Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Admiral Scheer
С Ил-86 вообще, интересно получилось - была возможность поставить на него ПС-90А, после чего его дальность достигала 7 000 км. На это не пошёл Новожилов - получалось нечто близкое Ил-96-300.

Разговоры об этом были, но диаметр вентилятора ПС-90 - почти два метра. А диаметр НК-86 - меньше полутора. Устанавливая на Ил-86 ПС-90, пришлось бы перепроектировать шасси, увеличивая их высоту, а это всё равно, что новый самолёт создавать. Нереально. Проще уж было действительно делать Ил-96. Проблема только в том, что ПС-90А - говнодвигатель и нафиг никому не сдался. Потому и Ил-96 долетывает через пень колоду, навязанный Аэрофлоту. А авиакомпании послабее он уже разорил и довёл до банкротства.
0
Oktober1975
От пользователя SDHobbit
Металл они явно закупают где-то, а он
почти весь на Урале производится.

Север сталь переехала на урал?
Уралэласто техника начала делать ассортимент Балаково?
И некое предпиятие вдруг начало делать продукцию Ярославской автоматики? :-D :lol:
Какие еще чудеса произошли в вашем мозгу? И поддействием чего интересно? :-D :lol:
0 / 1
Igor FL-120
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ил-96

Тогда ещё вопрос - сколько летает Ил-96М - который с двигателями Роллс-Ройс, ЕМНИП?
1 / 0
От пользователя ANDRE1968
Но только отпуск без обратного билета.
проще без запчастей :-D
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Admiral Scheer
Тогда ещё вопрос - сколько летает Ил-96М - который с двигателями Роллс-Ройс, ЕМНИП?

Он не летает. Двигатели давно возвращены владельцу.
3 / 0
Igor FL-120
От пользователя Шарль Латэн (С)
Он не летает. Двигатели давно возвращены владельцу.

Понятно.
1 / 0
95%
От пользователя ConsoleOne
Будь то Комета, Ту-104 или SuperJet.



Рассово правильный ряд. Друг друга стоят.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Admiral Scheer
Понятно.

Ой! Оказывается, его вообще порезали в 2009 году. На МАКС-2003 я его уже видел со снятыми Праттами. На их месте стояли какие-то отечественные двигатели. Не помню, какие. А теперь, оказывается, и порезали вовсе.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя 95%
Рассово правильный ряд. Друг друга стоят.

Да, схожий уровень надёжности.
1 / 0
ConsoleOne
От пользователя Admiral Scheer
Вы всё равно не поймёте.

Откуда такое мнение?


Оттуда, что на публичных ресурсах интимные вопросы не задают и не решают.
Хотели бы узнать - связались бы по личке.
Затем по телефону или ещё как. ЛИЧНО.
0
ConsoleOne
От пользователя бобик злой
Самолет маленький, в полете чувствуется вибрация. Честно говоря лететь в нем не комфортно .


Любой "малолитражный" самолёт трясёт сильнее чем широкофюзеляжный лайнер.

По определению.

Это физика. Которую не обмануть.
0
Igor FL-120
От пользователя ConsoleOne
Хотели бы узнать - связались бы по личке.

А в личку ответить - догадаться было трудно?
И кстати, зачем тогда нужно было заявлять на публичном форуме про "маленькую авиакомпанию"?

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 11:09]
1 / 1
ConsoleOne
От пользователя Oktober1975
И что это унас к автотазу делаеться и где? :-D :lol:


Дурацкий смех без причины и без знаний.

"Завод Радиоаппаратуры" выпускает электрическую часть в автомобили ВАЗ.

Кабели для неё выпускает "УралКабель".

Медь для "УралКабеля" - УГМК.

В итоге все хоть чуть-чуть, но работают на ненавидимый ими АвтоВАЗ.

(см. басню Крылова "Свинья под дубом")



* "Завод Радиоаппаратуры" не единственный Поставщик ВАЗ.
Те же жгуты делают ещё 4-ре завода в России.
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
Любой "малолитражный" самолёт трясёт сильнее чем широкофюзеляжный лайнер.

Впрочем, бывает такая турбулентность, что и в Ил-86 стюардессы в проходы падают.
1 / 0
От пользователя 01Sandro
Все немного сложнее чем описано в статье, тут дело не в самолете, а именно во взимоотношениях с ГСС, с обслуживанием и ремонтом действительно есть проблемы. Ну а Армавия хоть и заглядывается на западных производителей, ничего у них не сможет купить, т.к. денег у них нет, совсем нет....

Чтобы покупать новые русские самолеты нужно реально перекурить того самого плана.
Живой пример Дальавия, которого государство раскручивало на поддержку авиапрома, а потом они начали иметь проблемы со своими ту-204, которые больше стоят в сервисе, чем летают (а теперь вообще гниют на окраине аэропорта).
Естественно государство не простило компании поддержку производителя, в которую само его вовлекло. Да задержки рейсов и происшествия их замучали штрафами и проверками, а когда финансовое состояние перестало позволять платить зарплату в отношении них возбудили уголовные дела.
В топку все эти недоджеты. Медведев опять говорит что стране нужен новый региональный самолет. Суперджет выполнил функцию - деньги распилены. Теперь надо начинать эпопею снова.
4 / 0
ConsoleOne
От пользователя Oktober1975
Уралэласто техника начала делать ассортимент Балаково?


Не знаю что делал Балаково, но ещё в 2003-ем видел на РТИ брызговики и коврики с логотипом АвтоВАЗ.

Меня тогда заинтересовали КРАСНЫЕ брызговики, которые я тогда выпросил забесплатно.
Установил на ВАЗ-2105 и порадовался тому, что к ним не прилипала грязь.
Почему-то.
0
ConsoleOne
От пользователя 95%
Будь то Комета, Ту-104 или SuperJet.

Рассово правильный ряд. Друг друга стоят.


Общего у них то, что они были ПЕРВЫМИ и, разумеется, что имели конструктивные недоработки.

(Так, у Ту-104 поначалу был слабый стабилизатор, из-за чего тот при снижении срывался в штопор.

После падения Ту-104 под Свердловском, стабилизатор был переработан.

С той поры Ту шли с "сильным" стабилизатором. Как следствие, при недостатке скорости Ту вместо того, что бы "клевать" носом (как Ил-86 делает) и, соотв., набирать скорость, сваливается на 400 метров вниз.)
0
ConsoleOne
От пользователя Admiral Scheer
Хотели бы узнать - связались бы по личке.

А в личку ответить - догадаться было трудно?
И кстати, зачем тогда нужно было заявлять на публичном форуме про "маленькую авиакомпанию"?


Потому, что она реально маленькая. :-D
Из летающего только Ми-8, а всё остальное с того века на земле стоит и нужно исключительно для "массы жира". Что бы можно было кредит взять. :-D

Вероятность того, что кто-то мне тут дась хотя бы Суперждет БЕСПЛАТНО - ноль.

А вот если бы дали, то я бы его гонял в чартере по маршруту Екатеринбург + 1500 км. рядом.
И все бы мою авиакомпанию любили. И уважали бы.
0
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Любой "малолитражный" самолёт трясёт сильнее чем широкофюзеляжный лайнер.

Впрочем, бывает такая турбулентность, что и в Ил-86 стюардессы в проходы падают.


Согласен.

Но у Сесны в тех же условиях вообще крылья отвалятся.
0 / 1
95%
Егоршинский завод делает неплохие вв провода, что касается балаково, то казалось бы в самой стабильной стране, со стабильнишем тандемом качастово брти нестабильно :-D
1 / 0
95%
От пользователя ConsoleOne
А вот если бы дали, то я бы его гонял в чартере по маршруту Екатеринбург + 1500 км. рядом.
И все бы мою авиакомпанию любили. И уважали бы.

Батенька, не думаете ли Вы, что даже в даденом бесплатно у вас начнуться задержки, потом недовольные пасажиры, потом недовольный невыплатой зп персонал, потом уголовка и проверка?

Купите лучше DHC-8, как раз много востребованных направлений для таких самолётов есть.
0
ConsoleOne
От пользователя 95%
А вот если бы дали, то я бы его гонял в чартере по маршруту Екатеринбург + 1500 км. рядом.
И все бы мою авиакомпанию любили. И уважали бы.

Батенька, не думаете ли Вы, что даже в даденом бесплатно у вас начнуться задержки, потом недовольные пасажиры, потом недовольный невыплатой зп персонал, потом уголовка и проверка?


Я не случайно попросил сразу ДВА.

Один будет планово стоят в профилактике.
Второй - летать.
0
95%
От пользователя ConsoleOne
Общего у них то, что они были ПЕРВЫМИ и, разумеется, что имели конструктивные недоработки

Ну какбэ на дворе не 1950ый и ак покупают самолёты чтобы летать, а не бетатестить)))))
0
95%
От пользователя ConsoleOne
Я не случайно попросил сразу ДВА.

Один будет планово стоят в профилактике.
Второй - летать.

Может тогда 2 бомбардьер? Ну там у вас какая цель то, путиплан поддерживать или пасажиров возить?
0
fi-tec
весь проект ssj это грандиозная афера, ждем посадок....


посадку давай ! (С)
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.