Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Разговоры об этом были, но диаметр вентилятора ПС-90 - почти два метра. А диаметр НК-86 - меньше полутора. Устанавливая на Ил-86 ПС-90, пришлось бы перепроектировать шасси, увеличивая их высоту, а это всё равно, что новый самолёт создавать. Нереально. Проще уж было действительно делать Ил-96. Проблема только в том, что ПС-90А - говнодвигатель и нафиг никому не сдался. Потому и Ил-96 долетывает через пень колоду, навязанный Аэрофлоту. А авиакомпании послабее он уже разорил и довёл до банкротства.
O
Oktober1975
почти весь на Урале производится.
Север сталь переехала на урал?
Уралэласто техника начала делать ассортимент Балаково?
И некое предпиятие вдруг начало делать продукцию Ярославской автоматики?
Какие еще чудеса произошли в вашем мозгу? И поддействием чего интересно?
I
Igor FL-120
Ил-96
Тогда ещё вопрос - сколько летает Ил-96М - который с двигателями Роллс-Ройс, ЕМНИП?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Он не летает. Двигатели давно возвращены владельцу.
I
Igor FL-120
Он не летает. Двигатели давно возвращены владельцу.
Понятно.
U
95%
Будь то Комета, Ту-104 или SuperJet.
Рассово правильный ряд. Друг друга стоят.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ой! Оказывается, его вообще порезали в 2009 году. На МАКС-2003 я его уже видел со снятыми Праттами. На их месте стояли какие-то отечественные двигатели. Не помню, какие. А теперь, оказывается, и порезали вовсе.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, схожий уровень надёжности.
C
ConsoleOne
Откуда такое мнение?
Оттуда, что на публичных ресурсах интимные вопросы не задают и не решают.
Хотели бы узнать - связались бы по личке.
Затем по телефону или ещё как. ЛИЧНО.
C
ConsoleOne
Самолет маленький, в полете чувствуется вибрация. Честно говоря лететь в нем не комфортно .
Любой "малолитражный" самолёт трясёт сильнее чем широкофюзеляжный лайнер.
По определению.
Это физика. Которую не обмануть.
I
Igor FL-120
Хотели бы узнать - связались бы по личке.
А в личку ответить - догадаться было трудно?
И кстати, зачем тогда нужно было заявлять на публичном форуме про "маленькую авиакомпанию"?
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 11:09]
C
ConsoleOne
И что это унас к автотазу делаеться и где?
Дурацкий смех без причины и без знаний.
"Завод Радиоаппаратуры" выпускает электрическую часть в автомобили ВАЗ.
Кабели для неё выпускает "УралКабель".
Медь для "УралКабеля" - УГМК.
В итоге все хоть чуть-чуть, но работают на ненавидимый ими АвтоВАЗ.
(см. басню Крылова "Свинья под дубом")
* "Завод Радиоаппаратуры" не единственный Поставщик ВАЗ.
Те же жгуты делают ещё 4-ре завода в России.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Впрочем, бывает такая турбулентность, что и в Ил-86 стюардессы в проходы падают.
Все немного сложнее чем описано в статье, тут дело не в самолете, а именно во взимоотношениях с ГСС, с обслуживанием и ремонтом действительно есть проблемы. Ну а Армавия хоть и заглядывается на западных производителей, ничего у них не сможет купить,
т.к. денег у них нет, совсем нет....
Чтобы покупать новые русские самолеты нужно реально перекурить того самого плана.
Живой пример Дальавия, которого государство раскручивало на поддержку авиапрома, а потом они начали иметь проблемы со своими ту-204, которые больше стоят в сервисе, чем летают (а теперь вообще гниют на окраине аэропорта).
Естественно государство не простило компании поддержку производителя, в которую само его вовлекло. Да задержки рейсов и происшествия их замучали штрафами и проверками, а когда финансовое состояние перестало позволять платить зарплату в отношении них возбудили уголовные дела.
В топку все эти недоджеты. Медведев опять говорит что стране нужен новый региональный самолет. Суперджет выполнил функцию - деньги распилены. Теперь надо начинать эпопею снова.
C
ConsoleOne
Уралэласто техника начала делать ассортимент Балаково?
Не знаю что делал Балаково, но ещё в 2003-ем видел на РТИ брызговики и коврики с логотипом АвтоВАЗ.
Меня тогда заинтересовали КРАСНЫЕ брызговики, которые я тогда выпросил забесплатно.
Установил на ВАЗ-2105 и порадовался тому, что к ним не прилипала грязь.
Почему-то.
C
ConsoleOne
Рассово правильный ряд. Друг друга стоят.
Общего у них то, что они были ПЕРВЫМИ и, разумеется, что имели конструктивные недоработки.
(Так, у Ту-104 поначалу был слабый стабилизатор, из-за чего тот при снижении срывался в штопор.
После падения Ту-104 под Свердловском, стабилизатор был переработан.
С той поры Ту шли с "сильным" стабилизатором. Как следствие, при недостатке скорости Ту вместо того, что бы "клевать" носом (как Ил-86 делает) и, соотв., набирать скорость, сваливается на 400 метров вниз.)
C
ConsoleOne
А в личку ответить - догадаться было трудно?
И кстати, зачем тогда нужно было заявлять на публичном форуме про "маленькую авиакомпанию"?
Потому, что она реально маленькая.
Из летающего только Ми-8, а всё остальное с того века на земле стоит и нужно исключительно для "массы жира". Что бы можно было кредит взять.
Вероятность того, что кто-то мне тут дась хотя бы Суперждет БЕСПЛАТНО - ноль.
А вот если бы дали, то я бы его гонял в чартере по маршруту Екатеринбург + 1500 км. рядом.
И все бы мою авиакомпанию любили. И уважали бы.
C
ConsoleOne
Впрочем, бывает такая турбулентность, что и в Ил-86 стюардессы в проходы падают.
Согласен.
Но у Сесны в тех же условиях вообще крылья отвалятся.
U
95%
Егоршинский завод делает неплохие вв провода, что касается балаково, то казалось бы в самой стабильной стране, со стабильнишем тандемом качастово брти нестабильно
U
95%
И все бы мою авиакомпанию любили. И уважали бы.
Батенька, не думаете ли Вы, что даже в даденом бесплатно у вас начнуться задержки, потом недовольные пасажиры, потом недовольный невыплатой зп персонал, потом уголовка и проверка?
Купите лучше DHC-8, как раз много востребованных направлений для таких самолётов есть.
C
ConsoleOne
И все бы мою авиакомпанию любили. И уважали бы.
Батенька, не думаете ли Вы, что даже в даденом бесплатно у вас начнуться задержки, потом недовольные пасажиры, потом недовольный невыплатой зп персонал, потом уголовка и проверка?
Я не случайно попросил сразу ДВА.
Один будет планово стоят в профилактике.
Второй - летать.
U
95%
Общего у них то, что они были ПЕРВЫМИ и, разумеется, что имели конструктивные недоработки
Ну какбэ на дворе не 1950ый и ак покупают самолёты чтобы летать, а не бетатестить)))))
U
95%
Один будет планово стоят в профилактике.
Второй - летать.
Может тогда 2 бомбардьер? Ну там у вас какая цель то, путиплан поддерживать или пасажиров возить?
f
fi-tec
весь проект ssj это грандиозная афера, ждем посадок....
посадку давай ! (С)
посадку давай ! (С)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.