЫЫ: козлосрукие гомна приравнять к автовазу и запретить!!! :ultra: :ultra: :ultra: ;-)
12 / 3
От пользователя Подвыпивший шутник
Среди отминусившихся есть те, кто ездил на тазиках последних лет? Или клише "таз-кал" слишком прочно въелось в моск?


Тазы они же в бюджетном сегменте, там все дешево и сердито
5 / 5
От пользователя Ахернаp
а до этого на глазок детали допиливали до конвеера?
И если тазики 4 года нормальные, почему опять банкроты?

1) Фактически да. Одну и ту же деталь могли сделать из стали, латуни или керамики
2) А у кого из автопроизводителей дела сейчас хорошо идут?
0 / 7
Осел-оборотень
От пользователя Jester X
запустите программу утилизации,

А Вам не приходило в голову, что программы утилизации небесплатно делаются? С хрена ли граждане должны оплачивать Ваше пересаживание с 11 хоть на калину, хоть на гранту?
12 / 2
Соломон Моисеевич
От пользователя Подвыпивший шутник
Среди отминусившихся есть те, кто ездил на тазиках последних лет? Или клише "таз-кал" слишком прочно въелось в моск?

Чтобы убедиться, что говно - это говно, совсем не обязательно пробовать его на вкус.
Вы посмотрите на какой-нибудь Ларгус, например. Разве так должна выглядеть машина? ;-)
9 / 4
Соломон Моисеевич
От пользователя илья 676
с двиглом 75 года разработки

ещё старее :hi:
Фиат 124 был машиной года в 1965 году
3 / 2
От пользователя Соломон Моисеевич
Чтобы убедиться, что говно - это говно, совсем не обязательно пробовать его на вкус.
Вы посмотрите на какой-нибудь Ларгус, например. Разве так должна выглядеть машина?

Все понятно. Опыт личного владения - фигня, важно, что в ынторнетах говорят. Знание технических деталей - тоже фигня. Главное, чтоб машина красиво выглядела.
Но не волнуйтесь - Вы не одиноки:-) Судя по темпам продаж Solaris/Rio
5 / 5
От пользователя Соломон Моисеевич
ещё старее
Фиат 124 был машиной года в 1965 году

Восьмерочный мотор имеет ременной привод ГРМ, классический - цепной. Но зачем Вам знать такие детали?
1 / 3
Соломон Моисеевич
От пользователя Подвыпивший шутник
Вы не одиноки Судя по темпам продаж Solaris/Rio

А, что,разве Хундай хуже Автотаза?
У нас на предприятии Н1 уже 6 лет и прошёл 120 000 километров и работает себе.
Не ломается
2 / 2
Колумб.
Я как-то прочитал, что в США отечественный автопром держится на плаву только благодаря неграм из низшего класса - они любят покупать классические седаны.

глядя на водителей Приор, провожу параллели и у нас :-D
12 / 2
Соломон Моисеевич
От пользователя Подвыпивший шутник
Восьмерочный мотор имеет ременной привод ГРМ, классический - цепной. Но зачем Вам знать такие детали?

Мну наоборот обрадовалсо, когда узнал, что у мну на Тойоте цепной привод.
А то она уже почти 200 000 прошла и хрен его знает, менял там кто-нибудь ремень или нет :-)
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.