"АвтоВАЗ" до конца года сократит более 8 тысяч работников
i
iamNBKV
Среди отминусившихся есть те, кто ездил на тазиках последних лет? Или клише "таз-кал" слишком прочно въелось в моск?
ездил на приоре - полгода и все бренчит
и
илья 676
закрыли бы его насовсем и убрали пошлины на европейцев вот тогда бы было для людей а не для стада (потребителя) автоваз это капсулы смерти без толковой безопасности с двиглом 75 года разработки по сути это все теже восьмёрки в другом обличии
О
Осел-оборотень
Идет, идет...
А
Ахернаp
а до этого на глазок детали допиливали до конвеера? Да нормальные они тазики делают. Года с 2010, когда начали вводить стандарты на детали, поставляемые на конвеер.
И если тазики 4 года нормальные, почему опять банкроты?
О
Осел-оборотень
С 28 июля по 17 августа около 45 тыс. сотрудников компании (75% персонала) будут отправлены в единый корпоративный отпуск
- во как это называется В Крым всех отправить в отпуск.
- во как это называется В Крым всех отправить в отпуск.
Б
Бабайзавр)))
Автоваз = Alliance Rostec Auto BV - совместное предприятие Renault-Nissan и госкорпорации "Ростехнологии".
СП Alliance Rostec Auto BV будет владеет всеми акциями в уставном капитале ОАО "АВТОВАЗ".
К середине 2014 года контрольный пакет акций СП перейдет к Renault.
СП Alliance Rostec Auto BV будет владеет всеми акциями в уставном капитале ОАО "АВТОВАЗ".
К середине 2014 года контрольный пакет акций СП перейдет к Renault.
А
Ахернаp
пахан ездил на новой колине 2 не ездел, но прокатилсо бы
или жолтая колина - это исчо не колина 2?
к
коньяк 5*
прокатился на гранте пассажиром - гавно
Оригинал статьи
вот эту черную дыру никогда не перекроют
скажем в GM после кризиса влили 40 миллиардов долларов, GM все вернула и работает с прибылью сейчас
ВАЗ вернул в бюджет хоть копейку из тех миллиардов которые в него бесконечно вливают?
т
трефдас
сократите, пожалуйста, всех, работающих по специальности "установщик кривых зазоров элементов кузова" и "насыпатель стружки в картер двигателя". И все требуемые 8 тысяч мест сюда впишутся !
Х
Хронос
харя то не треснет от такой помощи?
можно было по ляму дать, и отправить восвояси.
хотя из этих 70 000 действительно работяг не более половины, остальные тупо нахлебники и чьи то роцвенники
ничего давать не нужно
J
Jester X
запустите программу утилизации, я бы свою 11-ую с удовольствием променял на новую Калину или Гранту лифтбек.
Можете кидать свежим гавнецом, но автоваз делает машины за свою цену.
Можете кидать свежим гавнецом, но автоваз делает машины за свою цену.
закрыли бы его насовсем и убрали пошлины на европейцев вот тогда бы было для людей а не для стада (потребителя) автоваз это капсулы смерти без толковой безопасности с двиглом 75 года разработки по сути это все теже восьмёрки в другом
обличии
Этот движок может работать без масла, если не крутить выше 2500. Немцы так умеют? Турбогномы TSI объемом 1.2 считаю шагом назад в силу их крайне низкого ресурса.
п
против СтУкаЧЬЯ и чипушил
Путина господдержку для предприятия, например, новую программу утилизации.
сдохни автовас, вместе с тем, кто одобрит утилизацию!!!
ЗЫ: новые корейцы и японцы даже собранные в россии в тыщи раз лучше этого хлама!!!
ЗЫЫ: козлосрукие гомна приравнять к автовазу и запретить!!!
Среди отминусившихся есть те, кто ездил на тазиках последних лет? Или клише "таз-кал" слишком прочно въелось в моск?
Тазы они же в бюджетном сегменте, там все дешево и сердито
И если тазики 4 года нормальные, почему опять банкроты?
1) Фактически да. Одну и ту же деталь могли сделать из стали, латуни или керамики
2) А у кого из автопроизводителей дела сейчас хорошо идут?
О
Осел-оборотень
запустите программу утилизации,
А Вам не приходило в голову, что программы утилизации небесплатно делаются? С хрена ли граждане должны оплачивать Ваше пересаживание с 11 хоть на калину, хоть на гранту?
С
Соломон Моисеевич
Среди отминусившихся есть те, кто ездил на тазиках последних лет? Или клише "таз-кал" слишком прочно въелось в моск?
Чтобы убедиться, что говно - это говно, совсем не обязательно пробовать его на вкус.
Вы посмотрите на какой-нибудь Ларгус, например. Разве так должна выглядеть машина?
С
Соломон Моисеевич
с двиглом 75 года разработки
ещё старее
Фиат 124 был машиной года в 1965 году
Вы посмотрите на какой-нибудь Ларгус, например. Разве так должна выглядеть машина?
Все понятно. Опыт личного владения - фигня, важно, что в ынторнетах говорят. Знание технических деталей - тоже фигня. Главное, чтоб машина красиво выглядела.
Но не волнуйтесь - Вы не одиноки:-) Судя по темпам продаж Solaris/Rio
Фиат 124 был машиной года в 1965 году
Восьмерочный мотор имеет ременной привод ГРМ, классический - цепной. Но зачем Вам знать такие детали?
С
Соломон Моисеевич
Вы не одиноки Судя по темпам продаж Solaris/Rio
А, что,разве Хундай хуже Автотаза?
У нас на предприятии Н1 уже 6 лет и прошёл 120 000 километров и работает себе.
Не ломается
К
Колумб.
Я как-то прочитал, что в США отечественный автопром держится на плаву только благодаря неграм из низшего класса - они любят покупать классические седаны.
глядя на водителей Приор, провожу параллели и у нас
глядя на водителей Приор, провожу параллели и у нас
С
Соломон Моисеевич
Восьмерочный мотор имеет ременной привод ГРМ, классический - цепной. Но зачем Вам знать такие детали?
Мну наоборот обрадовалсо, когда узнал, что у мну на Тойоте цепной привод.
А то она уже почти 200 000 прошла и хрен его знает, менял там кто-нибудь ремень или нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.