Билеты в плацкартные вагоны могут подрожать на 60%

Чeловек
12:34, 09.10.2012
родственники летом этим мотались на украину отдыхать, на троих жд билеты туда-обратно выходили на 60 штук(правда купе или плацкарт не в курсе), на самолете 40, на поезде 4 суток, на самолете 7 часов с пересадкой в масквабаде

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 12:35]
14 / 2
Irokes
12:38, 09.10.2012
А уровень сервиса будет соответствовать цене, а то орань они горазды, а возят людей как скот, то кондиционера нет, то отопления.
6 / 1
nicolaus ( плюс один )
12:39, 09.10.2012
60 % это как раз разница в стоимости жд билета и билета на самолет в бюджетных авиакомпаниях. И на хрен мне тогда сдастся РЖД?? по карману ударит в первую очередь провинцию и глубинку, куда самолеты летают раз в месяц.
Уроды одним словом, че сказать?!
19 / 1
Vitaly Sun
12:40, 09.10.2012
От пользователя Французский гражданин и поэт 21+
Цитата:
От пользователя: [ Dr. Andy ]

люди перестанут покупать билеты

альтернатива?

Советские киношки персмотри про 20-ые годы:cool: Тама народ на крышах вагонов и в угольных ящиках (под вагонами которые) передвигалсё :beach:
7 / 3
Не акселерат
12:44, 09.10.2012
На машине, по стране уже давно дешевле. Опять-же если глобально глянуть, то до разрушить дороги, поднять топливные сборы на авиа перелеты, и все !!! Здравствуй крепостная РОССИЯ!!!!!!
19 / 1
Благодарная горожанка
12:45, 09.10.2012
озверели вовсе! мне что теперь раз в месяц пешком топать?
3 / 1
PL763
12:50, 09.10.2012
Предлагаю сократить госдуму в 2 раза. Освободившиеся средства пустить на дотации перевозок.

Кто "за"?
;-)
36 / 1
Полный абзац
12:52, 09.10.2012
Пусть не сильно обольщаются те, кто "срал на эти плацкарты, я езжу в купе".

Если разница в стоимости билетов категории П и К станет меньше чем в два раза, кто вообще будет покупать плацкарты? Поэтому логично повысить стоимость на плацкарты, и чтобы повысить их заполняемость по сравнению с купе - поднять цены на билеты в купе. А потом, дабы нивелировать разбег цен между общими вагонами и электричками - и на последнии поднять цены. Там конечно нет разницы, в трудоспособном возрасте ты или нет, паспорт не предъявляется, но кого в РЖД это волнует?

Вот такой он, бизнес по-русски, самые многочисленные области народного хозяйства: железные дороги, транспортное строительство и ЖКХ, оказывается насквозь убыточные и дотационные. И все сотни тысяч людей, работающих там, недоедают и недополучают. Страна альтруистов, ей-богу.
21 / 0
Кошкотряс
12:53, 09.10.2012
обнаглели в конец. сами то не ездят в таких **ёвых вагонах...летом жара, воняет чем то, везде пыль. видел проводниц, которые бухают, воруют, торгуют бухлом. им на всё положить. и за это ещё доплачивать?! :vote:
0
therokk
12:59, 09.10.2012
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2021 18:03]
0
КимИрСен
13:03, 09.10.2012
От пользователя Полный абзац
Если разница в стоимости билетов категории П и К станет меньше чем в два раза, кто вообще будет покупать плацкарты? Поэтому логично повысить стоимость на плацкарты, и чтобы повысить их заполняемость по сравнению с купе - поднять цены на билеты в купе. А потом, дабы нивелировать разбег цен между общими вагонами и электричками - и на последнии поднять цены.

В точку. Ну ещё забыл назвать авто и авиа перевозчиков. Я так думаю данные ребята отставать от железнодорожников не захотят, ну и заодно тож немного цену поднимут, так из солидарность, как говорится для равновесия.
8 / 0
Сушник
13:04, 09.10.2012
-по словам главы министерства Антона Силуанова, вполне оправдано: ?если ты в трудоспособном возрасте, заплати по полной?, - подчеркнул министр.

Тут уже подчеркну Я, "Если ты в трудоспособном возрасте, Иди работай на завод!, Не уважаемый Антон Силуанов!" Сначала себе льготы урежьте, а потом на народ смотрите!
13 / 0
lindeman648
13:05, 09.10.2012
Господи!! Средняя скорость у нас на "РЖД" не 250 ,не 300 как в европе ,а 30 км/ч . Спрашивается за чтоооооо платиь то!!!
18 / 0
КимИрСен
13:05, 09.10.2012
От пользователя Феномен Артиста
Цитата:
От пользователя: PL763

Предлагаю сократить госдуму в 2 раза

Лучше в 10 или 50 :ultra:

Не, думу не сократят. Кто будет время туда-сюда переводить?
6 / 0
No entiendo
13:13, 09.10.2012
От пользователя [ Dr. Andy ]
Хорошо. Может, теперь, когда поднимут цены на тухлые плацкарты - люди перестанут покупать билеты у РЖД будет 2 варианта развития:
1. Обанкротиться и умереть
2. Повысить качество перевозки и сервиса

Не надо всё сводить к ложной дихотомии. Есть ещё много вариантов.
3. Запросить государственных вливаний.
4. Снизить качество перевозки и сервиса и поднять цены, чтобы перевозки стали рентабельными.
5. Национализироваться, а потом приватизироваться - на каждом этапе кто-нибудь хорошо поимеет бабла.
6. Развалиться на множество ОАО, как РАО ЕС.
7. Продаться друзьям из НАТО... и т.д. и т.п.

Нет на свете такой гадости, какую бы путинская власть не могла бы исполнить.
17 / 0
Р6М5
13:14, 09.10.2012
От пользователя Чeловек
родственники летом этим мотались на украину отдыхать, на троих жд билеты туда-обратно выходили на 60 штук(правда купе или плацкарт не в курсе), на самолете 40,

Да, купе в Анапу стоило 5000-6500, а в Крым - 10 000. Самолёт - столько же.
8 / 0
без09
13:22, 09.10.2012
"Повышение стоимости билета - вынужденная мера, уточнил вице-президент, так как принято решение об отмене субсидирования железнодорожных перевозок для граждан 23-60 лет. Решение принято по предложению Минфина, и, по словам главы министерства Антона Силуанова, вполне оправдано: ?если ты в трудоспособном возрасте, заплати по полной?, - подчеркнул министр."

чиновникам на дачи не хватает :ultra:
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
13:25, 09.10.2012
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Вообще, из-за огромных расстояний, перевозки в России должны стоить существено ниже, чем, скажем, в США.
Из-за огромных расстояний в нашей стране вообще не должно быть поездов дальнего следования. В Штатах пассажирские жд перевозки крайне малоразвиты, несмотря на то, что страна втрое меньше нашей. Американцы летают.
Вместо вливания адского бабла в ЖД, надо просто создавать режим наибольшего благоприятствования авиакомпаниям - отменять пошлины и транспортный налог на самолёты, акциз на авиакеросин, снижать или вовсе отменять ставки на аэронавигационное обслуживание (в Штатах оно бесплатно), разрешать частные аэродромы, внедрять западные технологии контроля за парком, снижающие взяткоемкость, поощрять конкуренцию на авиарынке. И заживём!
13 / 1
Alex Ampel
13:31, 09.10.2012
От пользователя real-SPrognoz
монополия - зло!!

Главное зло - монополия на власть. А почти всё остальное - это её производные.
7 / 0
Эротический координатор
13:51, 09.10.2012
каждый год это пишут, поднимут тупо на 10% и все,но я знаю проводники люто ненавидят якунина (друг путина давний) и вообще рЖД
4 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
13:57, 09.10.2012
От пользователя Французский гражданин и поэт 21+
альтернатива?

Самолет :-)
4 / 0
sloneg0605
13:59, 09.10.2012
Мишарин старается!!!! :ultra: гад.
4 / 0
Olechka13cat
14:05, 09.10.2012
задолбали хапуги! Когда ж они наворуются уже!? Каждый день: повышение налогов, повышение услуг ЖКХ, повышение проезда, хлеба и проч. А повышение зп учителям или пенсии пенсионерам раз в пятилетку.
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
14:11, 09.10.2012
Если бы на прямую и непрямую поддержку гражданской авиации государство тратило бы такие же деньги, как на железную дорогу, мы бы на выходные летали на Сахалин порыбачить.

Какие могут быть меры поддержки? Например, субсидия на каждый проданный авиабилет. Продала авиакомпания билет (и перевезла пассажира), ей из бюджета капнула небольшая денежка. Субсидия. На популярных направлениях субсидия может быть меньше, а на менее популярных, но необходимых (например, Сусуман-Магадан), побольше.
Второй вариант - снижение всех видов налоговой нагрузки на авиакомпании.
Авиация - более прозрачная сфера, чем железная дорога. Пусть ЖД остается для грузов. Скорые поезда нафиг не нужны. А если кто аэрофоб, боится летать или любит засыпать под стук колес, пусть платит дофига денег. На маршрутах более тысячи км железная дорога просто нецелесообразна для перевозки пассажиров.
12 / 2
olgakei
14:35, 09.10.2012
Ну, в плацкарте же самые обеспеченные люди ездят - за чей же еще счет поднимать рентабельность, как не за их!
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.