Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

ConsoleOne
От пользователя Gector
Армяши всегда хитрые были.. Взяли, покатались, забирайте обратно.. Пепельница полная, тонировки в круг нет безпалева пальцем в носу не поковыряешь..


Просто им ребята из Боинга предложили за деньги SJ-100 продать Boeing-737-800.

Боингу это PR и устранение Конкурента.
Армавиа - экономия десятка миллионов долларов.

В пролёте лишь русские.
1 / 1
L_R
От пользователя max0007
видать на эмбрайре не летал и CRJ



летал, даже на АН24 и ЯК-40
0
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Теперь вот выясняется, что не здорово, ага...


Так это сразу же было понятно. "Детские болезни" есть у любого ВС.

Продавать наружу надо после второго сервис-пака.
А до него отлаживать, отлаживать и ещё раз отлаживать.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
"Детские болезни" есть у любого ВС.

Детские болезни - у любого. А вот глубокая врождённая инвалидность - не у каждого далеко. К сожалению, суперджету надо давать инвалидность по системе кондиционирования воздуха. Она фирмы "Либхерр", но изготовлена в Нижнем Новгороде. Её отказы просто регулярны. Вот на днях Суперджет по пути из Казани совершил экстренное снижение и вынужденную посадку из-за её отказа в воздухе, что привело к падению давления в салоне.
Есть и другие проблемы, которые никак не получается пока устранить.
От пользователя ConsoleOne
Боингу это PR и устранение Конкурента.

Суперджет Боингу не конкурент ни в каком месте. Ни по размерности, ни по репутации, ни по эксплуатационным характеристикам. Не говоря уже о том, что ни одна приличная, не сидящая под американскими санкциями страна не станет покупать российский самолёт - не только из-за говённого качества и технической отсталости, но и, например, из-за проблем с запчастями, которые месяцами можно ждать.
5 / 3
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Суперджет Боингу не конкурент ни в каком месте.


Душить надо пока они маленькие. :-)
0
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
К сожалению, суперджету надо давать инвалидность по системе кондиционирования воздуха. Она фирмы "Либхерр", но изготовлена в Нижнем Новгороде. Её отказы просто регулярны.


Видите как гениально придумано.
На первых 50-ти бортах стоят импортные компоненты.
Есть на кого валить проблемы.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
На первых 50-ти бортах стоят импортные компоненты.

Ага, смесь немецкого с нижегородским. Другой вопрос, что российские КБ ничего даже близко подходящего для современного самолёта не предлагают. Ну не САРД же с Ту-154 ставить? Это про которую говорят, что "В руках умелого бортинженера даже САРД работает".
3 / 0
доморощеный ремба
От пользователя news@e1.ru
Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

никто не берет это гавно? а если берут, то возвращают
2 / 2
доморощеный ремба
От пользователя news@e1.ru
Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

если найдут АН-2, то тоже пусть возвращают
1 / 1
max0007
От пользователя Шарль Латэн (С)
Есть и другие проблемы, которые никак не получается пока устранить.

это какие ? нет фото , нет проблем
(створки ПОШ уже сделали )

тем более что
От пользователя Шарль Латэн (С)
Не говоря уже о том, что ни одна приличная, не
сидящая под американскими санкциями страна не станет покупать российский самолёт - не только из-за говённого качества и технической отсталости, но и, например, из-за проблем с запчастями, которые месяцами можно ждать.

чавой то сомневаюсь ..
Армяне ничего не ждали (SuperCare ), все было
доблестный Аэрофлот вместо того что бы вводить тип нормально , тем более полученный со скидкой аж в 12 млн баксов .. сидит и хз чего делает . , хотя слухи преувеличены . у них рост числа пассажиров , при дефиците пилотов - зачем ставит на 90 чел , если набралось - 150 ? они их и гоняют во всякие краков , одессу и еще куда где народу мало

http://youtu.be/TiMsA1in0yk французы рекламируют Sam-146 ну и SSJ заодно
1 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя max0007
Армяне ничего не ждали (SuperCare ), все было

Ну, если считать, что неделя - это "ничего не ждали", то, конечно, да. Срок ожидания запчасти в 7 дней для российского авиапрома, безусловно, прогресс.
Кстати, про забавы с таможней даже в этой новости написано. Проблема запчастей для изделий совавиапрома ведь не только в том, что их надо специально изготавливать, на складе их нет, но и в том, что их надо пропустить через бдительную российскую таможню...
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя max0007
доблестный Аэрофлот вместо того что бы вводить тип нормально ,

А что такое "вводить тип нормально"? Это летать с горящей лампой Fault на кнопке включения СКВ, и не выпендриваться?
3 / 2
max0007
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ну, если считать, что неделя - это
"ничего не ждали", то, конечно, да.

это когда армяне стоят и платить не хотят ?
или вы про обечайку ?

у Армян он летал как заколдованный , встал тогда когда бабла за чек попросили
а вот что происходит в Аэрофлоте ? тут полное хз . читал , что и саботаж
и то и се.. у них же все застраховано перестраховано ..
простои возмещаются , ТО самостоятельное и пр пр .
заметно, что Аэрофлот не парится за то что три четыре на приколе ...
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя max0007
заметно, что Аэрофлот не парится за то что три четыре на приколе ...

Фигассе не парится. Постоянный слом расписания, постоянные возвращения Суперджетов из небазовых портов техрейсом... Это называется "не парится"?

От пользователя max0007
у Армян он летал как заколдованный

Ага, ага, по 150 часов в месяц... Это означает, что две недели летал, две недели стоял.
2 / 1
max0007
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ага, ага, по 150 часов в месяц... Это означает, что две недели летал, две недели стоял

ну чего пургу то нести ?
есть реестр его налета
посмотри , нет такого как в аэрофлоте .
летал и летал
у них и у прочего парка несильно большой налет

то что Либхер с глюкавыми датчиками
ни куда не убежать . , отловят в конце концов ( у Аэрофлота это основные "поломки" ) ошибочные срабатывания датчиков в системе кондиционирования
2 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя max0007
ошибочные срабатывания датчиков в системе кондиционирования

Далеко не только ошибочные. Собственно, глюки датчика кабинной высоты приводят к тому, что СКВ перестаёт наддувать салон. И пассажиры веселятся.
От пользователя max0007
есть реестр его налета

Есть. В среднем 150-155 часов как раз и выходит. Маловато будет. В таком режиме выгодно эксплуатировать самолёт, полученный бесплатно. А вот если он получен за деньги, пусть и меньшие, чем каталожная стоимость - это невыгодно категорически.
Если Суперджет хотел продолжать испытания в эксплуатации, ему следовало передать машины Аэрофлоту бесплатно. Тогда у Афла был бы смысл с ними мучиться. Отмазка "Да им с большой скидкой самолеты дали, плюс оплачивают простой" не канает. Для авиакомпании с напряженным расписанием не это важно. Важная бесперебойность эксплуатации парка, иначе при постоянных сбоях в расписании убытки растут, как снежный ком. И компенсация лизингового платежа за время простоя не спасает.
Пусть самолёт будет дорогим, но он будет предсказуемым, как Эрбас. Точно известен и проверен на миллионах часов налёта процент отказов, точно известен необходимый процент резервирования парка, исходя из этого, сбои, требующие возвращения техрейсом, крайне редки.
Испытывать авиатехнику - не задача коммерческой авиакомпании. Её задача - эксплуатировать технику, возить пассажиров и зарабатывать прибыль. А заработать прибыль на самолетах, которые больше стоят, чем летают, плюс постоянно тратят керосин на возвратные техрейсы, нереально.
Собственно, там и экипажи бунтуют - приезжаешь на рейс и не летишь. Техпричина. Зря потратил два часа на дорогу до работы, брифинг и старт-врача. Садишься в резерв, сидишь, теряешь в деньгах. Или сразу обратно едешь домой. Весь график сломан. Это радостно?
Эмоциональный выплеск той знаменитой стюардессы был как раз с этим и связан. Ей довелось немного полетать на Суперджете, потом уговорила руководство пересадить на Эрбас обратно. Именно из-за того, что беготни много, а налета с гулькин хрен.
Самолеты надо передавать в эксплуатацию готовыми, а не полуфабрикатами.
9 / 2
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ну не САРД же с Ту-154 ставить?


Нууу... За всё время армяне не потеряли ни одного Ту-154, который вам тоже не нравится.

При этом новейших Аирбасов четыре штуки за 5 лет.

Из них один с пассажирами у Адлера в море вошёл.
1 / 2
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
В таком режиме выгодно эксплуатировать самолёт, полученный бесплатно.


И много в мире Изготовителей, бесплатно раздающих новые, исправные пассажирские самолёты?

Дай моей авиакомпании сразу два. Чур я первый в этой очереди.
1 / 5
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Пусть самолёт будет дорогим, но он будет предсказуемым, как Эрбас.


Ню-ню...

Предсказуемый. Как же.

У тех же армян абсолютно исправный А-320 под Адлером [со всеми пассажирами и экипажем] САМ ПО СЕБЕ сделал бочку и вошёл в воду килем вниз. :-D

Это у вас стало называться предсказуемостью?

И это я только армянские проблемы упомянул.

А были ещё йеменские и французские.
1 / 2
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Самолеты надо передавать в эксплуатацию готовыми, а не полуфабрикатами.


Согласен с тем, что НЕ НАДО продавать наружу НОВЫЙ самолёт.

Однако, я армянам СуперДжет не торговал. Как там что было не знаю.
Известно лишь, что у армян денег нет даже на старый-престарый Боинг.
И именно армяне выразили желание стать бета-тестером.
1 / 2
Igor FL-120
От пользователя ConsoleOne
моей авиакомпании

А что за организация?
0 / 2
Осел-оборотень
От пользователя Admiral Scheer
А что за организация?


А это та, которая в прошлом разговоре о авиации, утверждала, что Аэрофлот перевозил не 130млн человек в год, а 130млн человек за все время своего существования
0 / 1
Созерцатель
От пользователя ConsoleOne
"Детские болезни" есть у любого ВС

а ниче что на этом убожестве с его "болезнями" уже людей возят? :ultra:
3 / 2
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
От пользователя lazy_observer
Похоже мы уже и самолёты разучились делать.
А уж жлобство по принципу "купил садись на иглу" Это у наших бизнесменов в особом почёте


А мы никогда и не умели! С точки зрения того, кто эксплуатирует самолет. По летным качествам он может и неплохим быть. У нас о людях, которые управляют, просто летят на самолете, о проводниках, никогда особо и не заботились. Это как ВАЗ и иномарка. Нам бы военные самолеты не разучиться строить, вливание в гражданское авиастроение я лично не одобряю. Чтобы окупать затраты в разработку, самолеты должны продаваться тысячами. А это так, похвастаться просто. Хороший понт, дороже денег
1 / 2
ConsoleOne
От пользователя Созерцатель
а ниче что на этом убожестве с его "болезнями" уже людей возят?


Ничего. Абсолютно ничего.
Первые 10 самолётов в серии в любом случае убожество.

Будь то Комета, Ту-104 или SuperJet.
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.