Самая дорогая Kalina будет стоить 472 тысячи рублей, а Granta позеленеет
s
sheer2
Посмотрите стоимость Короллы в европе и Америке.
Короллы чтото нету на сайте. Есть рав4
http://www.toyota.de/cars/new_cars/rav4/promos.tme...
30250 евро - 1200000 деревянных
http://www.toyota-vostok.ru/cars/new_cars/rav4/ind...
рав4 от 990000 деревянных
Внезапно, да? Происки автоваза?
S
Sexism is eternal
Мифы о ненадёжности Калин большинством своим мифы.
Мифы развеиваются тогда, когда видишь своего соседа у его Калины с открытым капотом, чаще чем сам ездишь поменять масло. А в итоге эксплуатации через 2 года и он покупает иномарку. Просто не объяснимый феномен какой то не так ли? )))
c
confucius
владельцев и инвесторов АвтоВАЗа.
в настоящее время интересует сокращение до абсолютного нуля продаж и производства Калин, как конкурентных машин.
Лучше бы не завод гробили, а салонные фильтры научились ставить.
S
Sexism is eternal
Лучше бы не завод гробили, а салонные фильтры научились ставить.
Научиться ставить салонные фильтры не удастся без угробливания завода.
Пытались научить читать обезьяну? вот так и с АвтоВАЗом...
c
confucius
Мифы развеиваются тогда, когда
проезжаешь на Калине мимо рядов вскипевших иномарок.
А в итоге эксплуатации через 2 года и он покупает иномарку.
Многолетние наблюдения за составом екатеринбургской ячейки ЛадаКалинаКлуба, подтверждают Ваши слова. Калина - последняя ступенька перед иномаркой. И что с того? Люди взрослеют, богатеют. Но даже пересаживаясь в фабии, корсы, ноуты, поло седаны или солярисы вспоминают Калины добрым словом, изредка приезжая на встречи.
S
Sexism is eternal
а брать подержанную иномарку это та еще лотерея
И тут мы обратимся к статистике... % людей желающих и что важнее удачно сыгравших в эту лотерею с каждым днем неустанно растёт.
l
lazy_observer
Внезапно, да? Происки автоваза?
А комплектации не пробовали сравнить?
RAF4 в максималке 1,5 ляма, так то
О
Огнедар
не ну конечно как альтернатива можно купить китайавтопром, но хреновенькая так как движки из силумина (так любимого китоёзами) работают очень не долго, насмотрелся уже:-)
S
Sexism is eternal
проезжаешь на Калине мимо рядов вскипевших иномарок.
Это строки из фантастического рассказа или ваше разыгравшееся больное воображение?
вспоминают Калины добрым словом, изредка
приезжая на встречи.
Мда.. не долог был век кобылы ))) то есть проездив на авто 2 года и избавившись в пользу иномарок от этого хлама все дружно сделали алогичный вывод )))
Уважаемый вам похоже к профильному специалисту надо с такими необъективными и алогичными заявлениями
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 12:32]
O
Opanez
Ну это легковая, грузовик с таким ценным грузом все равно потише едет.
Ога, щас, потише они едут. Продажа тазов, дело походу выгодное и таскают их исключительно Вольвы и Скании.
S
Slitok
зачем авто с движком 1,4, без кондея и музычки? предлагаете установить все то, чего не хватает в гараже, как в совковое время? А если брать сразу все вместе, то уже 560-570.
c
confucius
Научиться ставить салонные фильтры не удастся без угробливания завода.
Чудовищно! Вы понимаете, что пишете? Из своей машины позволите выкинуть салонный фильтр за ненадобностью, только чтобы ВАЗа не существовало?
Я - ни за что!
S
Sexism is eternal
А если взглянуть стратегически и дальше не будь автоВАЗовского хлама на дорогах стало бы в разы свободнее, пробок меньше и как следствие безопаснее. Простая математика. Взять ещё средний возраст владения 18-25 лет, то тем более. Молодые люди со стажем вождения до 3 лет и соответствующим отношением к
имуществу из-за его доступности перестали бы себя и окружающих гробить.
S
Sexism is eternal
Я - ни за что!
Я говорю, что УЧИТЬ автоВАЗ ничему не надо, а вы про какое-то "выкинуть" придумали.
O
Opanez
Мифы развеиваются тогда, когда видишь своего соседа у его Калины с открытым капотом, чаще чем сам ездишь поменять масло.
Ещё один способ избавиться от иллюзий - это взглянуть на стоянку автомобилей сотрудников возле любого автосалона по продаже тазопрома. Нивы ещё стоят, причём не Шеви, а старые. А вот остальное - иномарки. Ну и отношение к покупателю в самом салоне. На лицах продавцов-консультантов так и читается пренебрежение к зашедшим внутрь, ибо переступив порог этого заведения они априори считаются кончеными лохами.
c
confucius
Уважаемый вам похоже к профильному специалисту надо с такими необъективными и алогичными заявлениями
Вы чего ко мне цепляетесь-то? Когда аргументы заканчиваются, переходим на личности. Неконструктивно.
Сейчас логика автовладельцев так выстроена производителями - "катай гарантийный срок и сбагривай", и ВАЗ в той же самой парадигме работает. Есть у людей деньги на новьё - покупают новьё, нет - ездят на подержанных. Вечных машин не осталось, "всё на свете из пластмассы и вокруг пластмассовая жизнь" (с) Сплин.
Я вот в студенчестве дошираком не брезговал, и сейчас тепло вспоминаю те времена, ибо и девки были красивше, и вода мокрее. И не верю в доводы, что там голимая химия.
И первый свой автомобиль, дедушкин Москвич-412, тоже добром вспоминаю, хотя, блин, одна операция "отрихтовать рессоры" чего стоила. Чего же мне, не продавать его было, если деньги завелись? Или ругать сейчас, спустя столько лет?
w
wesnushka
в европе и Америке.
Внимательно читай. Тебя просят не цену в России, а цену в Европе и Америке.
S
Sexism is eternal
Ну а как не "цепляться" то, если даже вы сами признаёте, что вы судите не по объективной картине, а по вашим эмоциям вызванным некими вашими, - верой, любовью, привязанностью к конкретному объекту...
И это не переход на личности, это конструктивная критика вашего мнения, это разные вещи, их то же нужно научиться различать.
Критиковать кстати можно и нужно и политику и подходы в том числе и производителей.
И это не переход на личности, это конструктивная критика вашего мнения, это разные вещи, их то же нужно научиться различать.
Критиковать кстати можно и нужно и политику и подходы в том числе и производителей.
S
Sexism is eternal
И первый свой автомобиль, дедушкин Москвич-412, тоже добром вспоминаю, хотя, блин, одна операция "отрихтовать рессоры" чего стоила. Чего же мне, не продавать его было, если деньги завелись? Или ругать сейчас, спустя столько лет?
А если бы АЗЛК и сегодня бы продолжал выпускать Москвич-412 вы бы его купили и оставили бы этот момент без критики и ругани?
c
confucius
придумали.
Я говорю, что в Логане (Ларгусе) отсутствует салонный фильтр в любой комплектации, это французские учителя из Renault такую концепцию несут. А Вы мантру про "угробить завод" читаете.
Что конкретно в машине-то не нравится? Двигатель 16-клапанный? Коробка-автомат? ABS? Подушки безопасности? Электроусилитель руля? Система курсовой устойчивости? Электростеклоподъёмники? Кондиционер? Подогрев лобового стекла? Подогрев сидений? Если выкинуть всё это - получится базовая Гранта, и опять совсем не за 472, а за 309.
Ближайшие конкуренты известны, собираются теми же самыми российскими руками, стоят дороже. Кажется, что они комфортнее больше, чем разница в цене - покупаете их, в чём проблема?
M
MVladimir
вариант
а если меня даже от дизайна тошнит?
O
Opanez
Renault - эти что ли?
И чем вас не устраивает ренаульт? Альянс Renault-Nissan фактически является владельцем Автоваза а его президент возглавляет совет директоров Автоваза. А Лада-Ларгус есть ни что иное, как Логан - бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 13:08]
c
confucius
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 13:08]
Только хотел вставить колкость про цитирование самого себя
И чем вас не устраивает ренаульт?
Ответ двумя сообщениями выше. Логан дороже и хуже, у него нет салонного фильтра. И жаль, что ради него французы угробят и завод и хорошие наработки (да-да, имею в виду Калину).
а
анамед
автосалона по продаже тазопрома. Нивы ещё стоят, причём не Шеви, а старые. А вот остальное - иномарки. Ну и отношение к покупателю в самом салоне. На лицах продавцов-консультантов так и читается пренебрежение к зашедшим внутрь, ибо переступив порог этого заведения они априори считаются кончеными
лохами.
Ага, конечно. Сам работаю в ВАЗовском салоне. 70% сотрудников передвигаются на ВАЗах, причем даже директор, имея в собственности Хайлендер, на повседнев ездит на Ларгусе, и не парится.
M
MVladimir
в собственности Хайлендер, на повседнев ездит на Ларгусе, и не парится.
ну так дешевые сотрудники одну-то машинку директора отремонтируют
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.