Проект второй ветки метро появится через полгода
Б
Бриллиантовый юбилей королевы
выше допустимой скорости, слетит с рельс на повороте и будет налицо гора трупов
тя придурь посчитали
O
Oceл-Либерейтор
Вам-то чего волноваться? Метро - это же почти как канализация - если что случится, то примчит Путин и всех спасет. А Вас в первую очередь
Л
Ли Сицын
Упорно гну свою линию ... в смысле соединить Уралмаш с В.Пышмой.
Это очень востребованное направление, и есть кому финансировать.
Химмаш подождет, это - отстой.
Это очень востребованное направление, и есть кому финансировать.
Химмаш подождет, это - отстой.
I
Igor FL-120
Да с того, что если в таком туннеле верхний поезд сойдет с рельс - он целиком либо в лице фрагментов своих вагонов, пробьет пол своего яруса
Это ваши домыслы, которые вы почему-то выдаёте за истину в последней инстанции
O
Oceл-Либерейтор
соединить Уралмаш с В.Пышмой.
Первик, после такой жести, прикурит в сторонке
И
>ИЮль<
обоже...и правда жесть какая-то...
Г
Глеб Жеглов 1
Хорошо, что делаются выводы, по начинке нашего метро, продолжается поиск оптимального подвижного состава, причем с учетом того, как может сложиться практика эксплуатации. Например, в Казани намучились с обслуживанием и ремонтом асинхронного электропривода от чешской компании Škoda, в Алматы
не могут справиться с регламентными работами, возможно, сэкономили на контракте с Hyundai, не включив в него обучение местного персонала. Но самое главное, все- таки конструктив самого метро, двух этажное метро и в Европе это большая редкость, Не только в строительстве, это вещь дорогая, но в
эксплуатации, она обходится еще дороже для пассажиров она не удобна. Надо конечно и в метростроении делать шаги вперед, но это однозначно, шаг назад, даже с периодом 30-40 летней давности. На счет инициативы Сергея Мямина, что управление поездами, нужно доверить автоматике, действительно,
если безопасность от этого будет выше, и практика и статистика это подтверждает, наверное, эта та ступенька, которая послужит шагом вперед, в нашем Екатеринбургском метро! Перегородка, между перроном и путями прибывающих поездов на станциях, островного типа в СССР применяется давно, на не
которых станциях Ленинградского метрополитена, так что опыт такой есть!
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Например, в Казани намучились с обслуживанием и ремонтом асинхронного электропривода от чешской компании Škoda,
С асинхронными движками то какие проблемы?
Он же по конструкции проще коллекторного немногим сложней тех что в пылесосе или холодильнике. Собственно весь смысл их применения в их большей надежности и снижении издержек на на обслуживание.
O
Oslo Liberator
Он же по конструкции проще коллекторного немногим сложней тех что в пылесосе или холодильнике. Собственно весь смысл их применения в их большей надежности и снижении издержек на на обслуживание.
Привод - совокупность преобразователя и двигателя. Асинхронный привод - сложнее привода постоянного тока за счет преобразователя, главным образом. Кроме того, для работы с ШИМ, рекомендуется ставить асинхронные двигатели специальные, плюс использовать специальный экранированный силовой кабель. И к эксплуатации такой привод предъявляет определенные требования, на которых у нас деффективные манагеры стараются экономить. Результат этой экономии часто по потерям перекрывает всю экономию.
O
Oslo Liberator
и есть кому финансировать.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Привод - совокупность преобразователя и двигателя. Асинхронный привод - сложнее привода постоянного тока за счет преобразователя, главным образом. Кроме того, для работы с ШИМ, рекомендуется ставить асинхронные двигатели специальные, плюс
использовать специальный экранированный силовой кабель. И к эксплуатации такой привод предъявляет определенные требования, на которых у нас деффективные манагеры стараются экономить. Результат этой экономии часто по потерям перекрывает всю экономию.
Ну вообще то в Москве например метропоезда "Русичь" используют с асинхронниками никаких особых проблем.
В Европе Электровозы давно уже переши на асинхронники.
У нас вон тока щас РЖД начинает переходить "Граниты" вот только только начали делать, и то из Сименсовских комплектующих.
Да вон даже авто "Тесла" на асинхронниках уже с 2006 гоняет без нареканий.
O
Oslo Liberator
Да регулируемый асинхронный привод много где уже используется, где-то более успешно, где-то - менее. В чем там проблемы в Казани, лично я не знаю, но и приводы разных производителей не одинаково хороши и отработаны, да и, уже упоминавшийся, уровень эксплуатации разный. Начиная от обучения персонала, заканчивая закупкой ЗиПа. Может у них банально, транзистор силовой сгорел, а на ЗиПе сэкономили.
Г
Глеб Жеглов 1
Речь идет о конкретном производителе на базе которого оснащены данные вагоны в Казани. Где намучились с обслуживанием и ремонтом асинхронного электропривода от чешской компании Škoda. Это не означает, что от всех асинхронных двигателей те переча нужно отказываться. А проблема эта там есть. Я
просто хочу сказать, что пока классический вариант метро наиболее надежный, удобный и приемлемый по цене, как строительства, так эксплуатации, плюс для безопасности эти перегородки от путей и автоматика управления поездами! Хочется нашим руководителям креатива, этого пока будет достаточно и даже,
наверно оправдано!
O
Oslo Liberator
А проблема эта там есть.
А подробнее есть инфа, что там, привод кривой или эксплуатанты кривые?
К
Клим Чугункин.!.
А на Химмаш когда - нибудь проведут метро? Кто нибудь знает?
гомосексуалисты не могут нормальный въезд с россельбана сделать не то что метро
Г
Глеб Жеглов 1
транзистор силовой сгорел,
Я уже сделал ссылку, но меня удивило вопрос в транзисторе, хотя понимаю с большими токами лучше справляется тиристор, только, в той ссылке не указывается в чем именно причина.
O
Oslo Liberator
Я уже сделал ссылку
эээ, там про екатеринбургский метрополитен.
но меня удивило вопрос в транзисторе, хотя понимаю с большими токами лучше справляется тиристор,
Сейчас инверторы преобразователей частоты строятся в основном на IGBT-транзисторах, точнее - там не просто транзистор, а силовой модуль, где транзистор играет роль ключа, плюс обвязка. Тиристоры тоже применяются, но только в мощных приводах и высоковольтных.
Г
Глеб Жеглов 1
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 20:29]
Г
Глеб Жеглов 1
Сейчас инверторы преобразователей частоты строятся в основном на IGBT-транзисторах, точнее - там не просто транзистор, а силовой модуль, где транзистор играет роль ключа, плюс обвязка. Тиристоры тоже применяются, но только в мощных приводах и
высоковольтных.
Вы уверены, что именно эти узлы выходят из строя? Я например сомневаюсь. Вообще тема идет про строительство метро. И меня больше задевает его работоспособность, надежность и комфорт пассажиров. Чтоб наш город не стал примером такого города, как не надо строить метро! Выбросив на авантюрный проект денег в разы больше и сидеть у разбитого корыта. Барселона, тому пример. Там протяженность 150 км и Барселонцы и гости города в ужасе от него. Поэтому Барселонский метрополитен, такой не популярный. А у нас будут ждать продолжения строительства в район ЖБИ. Может, я что то не знаю, но считаю к этому надо отнестись серьёзно!
e
elo13
Вы думаете, всем интересны ваши узлы, инверторы, модули
Метро давай, с*ки в ботах
O
Oslo Liberator
Вы уверены, что именно эти узлы выходят из строя?
В том числе и эти. Но, конкретно в этой теме, я их лишь как пример того, что может выйти их строя привел. Я без понятия в чем именно проблемы в казани.
Вообще тема идет про строительство метро. И меня больше задевает его работоспособность, надежность и комфорт пассажиров. Чтоб наш город не стал примером такого города, как не надо строить метро! Выбросив на авантюрный проект денег в разы больше и
сидеть у разбитого корыта.
Угу. Описанное в статье во-многом напоминает прожектёрство, а не проектирование.
O
Oslo Liberator
Вы думаете, всем интересны ваши узлы, инверторы, модули Метро давай, с*ки в ботах
радикально
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.