Льготы для медалистов при поступлении в ВУЗ предлагают отменить
S
Sturmwind

19:09, 02.06.2006
Как показывает жизнь, лучше нее никто не учит. Однако, человеку, имеющему базовое образование, а следовательно, несколько разработанный мозг - проще разобраться в ее премудростях. Вот вам моя позиция.
А кто мешает разрабатывать мозг, уча не строение пресмыкающихся, а пункты УПК? Объем информации не меньше, а пользы однозначно больше.
Тот же иняз - нах не надо учить темы, надо читать ИНТЕРЕСНЫЕ книги (если ребенку интересен Гарри Поттер, пусть читает Гарри Поттера, только так он научится читать и писать на иностранном языке) и общаться друг с другом. Незачем учить отрывки из Золя - не нужно это. Не говоря уж о том, что сами французы говорят уже на современном языке, и от Золя ушли может и не так, как мы от Толстого, но ощутимо.
М
Михрютка

19:11, 02.06.2006
И знаете еще один интересный факт. Я вот школьную физику помню, а институтскую, которая была глубже и правильней - нет.
+1! )))
Так и есть )))
Из курса школьной математики пригодились квадратные уравнения с параметрами. А из высшей - ничего (((
S
Sturmwind

19:13, 02.06.2006
Я вот школьную физику помню
Вот давайте о физике поговорим. Что из школьного курса физике вы помните, и что из этого вам реально понадобилось в жизни?
S
Sturmwind

19:16, 02.06.2006
О, нашел! Вот она, моя любимая:
http://www.edunews.ru/program/biol9.htm
Почитайте это и вспомните, как много в вас когда-то впихнули. И сколько из этого вы помните. А ведь учителю бюджет платит за эти знания, знания, которые вдалбливаются всем детям. Вы уверены, что тратить деньги на размножение ресничных червей - это правильно?
Или это еще:
http://new.sch192.ru/school/chemistry/administrato...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 19:19]
http://www.edunews.ru/program/biol9.htm
Почитайте это и вспомните, как много в вас когда-то впихнули. И сколько из этого вы помните. А ведь учителю бюджет платит за эти знания, знания, которые вдалбливаются всем детям. Вы уверены, что тратить деньги на размножение ресничных червей - это правильно?
Или это еще:
http://new.sch192.ru/school/chemistry/administrato...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 19:19]
S
Scissor

19:20, 02.06.2006
Вот давайте о физике поговорим. Что из школьного курса физике вы помните, и что из этого вам реально понадобилось в жизни?
Вот вам головоломка. )) Перечитайте мой предудыщий пост и сделайте вывод.
М
Михрютка

19:21, 02.06.2006
Вы уверены, что тратить деньги на размножение ресничных червей - это правильно?
Спросите это у того, кто в медицинский учиться пошел.
Что из школьного курса физике вы
помните, и что из этого вам реально понадобилось в жизни?
Реально понадобились в жизни плотности металлов, формулки некоторые. Реально понадобились для того, чтобы доказать самой себе, что в американском "Армагеддоне" янки просто наплевали на законы физики.
Плюс электродинамика помогает дома чинить розетки!
S
Sturmwind

19:24, 02.06.2006
Вот вам головоломка. )) Перечитайте мой предудыщий пост и сделайте вывод.
Мда, действительно :-) Вопрос о нужности снимаю :-)
Я не против научного образования. Но я считаю, что научная часть должна иметь свои рамки. Например, одно дело знать о СТО, другое - знать формулу Лоренца.
S
Scissor

19:30, 02.06.2006
Реально понадобились для того, чтобы доказать самой себе
Ну это я как бы не учитывал. Как и решение задач по физике некоторым школьницам, а еще студентам-заочникам. ))
Н
Ну и ну!
19:42, 02.06.2006
Шторм, выдержка по Вашей ссылке: "... Вред аскариды. Острица. Меры предупреждения заражения. Многообразие паразитических червей и борьба с ними".
Ну и чем не практическое значение?..
:-d
Ну и чем не практическое значение?..
:-d
S
Scissor

19:43, 02.06.2006
Но я считаю, что научная часть должна иметь свои рамки
Она и так имеет. Весьма ощутимые, если с институтскими сравнивать. И тенденции последних лет, что они все больше сужаются.
Всем хаппиуикенда!
Н
Ну и ну!
19:44, 02.06.2006
Всем хаппиуикенда!
И Вам!..
S
Sturmwind

19:44, 02.06.2006
Ну и чем не практическое значение?..
Ну так кто ж спорит, что в курсе биологии ВСТРЕЧАЮТСЯ нужные вещи? Речь идет о том, что их там меньше, чем хотелось бы.
Да и вообще... Чтобы бороться с острицами и оскаридами, не обязательно знать особенности их пищеварительного тракта.
Н
Ну и ну!
19:55, 02.06.2006
Ну так кто ж спорит, что в курсе биологии ВСТРЕЧАЮТСЯ нужные вещи? Речь идет о том, что их там меньше, чем хотелось бы.
Тогда, может быть, имело бы смысл делать упор в образовании на факультативные формы обучения? То есть, увеличение таких часов за счет сокращения обязательных?
Мне вот в школе (да и потом) никак физика не давалась. Природа электричества для меня и сейчас - темный лес. :-) Ну, неинтересно мне это было. А вот химию любила, и с удовольствием ходила бы на факультатив химии, чем спать на физике... :-)
S
Sturmwind

20:02, 02.06.2006
Тогда, может быть, имело бы смысл делать упор в образовании на факультативные формы обучения? То есть, увеличение таких часов за счет сокращения обязательных?
Точно. Причем исключительно по желанию - не хочет, может вообще факультативов не набирать.
У нас в стране странное отношение к образованию, извращенное его бесплатностью и призывной армией.Видели рекламу: "в магазин обуви требуется продавец с ВЫСШИМ образованием".
Н
Ну и ну!
21:23, 02.06.2006
Точно. Причем исключительно по желанию - не хочет, может вообще факультативов не набирать.
Это, конечно, не очень удобно будет в плане организации. Как составить расписание так, чтобы дети в промежутках между занятиями не болтались по коридорам.
И все-таки мне кажется, что энное количество факультативов (на выбор) должны быть обязательными к посещению, а то вообще разленятся. :-) Вдруг дите вообще ничем не захочет заниматься - разве нет таких? И что с ними делать?..
S
Sturmwind

21:33, 02.06.2006
Вдруг дите вообще ничем не захочет заниматься - разве нет таких? И что с ними делать?..
А ничего.
Пусть готовится самостоятельно к роли водителя мусороуборочной машины или дворника. Такие люди тоже нужны в обществе.
Это, конечно, не очень удобно будет в плане организации
К сожалению все, о чем я тут говорю, весьма неудобно в этом плане. Не только из соображений расписания. Прочитать детям нудную лекцию о внутреннем строении колчатых червей, а потом провести контрольную - на это ведь много ума не надо. Открыл учебник и пошел читать... А потом сравнил учебник с тем, что написано в контрольной.
А вот решать с детьми головоломки, да устраивать диспуты на иностранном языке, да книжки на иностранном языке интересные искать - это ж умотаться....
Н
Ну и ну!
21:44, 02.06.2006
К сожалению все, о чем я тут говорю, весьма неудобно в этом плане.
Опять приходим к тому, что менять надо систему... :-)
Пусть готовится самостоятельно к роли водителя
мусороуборочной машины или дворника. Такие люди тоже нужны в обществе.
Ну, не так категорично... Есть такие, которым в 12-13 лет лень учиться, а повзрослев, берутся за ум и наверстывают упущенное.
А то так рассуждать, то моя старшая дочь тоже должна была осваивать эту машину, а однако же закончила 9 класс с отличным аттестатом и поступила в колледж с диким конкурсом... :-)
S
Sturmwind

21:48, 02.06.2006
А то так рассуждать, то моя старшая дочь тоже должна была осваивать эту машину, а однако же закончила 9 класс с отличным аттестатом и поступила в колледж с диким конкурсом...
Ну, тогда так: не хотят выбирать дети - выберут родители.
Н
Ну и ну!
22:01, 02.06.2006
В общем, проблем много, решать их надо. Да только
будут ли хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь?..
А до тех пор, пока система остается прежней, меня как-то смущает тенденция отменять льготы, а не трудности. Если даже медалистам не будет льгот, не станут ли продаваться ВСЕ места в ВУЗах? Три-четыре экзамена "завалить" гораздо легче, чем один. А для некоторых детей, одаренных, но из малообеспеченных семей, медаль - это вообще единственная возможность поступить...
будут ли хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь?..
А до тех пор, пока система остается прежней, меня как-то смущает тенденция отменять льготы, а не трудности. Если даже медалистам не будет льгот, не станут ли продаваться ВСЕ места в ВУЗах? Три-четыре экзамена "завалить" гораздо легче, чем один. А для некоторых детей, одаренных, но из малообеспеченных семей, медаль - это вообще единственная возможность поступить...
m
melodist
22:03, 02.06.2006
Фурсенко охренел совсем. фтопку такого руководителя...
медалисты ему помешали..
так он еще недоволен, что учителям якобы зарплату повысили, а качество образования при этом не улучшилось. типа - надо ужесточить контроль над учителями... классы укрупнять...да кто он такой, пусть вот выйдет и поработает месяцок в сельской школе на учительской зарплате. плохо научит - штрафом его наказать. вот тогда посмотрим, что он запоет...
медалисты ему помешали..
так он еще недоволен, что учителям якобы зарплату повысили, а качество образования при этом не улучшилось. типа - надо ужесточить контроль над учителями... классы укрупнять...да кто он такой, пусть вот выйдет и поработает месяцок в сельской школе на учительской зарплате. плохо научит - штрафом его наказать. вот тогда посмотрим, что он запоет...
S
Sturmwind

22:07, 02.06.2006
А для некоторых детей, одаренных, но из малообеспеченных семей, медаль - это вообще единственная возможность поступить...
А как же те одаренные дети, которые не получили медали (по каким-то обстоятельствам, химия им, например, не давалась), которых отодвинули люди с медалями "купленными"?
Н
Ну и ну!
22:30, 02.06.2006
медалями "купленными"?
Блин, вот какой вопрос ни возьми - обязательно все упрется во взятки!.. Не знаю, как ответить на Ваш вопрос. Но из-за "купленных" нельзя отменять льготы всем, по-моему, ведь остальные-то трудом заработали их.
Н
Ну и ну!
22:36, 02.06.2006
Кстати, чтоб медаль "продать", надо же довольно долгое время тянуть за уши лодыря, да еще по всем предметам... Разве это часто бывает? Не проще ли родителям лодыря сразу заплатить за место в ВУЗе, ведь тупица с медалью и единственный экзамен может завалить, пустя все многолетние старания псу под
хвост?..
S
Sturmwind

22:38, 02.06.2006
Кстати, чтоб медаль "продать", надо же довольно долгое время тянуть за уши лодыря, да еще по всем предметам... Разве это часто бывает? Не проще ли родителям лодыря сразу заплатить за место в ВУЗе, ведь тупица с медалью и единственный экзамен может
завалить, пустя все многолетние старания псу под хвост?..
Ну не обязательно же платить. Это может быть "сын подруги директрисы школы", например.
А главная проблема - что медаль в Крыжополе и медаль в Екатеринбурге - это РАЗНЫЕ медали. В иных школах такие медали, что даже троечники сильнее будут.
Н
Ну и ну!
23:12, 02.06.2006
А главная проблема - что медаль в Крыжополе и медаль в Екатеринбурге - это РАЗНЫЕ медали. В иных школах такие медали, что даже троечники сильнее будут.
Все так, но ведь не ученики виноваты, что у них слабая школа!.. Если человеку не повезло со школой, это же не значит, что он априори тупой, и у него нет никакого потенциала. Медаль просто отличает лучших учеников в школе, а не подгоняет их под стандарт. Возможно, что ребенох и хуже подготовлен, чем ребята из других школ, более сильных, но ведь если он смог стать лучшим среди своих, значит, не дурак. А знания - дело наживное.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.