Льготы для медалистов при поступлении в ВУЗ предлагают отменить
S
Scissor
18:09, 02.06.2006
Скажите Scissorу
Я ему передам. Он по-любому про ковровые бомбометания что-то пробормочет.
Самое смешное, что наиболее успешны те самые ботаны и зубрилы
Зануды ИТ-сфере крайне нужны. ) Виртуозами-первооткрывателями может им не стать, но ремесленниками будут отличными.
R
R - 9
18:10, 02.06.2006
Медалист, т.е. отличник круглый.
Так что тогда ему бояться при поступлении в ВУЗ на общих основаниях.
Пусть идет и с не медалистами сдает и показывает кто достоин продолжить учебу
Так что тогда ему бояться при поступлении в ВУЗ на общих основаниях.
Пусть идет и с не медалистами сдает и показывает кто достоин продолжить учебу
S
Sturmwind
18:11, 02.06.2006
Поэтому медалист-узкий специалист будет успешнее простого узкого специалиста.
Да медаль-то тут при чем? Цвет диплома, может, и влияет на что-нибудь, а уж школа...
Я уже говорил кому-то... Из всех школьных знаний по математике в ВУЗе востребованны только квадратные уравнения и тригонометрические преобразования. Все остальное либо проходят заново, либо, как стереометрию, прочно и навсегда забывают.
М
Михрютка
18:17, 02.06.2006
Медалист, т.е. отличник круглый.
Так что тогда ему бояться при поступлении в ВУЗ на общих основаниях.
Так что тогда ему бояться при поступлении в ВУЗ на общих основаниях.
А он и не боится )))).
Тут просто уже евгеника начинается, сдается мне. Пытаются отделить белую кость от остальной. Чтобы будущий радиоинженер в вузе не только дифуры плюя в потолок решал, но и по-русски грамотно писал.
Это, наверное, еще от совка осталось. Но мне это нравится))).
S
Scissor
18:17, 02.06.2006
Вы собственно, что предлагаете? Чтоб дети в школах не учились вообще? Чисто перед ВУЗом на подготовительные курсы походили бы?
Медалист, т.е. отличник круглый.
Так что тогда ему бояться при поступлении в ВУЗ на общих основаниях.
Так что тогда ему бояться при поступлении в ВУЗ на общих основаниях.
Господа. Вы мне объясните: проблема в детях или школах? Почему дети должны отдуваться? Чего вы так на медалистов набросились? У многих, наверное, комплекс черной зависти к отличниками со школы.
d
dejamlA
18:17, 02.06.2006
Метафизически ты чувствуешь единение с сущностью Великого Офиса и пророка Его Офисного Планктона? Начал ли ты жертвоприношения своей Души пред его престолом? Ощущаешь ли ты Победоносное Опустошение Потребления унд Спектакля? Веруешь ли в Копирайт,
апостола Его?
Мир уже не предоставлен сам себе, с этим покончено раз и навсегда. Мир это интерфейс, аглоритмизированное представление о том как воспроизвести сам этот алгоритм. Почитание копирайта заменило осознание эманаций брахмана и генерацию случайностей ананкэ. Туманную и пугающую эзотерику заменили на четкую и доступную программу социальной активности... Бороться с тем, что по природе своей есть средоточие счастья масс - бессмысленно!
R
R - 9
18:19, 02.06.2006
Почему дети должны отдуваться? Чего вы так на медалистов набросились
Да ни в коем случае.
Это я в целом сказал, по существу вопроса
М
Михрютка
18:20, 02.06.2006
Да медаль-то тут при чем?
Знаете, когда я устраивалась пресс-секретарем к одному депутату, имея за плечами 5 лет журналистского стажа, моего будущего начальника очень удивило наличие школьной медальки. Может потому, что училась я в физико-математическом классе.
Медаль всего лишь подтверждает, что человек в первом приближении знаком "с общей теорией всего". Вот именно что "по верхам, по верхам". Зато практически во всех сферах.
S
Sturmwind
18:23, 02.06.2006
Вы собственно, что предлагаете? Чтоб дети в школах не учились вообще? Чисто перед ВУЗом на подготовительные курсы походили бы?
Лично мне кажется, что детей в школе надо учить праву, языкам, компьютерной грамотности и прочим вещам, которые действительно необходимы всем людям в обычной жизни. По биологии и другим естественным наукам - просто обзоры. А по математике - устный счет, логика и головоломки для улучшения сообразительности.
По той же биологии лучше бы основам мед. знаний учили. А то изучают годами размножение растений, а потом после сорока не знают, что давление нужно контролировать... Хоть раз в три месяца мерять...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 18:26]
d
dejamlA
18:24, 02.06.2006
Простите, вы реально в жизни сталкивались с такими "аристотелями"
Сталкивался, сталкиваюсь и буду сталкиваться несмотря на и вопреки любым системам образования, нацеленным на клонирование операторов машинного доения бабла из окружающей среды :-)
Встретелись два одиночества.
ну не такое уж я и одиночество ;-)
Но более распростране пока,
к сожалению, подход
"и швец, и жнец, и на дуде игрец".
к сожалению, подход
"и швец, и жнец, и на дуде игрец".
как раз все иначе - ни швец, ни жнец, ни игрец!
про ковровые бомбометания
Ето что?
Виртуозами-первооткрывателями может им не стать, но ремесленниками будут отличными.
Ога.
У мну вон тоже знакомый бывший отличнек
сидит, все металлы оптическим методом изучает.
Так захватывающе!
Михрютка
Не знаю...
Сейчас мы ищем дезигнера, например.
Так ищем не медалиста
и не краснодипломщика.
А спеца именно в своем деле.
С большим опытом.
И всегда так искали.
И срабатывало до сих пор.
Вы собственно, что предлагаете? Чтоб дети в школах не учились вообще?
Учицца-то надо...
Но ведь, уйоппищное у нас школьное образование,
скажите, что не так?
Метафизически ты чувствуешь единение с сущностью Великого Офиса и пророка Его Офисного Планктона? Начал ли ты жертвоприношения своей Души пред его престолом?
Ощущаешь ли ты Победоносное Опустошение Потребления унд Спектакля? Веруешь ли в Копирайт, апостола Его?
Мир уже не предоставлен сам себе, с этим покончено раз и навсегда. Мир это интерфейс, аглоритмизированное представление о том как воспроизвести сам этот алгоритм. Почитание копирайта заменило осознание эманаций брахмана и генерацию случайностей ананкэ. Туманную и пугающую эзотерику заменили на четкую и доступную программу социальной активности... Бороться с тем, что по природе своей есть средоточие счастья масс - бессмысленно!
Мир уже не предоставлен сам себе, с этим покончено раз и навсегда. Мир это интерфейс, аглоритмизированное представление о том как воспроизвести сам этот алгоритм. Почитание копирайта заменило осознание эманаций брахмана и генерацию случайностей ананкэ. Туманную и пугающую эзотерику заменили на четкую и доступную программу социальной активности... Бороться с тем, что по природе своей есть средоточие счастья масс - бессмысленно!
Господа соавторы,
дадите афтограф на вашем первом сборнике? :-)
А
Амазарский ястреб
18:27, 02.06.2006
Мир уже не предоставлен сам себе, с этим покончено раз и навсегда. Мир это интерфейс, аглоритмизированное представление о том как воспроизвести сам этот алгоритм. Почитание копирайта заменило осознание эманаций брахмана и генерацию случайностей
ананкэ. Туманную и пугающую эзотерику заменили на четкую и доступную программу социальной активности... Бороться с тем, что по природе своей есть средоточие счастья масс - бессмысленно!
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))))))))))))))))))))))))))))))
А вот я тебя и обломаю!!!!!!!!
Швеция. Наши дни. Почти полное уничтожение собственных бизнесменов прогрессивным налогообложением. ПОЯВИЛАСЬ "ПИРАТСКАЯ ПАРТИЯ ШВЕЦИИ"(!!!!), пропагандируют антикопирайт. Будет баллотироваться на выборах. Напомню, счастье шведской нации в плане копирайта состоит в том, что эта страна - лидер по самоубийствам в мире. Как ты думаешь, за что они будут голосовать?
ЗЫ: а когда-то счастье шведов находилось в Вальгалле, среди валькирий, боевых товарищей и пиров...
d
dejamlA
18:30, 02.06.2006
Господа соавторы,
дадите афтограф на вашем первом сборнике?
дадите афтограф на вашем первом сборнике?
Лехко!
Я к сборнику даже предисловие придумал... Начинается так:
Я - Фридрих Ницше, профессор классической филологии. У меня больной желудок, плохой сон и жуткие налоговые долги. Но я предрекаю сверхчеловека, только он поймет смысл этого эссе...
М
Михрютка
18:34, 02.06.2006
Так ищем не медалиста
и не краснодипломщика.
и не краснодипломщика.
Естественно. Вы ищете специалиста-"умелые руки". Медалист - это другое, это "умелая голова". Зачем она вам и вы ей?
S
Scissor
18:35, 02.06.2006
Но ведь, уйоппищное у нас школьное образование
Приведите пример лучшего. В Америке чтоль? В Нигерии?
Или, чтоб по системе Штормбриннера 15-летние дылды на палочках до 10 считать учились?
Ето что?
Ох. Про систему "ГРАД" знаете? Она вот ими занимается.
У мну вон тоже знакомый бывший отличнек
Как!? Те я все-таки не первый???
И бывший отличник как это? Это ж посмертное звание. ))
А спеца именно в своем деле.
И это правильно. Но это уже совсем другая сказка.
S
Sturmwind
18:39, 02.06.2006
Или, чтоб по системе Штормбриннера 15-летние дылды на палочках до 10 считать учились?
А что, лучше, чтобы они двугранные углы вычисляли? Зачем?
Что касается дылд и палочек - вы, пардон, ни хера не разобрались в том что я написал, а комментируете. Там было написано - счет, логика и головоломки.
Логики у нас в школах нет вообще, как нет никаких доказательств сложнее чем "возьмем эту формулу и подставим ее вот в эту формулу", причем последнее - это у хороших учителей, у плохих нет и этого. А между прочим логические доказательства - это пока еще основа математики, и очень странно, что в школах этого нет.
Что же касается головоломок - они, знаете ли, ой какие разные бывают... И гораздо лучше развивать мышление головоломками, чем решать типовые задачи на те же двугранные углы, которые ни хрена ничего не развивают, кроме задницы - от долгого на ней сидения становится все больше и больше.
Зачем она вам и вы ей?
Надо сказать директору...
Думаю, он разрыдается, как рибенок! :-)
Приведите пример лучшего. В Америке чтоль? В Нигерии?
Или, чтоб по системе Штормбриннера 15-летние дылды на палочках до 10 считать учились?
Или, чтоб по системе Штормбриннера 15-летние дылды на палочках до 10 считать учились?
Я не говорю, что где-то лучше,
я просто говорю, что она- уйопищщная.
Ох. Про систему "ГРАД" знаете?
Читала в пьесе у Коляды.
Как!? Те я все-таки не первый???
И бывший отличник как это? Это ж посмертное звание. ))
И бывший отличник как это? Это ж посмертное звание. ))
Не, он не полный отличнек,
он почти, я не знаю, как ето у вас называецца. :-)
Но это уже совсем другая сказка.
Какая разница...
Михрютка вон сказало уже,
что медалистам не до нас,
так надо контору сворачивать... :-)
S
Sturmwind
18:47, 02.06.2006
Сколько часов обществознания в школах в неделю? А ведь человек, выйдя из школы, может и работать начать - но он не знает ни как заключить трудовой договор, ни как отстоять свои права, ни собственно об этих правах. Зато знает историю древнего мира и то, когда началась столетняя война
. Умеет вычислять двугранные углы и знает преобразование Лоренца, но при этом не способен прочитать договор и вычислить полную стоимость кредита. О знакомстве школьников с УК и УПК я вообще молчу.
Знают про митоз и не знают что делать, если прохожий на улице упал на землю. Знают органическую химию и не знают, что можно и что нельзя пить. И так далее, и тому подобное. На фига нужно вообще такое образование, если все нужные в жизни вещи познаются потом (if ever)?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 18:49]
. Умеет вычислять двугранные углы и знает преобразование Лоренца, но при этом не способен прочитать договор и вычислить полную стоимость кредита. О знакомстве школьников с УК и УПК я вообще молчу.
Знают про митоз и не знают что делать, если прохожий на улице упал на землю. Знают органическую химию и не знают, что можно и что нельзя пить. И так далее, и тому подобное. На фига нужно вообще такое образование, если все нужные в жизни вещи познаются потом (if ever)?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 18:49]
S
Scissor
18:54, 02.06.2006
он почти, я не знаю, как ето у вас называецца
У нас это называется "ударник". А у вас? )
Логики у нас в школах нет вообще,
Вы либо учились из рук вон плохо, либо школа у вас такая была, что вся логика мимо прошла (как и биология). Сначала говорите - нужен счет, потом говорите, нет, считать не надо. Доказательство теорем и свойств в одной планиметрии - чем не логика? Нас еще дрючили по истории, заставляли делать мощный анализ событий, черепушка скрипела будь здоров.
При словах "устный счет и занимательные головоломки" у меня, знаете, сразу такая школа для даунов в воображении вырастает.
Н
Ну и ну!
18:59, 02.06.2006
Хотела еще про дворника написать, а вы тут уже про образование вообще... :-)
Шторм, так-то правильно Вы говорите, да вот только если в школе преподавать только неоьходимые в обиходе вещи, а не двугранные углы, то откуда ребенок узнает об их существовании? Кто тогда пойдет в математическую науку, если у всех детей представление о предмете будет исчерпываться расчетом суммы кредита? Если не будут преподавать историю, то не станем ли мы а ля американские школьники, из которых вырастают их Буши?..
Шторм, так-то правильно Вы говорите, да вот только если в школе преподавать только неоьходимые в обиходе вещи, а не двугранные углы, то откуда ребенок узнает об их существовании? Кто тогда пойдет в математическую науку, если у всех детей представление о предмете будет исчерпываться расчетом суммы кредита? Если не будут преподавать историю, то не станем ли мы а ля американские школьники, из которых вырастают их Буши?..
S
Sturmwind
19:00, 02.06.2006
Вы либо учились из рук вон плохо, либо школа у вас такая была, что вся логика мимо прошла (как и биология).
Учился я не плохо (но и не на медаль), и школа была очень хорошая, одна из лучших в городе. Может быть, правда, мне не повезло с учителями, они разные бывают.
Что касается планиметрии - это совершенно не та вещь, где есть хоть какие-то нетривиальные доказательства. Если у вас в ВУЗе была нормальная, а не инженерная математика, то вы разницу должны чувствовать.
Что касатся истории - это совершенно не отменяет всего того, что я тут выше написал про трудовые договоры и все остальное.
Да и на всех предметах так. На инязе "учат темы и выполняют упражнения", а дискуссии на этом самом инязе проводятся раз в четверть (if ever). Хотя, учитель по инязу у меня был кошмарный. Но судя по рассказам племянницы (она недавно школу закончила) - у нее, в ее обычно школе, все было точно также. Всегда в школе перебивался с тройки на четверку по инязу - сейчас свободно говорю на английском и имею неплохие представления о немецком и французском.
Да и везде так. На всех предметах идет ориентация на какие-то абстрактные знания и истины - а нужно совсем другое. Знания глубокие получают в вузе. И заново проходят все, что было в школах.
S
Scissor
19:01, 02.06.2006
Знают про митоз и не знают что делать, если прохожий на улице упал на землю
Вы еще один, кто противопоставляет фундаментальное образование и практические навыки.
Как показывает жизнь, лучше нее никто не учит. Однако, человеку, имеющему базовое образование, а следовательно, несколько разработанный мозг - проще разобраться в ее премудростях. Вот вам моя позиция.
S
Sturmwind
19:04, 02.06.2006
Шторм, так-то правильно Вы говорите, да вот только если в школе преподавать только неоьходимые в обиходе вещи, а не двугранные углы, то откуда ребенок узнает об их существовании? Кто тогда пойдет в математическую науку, если у всех детей
представление о предмете будет исчерпываться расчетом суммы кредита? Если не будут преподавать историю, то не станем ли мы а ля американские школьники, из которых вырастают их Буши?..
Я ж говорил об "обзорах". Дать обзор биологический - о том, что бывают клетки, ДНК, как размножение происходит - это необходимо. Но вы откройте учебник биологии за какой-нибудь 9-10 класс и посмотрите, что заставляют изучать детей. То же самое с химией. Металл от неметалла нужно отличать, также как и кислоту от щелочи, но учить цвета индикаторов... Ну зачем вам знание о том, какой цвет приобретает метиловый-оранжевый в кислоте? Должно быть разделение на знания НУЖНЫЕ, знания ОБЩИЕ и знания специальные. И умения за последними обращаться к литературе (чего, кстати, в школах тоже мало, при задании на реферат выдают книжку и говорят - реферат от страницы 178 до 203).
S
Scissor
19:05, 02.06.2006
Знания глубокие получают в вузе. И заново проходят все, что было в школах.
Далеко не все проходят.
И знаете еще один интересный факт. Я вот школьную физику помню, а институтскую, которая была глубже и правильней - нет. Хотя обе по жизни одинаковы не нужны пока.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 19:07]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.