Самая дорогая Kalina будет стоить 472 тысячи рублей, а Granta позеленеет
O
Opanez
И жаль, что ради него французы угробят и завод и хорошие наработки (да-да, имею в виду Калину).
Любая хорошая наработка в руках российских сборщиков превращается либо в танк/истребитель/ракету либо в Жигули. Наработка, может и хорошая а вот качество комплектующих и качество сборки могут испортить всё. И, честно говоря, чем богаче комплектация русской машины, тем больше вероятность её поломки. Ибо сами мы мало что производим, а закупаем подешевле и с соответствующим качеством.
O
Opanez
причем даже директор, имея в собственности Хайлендер, на повседнев ездит на Ларгусе
Многие люди на работе спецовку одевают, это нормально. Ненормально вестись на это.
M
MVladimir
Многие люди на работе спецовку одевают, это нормально. Ненормально вестись на это.
значит уезжают в грязной спецовке, а моются дома
s
sheer2
Внимательно читай. Тебя просят не цену в России, а цену в Европе и Америке.
Дык германия, не европа? Рав дороже в германии, нежели в россии.
p
punichеr
А Калина в той комплектухе, что по Вашей ссылке на 100 тыров дешевле, больше, чем на 20 процентов общей цены. Это налог в пользу бедствующих олигархов Кореи?
То что дешевле, еще не значит качественнее. Один кореш мне рассказывал: у него Калина в максимальной комплектации. Типа ЭУР стоит, и у блока управления этого ЭУРа мозги в жару поплыли, и говорит, руль держу прямо, вдруг руль влево сам начал поворачивать. Хоть немного крутнул, но на левую полосу выехал. Была бы скорость повыше, и встречка...ну понятно чтобы было, и кого бы обвинили.
c
confucius
Наработка, может и хорошая а вот качество комплектующих и качество сборки могут испортить всё.
Возразить особо не могу, но и жаловаться тоже особо не на что.
Гидроавтомат ABS Bosch идёт один и тот же, что на Фабию, что на Калину, вплоть до партнамбера. Как можно испортить качество?
Рулевая рейка (ЭУР) - корейский, не побоюсь этого слова, Mando, такой же как стоял на Рио прошлой версии.
Генератор будет Bosch, индийский, правда. Калужские и белорусские у меня горели, было дело, но какая разница, если машина гарантийная?
Подушки тоже Бошевские, не пользовался, Бог миловал, но не думаю, что там какие-то проблемы.
По свету - либо Бош, либо Киржач - претензий нет, хотя раньше на десяточном семействе свет был лучше (субъективно).
Зеркала нижегородские - отличные, большие и беспроблемные.
Стойки сызранские ходят нормально, не чета клубу "хрустальная подвеска", но я лично планирую заменить на Koni.
Шины "Кама" - откровенное фуфло, первым делом сменил на Continental. Впрочем, если нравятся Michelin или Nokian - не буду возражать. Но на конвейер их не возьмут, однозначно.
Диски "K&K" - пластилиновые, ВСМПО закрыло производство ковки, теперь вся надежда на тольяттинский Slik. Ну не берутся западные производители делать ковку под вазовскую разболтовку.
Как ИТЭЛМА не может Навител по-человечески вживить - до сих пор не понимаю. Но в первые калины поставили, значит и в эту поставят.
Музыку Xu Gang забыть как страшный сон.
Глобализация - она такая. Вроде бы машина и российская, а вроде и комплектуха западная. И наоборот, вроде и иномарка, а тут тебе и всплывает чего-нибудь локализованное.
S
Sexism is eternal
Что конкретно в машине-то не нравится?
Низкая надёжность и срок эксплуатации (или читай, как высокая стоимость эксплуатации)
Эргономическая неудобность и убогость интерьера, начиная от посадки с седле и заканчивая упиранием колена куда то там.
Ну и главное это низкая (нижайшая) пассивная безопасность и результаты краш тестов
И всё же Калины и Гранты сегодня это всё тот же Москвич-412 и то же сегодня же. Эти автомобили, точнее их конструктивные решения не соответствуют сегодняшнему уровню технологий.
Поэтому и мнение такое - убогие тазы.
p
punichеr
Рав дороже в германии, нежели в россии.
А чему тут удивляться? В Германии РАВ та же иномарка, а выгодно ли продавать иномарки, когда страна сама имеет крупные заводы, такие как опель, фольц (также шкода принадлежит фольцу), ауди, вольво, бмв, мерседес. Аналогично в Японии.
c
confucius
Низкая надёжность и срок эксплуатации (или читай, как высокая стоимость эксплуатации)
Назовите автомобиль с более низкой ценой километра пробега. Нет таких.
Эргономическая неудобность и убогость интерьера, начиная от посадки с седле и заканчивая упиранием колена куда то там.
Простите, Вы тоже на опыте девятосов/чепырок пишете? Это вот самая большая нелепость. Калиновская посадка - она вообще ни с чем из конкурентов не сравнится, потомо что реально не "лёжка, а "посадка", почти как на табурете. Короткая подушка, вертикальная спинка, воздух над головой - джип, а не пузотёрка. Из сравнимого рядом могу назвать Ford Fusion или Skoda Roomster. Но нет у меня таких денег.
Панелька убогая. В 2004 году была на уровне Opel Corsa B или Toyota Starlet, но те-то уже ушагали за 8 лет. То, что сейчас провели унификацию с Логаном и Грантой (круглые дефлекторы) - меня тоже ввергает в уныние. Жаль, что Маттин пришёл позже и не приложил руку к этому проекту.
Ну и
главное это низкая (нижайшая) пассивная безопасность и результаты краш тестов
А чо, официально били машинки? Пока краш-тесты не стали обязательными в Европе (начало 2000), у мировых автограндов всё тоже было совсем плохо, и у мерседесов по полторы звезды, и у вольво. Если Вы думаете, что ВАЗ стоит на месте - Ваше право, я эволюцию наблюдаю. Уже после подушек появились брусья в дверях для сохранения формы, подголовники для защиты головы и шеи.
В своё время, в 2009 году брал Калину, как самую дешёвую машину с двумя подушками. В 2012, покупая вторую, был удивлён - детские замки, подголовники. Оказалось, что как раз в этот промежуток хотели разбить машину в Европе, и приводили её в соответствие к новым требованиям.
M
MVladimir
Назовите автомобиль с более низкой ценой километра пробега. Нет таких.
надо еще завести это корыто сначала
c
confucius
надо еще завести это корыто сначала
Толсто. Учитывая, сколько их произведено, продано и до сих пор эксплуатируется с 2004 года, наверное, полмиллиона возражений Вашему аргументу каждое утро.
Ну и пару-тройку лет назад были зимой дни, когда я единственный из коллектива (небольшой, 10 автовладельцев) приезжал на работу, заведясь с ключа. Все остальные - опелисты, субаристы, хондаводы - только с шаманскими танцами с бубном (прикуривая или с галстука).
M
MVladimir
Ну и пару-тройку лет назад
были зимой дни, когда я единственный из коллектива (небольшой, 10 автовладельцев) приезжал на работу, заведясь с ключа. Все остальные - опелисты, субаристы, хондаводы - только с шаманскими танцами с бубном (прикуривая или с галстука).
я перестал поддерживать отечественного производителя по причине непредсказуемости пуска авто.....даже после автосервиса.....семь раз останавливаться по Дороге до Первика.....Сами катайтесь на хваленой дорогущей жести.....Обратно не зовите, надо себя уважать
c
confucius
я перестал поддерживать отечественного производителя по причине непредсказуемости пуска авто.....даже после автосервиса.....семь раз останавливаться по Дороге до Первика.....Сами катайтесь на хваленой дорогущей жести.....Обратно не зовите, надо себя
уважать
Да никто и не стремится. Объективно, Lada - бюджетный автомобиль, и нельзя к нему подходить с теми же требованиями, что и к топовым моделям. Но она ощутимо дешевле, этим и берет. Результаты продаж - подтверждают.
Переросли уровень Lada? Отлично, можно за Вас порадоваться. Три четверти россиян не могут себе этого позволить.
D
Dima_Cooler
Все остальные - опелисты, субаристы, хондаводы - только с шаманскими танцами с бубном (прикуривая или с галстука).
Человек, о каком галстуке идёт речь? У всех привод ГРМ - ремень.
M
MVladimir
Три четверти россиян не могут себе этого позволить.
из-за пошлин?
p
punichеr
Все остальные - опелисты, субаристы, хондаводы - только с шаманскими танцами с бубном (прикуривая или с галстука).
Сам езжу на хонде, что-то не помню за 5 лет, чтобы когда то зимой не завелся. Ставил еще 2009 г. дорогой зарубежный кальциевый аккумулятор, до сих пор проблем нет. Масло, фильтры, свечи ставлю только фирменные в хондовской упаковке.
А некоторых знаю, которые поставили аккумуляторы за 1000 рублей, масло полусинтетику, которое густеет на морозе. Еще топливный фильтр не помнят когда меняли. Потом удивляются, а почему машина зимой не заводиться? Здесь от хозяина больше зависит.
c
confucius
Человек, о каком галстуке идёт речь? У всех привод ГРМ - ремень.
Да все знают, что нельзя так тачку заводить, но, видимо, когда мёрзнут два часа, разум отшибает.
Я ведь тоже не безгрешен, тоже свою дёргал. Уж очень хотелось уехать.
D
Donalds
Пол ляма - бюджетно за автомобиль, который по ТТХ не может конкурировать даже с китайскими авто? Эта машина ориентирована на колхозников и выдавать ее должны за трудодни, а за пол ляма масса достойных вариантов.
M
MVladimir
достойных вариантов.
жителям Окодемического выдавть?
c
confucius
из-за пошлин?
Из-за структуры доходов, график которой называется "двугорбый верблюд". Нет у нас среднего класса, только нищие и олигархи.
А некоторых знаю, которые поставили аккумуляторы за 1000 рублей, масло полусинтетику, которое густеет на морозе. Еще топливный фильтр не помнят когда меняли. Потом удивляются, а почему машина зимой не заводиться? Здесь от хозяина больше зависит.
Всё правильно, ППКС. Но на Калину комплект "зимних" расходников - дешевле (ну, за исключением масла).
И когда "потеплело" до -25 С, они-то все завелись и поехали с комфортом, а у меня так и осталась Lada. Надёжная, дешёвая, но... с дизайном начала 2000х и соответствующей шумоизоляцией.
Пол ляма - бюджетно за автомобиль, который по ТТХ не
может конкурировать даже с китайскими авто?
Вот Вы бросаетесь словами... "ТТХ". Давайте обсудим ТТХ. Ближайший китайский конкурент (переднеприводный хэтчбек класса B) - Chery Very по цене от 370 до 400.
Автомат есть? нету
Курсовая устойчивость есть? нету
две подушки только в комплектациях за 375 и 400.
Движок один, полуторалитровый, правда, об 109 кобылах.
Не нашёл цифры разгона до сотни, но в чудеса не верю, явно за 10 секунд.
Один плюс - бензин дешевле, 92-й.
Вот и выходит, что по цене и ТТХ - равен Калине в подобной комплектации, но вот не рвётся народ приобретать, продажи-то совсем не те.
А
АСК 268
будьте истинными патриотами не позволяйте самообману взять над вами верх и купить это позорящее нацию детище лентяев.
А Вы сами что то сделали чем можно гордиться?
ВАЗ последний производитель который делает полный цикл, начиная от сырья до готового изделия.
Иномарки лучше - не звучит патриотично.
Жигули растут не только в цене качество постепенно улучшается, если есть реальные идеи как улучшить предлагайте, идея с закрытием тоже самое что булки раздвинуть еще шире иностранцам!!!
S
Sexism is eternal
Три четверти россиян не могут себе этого позволить.
Ну дак пусть заработают, но не надо им втюхивать говно, а после ещё бахвалится какие мы молодцы, это ведь реально и смешно и глупо и даже уже где-то раздражает. Тазоводы реально, как Иваны из сказки на печи катаются, в то время, как остальные на автомобилях.
Объективно, Lada - бюджетный автомобиль
Объективно, Lada - недоавтомобиль.
c
confucius
ВАЗ последний производитель который делает полный цикл, начиная от сырья до готового изделия.
Поперхнулся. Там поставщиков сотни, как на любом автозаводе. Прокат у металлургов покупают, шины - у резинотехников. Какой "от сырья"?
M
MVladimir
Объективно, Lada - недоавтомобиль.
Ё-мобиль -переросток?
А
АСК 268
у металлургов покупают, шины - у резинотехников. Какой "от сырья"?
Сами и ответили - У каких металургов то? У нижнекамского завода шины... и т.д. А сырье они берут откуда?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.