Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
C
ConsoleOne
А что за организация?
Вы всё равно не поймёте. Маленькая, скромная авиакомпания.
В Гибралтаре зарегистрирована.
Будут самолёты БЕСПЛАТНО - всё расскажу и в гости свожу.
C
ConsoleOne
Срок ожидания запчасти в 7 дней для российского авиапрома, безусловно, прогресс.
Вижу, Вы слабо знакомы с авиационной реальностью.
Те же Аирбасы неделями летают с неисправными автоматами тяги, без реверса на одном из двигателей.
Не могут поставить запчасти в срок. Представители есть. Да.
Берут трубку. Отвечают. Принимают факсы. Очень терпеливо разговаривают с тобой. Не запчасти быстрее чем в неделю-две всё равно не появляются.
C
ConsoleOne
Это как ВАЗ и иномарка.
ВАЗ-а, между пррочим, на экспорт в год идёт на $1 500 000 000, если верить официальной статистике.
А полтора миллиарда в год это уже не шуточный объём.
Часть Заказов ведь достаётся и Екатеринбургу.
ВАЗ на 1/12 в Екатеринбурге делается.
О
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
ВАЗ-а, между пррочим, на экспорт в год идёт на $1 500 000 000, если верить официальной статистике.
ВАЗ туда, куда идет на экспорт, стоит недорого. Его покупатели-бедные люди. Про самолет такого не скажешь. Он все равно дорог. Может дешевле стартовая цена, зато дорогое обслуживание. Да пусть он хоть марсолетом будет и мертвую петлю делать научится. Если он не будет продаваться тысячами, проект убыточный. Пассажирское авиастроение-отрасль не стратегическая. Пытаться вклиниться в общее самолетостроение мы можем, делаем же мы Боингу шасси. Но пытаться конкурировать с Эйрбасом и Боингом мы вряд ли сможем
I
Igor FL-120
Вы всё равно не поймёте.
Откуда такое мнение?
всё расскажу и в гости свожу
Вы считаете, я самолётов не видел? В их обслуживании участия не принимал?
I
Igor FL-120
А это та, которая в прошлом разговоре о авиации, утверждала, что Аэрофлот перевозил не 130млн человек в год, а 130млн человек за все время своего существования
Я что-то упустил. Можно ссыль?
б
бобик злой
у аэрофлота летает этот самолет. В Частности в Минск. Самолет маленький, в полете чувствуется вибрация. Честно говоря лететь в нем не комфортно .Ту 204 будет по приятней ,но в салоне воняет туалетом и промерзает обшивка. А затем при оттаивании капает в салоне конденсат.
З
Злобный УПЫРЬ™
Ту 204 будет по приятней ,но в салоне воняет туалетом и промерзает обшивка. А затем при оттаивании капает в салоне конденсат.
ТУ-204 - это Москва - Владик без посадки, совсем другого класса самолёт. Не месте ССЖ должен был быть ТУ-334.
S
SDHobbit
у аэрофлота летает этот самолет.
Так аэрофлот постоянно сами наезжают на этот самолет. Они же его не добровольно брали, а по приказу сверху.
I
Igor FL-120
Не месте ССЖ должен был быть ТУ-334
А он был готов к началу серийного выпуска сразу на 2 площадках - в Луховицах и в Киеве. Только получилось так: в августе 2003 года, на МАКС РСК "МиГ" рекламирует "Национальный проект 334", а в сентябре снимают Никитина (под предлогом... провала программы Ту-334), после чего "334" автоматически закрывается.
O
Oktober1975
ВАЗ на 1/12 в Екатеринбурге делается.
И что это унас к автотазу делаеться и где?
О
Осел-оборотень
Я что-то упустил. Можно ссыль?
Да это был очередной спор с едротами, где как всегда едроты, без сомнения сведущие в авиации отжигали...Хамелеоши только с блюдц не было.
А так:
И каждый раз щипал себя за ухо.
Откуда 140 млн. В ГОД?
Да, сейчас вон в одну ХУРГАДУ-МУРГАДУ из одного только ЕКАТЕРИНБУРГА хотя бы 4 борта ходят.
Турция превратилась во Всероссийскую Здравницу, но при СССР не было ни самолётов на 200-300 пассажиров с автоматической системой управления взлётом полётом и посадкой.
ОТКУДА 140 МЛН В ГОД?
Может быть 140 МЛ ВСЕГО?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=5171710...
L
Lamprolog
Не соглашусь. 1) Двигатель "НК-32" гораздо экономичнее чем "НК-144". К тому же его тягу можно понизить с 25000 кгс до 20000-21000 кгс, (это достаточно для "ТУ-144") что значительно повысит ресурс и экономичность. 2) Потерпевший 25.08.2000 катастрофу
"Конкорд" был неплохой машиной, но он был выпущен аж в 1975. Поэтому эксплуатацию "Конкордов" рано, или поздно прекратили бы из-за возраста.
Ты один такой умный - фсе остальные дураки, не увидели таких простых и очевидных преимуществ сверхзвуковой паксавиации
I
Igor FL-120
Хм, при СССР, значит, не было самолётов на 200 - 300 посадочных мест? Значит, Ил-86, который перевозил 350 пассажиров, мне видно, в пьяном бреду приснился! ))
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 21:32]
О
Осел-оборотень
Вообще, если Вы забыли, то все, начиная от сотовых и кончая самолетами, у нас появилось благодаря Путину В.В.
I
Igor FL-120
Вы забыли, то все, начиная от сотовых и кончая самолетами, у нас появилось благодаря Путину В.В.
Точно! Как я мог! нет мне прощенья!
S
SDHobbit
И что это унас к автотазу делаеться и где?
Да зря Вы так. Делается. Причем много чего. Сам лично был на одном предприятии, которое автовазу всякие датчики делает. Уралэластотехника Автовазу всякую резину продает. Металл они явно закупают где-то, а он почти весь на Урале производится.
H
Heavy water
ТУ-204 - это Москва - Владик без посадки,
Про Владик вспоминают только тогда, когда там народ бухтеть начинает.... А так пусть идут сопками....
m
max0007
олько получилось так: в августе 2003 года, на МАКС РСК "МиГ" рекламирует "Национальный проект 334", а в сентябре снимают Никитина (под предлогом... провала программы Ту-334), после чего "334" автоматически закрывается.
я с вас смеюсь .. покупателей то не было и ни одна наша авиакомпания брать не желала .. потому как это получился не самолет , а чудо сов. авиапрома - с 3х членным экипажем , тяжелое , и низкоскоростное .. Иран хотел их покупать когда на них ценник был около 10 млн баксов .. что в 2003 году уже было нереально , что вспоминать это был актуальный самолет года 88 - 90 ... а на дворе 21 век ..
m
max0007
Самолеты надо передавать в эксплуатацию готовыми, а не полуфабрикатами.
есть опыт Эмбраера - они в первый год стояли из за глюков
I
Igor FL-120
я с вас смеюсь ..
На здоровье. Только, я тогда как раз на МиГе работал. И, кстати, настроения в КБ по поводу "334" были очень даже радужные.
m
max0007
я понимаю куча пены .. и злопыхателей с украины , да вообще кому нужен еще один конкурент .
но читать откровенное вранье и поливание грязью не приятно .
он первый конкурентноспособный самолет за много лет ... точнее за последние 30 лет нашего авиапрома .про чудесные самолеты ТУ - 154 и Ил -86 , 96 - жрущие в 2 -3 раза больше чем Айрбас и бобик Шарль может лекцию прочитать ..
но читать откровенное вранье и поливание грязью не приятно .
он первый конкурентноспособный самолет за много лет ... точнее за последние 30 лет нашего авиапрома .про чудесные самолеты ТУ - 154 и Ил -86 , 96 - жрущие в 2 -3 раза больше чем Айрбас и бобик Шарль может лекцию прочитать ..
I
Igor FL-120
Ил -86 , 96 - жрущие в 2 -3 раза больше чем
С Ил-86 вообще, интересно получилось - была возможность поставить на него ПС-90А, после чего его дальность достигала 7 000 км. На это не пошёл Новожилов - получалось нечто близкое Ил-96-300.
ПС-90А - ещё одна грустная страница. Двигатель появился перед самым крахом СССР, так что период его окончательной доводки попал на полное безденежье. Из-за этого двигатель остался сыроватым
m
max0007
безденежь
дак про то и речь . сколько бед наделали эти 90е.. хлебать и хлебать еще последствия , я не говорю , что 2000 были лучше , это уже просто крах советского задела
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И именно армяне выразили желание стать бета-тестером.
Совершенно верно. Армяне взяли Суперджет по сложной финансовой схеме, с кредитованием через армянский банк, который, в свою очередь, перекредитовывался в ВЭБе на каких-то безумно льготных условиях. Иными словами, армяне получили Суперджет за счёт россиян, но даже такой самолёт оказался им не выгоден. Тем временем, едва выбравшись из процедуры банкротства и найдя инвестора, они решили выкинуть Суперджет и купить нормальные самолёты. В Фарнборо как раз контракты подписали.
Не сам по себе. А загнанный хаотическими движениями двух
сайдстиков в непонятно какое положение. Если Вы слушали запись бортового речевого самописца, то слышали непрерывный сигнал Dual Input. Два балбеса шуровали сайдстиками, и ни один из них не нажал кнопку Priority. Оказывается, два дурака совместными усилиями способны даже Эрбас утопить, да. У тех же армян абсолютно исправный А-320 под Адлером [со всеми пассажирами и экипажем] САМ ПО СЕБЕ сделал бочку и вошёл в воду килем вниз.
Уточнение: Москва - Владик - это Ту-214. Ту-204, аналог снятого за ненадобностью с производства Боинг-757, был среднемагистральным. ТУ-204 - это Москва - Владик без посадки, совсем другого класса самолёт.
И дело тут не в запчастях, дело в готовности компании остановить самолёт на ремонт. Скажем, те же уральские гоняют самолёт с замечаниями только до базового аэродрома, что, безусловно, делает им честь. А запчасти поставляются от силы в течение суток.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.