Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

Еще чуть-чуть и будет прорыв!
0
Oktober1975
От пользователя Gold Member
Еще чуть-чуть и будет прорыв!

Куда и чего? :-D :lol:
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
Куда и чего?

Канализации. Думаю, наружу. Ну, не вовнутрь же.
2 / 0
Тут ведь вот что надо понимать. Есть буржуи. Идеализированные буржуи. Они не воруют и делают все на совесть.
А есть наши товарищи, которые хотят делать все спустив рукава, хотят чтобы работники с поддельными дипломами, получали гроши и делали офигенно хорошие самолеты, хотят украсть половину и получить товар высочайшего качества. Но так, простите, НЕ БЫВАЕТ. Нельзя украв половину стоимости и поддерживая стабильно низкую культуру производства получить такой же товар с теми же свойствами, что и у нормального забугорного производителя.
Оно и раньше то было не слава Богу. Все было довольно круто для своего времени, но абсолютно не конкурентно по цене. Но кто ее брал тогда в расчет... Сколько было шаражек, сколько заключенных трудилось. Даже сейчас, если взять сопоставимый по качеству наш и импортный высокотехнологичные товары, то наш по цене будет в 2-3 раза выше. А некоторых товаров у нас уже просто нет. Нет сотовых телефонов, нет компьютеров, нет телевизоров современных, нет даже современных стиральных машин.
0 / 1
Oktober1975
От пользователя Gold Member
Все было
довольно круто для своего времени, но абсолютно не конкурентно по цене

Опять начались Запутинские Мифы! :-D :lol:
От пользователя Gold Member
Но кто ее брал тогда в расчет...

да да при СССР все были идиоты и денег не считали! Вы хоть понимаете какой вывод следует из это фразы? :-D :lol:

От пользователя Gold Member
Сколько было шаражек, сколько заключенных трудилось

Да дейсвительно сколько? По Солженицину 100 миллионов? :-D :lol: Или сейчас новые цифры спустили кураторы? :-D :lol:
От пользователя Gold Member
Даже сейчас, если взять сопоставимый по качеству наш и импортный высокотехнологичные товары, то наш по цене будет в 2-3 раза выше

Интересно почему? Не потому ли что на западе 20 лет неразрушали промышленность? :-D :lol:

От пользователя Gold Member
А некоторых
товаров у нас уже просто нет.


От пользователя Gold Member
Нет сотовых телефонов, нет компьютеров, нет телевизоров современных, нет даже современных стиральных машин.

А 20 лет назад были! вот в Китае их е было 20 лет назад - а теперь есть! Вывод будем делать? :-D :lol:
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
А 20 лет назад были!

А что за сотовые телефоны были в России 20 лет назад?

От пользователя Oktober1975
да да при СССР все были идиоты и денег не считали!

А были ли в СССР деньги? Что касается конкурентоспособной продукции в СССР, то самый массовый советский гражданский реактивный самолет Ту-154 устарел на эпоху еще до своего первого полета...
0
Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
А что за сотовые телефоны были в России 20 лет назад?

А что в сотовом телефоне 20 лет назад заключались все потребности? :-D :lol:
От пользователя Шарль Латэн (С)
А были ли в СССР деньги?

А что тогда украли у все страны со сберкнижек? :-D :lol:
От пользователя Шарль Латэн (С)
самый массовый советский гражданский реактивный самолет Ту-154 устарел на эпоху еще до своего первого полета...

а Ан-2 тоже устарел? :-D :lol:
0 / 1
От пользователя Oktober1975
А что тогда украли у все страны со сберкнижек?

щас начали возвращать :-D
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
А что в сотовом телефоне 20 лет назад заключались все потребности?

Так они были 20 лет назад или их не было?
От пользователя Oktober1975
А что тогда украли у все страны со сберкнижек?

Деньги - это то, что можно обменять на товар. Они оказывались на сберкнижках именно потому, что их нельзя было обменять на товар. Товара не было. А значит деньги были ничем не обеспеченными бумажками. И красть-то было нечего.
От пользователя Oktober1975
а Ан-2 тоже устарел?

На какой момент? На 1946 год? Вообще-то да, эта схема была отвергнута на тот момент мировым авиастроением, т.к. были найдены более эффективные схемы. Белланка Эйркруизер была признана тупиковой ветвью эволюции в 1935 году. Но Антонов, тем не менее, выпустил свой самолет в 1946 году. В условиях железного занавеса, в отсутствие конкуренции он неплохо-таки поработал.
1 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Так они были 20 лет назад или их не было?

были, такие тяжелые трубки, дсма чтоле у них стандарт связи был.
0
Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
Так они были 20 лет
назад или их не было?

Были.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Деньги - это то, что
можно обменять на товар.

Так и...
От пользователя Шарль Латэн (С)
Они оказывались на сберкнижках именно потому, что их нельзя было обменять на товар.

Это поччему это? Как раз можно было! :-D :lol: Сейчас денег на товар не хватает - это лучше?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Товара не было. А значит деньги были ничем не обеспеченными бумажками.

То есть если люди не тратят деньги и копят то товара нет? :-D :lol:

От пользователя Шарль Латэн (С)
В условиях железного занавеса, в отсутствие конкуренции он неплохо-таки поработал.

А ТУ 154 работал плохо? :-D :lol:

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 09:05]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
А ТУ 154 работал плохо?

Вообще-то да, довольно паршиво.
От пользователя Oktober1975
Это поччему это? Как раз можно было!

Оно, конечно, отоварить эти деньги было можно, но нельзя было отоварить чем-нибудь полезным. Поэтому и скапливались суммы, равные нескольким годовым доходам, на книжках.
От пользователя Oktober1975
То есть если люди не тратят деньги и копят то товара нет?

При чем тут такая причинно-следственная связь? То, что в СССР с товарами народного потребления была беда, никто давно не отрицает кроме лиц с начальной стадией болезни Альцгеймера.
От пользователя Oktober1975
Были.

А можно название модели и завод-производитель?
0
Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
Оно, конечно, отоварить эти деньги было можно, но нельзя было отоварить
чем-нибудь полезным.

То есть все что в СССР выпускалось было ненужным!? :-D :lol:

От пользователя Шарль Латэн (С)
При чем тут такая причинно-следственная связь?

При том например что белые в США откладывают около 30% доходов например на накопительные счета - что им нечего покупать? :-D :lol:
От пользователя Шарль Латэн (С)
То, что в СССР с товарами народного потребления была беда, никто давно не отрицает кроме лиц с начальной стадией болезни Альцгеймера.

Ну вот у меня нет Альцгеймера но я отрицаю что была прям таки беда! Так скажем в 80х наши и американские магазины по товарам ни чем не отличались! :-D :lol:

От пользователя Шарль Латэн (С)
А можно название модели и завод-производитель?

Вот модель не скажу а сотовыке телефоны для связи Мотороловские были уже кстати наши тоже были тогда в Белоруссии хотели запускать и даже образцы привозили - только потом заглохло все.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Вообще-то да, довольно паршиво.

Ну давайте как без таких оценок - плохо паршиво ни куда не годно... вы позиционируете себя профи в данном вопросеи вы это не раз доказали и я уважаю ваше мнение но можно как то по подробней. А то слишком смахивает на фразу типа - Да ездил я на мерсе - паршивая машина! :-D :lol:
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
в 80х наши и американские магазины по товарам ни чем не отличались!

Ржунимагу. Упал под стол, не могу выбраться.
От пользователя Oktober1975
но можно как то по подробней

Да элементарно. На пять лет раньше, чем Ту-154, у американцев полетел Боинг-737, в экипаже которого было два человека, а не четыре, и двигателей два, а не три.
Двигатели были расположены на пилонах под крылом, что с точки зрения развесовки, массы, прочности гораздо выгоднее. Но неповоротливый советский авиапром предпочёл использовать схему Хоукер Сиддли Трайдента и Боинга-727, схема которых была признана неудачной и была впоследствии вытеснена 737-м. Туполь получился тяжёлым, прожорливым, проигрывал по экономике Ил-18 вчистую, но старик Туполев был влиятелен и пропихнул этот сырой, недоработанный самолёт в серию. Большинство болезней Ту-154 дожили до наших дней и не были исправлены даже на модификации "М". В катастрофах потом обвиняли экипажи, но не учитывали, что, будь у владивостокского экипажа, упавшего под Иркутском нормальный автомат тяги, они бы не упали.
4 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Деньги - это то, что можно обменять на товар. Они оказывались на сберкнижках именно потому, что их нельзя было обменять на товар.

вводная, в поучительном стиле проведена.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Товара не было. А значит деньги были ничем не обеспеченными бумажками. И красть-то было нечего.

Если уж вашим взглядом посмотреть на прошедшие события, то состав преступления всё же наличествует. Деньги, выходит, были официальным индикатором выполненных трудодней, на которые, по распоряжению совмина, каждый советский гражданин имел право получить, оговоренное нормативами потребления и закреплённое в директивах и планах производства, пайку, ой, товары.
Вывод- была украдена недополученная пайка, снова оговорился, товары.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Стариман!
Деньги, выходит, были официальным индикатором выполненных трудодней, на которые, по распоряжению совмина, каждый советский гражданин имел право получить, оговоренное нормативами потребления и закреплённое в директивах и планах производства

Пайка популярных товаров гарантировалась не деньгами, а талонами. 400 граммов колбасы на человека в месяц, кажется, столько же масла. Сыр можно было купить по талонам на масло. В конце семидесятых молоко было по талонам, не помню, сколько давали на человека, маленький был. Талоны на килограмм "мяса" на человека давали к 1 мая и к 7 ноября. Без талонов иногда "выбрасывали" суповые наборы (отходы колбасного производства), по 90 коп. за килограмм. Битва за этими суповыми наборами была почище сталинградской.
А талоны никто не крал у людей. Они все были отоварены. Заметьте, что советские наличные деньги почти в каждой семье в коллекции есть, а талонов - нет. Их отоваривали.
0
Шабтай
Непонятно одно - почему совки не встали грудью на защиту такого распрекрасного СССР, когда он стал трещать по швам? На что они надеялись?
1 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Пайка популярных товаров гарантировалась не деньгами, а талонами.

:ultra: закрытый город Свердловск, при совке у.бищный город, как и его первый секретарь Свердловского обкома КПСС
Я дико извиняюсь, а в Гагры, Кокчетав или Архангельск, вы по талонам и с талонами ездили?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Стариман!
закрытый город Свердловск, при совке у.бищный город, как и его первый секретарь Свердловского обкома КПСС

Вообще-то Борис Николаич поднял в Свердловской области птицепром, после чего челябинцы к нам за курами ездили, чем вызывали всеобщую ненависть.
От пользователя Стариман!
Я дико извиняюсь, а в Гагры, Кокчетав или Архангельск, вы по талонам и с талонами ездили?

В Кокчетав и Архангельск не ездил, а вот в Гаграх был, да. Ходил в "Аресторан" даже. Талонов курортникам было не нужно, ибо их кормили в санаториях. А вот если ехали дикарями, приходилось с рынка питаться, ибо в магазинах та же колбаса и там по талонам была. А с рынка питаться было дорого. Ибо там не было "госцены". Шесть рублей за кило мяса, скажем, для врача было дороговато.
0
Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ржунимагу. Упал
под стол, не могу выбраться.


От пользователя Шарль Латэн (С)
Пайка популярных товаров гарантировалась не деньгами, а талонами.

Простите вам скольколет? :-D :lol:
0
Oktober1975
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2012 14:22]
0
Oktober1975
От пользователя Стариман!
Я дико извиняюсь, а в Гагры, Кокчетав или Архангельск, вы по талонам и с талонами ездили?


От пользователя Шарль Латэн (С)
Талонов курортникам было не нужно, ибо их кормили в санаториях. А вот если ехали дикарями, приходилось с рынка питаться, ибо в магазинах та же колбаса и там по талонам была. А с рынка питаться было дорого. Ибо там не было "госцены". Шесть рублей за кило мяса, скажем, для врача было
дороговато.

яИ что врачу денег не хватало месяц отпуска попитаться с рынка? Что совсем плохой врач? :-D :lol:
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
Простите вам скольколет?

Тридцать восемь.
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Вообще-то Борис Николаич поднял в Свердловской области птицепром, после чего челябинцы к нам за курами ездили, чем вызывали всеобщую ненависть.

Основательное достижение на фоне массы недостроев, апофеозом которых является уродливая недостроенная телебашня.
От пользователя Шарль Латэн (С)
В Кокчетав и Архангельск не ездил... А вот если ехали дикарями, приходилось с рынка питаться, ибо в магазинах та же колбаса и там по талонам была. А с рынка питаться было дорого. Ибо там не было "госцены". Шесть рублей за кило мяса, скажем, для врача было дороговато.

Болезненное ощущение, что находишься в заключение, основная черта жителей закрытых городов того времени. Естественно, что для отдыхающих цены на рынке были в основном заоблачными и возможности достать товар по блату, без талонов, не было. Но основная масса небольших провинциальных или не имеющих производства по линии ВПК городов. жили себе в "нормальном" русле, а их жители умудрялись подкармливать своих нерадивых родственников, с помощью массового рассыла посылок, в том числе отправлялись они и в Свердловск.
Учитывая, заявленную вами стоимость мяса на рынке, вы тем самым невольно признаёте, что товарно-денежный оборот имел место быть, только реальная стоимость денег была, по цена рынка, занижена властью в три раза.
0
От пользователя Стариман!
только реальная стоимость денег была, по цена рынка, занижена властью в три раза.

добавлю. А потом, даже и эти крохотные накопления, ею были украдены.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.