Шесть с половиной тысяч квадратных метров Екатеринбурга покрыли инновациями
16:35, 09.10.2012
такое ощущение, что парнишу снимали на скрытую камеру, все куда то туда смотрит, на Россею матушку
бегущую строку читал.
Д
Двенадцатый амурский тигр
16:37, 09.10.2012
Суть инновации в том, что на старую поверхность дороги под давлением наносится слой битумной эмульсии, имеющей температуру +65...+80С, после чего немедленно укладывается 2-5-сантиметровый слой асфальтовой смеси, температура которой составляет
+140...+160С. Эмульсия мгновенно вскипает и распадается
Асфальтег положили, а он раз - и распался
и ждать не надо
Р
Р6М5
16:38, 09.10.2012
что следующий ремонт дороги потребуется не ранее, чем через 7 лет.
Так бы оно и было, если бы не страсть никогда не служивших в армии поглазеть на чудо-железяки 9 мая непременно в центре города.
R
Romano
16:47, 09.10.2012
Бедный мальчик, весь день учил ....
я тоже так подумал, как посмотрел видео
рассказывает как на защите диплома
К
Кремлевский мечтатель
16:48, 09.10.2012
хмммм мне особенно понравилось про трещины мол дальше не пойдут, с чего бы это, что бы трещина не пошла дальше нужно на её конце засверлиться
m
morello123
16:51, 09.10.2012
На утюг плюёшь=)))хахаха
b
buldozer 170
16:51, 09.10.2012
господа коллеги, появляющиеся сдесь на форуме. помогите разобраться: мне кажется или вся их инновация заключается всего лишь в соблюдении технологии использования эмульсии и укладки а/б смеси? я на сколько помню именно так и ни как иначе и должна а/б
смесь укладываться при использовании эмульсии вместо битума. коллеги, прошу подключиться к обсуждению и помочь вспомнить технологию работы с эмульсией
кстати, минимальный слой мелкозернистого а/б - 3 см. о каких 2 см речь?
укладывать такой слой все равно что горошины попробовать уложить слоем 4 мм так, чтоб через них вода не могла просочиться. слишком крупный для такого слоя размер зерна в смеси
Всё правильно, битум давно не используется, теперь битумная эмульсия, в её составе используется вода, что позволяет разливать её на чистые и влажные поверхности (не путать в лужи и на сырые), без потери качества.Битум же, просто не прилипает если поверхность увлажнена.Температура эмульсии может быть не высокой, что снижает риск травмироваться и позволяет нормально распылить её гудронатором, битум же при потере температуры полностью теряет текучесть, а рабочая температура достигает свыше ста градусов. А затем укладывается асфальт и чем быстрее тем лучше. технологии лет 10 минимум уже.
F
Faell
17:33, 09.10.2012
господа коллеги, появляющиеся сдесь на форуме. помогите разобраться: мне кажется или вся их инновация заключается всего лишь в соблюдении технологии использования эмульсии и укладки а/б смеси? я на сколько помню именно так и ни как иначе и должна а/б
смесь укладываться при использовании эмульсии
вместо битума. коллеги, прошу подключиться к обсуждению и помочь вспомнить технологию работы с эмульсией
вместо битума. коллеги, прошу подключиться к обсуждению и помочь вспомнить технологию работы с эмульсией
все так, если вместо бнд 90/130 брать эмульсию
Почему
такой разбег "2-5-сантиметровый слой асфальтовой смеси", т.е. по теории можно положить 2 см. асфальта, а оставшиеся 3 см. себе в карман????????
это они делают макрошероховатый слой износа а не новый слой а/б покрытия который должен состоять из асфальтобетона толшиной 6-8 см, слои износа аккурат до 2,5 см. 5 см это там где выбоины
s
sergkn
17:52, 09.10.2012
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
что следующий ремонт дороги потребуется не ранее, чем через 7 лет.
От пользователя: news@e1.ru
что следующий ремонт дороги потребуется не ранее, чем через 7 лет.
первая же весна покажет, что он был неправ
P
P.I.T
17:56, 09.10.2012
Лениа всяко лучше даж без наноремонта была!!!
Не порядочек, срочно в ремонт, что-бы как все была в ямах и колдобинах.
D
Doctor-96
18:08, 09.10.2012
Вот значит кого надо винить в плохих дорогах, Владимира Кокшарова на вид лет 20
Весной, если будут трещины - исполнителей и ответственных закатать в асфальт
I
IrBiS1300
18:17, 09.10.2012
это они делают макрошероховатый слой износа а не новый слой а/б покрытия который должен состоять из асфальтобетона толшиной 6-8 см, слои износа аккурат до 2,5 см. 5 см это там где выбоины
это что получается? они песчаный а/б использовали? только у него размер зерен (5 мм) позволяет такой слой укладывать... но ближайший песчаный каръер у нас в богдановиче.. не из отсева же они его делали.. вот ктото денежек то на этом поднял блин. смесь не из дешевых. а если это был всетаки мелкозернистый а/б (как мне показалось, когда утром проезжал, но я сильно не всматривался) - то у него зерна до 20 мм размером. а это уже минимальный слой должен быть 3-4 см.
битум давно не используется
это я знаю
А затем укладывается асфальт и чем быстрее тем лучше.
а точный временной промежуток не помнишь? идеал - сразу, а вот максимальное время сколько? для битума сутки были, а вот сколько для эммульсии - хоть убей не помню
z
z$$$$$
18:24, 09.10.2012
- какая тема самая коррумпированная?
- Нанотехнологии!
- почему?
- Денег дохрена, а наличие /отсутствие наночастиц все равно никто не заметит!
- Нанотехнологии!
- почему?
- Денег дохрена, а наличие /отсутствие наночастиц все равно никто не заметит!
I
IrBiS1300
18:28, 09.10.2012
посмотрел видео - вся их инновация в том, что эммульсия не отдельным битумовозом наносится а тем же асфальтоукладчиком - тупая оптимизация работ путем применения более современного асфальтоукладчика. за это им конечно огромный респект, но это не новые технологии, уж извините..
D
Danila E1
18:32, 09.10.2012
следующий ремонт дороги потребуется не ранее, чем через 7 лет.
7лет))))))
1 весны хватит)))))
M
Minod Vesp
18:32, 09.10.2012
Тут главному специалисту управления автомобильных дорог Свердловской области на вид лет так 25-27. Тогда простому рабочему должно быть так где-то лет 14-15
k
kareninn
18:50, 09.10.2012
На Ленина попробовали. Если покажет нормальный результат, то на других городских дорогах надо использовать.
г
гюнеш
19:12, 09.10.2012
будем посмотреть!
Z
Zhenya_z73
19:26, 09.10.2012
Если для этих 6,5 тысяч квадратных метров материал не спиздили, то это и есть самая лучшая нанотехнология, или я не прав?
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 19:28]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 19:28]
Z
Zhenya_z73
19:30, 09.10.2012
Меня щас забанят?
П
Просто счастливый человек
19:39, 09.10.2012
На Ленина попробовали. Если покажет нормальный результат, то на других городских дорогах надо использовать.
Неее, такая машинка вроде есть только у Свердловскавтодора и еще вроде у кого то из крупных дорожных компаний в области....в городе нет такой техники
a
a-1965
20:08, 09.10.2012
Битум, щебень и отсев. В чём инновация? Если хороший, прочный щебень, а ещё лучше гальку, хорошенько облить хорошим битумом и хорошенько укатать, то и не понадобится инноваций. А если нахреначить в дерьмовый битум слабый, выветрелый щебень, добавить в него отсев, растирающийся в муку почти руками,
то ни какая инновация не поможет.
21:18, 09.10.2012
а причём тут наноразмерность? эмульсия - замечательно, асфальтовое покрытие под давлением пропускает воду из эмульсии - чудно
но нано то тут причём?
весна 2013 покажет эффективность нанокварковой термолазерной укладки асфальта но вот почему то не верю я в 7 лет, ну не пойдут чиновники на то, что бы в России были ровные долговечные дороги, как при этом ежегодные фонды распиливать будут?
но нано то тут причём?
весна 2013 покажет эффективность нанокварковой термолазерной укладки асфальта но вот почему то не верю я в 7 лет, ну не пойдут чиновники на то, что бы в России были ровные долговечные дороги, как при этом ежегодные фонды распиливать будут?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.