"АвтоВАЗ" до конца года сократит более 8 тысяч работников

Ли Сицын
От пользователя Соломон Моисеевич
В общем сколько зарабатывал - столько и тратил на ремонт этой шестёрки...


Да ну? Вам не повезло!
Я 2106 вообще не ремонтировал, только масло заливал! :-D

Моя старуха была 1986 г.р., сделана на трезвую голову, во время сухого закона. Отсюда и качество!
Когда я ее сдавал на утилизацию, в 23-летнем возрасте, у меня сердце кровью обливалось ... на кузове не было ни единой ржавчинки!
1 / 0
Нудный
Закрыть Автоваз,на проклятом месте стоит, что они не делают всё равно ТАЗ получается!!! :-D
1 / 1
bo_doc
Не не, пускай нафиг закрывают это богомерзкое предприятие, династии бракоделов - в дворники перевести, а то "поддержка" о5 проявится в повышении пошлин на хорошие автомобили
1 / 0
punichеr
От пользователя Подвыпивший шутник
Да, и вводить налоги как в Японии или Германии - чем старее авто, тем больше налог. Или думаете они от хорошей жизни качественные б/у пепелацы за копейки в РФ продают


Россия - полудохлый Автоваз и собственно все, ну и грузовой КАМАЗ. Еще ГАЗ, который делает в основном Газели.
Германия - хорошо развивающие опель, бмв, ауди, вольво, порше, фольцваген
Япония - тоже самое тойота, хонда, ниссан, сузуки, мазда, мицубиси, субару.
+ еще мелкие заводики, выпускающие грузовики.
Каждый завод производит авто разного класса, грузовые, легковые, минивэны, причем в количестве каждый завод производит в год, чем производит автоваз за 5 лет.
А что может предложить автоваз: древние семерки, гранты, калины, приоры. Выбирать собственно нечего. Старую ниву и ту перестали делать, хотя единственная хорошая машина была.
Вот откуда налоги в Германии, Японии, и почему старые машины продают нам.
Вспомните СССР: Ваз, Газ, 2 завода Москвича, которых уже нет. Иномарок не было, заводы работали в полную силу, м все равно были очереди на машины. У меня дед больше 2 лет стоял в очереди, чтобы купить москвич. Так что работать надо нормально, а не заниматься ерундой. :ultra:
4 / 0
MVladimir

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

такие ремонтопригодные автомобили :-(
0
От пользователя Ахернаp
тачки бешено продаются в Кетае, Европе и Штатах

брехня какая.
рынок проседает и будет проседать.
перепроизводство.
0 / 1
Don Vinton
От пользователя Ахернаp
Цитата:От пользователя: товарищ с ЕКБ
на новой колине 2 не ездел, но прокатилсо быпахан ездил
или жолтая колина - это исчо не колина 2?


Если пахан скажет - будет 2 и 3. Хоть что будет. :-D
0
igp96
От пользователя Слесарь Хулиган
что мы с мужиками работаем на самом лучшем зоводе

Кем работаете? Работягами или директорами?
0
igp96
От пользователя punichеr
Германия - хорошо развивающие опель, бмв, ауди, вольво, порше, фольцваген

Чего же тогда хорошо развивающийся опель продавали?
0
Добрый Танк с УВЗ
Пля, люди! Там че маркетологов то нету? Все на поверхности лежит и даже на этом форуме эта мысль всплывает регулярно! ВАЗ - это бюджетное авто и точка. установка кандишенов, ГУРов, АБС, коробок-автомат для автоваза пока недостижимая даль. Ну ненадо отчаиваться было по этому поводу! Надо и дальше было гнать шестерки, копейки, восьмерки, девятки, десятки и самару! цена на них вне конкуренции, а ломаться там просто нечему! ... ну кроме мелочей там всяких, которые самому сделать можно. Считаю большой стратегической ошибкой отказ от классики, от самары, от десятого семейства. и вторая ошибка - производство калин, приор, грант и прочего. ВАЗ - бюджетный автомобиль! вот из чего надо исходить.
0
igp96
От пользователя Добрый Танк с УВЗ
ВАЗ - это бюджетное авто и точка

Во, и продавали бы тыр за 150.
0
punichеr
От пользователя igp96
Чего же тогда хорошо развивающийся опель продавали?

Опелем владеет GM, который приобрел его еще до войны. Т.е. практически им всегда и владел. Причем это самая бюджетная марка в Германии, но смысл не в этом. А в том, что российская автомобильная промышленность в полной ж*пе, и надо быть конкретным Дауном, чтобы не понимать этого. Чтобы ввести налоги на старые автомобили, повышать пошлины: нужно чтобы кто-то делал хорошие новые отечественные автомобили полностью из отечественных комплектующих, а не как новые приоры, калины, гранты. Для нашей страны нужно как минимум 10 заводов, хотя бы как тот же опель. Но в реале такого никогда не будет. И на дальний восток автовазы никто не погонит, ну даже если кто-то будет там их продавать, то стоимость с учетом доставки возрастет раза в 2. Ибо покажите, мне того придурка, который купит гранту за 500 тыс. р. в минимальной комплектации.
0 / 1
Oktober1975
От пользователя news@e1.ru
"АвтоВАЗ" до конца года сократит более 8 тысяч работников

А как же экономический подьем . промышленный рост возведение ВВП в Куб и сайт сделано унас? : :-D :lol:
0 / 1
Oktober1975
От пользователя punichеr
Опелем владеет GM, который приобрел его еще до войны.

Вот потму в германии он считался говном! :-D :lol:
0
punichеr
От пользователя Добрый Танк с УВЗ
Пля, люди! Там че маркетологов то нету? Все на поверхности лежит и даже на этом форуме эта мысль всплывает регулярно! ВАЗ - это бюджетное авто и точка. установка кандишенов, ГУРов, АБС, коробок-автомат для автоваза пока недостижимая даль. Ну ненадо отчаиваться было по этому поводу! Надо и дальше
было гнать шестерки, копейки, восьмерки, девятки, десятки и самару! цена на них вне конкуренции, а ломаться там просто нечему! ... ну кроме мелочей там всяких, которые самому сделать можно. Считаю большой стратегической ошибкой отказ от классики, от самары, от десятого семейства. и вторая ошибка -
производство калин, приор, грант и прочего. ВАЗ - бюджетный автомобиль! вот из чего надо исходить.


Меня честно, говоря удивляет такое высказывание - типа покупаю ваз, т.к. все самому можно сделать, а не то что в иномарках. Честно, говоря, ремонтировал и вазы и иномарки, в которых ничего такого особенного нет. К тому же на новые вазы так же ставится инжектор, катализатор и прочие примочки, в соответствии евро. Ваз даже сложнее ремонтировать. Как то у 10 летнего японца менял выхлопную систему, где болты не отворачивали с самого завода, и все это время их поливало грязью и водой, но при этом отвернулись как вчера закрутили. У ваза в этом случае без молотка и болгарки не обойтись.
0
ГандонскийЕОДИН
От пользователя Pentaflop
машины надо нормальные выпускать а не просить господдержку

будут нормальные но за мильён стоимостью
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.