Проект второй ветки метро появится через полгода

ТутанХАМоша
От пользователя Mismatch
Я в свое время читал книжку советских времен (по-моему 1984 года выпуска), так в ней было написано , что в 1988 году в Свердловске БЫЛО запущено метро - вот так - в прошедшем времени. Реально его запустили в
92-м вроде или в 93-м



Был такой му..нь Парфенов . Действительно гнижка вышла намного раньше первого пуска ( ну не 1984го конечно) . Сейчас просто под рукой этого шедевра нет. Она вышла на 1-1,5 года раньше пуска. Мало того что автор всё переврал в книге, так он ещё и наплагиатил по -полной. Использовал многочисленные газетные заметки того времени, написанные разными людьми. Но он выдал это как своё.
0
AVATARA NET
"такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом"

Бред какой-то 8( Придумавших его - наказать за вредительство! Ведь если верхний поезд сойдет с рельс, блокировано будет движение и по нижним путям. Даешь традиционный двухтунельный метрополитен! :ultra:
7 / 0
ТутанХАМоша
От пользователя Alex Ampel
Кто-нибудь объяснит, как на конечных станциях поезда будут с одного этажа на другой попадать ?




Элементарно, намного проще чем при двух однопутных тоннелях.
Если видели поперечный разрез большого тоннеля, то наверняка обратили внимание , что на каждом этаже встанут поезда в два ряда. Так вот, скажем оборот составов с верхней отметки на нижнюю. Состав начинает смещаться в плане по дуге к другой стенке тоннеля .
Далее идет пандус вниз на нижнюю отметку. Далее - смещение в обратную сторону , через стрелку и в обратном направлении уже нижним путем.
0
kisa12
От пользователя ТутанХАМоша
намного проще чем при двух однопутных тоннелях.

Чем проще-то? При двух однопутных то же самое только пандуса не надо, и смещаться не надо :-D
Кстати, два однопутных тоннеля легко помесятся в 1 большом т.к. 5,5+5,5 это меньше чем 12
Зачам в 2 раза больше грунта вынимать??
4 / 1
Alex Ampel
От пользователя ТутанХАМоша
Далее идет пандус вниз на нижнюю отметку.

И какой длины должен быть этот пандус ? Насколько я понимаю, предельно допустимые уклоны метрополитена несколько отличаются от трамвайных ?
0
ТутанХАМоша
От пользователя kisa12
Чем проще-то? При двух однопутных то же
самое только пандуса не надо, и смещаться не надо
Кстати, два однопутных тоннеля легко помесятся в 1 большом т.к. 5,5+5,5 это меньше чем 12
Зачам в 2 раза больше грунта вынимать??



А вы не видали тупики скажем за Площадью 1905 ?

что такое камеры съезда знаете ? Это когда тоннель пятерка, сначала переходит в шестерку, потом в семерку и так до десятки. И это только однагруппа камер, а там таких групп три. Кроме того там дополнительно пройден средний тупиковый тоннель для отстоя как минимум двух составов. На Геологии попроще там камер две , потому как односторонний съезд, но весь выше перечисленный чугун там тоже таки присутствует.Кстати , разработку грунта под эти объемы тоже никто не отменял. И это всё ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ горные работы, которых нет в двухэтажном тоннеле
3 / 0
если кошка чёрнаято что..
Хотелось конечно чтоб на ЖБИ ветку в начале пустили, а лучше сразу в Кольцово, тоже ведь значимые места. :coolsaint:
1 / 1
AVATARA NET
От пользователя Alex Ampel
Насколько я понимаю, предельно допустимые уклоны метрополитена несколько отличаются от трамвайных ?

А кто мешает в метрополитене ввести 3-ю рельсу, с зубцами и специальное зубчатое колесо на оси вагона и локомотива как сделано еще в 19 в. в Швейцарии на ряде железных дорог с значительными уклонами? ;-)
1 / 0
ТутанХАМоша
От пользователя Alex Ampel
Насколько я
понимаю, предельно допустимые уклоны метрополитена несколько отличаются от трамвайных ?


40 промиль предел, но это на перегоне и с людьми
0
-ХАРД-
на федеральном уровне денег не будет, это чётко сказали уже... а городскому и областному бюджету не вытянуть такой проект... жаль... вторая ветка умерла не успев родиться...
3 / 0
Reflect 2
Зачем нв виз тянут, на первых двух станциях живут по 3 человека. Футбол раз в месяц бывает. Лучше бы на жебайку начали строить, вот где пассажиропоток.
5 / 1
Alex Ampel
От пользователя Reflect 2
Зачем нв виз тянут, на первых двух станциях живут по 3 человека

Злые языки утверждают, что якобы один из этих трёх - Якоб.
2 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Адвокаты игумена
В Пышму и окодемический нанотромваи когда поедут??

Вот подождите освоим Марс тогда и за Пышму возьмемся.
5 / 0
Рыбёнок
что за названия ... ?Уральских коммунаров? ....

стыдно будет перед всем миром
3 / 2
kareninn
От пользователя -ХАРД-
на федеральном уровне денег не будет, это чётко сказали уже... а городскому и областному бюджету не вытянуть такой проект..

да москали в 2013 году финансирование зарубили, но чтобы совсем не загнулось, надо по мере возможностей (финансовых) хотя бы за этот год проект подготовить, так как без него и в 2014-ом будет нечего ждать.
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя AVATARA NET
Ведь если верхний поезд сойдет с рельс, блокировано будет движение и по нижним путям.

C чего бы это?
0 / 2
Wald
Куйвашов, если построишь метро, будучи у власти, то на суде над ЕР тебе это серьезно зачтется... :ultra:
8 / 0
Oceл-Либерейтор
про полностью автоматические поезда поржал.
0
Igor FL-120
От пользователя Oceл-Либерейтор
про полностью автоматические поезда поржал.

Так в Париже, не помню по какой линии такие ходят.
Ещё, недавно видел репортаж из Дубая - то же самое, автоматические поезда, у них даже кабины машиниста нет, вместо неё накопительная площадка
0
elo13
От пользователя -ХАРД-
на федеральном уровне денег не будет, это чётко сказали уже... а городскому и областному бюджету не вытянуть такой проект... жаль... вторая ветка умерла не успев родиться...

В Махачкале быстрее метро построят,не волнуйся :ultra:
1 / 0
ucos
---------
Цитата:
От пользователя: Нэша

А на Химмаш когда - нибудь проведут метро? Кто нибудь знает?
------------------------
Начинайте сами копать методом "народной стройки"....Но остерегайтесь, чтобы не приняли за террористов.....
1 / 0
Oceл-Либерейтор
От пользователя Admiral Scheer
Так в Париже, не помню по какой линии такие ходят.


Так, во-первых, вопрос экономический никто не снимал, поэтому и линий таких не так уж много, даже в Европе.
Во-вторых, можно пыжится сколько угодно, но уровень эксплуатационного персонала и эксплуатации вообще, в России и Франции не одинаков, причем далеко не одинаков.
В-третьих, перекликаясь с первыми двумя пунктами, на какой базе и кем делаться-то будет?
В четвертых, доступ к функциям аварийной остановки, даже при очень высоком уровне автоматизации, желательно предоставлять и людям.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 21:19]
1 / 0
Бриллиантовый юбилей королевы
От пользователя Oceл-Либерейтор
Так, во-первых, вопрос
экономический никто не снимал


Да на считал никто эффект
2 / 0
AVATARA NET
От пользователя Admiral Scheer
Так в Париже, не помню по какой линии такие ходят.
Ещё, недавно видел репортаж из Дубая - то же самое, автоматические поезда, у них даже кабины машиниста нет, вместо неё накопительная площадка

Все это очень хорошо - до той поры, пока автоматика не сломается :ultra: Например, запустит хакер-террорист в систему вирус - поезд разгонится выше допустимой скорости, слетит с рельс на повороте и будет налицо гора трупов :-(
0 / 1
AVATARA NET
От пользователя Admiral Scheer
C чего бы это?

Да с того, что если в таком туннеле верхний поезд сойдет с рельс - он целиком либо в лице фрагментов своих вагонов, пробьет пол своего яруса и свалится на нижний путь, заблокировав обе линии :ultra:
Традиционный двухтуннельный метрополитен гораздо более безопасен и в этом меня никому не переубедить!
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.