Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
(Так, у Ту-104 поначалу был слабый стабилизатор, из-за чего тот при снижении срывался в штопор.

Не те сейчас времена, чтобы из пассажиров делать испытателей. Сейчас чуточку дороже людей убивать стало.
1 / 0
Шабтай
От пользователя Шарль Латэн (С)
Не те сейчас времена, чтобы из пассажиров делать испытателей. Сейчас чуточку дороже людей убивать стало.

На отечественном гражданском авиапроме Вы ставите крест или не ставите? Ответьте, пожалуйста.
1 / 0
Oktober1975
От пользователя Шабтай
На отечественном гражданском авиапроме Вы ставите крест или не ставите? Ответьте, пожалуйста.

На нем путин уже крест поставил! :-D :lol:
5 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Шабтай
На отечественном гражданском авиапроме Вы ставите крест или не ставите?

К сожалению, советский гражданский авиапром, за исключением вертолетного, скончался. На сегодняшний день он не способен предложить авиационный комплекс, который был бы интересен количеству перевозчиков, достаточному для того, чтобы проект окупился.
Авиапром сегодня - это бездонная бочка, в которую можно кидать денег сколько угодно, но выхлопа будет ноль.
Пора признать, что Россия на сегодня не способна строить современные самолёты. И начать входить в рынок с попыток внедрения на мировой рынок авиазапчастей. Это позволит нарастить необходимую производственную культуру и, возможно, когда-то начать производить самолёты.
5 / 0
Шабтай
От пользователя Шарль Латэн (С)

Понятно. То есть слабая у Вас надежда есть.
1 / 0
Шабтай
От пользователя Oktober1975
На нем путин уже крест поставил!

Действующий Президент - человек неглупый. Не ищет себе трудных путей в жизни.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Шабтай
Понятно. То есть слабая у Вас надежда есть.

Надежды нет. Потому что в ситуации современной России авиапром будет использоваться только для того, чтобы доить бюджет. И только.
Если бы кто-то действительно решил заниматься в России созданием авиапромышленности, он бы начал с производства авиакомпонентов. Пробивался бы на мировые рынки. Но это ж у наших авиапромышленников корона с головы свалится! Как же, страна Можайского, Туполева и Яковлева! А вы нам предлагаете полки для сраных Боингов клепать?
9 / 0
Шабтай
От пользователя Шарль Латэн (С)
А вы нам предлагаете полки для сраных Боингов клепать?

Ну Вы знаете без амбиций и понтов ведь тоже нельзя. Только выверены они должны быть тщательнейше.
0 / 2
Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
К сожалению,
советский гражданский авиапром, за исключением вертолетного, скончался. На сегодняшний день он не способен предложить авиационный комплекс, который был бы интересен количеству перевозчиков, достаточному для того, чтобы проект окупился.
Авиапром сегодня - это бездонная бочка, в которую можно
кидать денег сколько угодно, но выхлопа будет ноль.
Пора признать, что Россия на сегодня не способна строить современные самолёты. И начать входить в рынок с попыток внедрения на мировой рынок авиазапчастей. Это позволит нарастить необходимую производственную культуру и, возможно, когда-то
начать производить самолёты.


От пользователя Шабтай
Действующий Президент - человек неглупый. Не ищет себе
трудных путей в жизни.

Не глупый просто его план -развалить страну! :-D :lol:
4 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Шабтай
Ну Вы знаете без амбиций и понтов ведь тоже нельзя.

Много понтов у бразильцев? А ведь взяли и сделали самолет, очередь за которым - 8 месяцев.
3 / 0
peredron
Так вроде нано-технологиями занимаются? Что СуперДжет не нано? Жаль :-D

А еще, Боинг делает 450 самолетов в год, как горячие пирожки с конвейера сходят. а Суперджет делают на коленке по 17 штук в год и очччень этим гордятся.
Нахрена производить эту штучную дрянь, если срок эксплуатации и ее стоимость хоронит ваще все.
Уж как им не хочется признавать, что отечественное авиастроение не просто в жопе, а в огромной вонючей дыре, выход из которой только в перемене государственного подхода к ничейному баблу и русскому народу.. Построили два самолетика и радуются как дети... Стыдно должно быть... Держава, ёптть...
7 / 0
Шабтай
От пользователя Шарль Латэн (С)
Много понтов у бразильцев? А ведь взяли и сделали самолет, очередь за которым - 8 месяцев.

Конечно много. Сейчас вот атомную субмарину собираются строить. Антарктиду завоёвывать.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сегодня большой самолет имеет смысл создавать только в одном случае - если он будет продаваться в глобальных масштабах. Делать самолет для внутреннего рынка плюс пара стран-изгоев совершенно бессмысленно - не окупится. А авиапром, как любой бизнес, должен если не прибыль приносить, то хотя бы отбивать затраты.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Шабтай
Сейчас вот атомную субмарину собираются строить

И ведь построят!
1 / 0
Тупой Ёж
Мну тоже хочу вернуть. Эта субмарина не летает :cool:
0
buddum
пусть рашка научится для начала дороги строить не по 5 ярдов за км, а уж потом за самолёты берётся. :ultra:
7 / 0
Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
Цитата:От пользователя:љШабтай
Сейчас вот атомную субмарину собираются строить
И ведь построят!

Не дай бог! Очень уж дорогая братская могила получиться! :-D :lol:
1 / 1
Minod Vesp
Нет уж, врач сказал:
- В морг...
- Значит - в морг...
:-D :-D :-D
0
Почитайте претензии, которые в статье указаны, к качеству самолёта, претензий нет, есть только расплывчатые фразы. Всё остальное цепляется за сервис, то срок согласования таможенных процедур долгий, то запчасти долго везут , то ещё что то. Сами тем временем нарушают договора по платежам.
так что правда:

От пользователя Gector
Армяши всегда хитрые были.. Взяли, покатались, забирайте обратно.. Пепельница полная, тонировки в круг нет безпалева пальцем в носу не поковыряешь..
1 / 0
95%
От пользователя Кот.Бегемот
Почитайте претензии, которые в статье указаны, к качеству самолёта, претензий нет, есть только расплывчатые фразы. Всё остальное цепляется за сервис, то срок согласования таможенных процедур долгий, то запчасти долго везут , то ещё что то.

А вот какие хитреци - хороший современный самолет тем и отличается от суперджета, что помимо как таковой надежности дополняется отличным сервисом. Так что однозначно сменить аеробусы администрации президента суперджетами, пусть наслаждаются.
2 / 1
ConsoleOne
От пользователя 95%
Один будет планово стоят в профилактике.
Второй - летать.

Может тогда 2 бомбардьер? Ну там у вас какая цель то, путиплан поддерживать или пасажиров возить?


СуперДжет даром дают. По условию.

А Бомбардиира покупать надо.
0
От пользователя news@e1.ru
Armavia стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года.

:ultra: Какой дебел связался с армянами, у этих орлов вечно денег в Россию нет.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Кот.Бегемот
Всё остальное цепляется за сервис, то срок согласования таможенных процедур долгий, то запчасти долго везут

Совершенно неважно, по какой причине простаивает самолет. Это может быть самый качественный самолет в мире, но, если ему не поставили вовремя нужную запчасть или затянули с приемом на форму техобслуживания, самолет встанет. А остановившийся самолет приносит убытки, даже если получен бесплатно. Слом расписания стоит очень дорого. Ведь в структуре затрат на перевозку - не только топливо плюс стоимость владения самолетом. Там еще зарплата летного персонала, продажи, маркетинг, сервис и всё прочее. Обеспечение стабильности расписания требует затрат на всё это. И, если подводит самолет, эти затраты вылетают в трубу, не принося отдачи. Так что лучше уж заплатить деньги за нормальный самолет, чем использовать бесплатный, но непредсказуемый.
0
ConsoleOne
От пользователя Стариман!
Какой дебел связался с армянами, у этих орлов вечно денег в Россию нет.


Фамилия известна.
В резюме Начальника отдела продаж, данная продажа отмечена как особая заслуга.
Ну так. Между прочим.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
Фамилия известна.

Ещё не надо забывать, что фамилия Погосяна - Погосян.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.