Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
C
ConsoleOne
Армяши всегда хитрые были.. Взяли, покатались, забирайте обратно.. Пепельница полная, тонировки в круг нет безпалева пальцем в носу не поковыряешь..
Просто им ребята из Боинга предложили за деньги SJ-100 продать Boeing-737-800.
Боингу это PR и устранение Конкурента.
Армавиа - экономия десятка миллионов долларов.
В пролёте лишь русские.
L
L_R
видать на эмбрайре не летал и CRJ
летал, даже на АН24 и ЯК-40
C
ConsoleOne
Теперь вот выясняется, что не здорово, ага...
Так это сразу же было понятно. "Детские болезни" есть у любого ВС.
Продавать наружу надо после второго сервис-пака.
А до него отлаживать, отлаживать и ещё раз отлаживать.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
"Детские болезни" есть у любого ВС.
Детские болезни - у любого. А вот глубокая врождённая инвалидность - не у каждого далеко. К сожалению, суперджету надо давать инвалидность по системе кондиционирования воздуха. Она фирмы "Либхерр", но изготовлена в Нижнем Новгороде. Её отказы просто регулярны. Вот на днях Суперджет по пути из Казани совершил экстренное снижение и вынужденную посадку из-за её отказа в воздухе, что привело к падению давления в салоне.
Есть и другие проблемы, которые никак не получается пока устранить.
Боингу это PR и устранение Конкурента.
Суперджет Боингу не конкурент ни в каком месте. Ни по размерности, ни по репутации, ни по эксплуатационным характеристикам. Не говоря уже о том, что ни одна приличная, не сидящая под американскими санкциями страна не станет покупать российский самолёт - не только из-за говённого качества и технической отсталости, но и, например, из-за проблем с запчастями, которые месяцами можно ждать.
C
ConsoleOne
Суперджет Боингу не конкурент ни в каком месте.
Душить надо пока они маленькие.
C
ConsoleOne
К сожалению, суперджету надо давать инвалидность по системе кондиционирования воздуха. Она фирмы "Либхерр", но изготовлена в Нижнем Новгороде. Её отказы просто регулярны.
Видите как гениально придумано.
На первых 50-ти бортах стоят импортные компоненты.
Есть на кого валить проблемы.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ага, смесь немецкого с нижегородским. Другой вопрос, что российские КБ ничего даже близко подходящего для современного самолёта не предлагают. Ну не САРД же с Ту-154 ставить? Это про которую говорят, что "В руках умелого бортинженера даже САРД работает".
д
доморощеный ремба
Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
никто не берет это гавно? а если берут, то возвращают
д
доморощеный ремба
Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
если найдут АН-2, то тоже пусть возвращают
m
max0007
Есть и другие проблемы, которые никак не получается пока устранить.
это какие ? нет фото , нет проблем
(створки ПОШ уже сделали )
тем более что
сидящая под американскими санкциями страна не станет покупать российский самолёт - не только из-за говённого качества и технической отсталости, но и, например, из-за проблем с запчастями, которые месяцами можно ждать.
чавой то сомневаюсь ..
Армяне ничего не ждали (SuperCare ), все было
доблестный Аэрофлот вместо того что бы вводить тип нормально , тем более полученный со скидкой аж в 12 млн баксов .. сидит и хз чего делает . , хотя слухи преувеличены . у них рост числа пассажиров , при дефиците пилотов - зачем ставит на 90 чел , если набралось - 150 ? они их и гоняют во всякие краков , одессу и еще куда где народу мало
http://youtu.be/TiMsA1in0yk французы рекламируют Sam-146 ну и SSJ заодно
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, если считать, что неделя - это "ничего не ждали", то, конечно, да. Срок ожидания запчасти в 7 дней для российского авиапрома, безусловно, прогресс.
Кстати, про забавы с таможней даже в этой новости написано. Проблема запчастей для изделий совавиапрома ведь не только в том, что их надо специально изготавливать, на складе их нет, но и в том, что их надо пропустить через бдительную российскую таможню...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
доблестный Аэрофлот вместо того что бы вводить тип нормально ,
А что такое "вводить тип нормально"? Это летать с горящей лампой Fault на кнопке включения СКВ, и не выпендриваться?
m
max0007
"ничего не ждали", то, конечно, да.
это когда армяне стоят и платить не хотят ?
или вы про обечайку ?
у Армян он летал как заколдованный , встал тогда когда бабла за чек попросили
а вот что происходит в Аэрофлоте ? тут полное хз . читал , что и саботаж
и то и се.. у них же все застраховано перестраховано ..
простои возмещаются , ТО самостоятельное и пр пр .
заметно, что Аэрофлот не парится за то что три четыре на приколе ...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Фигассе не парится. Постоянный слом расписания, постоянные возвращения Суперджетов из небазовых портов техрейсом... Это называется "не парится"?
у Армян он летал как заколдованный
Ага, ага, по 150 часов в месяц... Это означает, что две недели летал, две недели стоял.
m
max0007
Ага, ага, по 150 часов в месяц... Это означает, что две недели летал, две недели стоял
ну чего пургу то нести ?
есть реестр его налета
посмотри , нет такого как в аэрофлоте .
летал и летал
у них и у прочего парка несильно большой налет
то что Либхер с глюкавыми датчиками
ни куда не убежать . , отловят в конце концов ( у Аэрофлота это основные "поломки" ) ошибочные срабатывания датчиков в системе кондиционирования
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
ошибочные срабатывания датчиков в системе кондиционирования
Далеко не только ошибочные. Собственно, глюки датчика кабинной высоты приводят к тому, что СКВ перестаёт наддувать салон. И пассажиры веселятся.
есть реестр его налета
Есть. В среднем 150-155 часов как раз и выходит. Маловато будет. В таком режиме выгодно эксплуатировать самолёт, полученный бесплатно. А вот если он получен за деньги, пусть и меньшие, чем каталожная стоимость - это невыгодно категорически.
Если Суперджет хотел продолжать испытания в эксплуатации, ему следовало передать машины Аэрофлоту бесплатно. Тогда у Афла был бы смысл с ними мучиться. Отмазка "Да им с большой скидкой самолеты дали, плюс оплачивают простой" не канает. Для авиакомпании с напряженным расписанием не это важно. Важная бесперебойность эксплуатации парка, иначе при постоянных сбоях в расписании убытки растут, как снежный ком. И компенсация лизингового платежа за время простоя не спасает.
Пусть самолёт будет дорогим, но он будет предсказуемым, как Эрбас. Точно известен и проверен на миллионах часов налёта процент отказов, точно известен необходимый процент резервирования парка, исходя из этого, сбои, требующие возвращения техрейсом, крайне редки.
Испытывать авиатехнику - не задача коммерческой авиакомпании. Её задача - эксплуатировать технику, возить пассажиров и зарабатывать прибыль. А заработать прибыль на самолетах, которые больше стоят, чем летают, плюс постоянно тратят керосин на возвратные техрейсы, нереально.
Собственно, там и экипажи бунтуют - приезжаешь на рейс и не летишь. Техпричина. Зря потратил два часа на дорогу до работы, брифинг и старт-врача. Садишься в резерв, сидишь, теряешь в деньгах. Или сразу обратно едешь домой. Весь график сломан. Это радостно?
Эмоциональный выплеск той знаменитой стюардессы был как раз с этим и связан. Ей довелось немного полетать на Суперджете, потом уговорила руководство пересадить на Эрбас обратно. Именно из-за того, что беготни много, а налета с гулькин хрен.
Самолеты надо передавать в эксплуатацию готовыми, а не полуфабрикатами.
C
ConsoleOne
Ну не САРД же с Ту-154 ставить?
Нууу... За всё время армяне не потеряли ни одного Ту-154, который вам тоже не нравится.
При этом новейших Аирбасов четыре штуки за 5 лет.
Из них один с пассажирами у Адлера в море вошёл.
C
ConsoleOne
В таком режиме выгодно эксплуатировать самолёт, полученный бесплатно.
И много в мире Изготовителей, бесплатно раздающих новые, исправные пассажирские самолёты?
Дай моей авиакомпании сразу два. Чур я первый в этой очереди.
C
ConsoleOne
Пусть самолёт будет дорогим, но он будет предсказуемым, как Эрбас.
Ню-ню...
Предсказуемый. Как же.
У тех же армян абсолютно исправный А-320 под Адлером [со всеми пассажирами и экипажем] САМ ПО СЕБЕ сделал бочку и вошёл в воду килем вниз.
Это у вас стало называться предсказуемостью?
И это я только армянские проблемы упомянул.
А были ещё йеменские и французские.
C
ConsoleOne
Самолеты надо передавать в эксплуатацию готовыми, а не полуфабрикатами.
Согласен с тем, что НЕ НАДО продавать наружу НОВЫЙ самолёт.
Однако, я армянам СуперДжет не торговал. Как там что было не знаю.
Известно лишь, что у армян денег нет даже на старый-престарый Боинг.
И именно армяне выразили желание стать бета-тестером.
I
Igor FL-120
моей авиакомпании
А что за организация?
О
Осел-оборотень
А что за организация?
А это та, которая в прошлом разговоре о авиации, утверждала, что Аэрофлот перевозил не 130млн человек в год, а 130млн человек за все время своего существования
С
Созерцатель
"Детские болезни" есть у любого ВС
а ниче что на этом убожестве с его "болезнями" уже людей возят?
О
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
А уж жлобство по принципу "купил садись на иглу" Это у наших бизнесменов в особом почёте
А мы никогда и не умели! С точки зрения того, кто эксплуатирует самолет. По летным качествам он может и неплохим быть. У нас о людях, которые управляют, просто летят на самолете, о проводниках, никогда особо и не заботились. Это как ВАЗ и иномарка. Нам бы военные самолеты не разучиться строить, вливание в гражданское авиастроение я лично не одобряю. Чтобы окупать затраты в разработку, самолеты должны продаваться тысячами. А это так, похвастаться просто. Хороший понт, дороже денег
C
ConsoleOne
а ниче что на этом убожестве с его "болезнями" уже людей возят?
Ничего. Абсолютно ничего.
Первые 10 самолётов в серии в любом случае убожество.
Будь то Комета, Ту-104 или SuperJet.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.