Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

ConsoleOne
От пользователя Admiral Scheer
моей авиакомпании

А что за организация?


Вы всё равно не поймёте. Маленькая, скромная авиакомпания.

В Гибралтаре зарегистрирована.

Будут самолёты БЕСПЛАТНО - всё расскажу и в гости свожу.
0
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Срок ожидания запчасти в 7 дней для российского авиапрома, безусловно, прогресс.


Вижу, Вы слабо знакомы с авиационной реальностью.

Те же Аирбасы неделями летают с неисправными автоматами тяги, без реверса на одном из двигателей.

Не могут поставить запчасти в срок. Представители есть. Да.
Берут трубку. Отвечают. Принимают факсы. Очень терпеливо разговаривают с тобой. Не запчасти быстрее чем в неделю-две всё равно не появляются.
1 / 2
ConsoleOne
От пользователя большой бурый медвежонок
Это как ВАЗ и иномарка.


ВАЗ-а, между пррочим, на экспорт в год идёт на $1 500 000 000, если верить официальной статистике.

А полтора миллиарда в год это уже не шуточный объём.
Часть Заказов ведь достаётся и Екатеринбургу.
ВАЗ на 1/12 в Екатеринбурге делается.
0 / 2
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
От пользователя ConsoleOne
ВАЗ-а, между пррочим, на экспорт в год идёт на $1 500 000 000, если верить официальной статистике.


ВАЗ туда, куда идет на экспорт, стоит недорого. Его покупатели-бедные люди. Про самолет такого не скажешь. Он все равно дорог. Может дешевле стартовая цена, зато дорогое обслуживание. Да пусть он хоть марсолетом будет и мертвую петлю делать научится. Если он не будет продаваться тысячами, проект убыточный. Пассажирское авиастроение-отрасль не стратегическая. Пытаться вклиниться в общее самолетостроение мы можем, делаем же мы Боингу шасси. Но пытаться конкурировать с Эйрбасом и Боингом мы вряд ли сможем
0 / 3
Igor FL-120
От пользователя ConsoleOne
Вы всё равно не поймёте.

Откуда такое мнение?
От пользователя ConsoleOne
всё расскажу и в гости свожу

Вы считаете, я самолётов не видел? В их обслуживании участия не принимал?
0 / 1
Igor FL-120
От пользователя Осел-оборотень
А это та, которая в прошлом разговоре о авиации, утверждала, что Аэрофлот перевозил не 130млн человек в год, а 130млн человек за все время своего существования

Я что-то упустил. Можно ссыль?
0
бобик злой
у аэрофлота летает этот самолет. В Частности в Минск. Самолет маленький, в полете чувствуется вибрация. Честно говоря лететь в нем не комфортно .Ту 204 будет по приятней ,но в салоне воняет туалетом и промерзает обшивка. А затем при оттаивании капает в салоне конденсат.
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя бобик злой
Ту 204 будет по приятней ,но в салоне воняет туалетом и промерзает обшивка. А затем при оттаивании капает в салоне конденсат.


ТУ-204 - это Москва - Владик без посадки, совсем другого класса самолёт. Не месте ССЖ должен был быть ТУ-334.
1 / 1
SDHobbit
От пользователя бобик злой
у аэрофлота летает этот самолет.


Так аэрофлот постоянно сами наезжают на этот самолет. Они же его не добровольно брали, а по приказу сверху.
0
Igor FL-120
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Не месте ССЖ должен был быть ТУ-334

А он был готов к началу серийного выпуска сразу на 2 площадках - в Луховицах и в Киеве. Только получилось так: в августе 2003 года, на МАКС РСК "МиГ" рекламирует "Национальный проект 334", а в сентябре снимают Никитина (под предлогом... провала программы Ту-334), после чего "334" автоматически закрывается.
0 / 1
Oktober1975
От пользователя ConsoleOne
Часть Заказов ведь достаётся и Екатеринбургу.
ВАЗ на 1/12 в Екатеринбурге делается.

И что это унас к автотазу делаеться и где? :-D :lol:
0 / 1
Осел-оборотень
От пользователя Admiral Scheer
Я что-то упустил. Можно ссыль?


Да это был очередной спор с едротами, где как всегда едроты, без сомнения сведущие в авиации отжигали...Хамелеоши только с блюдц не было.

А так:
От пользователя ConsoleOne
Неоднократно встречал у Шарля эту цифру в 140 млн В ГОД.

И каждый раз щипал себя за ухо.

Откуда 140 млн. В ГОД?

Да, сейчас вон в одну ХУРГАДУ-МУРГАДУ из одного только ЕКАТЕРИНБУРГА хотя бы 4 борта ходят.

Турция превратилась во Всероссийскую Здравницу, но при СССР не было ни самолётов на 200-300 пассажиров с автоматической системой управления взлётом полётом и посадкой.

ОТКУДА 140 МЛН В ГОД?

Может быть 140 МЛ ВСЕГО?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=5171710...
2 / 0
Lamprolog
От пользователя ANDRE1968
Не соглашусь. 1) Двигатель "НК-32" гораздо экономичнее чем "НК-144". К тому же его тягу можно понизить с 25000 кгс до 20000-21000 кгс, (это достаточно для "ТУ-144") что значительно повысит ресурс и экономичность. 2) Потерпевший 25.08.2000 катастрофу "Конкорд" был неплохой машиной, но он был выпущен аж в 1975. Поэтому эксплуатацию "Конкордов" рано, или поздно прекратили бы из-за возраста.


Ты один такой умный - фсе остальные дураки, не увидели таких простых и очевидных преимуществ сверхзвуковой паксавиации :-D
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя Осел-оборотень

Хм, при СССР, значит, не было самолётов на 200 - 300 посадочных мест? Значит, Ил-86, который перевозил 350 пассажиров, мне видно, в пьяном бреду приснился! ))

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 21:32]
1 / 0
Осел-оборотень
От пользователя Admiral Scheer


Вообще, если Вы забыли, то все, начиная от сотовых и кончая самолетами, у нас появилось благодаря Путину В.В.
4 / 0
Igor FL-120
От пользователя Осел-оборотень
Вы забыли, то все, начиная от сотовых и кончая самолетами, у нас появилось благодаря Путину В.В.

Точно! Как я мог! нет мне прощенья! :weep:
1 / 0
SDHobbit
От пользователя Oktober1975
И что это унас к автотазу делаеться и где? :-D :lol:


Да зря Вы так. Делается. Причем много чего. Сам лично был на одном предприятии, которое автовазу всякие датчики делает. Уралэластотехника Автовазу всякую резину продает. Металл они явно закупают где-то, а он почти весь на Урале производится.
1 / 0
Heavy water
От пользователя Злобный УПЫРЬ
ТУ-204 - это Москва - Владик без посадки,

Про Владик вспоминают только тогда, когда там народ бухтеть начинает.... А так пусть идут сопками....
1 / 0
max0007
От пользователя Admiral Scheer
олько получилось так: в августе 2003 года, на МАКС РСК "МиГ" рекламирует "Национальный проект 334", а в сентябре снимают Никитина (под предлогом... провала программы Ту-334), после чего "334" автоматически закрывается.

:lol: :lol: я с вас смеюсь .. покупателей то не было и ни одна наша авиакомпания брать не желала .. потому как это получился не самолет , а чудо сов. авиапрома - с 3х членным экипажем , тяжелое , и низкоскоростное .. Иран хотел их покупать когда на них ценник был около 10 млн баксов .. что в 2003 году уже было нереально , что вспоминать это был актуальный самолет года 88 - 90 ... а на дворе 21 век ..
0
max0007
От пользователя Шарль Латэн (С)
Самолеты надо передавать в эксплуатацию готовыми, а не полуфабрикатами.

есть опыт Эмбраера - они в первый год стояли из за глюков
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя max0007
я с вас смеюсь ..

На здоровье. Только, я тогда как раз на МиГе работал. И, кстати, настроения в КБ по поводу "334" были очень даже радужные.
1 / 0
max0007
я понимаю куча пены .. и злопыхателей с украины , да вообще кому нужен еще один конкурент .
но читать откровенное вранье и поливание грязью не приятно .

он первый конкурентноспособный самолет за много лет ... точнее за последние 30 лет нашего авиапрома .про чудесные самолеты ТУ - 154 и Ил -86 , 96 - жрущие в 2 -3 раза больше чем Айрбас и бобик Шарль может лекцию прочитать ..
1 / 1
Igor FL-120
От пользователя max0007
Ил -86 , 96 - жрущие в 2 -3 раза больше чем

С Ил-86 вообще, интересно получилось - была возможность поставить на него ПС-90А, после чего его дальность достигала 7 000 км. На это не пошёл Новожилов - получалось нечто близкое Ил-96-300.
ПС-90А - ещё одна грустная страница. Двигатель появился перед самым крахом СССР, так что период его окончательной доводки попал на полное безденежье. Из-за этого двигатель остался сыроватым
1 / 0
max0007
От пользователя Admiral Scheer
так что период его окончательной доводки попал на полное
безденежь

дак про то и речь . сколько бед наделали эти 90е.. хлебать и хлебать еще последствия , я не говорю , что 2000 были лучше , это уже просто крах советского задела
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
Известно лишь, что у армян денег нет даже на старый-престарый Боинг.
И именно армяне выразили желание стать бета-тестером.

Совершенно верно. Армяне взяли Суперджет по сложной финансовой схеме, с кредитованием через армянский банк, который, в свою очередь, перекредитовывался в ВЭБе на каких-то безумно льготных условиях. Иными словами, армяне получили Суперджет за счёт россиян, но даже такой самолёт оказался им не выгоден. Тем временем, едва выбравшись из процедуры банкротства и найдя инвестора, они решили выкинуть Суперджет и купить нормальные самолёты. В Фарнборо как раз контракты подписали.
От пользователя ConsoleOne
И много в мире Изготовителей, бесплатно раздающих новые, исправные пассажирские самолёты?
Практически нету. Ибо в коммерческую эксплуатацию передаются доведённые, испытанные машины.

От пользователя ConsoleOne
У тех же армян абсолютно исправный А-320 под Адлером [со всеми пассажирами и экипажем] САМ ПО СЕБЕ сделал бочку и вошёл в воду килем вниз.
Не сам по себе. А загнанный хаотическими движениями двух сайдстиков в непонятно какое положение. Если Вы слушали запись бортового речевого самописца, то слышали непрерывный сигнал Dual Input. Два балбеса шуровали сайдстиками, и ни один из них не нажал кнопку Priority. Оказывается, два дурака совместными усилиями способны даже Эрбас утопить, да.
От пользователя Злобный УПЫРЬ
ТУ-204 - это Москва - Владик без посадки, совсем другого класса самолёт.
Уточнение: Москва - Владик - это Ту-214. Ту-204, аналог снятого за ненадобностью с производства Боинг-757, был среднемагистральным.
От пользователя ConsoleOne
Вижу, Вы слабо знакомы с авиационной реальностью.
К сожалению, знаком хорошо.

От пользователя ConsoleOne
Те же Аирбасы неделями летают с неисправными автоматами тяги, без реверса на одном из двигателей.
Совершенно верно. Есть понятие MEL - минимальной укомплектованности самолета и её сроков. С какими-то дефектами можно лететь без пассажиров к месту ремонта, с какими-то - летать десять дней, с какими-то - до базового аэродрома. Затем самолёт надо останавливать и чинить. Если кто-то думает, что в советские времена этого не было, он ошибается и не знает понятия "ПДО".
И дело тут не в запчастях, дело в готовности компании остановить самолёт на ремонт. Скажем, те же уральские гоняют самолёт с замечаниями только до базового аэродрома, что, безусловно, делает им честь. А запчасти поставляются от силы в течение суток.
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.