Проект второй ветки метро появится через полгода
Т
ТутанХАМоша
92-м вроде или в 93-м
Был такой му..нь Парфенов . Действительно гнижка вышла намного раньше первого пуска ( ну не 1984го конечно) . Сейчас просто под рукой этого шедевра нет. Она вышла на 1-1,5 года раньше пуска. Мало того что автор всё переврал в книге, так он ещё и наплагиатил по -полной. Использовал многочисленные газетные заметки того времени, написанные разными людьми. Но он выдал это как своё.
A
AVATARA NET
"такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом"
Бред какой-то Придумавших его - наказать за вредительство! Ведь если верхний поезд сойдет с рельс, блокировано будет движение и по нижним путям. Даешь традиционный двухтунельный метрополитен!
Бред какой-то Придумавших его - наказать за вредительство! Ведь если верхний поезд сойдет с рельс, блокировано будет движение и по нижним путям. Даешь традиционный двухтунельный метрополитен!
Т
ТутанХАМоша
Кто-нибудь объяснит, как на конечных станциях поезда будут с одного этажа на другой попадать ?
Элементарно, намного проще чем при двух однопутных тоннелях.
Если видели поперечный разрез большого тоннеля, то наверняка обратили внимание , что на каждом этаже встанут поезда в два ряда. Так вот, скажем оборот составов с верхней отметки на нижнюю. Состав начинает смещаться в плане по дуге к другой стенке тоннеля .
Далее идет пандус вниз на нижнюю отметку. Далее - смещение в обратную сторону , через стрелку и в обратном направлении уже нижним путем.
k
kisa12
намного проще чем при двух однопутных тоннелях.
Чем проще-то? При двух однопутных то же самое только пандуса не надо, и смещаться не надо
Кстати, два однопутных тоннеля легко помесятся в 1 большом т.к. 5,5+5,5 это меньше чем 12
Зачам в 2 раза больше грунта вынимать??
A
Alex Ampel
Далее идет пандус вниз на нижнюю отметку.
И какой длины должен быть этот пандус ? Насколько я понимаю, предельно допустимые уклоны метрополитена несколько отличаются от трамвайных ?
Т
ТутанХАМоша
самое только пандуса не надо, и смещаться не надо
Кстати, два однопутных тоннеля легко помесятся в 1 большом т.к. 5,5+5,5 это меньше чем 12
Зачам в 2 раза больше грунта вынимать??
А вы не видали тупики скажем за Площадью 1905 ?
что такое камеры съезда знаете ? Это когда тоннель пятерка, сначала переходит в шестерку, потом в семерку и так до десятки. И это только однагруппа камер, а там таких групп три. Кроме того там дополнительно пройден средний тупиковый тоннель для отстоя как минимум двух составов. На Геологии попроще там камер две , потому как односторонний съезд, но весь выше перечисленный чугун там тоже таки присутствует.Кстати , разработку грунта под эти объемы тоже никто не отменял. И это всё ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ горные работы, которых нет в двухэтажном тоннеле
е
если кошка чёрная, то что..
Хотелось конечно чтоб на ЖБИ ветку в начале пустили, а лучше сразу в Кольцово, тоже ведь значимые места.
A
AVATARA NET
Насколько я понимаю, предельно допустимые уклоны метрополитена несколько отличаются от трамвайных ?
А кто мешает в метрополитене ввести 3-ю рельсу, с зубцами и специальное зубчатое колесо на оси вагона и локомотива как сделано еще в 19 в. в Швейцарии на ряде железных дорог с значительными уклонами?
Т
ТутанХАМоша
понимаю, предельно допустимые уклоны метрополитена несколько отличаются от трамвайных ?
40 промиль предел, но это на перегоне и с людьми
Х
-ХАРД-
на федеральном уровне денег не будет, это чётко сказали уже... а городскому и областному бюджету не вытянуть такой проект... жаль... вторая ветка умерла не успев родиться...
R
Reflect 2
Зачем нв виз тянут, на первых двух станциях живут по 3 человека. Футбол раз в месяц бывает. Лучше бы на жебайку начали строить, вот где пассажиропоток.
A
Alex Ampel
Зачем нв виз тянут, на первых двух станциях живут по 3 человека
Злые языки утверждают, что якобы один из этих трёх - Якоб.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
В Пышму и окодемический нанотромваи когда поедут??
Вот подождите освоим Марс тогда и за Пышму возьмемся.
Р
Рыбёнок
что за названия ... ?Уральских коммунаров? ....
стыдно будет перед всем миром
стыдно будет перед всем миром
k
kareninn
на федеральном уровне денег не будет, это чётко сказали уже... а городскому и областному бюджету не вытянуть такой проект..
да москали в 2013 году финансирование зарубили, но чтобы совсем не загнулось, надо по мере возможностей (финансовых) хотя бы за этот год проект подготовить, так как без него и в 2014-ом будет нечего ждать.
I
Igor FL-120
Ведь если верхний поезд сойдет с рельс, блокировано будет движение и по нижним путям.
C чего бы это?
W
Wald
Куйвашов, если построишь метро, будучи у власти, то на суде над ЕР тебе это серьезно зачтется...
O
Oceл-Либерейтор
про полностью автоматические поезда поржал.
I
Igor FL-120
про полностью автоматические поезда поржал.
Так в Париже, не помню по какой линии такие ходят.
Ещё, недавно видел репортаж из Дубая - то же самое, автоматические поезда, у них даже кабины машиниста нет, вместо неё накопительная площадка
e
elo13
на федеральном уровне денег не будет, это чётко сказали уже... а городскому и областному бюджету не вытянуть такой проект... жаль... вторая ветка умерла не успев родиться...
В Махачкале быстрее метро построят,не волнуйся
u
ucos
---------
Цитата:
От пользователя: Нэша
А на Химмаш когда - нибудь проведут метро? Кто нибудь знает?
------------------------
Начинайте сами копать методом "народной стройки"....Но остерегайтесь, чтобы не приняли за террористов.....
Цитата:
От пользователя: Нэша
А на Химмаш когда - нибудь проведут метро? Кто нибудь знает?
------------------------
Начинайте сами копать методом "народной стройки"....Но остерегайтесь, чтобы не приняли за террористов.....
O
Oceл-Либерейтор
Так в Париже, не помню по какой линии такие ходят.
Так, во-первых, вопрос экономический никто не снимал, поэтому и линий таких не так уж много, даже в Европе.
Во-вторых, можно пыжится сколько угодно, но уровень эксплуатационного персонала и эксплуатации вообще, в России и Франции не одинаков, причем далеко не одинаков.
В-третьих, перекликаясь с первыми двумя пунктами, на какой базе и кем делаться-то будет?
В четвертых, доступ к функциям аварийной остановки, даже при очень высоком уровне автоматизации, желательно предоставлять и людям.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 21:19]
Б
Бриллиантовый юбилей королевы
экономический никто не снимал
Да на считал никто эффект
A
AVATARA NET
Ещё, недавно видел репортаж из Дубая - то же самое, автоматические поезда, у них даже кабины машиниста нет, вместо неё накопительная площадка
Все это очень хорошо - до той поры, пока автоматика не сломается Например, запустит хакер-террорист в систему вирус - поезд разгонится выше допустимой скорости, слетит с рельс на повороте и будет налицо гора трупов
A
AVATARA NET
C чего бы это?
Да с того, что если в таком туннеле верхний поезд сойдет с рельс - он целиком либо в лице фрагментов своих вагонов, пробьет пол своего яруса и свалится на нижний путь, заблокировав обе линии
Традиционный двухтуннельный метрополитен гораздо более безопасен и в этом меня никому не переубедить!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.