Шесть с половиной тысяч квадратных метров Екатеринбурга покрыли инновациями

От пользователя GlebSAK
такое ощущение, что парнишу снимали на скрытую камеру, все куда то туда смотрит, на Россею матушку

бегущую строку читал.
3 / 0
Двенадцатый амурский тигр
16:37, 09.10.2012
От пользователя еодин
Суть инновации в том, что на старую поверхность дороги под давлением наносится слой битумной эмульсии, имеющей температуру +65...+80С, после чего немедленно укладывается 2-5-сантиметровый слой асфальтовой смеси, температура которой составляет +140...+160С. Эмульсия мгновенно вскипает и распадается

Асфальтег положили, а он раз - и распался :-D
и ждать не надо
3 / 0
Р6М5
16:38, 09.10.2012
От пользователя news@e1.ru
что следующий ремонт дороги потребуется не ранее, чем через 7 лет.

Так бы оно и было, если бы не страсть никогда не служивших в армии поглазеть на чудо-железяки 9 мая непременно в центре города.
1 / 3
Romano
16:47, 09.10.2012
От пользователя КиноМетр
Бедный мальчик, весь день учил ....

я тоже так подумал, как посмотрел видео :-D
рассказывает как на защите диплома :lol:
2 / 1
Кремлевский мечтатель
16:48, 09.10.2012
хмммм мне особенно понравилось про трещины мол дальше не пойдут, с чего бы это, что бы трещина не пошла дальше нужно на её конце засверлиться :ultra: :ultra:
3 / 1
16:49, 09.10.2012
высокощ... высокощЕбенистый асфальт (с)
1 / 0
morello123
16:51, 09.10.2012
На утюг плюёшь=)))хахаха
1 / 1
buldozer 170
16:51, 09.10.2012
От пользователя Ирбисятина
господа коллеги, появляющиеся сдесь на форуме. помогите разобраться: мне кажется или вся их инновация заключается всего лишь в соблюдении технологии использования эмульсии и укладки а/б смеси? я на сколько помню именно так и ни как иначе и должна а/б смесь укладываться при использовании эмульсии вместо битума. коллеги, прошу подключиться к обсуждению и помочь вспомнить технологию работы с эмульсией


От пользователя Ирбисятина
кстати, минимальный слой мелкозернистого а/б - 3 см. о каких 2 см речь? укладывать такой слой все равно что горошины попробовать уложить слоем 4 мм так, чтоб через них вода не могла просочиться. слишком крупный для такого слоя размер зерна в смеси

Всё правильно, битум давно не используется, теперь битумная эмульсия, в её составе используется вода, что позволяет разливать её на чистые и влажные поверхности (не путать в лужи и на сырые), без потери качества.Битум же, просто не прилипает если поверхность увлажнена.Температура эмульсии может быть не высокой, что снижает риск травмироваться и позволяет нормально распылить её гудронатором, битум же при потере температуры полностью теряет текучесть, а рабочая температура достигает свыше ста градусов. А затем укладывается асфальт и чем быстрее тем лучше. технологии лет 10 минимум уже.
0 / 2
Faell
17:33, 09.10.2012
От пользователя Ирбисятина
господа коллеги, появляющиеся сдесь на форуме. помогите разобраться: мне кажется или вся их инновация заключается всего лишь в соблюдении технологии использования эмульсии и укладки а/б смеси? я на сколько помню именно так и ни как иначе и должна а/б смесь укладываться при использовании эмульсии
вместо битума. коллеги, прошу подключиться к обсуждению и помочь вспомнить технологию работы с эмульсией


все так, если вместо бнд 90/130 брать эмульсию

От пользователя Dr.AlekZandr
Почему такой разбег "2-5-сантиметровый слой асфальтовой смеси", т.е. по теории можно положить 2 см. асфальта, а оставшиеся 3 см. себе в карман????????


это они делают макрошероховатый слой износа а не новый слой а/б покрытия который должен состоять из асфальтобетона толшиной 6-8 см, слои износа аккурат до 2,5 см. 5 см это там где выбоины
1 / 2
17:40, 09.10.2012
Молодцы, гордость берет за страну!
Все по плану! :-)
0 / 2
sergkn
17:52, 09.10.2012
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
что следующий ремонт дороги потребуется не ранее, чем через 7 лет.

первая же весна покажет, что он был неправ
1 / 0
P.I.T
17:56, 09.10.2012
От пользователя Garf1eld
Лениа всяко лучше даж без наноремонта была!!!

Не порядочек, срочно в ремонт, что-бы как все была в ямах и колдобинах.
0
Doctor-96
18:08, 09.10.2012
От пользователя Маниканец
Вот значит кого надо винить в плохих дорогах, Владимира Кокшарова на вид лет 20

Весной, если будут трещины - исполнителей и ответственных закатать в асфальт :cool:
1 / 0
IrBiS1300
18:17, 09.10.2012
От пользователя Faell
это они делают макрошероховатый слой износа а не новый слой а/б покрытия который должен состоять из асфальтобетона толшиной 6-8 см, слои износа аккурат до 2,5 см. 5 см это там где выбоины

это что получается? они песчаный а/б использовали? только у него размер зерен (5 мм) позволяет такой слой укладывать... но ближайший песчаный каръер у нас в богдановиче.. не из отсева же они его делали.. вот ктото денежек то на этом поднял блин. смесь не из дешевых. а если это был всетаки мелкозернистый а/б (как мне показалось, когда утром проезжал, но я сильно не всматривался) - то у него зерна до 20 мм размером. а это уже минимальный слой должен быть 3-4 см.


От пользователя buldozer 170
битум давно не используется

это я знаю
От пользователя buldozer 170
А затем укладывается асфальт и чем быстрее тем лучше.

а точный временной промежуток не помнишь? идеал - сразу, а вот максимальное время сколько? для битума сутки были, а вот сколько для эммульсии - хоть убей не помню
0
z$$$$$
18:24, 09.10.2012
- какая тема самая коррумпированная?
- Нанотехнологии!
- почему?
- Денег дохрена, а наличие /отсутствие наночастиц все равно никто не заметит! :-D
1 / 1
IrBiS1300
18:28, 09.10.2012
посмотрел видео - вся их инновация в том, что эммульсия не отдельным битумовозом наносится а тем же асфальтоукладчиком - тупая оптимизация работ путем применения более современного асфальтоукладчика. за это им конечно огромный респект, но это не новые технологии, уж извините..
0
Danila E1
18:32, 09.10.2012
От пользователя news@e1.ru
следующий ремонт дороги потребуется не ранее, чем через 7 лет.


:lol: :lol: :lol:
7лет))))))
1 весны хватит)))))
1 / 0
Minod Vesp
18:32, 09.10.2012
Тут главному специалисту управления автомобильных дорог Свердловской области на вид лет так 25-27. Тогда простому рабочему должно быть так где-то лет 14-15 :-D :-D :-D
1 / 1
kareninn
18:50, 09.10.2012
На Ленина попробовали. Если покажет нормальный результат, то на других городских дорогах надо использовать.
2 / 0
гюнеш
19:12, 09.10.2012
будем посмотреть! :ultra:
0
Zhenya_z73
19:26, 09.10.2012
Если для этих 6,5 тысяч квадратных метров материал не спиздили, то это и есть самая лучшая нанотехнология, или я не прав?

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 19:28]
0
Zhenya_z73
19:30, 09.10.2012
Меня щас забанят?
0
Просто счастливый человек
19:39, 09.10.2012
От пользователя kareninn
На Ленина попробовали. Если покажет нормальный результат, то на других городских дорогах надо использовать.


Неее, такая машинка вроде есть только у Свердловскавтодора и еще вроде у кого то из крупных дорожных компаний в области....в городе нет такой техники
0
a-1965
20:08, 09.10.2012
Битум, щебень и отсев. В чём инновация? Если хороший, прочный щебень, а ещё лучше гальку, хорошенько облить хорошим битумом и хорошенько укатать, то и не понадобится инноваций. А если нахреначить в дерьмовый битум слабый, выветрелый щебень, добавить в него отсев, растирающийся в муку почти руками, то ни какая инновация не поможет.
1 / 0
21:18, 09.10.2012
а причём тут наноразмерность?:-) эмульсия - замечательно, асфальтовое покрытие под давлением пропускает воду из эмульсии - чудно
но нано то тут причём? :-)
весна 2013 покажет эффективность нанокварковой термолазерной укладки асфальта :-) но вот почему то не верю я в 7 лет, ну не пойдут чиновники на то, что бы в России были ровные долговечные дороги, как при этом ежегодные фонды распиливать будут? :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.