Проект второй ветки метро появится через полгода

Бриллиантовый юбилей королевы
От пользователя AVATARA NET
Например, запустит хакер-террорист в систему вирус - поезд разгонится
выше допустимой скорости, слетит с рельс на повороте и будет налицо гора трупов


тя придурь посчитали
0 / 1
Oceл-Либерейтор
От пользователя AVATARA NET

Вам-то чего волноваться? Метро - это же почти как канализация - если что случится, то примчит Путин и всех спасет. А Вас в первую очередь
0
Ли Сицын
Упорно гну свою линию ... в смысле соединить Уралмаш с В.Пышмой.
Это очень востребованное направление, и есть кому финансировать.
Химмаш подождет, это - отстой.
2 / 4
Igor FL-120
От пользователя AVATARA NET
Да с того, что если в таком туннеле верхний поезд сойдет с рельс - он целиком либо в лице фрагментов своих вагонов, пробьет пол своего яруса

Это ваши домыслы, которые вы почему-то выдаёте за истину в последней инстанции
1 / 1
Oceл-Либерейтор
От пользователя Ли Сицын
соединить Уралмаш с В.Пышмой.

Первик, после такой жести, прикурит в сторонке
1 / 0
>ИЮль<
От пользователя Ли Сицын
соединить Уралмаш с В.Пышмой.


обоже...и правда жесть какая-то...
2 / 0
Глеб Жеглов 1
Хорошо, что делаются выводы, по начинке нашего метро, продолжается поиск оптимального подвижного состава, причем с учетом того, как может сложиться практика эксплуатации. Например, в Казани намучились с обслуживанием и ремонтом асинхронного электропривода от чешской компании Škoda, в Алматы не могут справиться с регламентными работами, возможно, сэкономили на контракте с Hyundai, не включив в него обучение местного персонала. Но самое главное, все- таки конструктив самого метро, двух этажное метро и в Европе это большая редкость, Не только в строительстве, это вещь дорогая, но в эксплуатации, она обходится еще дороже для пассажиров она не удобна. Надо конечно и в метростроении делать шаги вперед, но это однозначно, шаг назад, даже с периодом 30-40 летней давности. На счет инициативы Сергея Мямина, что управление поездами, нужно доверить автоматике, действительно, если безопасность от этого будет выше, и практика и статистика это подтверждает, наверное, эта та ступенька, которая послужит шагом вперед, в нашем Екатеринбургском метро! Перегородка, между перроном и путями прибывающих поездов на станциях, островного типа в СССР применяется давно, на не которых станциях Ленинградского метрополитена, так что опыт такой есть!
0 / 1
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Это незнайка
Например, в Казани намучились с обслуживанием и ремонтом асинхронного электропривода от чешской компании Škoda,

С асинхронными движками то какие проблемы?
Он же по конструкции проще коллекторного немногим сложней тех что в пылесосе или холодильнике. Собственно весь смысл их применения в их большей надежности и снижении издержек на на обслуживание.
0
Oslo Liberator
От пользователя Запах напалма
С асинхронными движками то какие проблемы?
Он же по конструкции проще коллекторного немногим сложней тех что в пылесосе или холодильнике. Собственно весь смысл их применения в их большей надежности и снижении издержек на на обслуживание.


Привод - совокупность преобразователя и двигателя. Асинхронный привод - сложнее привода постоянного тока за счет преобразователя, главным образом. Кроме того, для работы с ШИМ, рекомендуется ставить асинхронные двигатели специальные, плюс использовать специальный экранированный силовой кабель. И к эксплуатации такой привод предъявляет определенные требования, на которых у нас деффективные манагеры стараются экономить. Результат этой экономии часто по потерям перекрывает всю экономию.
0
Oslo Liberator
От пользователя Ли Сицын
и есть кому финансировать.

8(
1 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя hombre-burro
Привод - совокупность преобразователя и двигателя. Асинхронный привод - сложнее привода постоянного тока за счет преобразователя, главным образом. Кроме того, для работы с ШИМ, рекомендуется ставить асинхронные двигатели специальные, плюс использовать специальный экранированный силовой кабель. И к эксплуатации такой привод предъявляет определенные требования, на которых у нас деффективные манагеры стараются экономить. Результат этой экономии часто по потерям перекрывает всю экономию.

Ну вообще то в Москве например метропоезда "Русичь" используют с асинхронниками никаких особых проблем.
В Европе Электровозы давно уже переши на асинхронники.
У нас вон тока щас РЖД начинает переходить "Граниты" вот только только начали делать, и то из Сименсовских комплектующих.
Да вон даже авто "Тесла" на асинхронниках уже с 2006 гоняет без нареканий.
0
Oslo Liberator
От пользователя Запах напалма

Да регулируемый асинхронный привод много где уже используется, где-то более успешно, где-то - менее. В чем там проблемы в Казани, лично я не знаю, но и приводы разных производителей не одинаково хороши и отработаны, да и, уже упоминавшийся, уровень эксплуатации разный. Начиная от обучения персонала, заканчивая закупкой ЗиПа. Может у них банально, транзистор силовой сгорел, а на ЗиПе сэкономили.
0
Глеб Жеглов 1
Речь идет о конкретном производителе на базе которого оснащены данные вагоны в Казани. Где намучились с обслуживанием и ремонтом асинхронного электропривода от чешской компании Škoda. Это не означает, что от всех асинхронных двигателей те переча нужно отказываться. А проблема эта там есть. Я просто хочу сказать, что пока классический вариант метро наиболее надежный, удобный и приемлемый по цене, как строительства, так эксплуатации, плюс для безопасности эти перегородки от путей и автоматика управления поездами! Хочется нашим руководителям креатива, этого пока будет достаточно и даже, наверно оправдано!
0
Oslo Liberator
От пользователя Это незнайка
А проблема эта там есть.

А подробнее есть инфа, что там, привод кривой или эксплуатанты кривые?
0
Глеб Жеглов 1
0
Клим Чугункин.!.
От пользователя Нэша
А на Химмаш когда - нибудь проведут метро? Кто нибудь знает?

гомосексуалисты не могут нормальный въезд с россельбана сделать не то что метро
0
Глеб Жеглов 1
От пользователя hombre-burro
транзистор силовой сгорел,


Я уже сделал ссылку, но меня удивило вопрос в транзисторе, хотя понимаю с большими токами лучше справляется тиристор, только, в той ссылке не указывается в чем именно причина.
0
Oslo Liberator
От пользователя Это незнайка
Я уже сделал ссылку

эээ, там про екатеринбургский метрополитен.
От пользователя Это незнайка
но меня удивило вопрос в транзисторе, хотя понимаю с большими токами лучше справляется тиристор,

Сейчас инверторы преобразователей частоты строятся в основном на IGBT-транзисторах, точнее - там не просто транзистор, а силовой модуль, где транзистор играет роль ключа, плюс обвязка. Тиристоры тоже применяются, но только в мощных приводах и высоковольтных.
1 / 0
Глеб Жеглов 1
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 20:29]
0
Глеб Жеглов 1
От пользователя hombre-burro
Сейчас инверторы преобразователей частоты строятся в основном на IGBT-транзисторах, точнее - там не просто транзистор, а силовой модуль, где транзистор играет роль ключа, плюс обвязка. Тиристоры тоже применяются, но только в мощных приводах и высоковольтных.


Вы уверены, что именно эти узлы выходят из строя? Я например сомневаюсь. Вообще тема идет про строительство метро. И меня больше задевает его работоспособность, надежность и комфорт пассажиров. Чтоб наш город не стал примером такого города, как не надо строить метро! Выбросив на авантюрный проект денег в разы больше и сидеть у разбитого корыта. Барселона, тому пример. Там протяженность 150 км и Барселонцы и гости города в ужасе от него. Поэтому Барселонский метрополитен, такой не популярный. А у нас будут ждать продолжения строительства в район ЖБИ. Может, я что то не знаю, но считаю к этому надо отнестись серьёзно!
0
elo13
Вы думаете, всем интересны ваши узлы, инверторы, модули :puke: Метро давай, с*ки в ботах :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Это незнайка
Вы уверены, что именно эти узлы выходят из строя?

В том числе и эти. Но, конкретно в этой теме, я их лишь как пример того, что может выйти их строя привел. Я без понятия в чем именно проблемы в казани.
От пользователя Это незнайка
Вообще тема идет про строительство метро. И меня больше задевает его работоспособность, надежность и комфорт пассажиров. Чтоб наш город не стал примером такого города, как не надо строить метро! Выбросив на авантюрный проект денег в разы больше и сидеть у разбитого корыта.

Угу. Описанное в статье во-многом напоминает прожектёрство, а не проектирование.
1 / 0
Oslo Liberator
От пользователя elo13
Вы думаете, всем интересны ваши узлы, инверторы, модули Метро давай, с*ки в ботах

радикально :-D
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.